Блог им. konst2 → 45000 км по Латинской Америке: Венесуэла, Бразилия. Фотоотчет.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Вот мы и покинули родину колумбийских наркоторговцев, страну вечнозеленых зарослей марихуаны и коки. Не смотря на то, что средства массовой информации любят попугать туристов неблагополучной обстановкой в стране, все не так уж печально. Конечно, армейские блок посты каждые 2 км на дороге, ночные ограбления автобусов, партизаны в горах — все это есть, но в целом в Колумбии спокойно. Ограбить нас не пытались, хотя и замечали порой, что к нам присматриваются с целью поживиться.
К туристам в Колумбии, как и во других странах Латинской Америки, отношение доброжелательное. Очень часто обращаются: привет, амиго. muy buena cocaina, muy buena ganja!))) ну или просто пообщаться)
Однако после пересечения границы с Венесуэлой ситуация с наркотиками меняется, развитой социализм борется с этой проблемой и на улицах уже не предлагают ничего купить.
Границу мы пересекали в Маракайбо, место так себе. Пустынное, бедное и не интересное. Со стороны Колумбии вдоль дорог все торгуют венесуэльским бензином, при официальной цене 7000 песо с рук можно купить за 4-5 тыс. Контрабанда связана с условно бесплатным бензинов в Венесуэле — 40 копеек за литр. По этой же причине бензин на приграничных венесуэльских заправках отсутствует.
При чем это нас немного напрягло. На последних каплях мы докатили до Венесуэлы и сунулись на заправку — а там пусто. Бензин был на одной из заправок, но она была оптовой, для бензовозов. Пришлось заливать из шланга диаметром около 15 см сначала в ведро, потом в бак. Денег с нас не взяли))) Да и вообще мы платили за бензин всего пару раз по 2 боливара за два мотика (курс 8-10 боливар за доллар).
Венесуэла в целом похожа на Колумбию, тоже Карибское море, сельва и горы. Нам показалось, что из наиболее интересных мест — это национальный парк Канайма и окрестности Баринаса.
Пески в районе Коро
Побережье Карибского моря
Местами дороги вот такие
Это даже не фавелы, а вполне благополучный район
Столовые горы нацпарка Канайма
Начало пути на Рорайму
Для желающих посетить Рорайму в режиме самостоятельного путешествия скажу, что на гору можно подняться без гида. Они конечно пытаются навязать свои услуги, но если не отсвечивать и отчасти их игнорировать, то все реально. Постов по дороге нет. На горе желательно иметь карту и ГПС, потому как в туман действительно можно заплутать.
Мы смогли найти без гида все основные точки на Рорайме и отлично прогулялись без навязанного общества. Но если у вас нет достаточного опыта турпоходов повторять не рекомендую.
Подниматься приходится через джунгли
На вершине Рораймы
После Венесуэлы мы направились в Бразилию, из которой у нас уже был куплен билеты домой. При этом в целях экономии средств, часть пути проехали по Боливии. Для посещения Боливии нужна виза, которую можно сделать в консульстве в приграничном городе. Однако в этот раз у нас это не получилось. Когда мы пришли в консульство нам сказали, что консул занят и не сможет сделать визу. Начали выяснять, как долго занят и т.п., оказалось, что он вообще в отпуске на 2 недели и кроме него никто нам визу сделать не сможет. Нас это не устраивало и в итоге мы решили нелегально транзитно пересечь территорию Боливии. Въехать в страну не проблема, поскольку идти или нет к пограничникам решает сам турист и при желании штамп в паспорт можно не ставить.
Когда ехали по Боливии чуть не попались: на посту полиция решила проверить у нас документы. Но мы сказали, что паспорта в отеле и они довольствовались вод.удостоверением.
Покинуть территорию Боливии так же легко, как и въехать.
В Бразилии мы решили проехать по чудесной дороге 319 из Манауса в Порто Велье. В гугл-картах эта дорога нарисована большой и красивой, однако по факту трафика на ней нет по причине отсутствия дорожного полотна. Власти Бразилии обещают ее восстановить последние 10 лет, но как обычно денег на это нет. Ситуация осложняется тем, что это бассейн Амазонки и эти районы постоянно затопляет в сезон дождей.
Около Манауса, разлив Амазонки на радость местной детворе
В стороне от дороги ситуация более печальная
С исчезновением населенки, дорога превращается в грязевое месиво
Но местами есть асфальт
Передние крылья с мотоциклов сняли — грязи налипает столько, что колесо просто перестает крутиться.
В Бразилии запретили охоту на крокодилов — теперь их много, лежат вдоль дороги.
Ну и в завершение фотоотчета выкладываю пройденный маршрут. Путешествие проходило неспешно и заняло у нас примерно полтора года, с февраля 2011 по июль 2012, пройдено более 45 тысяч километров по 8 странам (Бразилия, Аргентина, Чили, Боливия, Перу, Эквадор, Колумбия, Венесуэла).
Foto by Ann Strelnikova
Планов еще много, так что продолжение будет!
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Вот мы и покинули родину колумбийских наркоторговцев, страну вечнозеленых зарослей марихуаны и коки. Не смотря на то, что средства массовой информации любят попугать туристов неблагополучной обстановкой в стране, все не так уж печально. Конечно, армейские блок посты каждые 2 км на дороге, ночные ограбления автобусов, партизаны в горах — все это есть, но в целом в Колумбии спокойно. Ограбить нас не пытались, хотя и замечали порой, что к нам присматриваются с целью поживиться.
К туристам в Колумбии, как и во других странах Латинской Америки, отношение доброжелательное. Очень часто обращаются: привет, амиго. muy buena cocaina, muy buena ganja!))) ну или просто пообщаться)
Однако после пересечения границы с Венесуэлой ситуация с наркотиками меняется, развитой социализм борется с этой проблемой и на улицах уже не предлагают ничего купить.
Границу мы пересекали в Маракайбо, место так себе. Пустынное, бедное и не интересное. Со стороны Колумбии вдоль дорог все торгуют венесуэльским бензином, при официальной цене 7000 песо с рук можно купить за 4-5 тыс. Контрабанда связана с условно бесплатным бензинов в Венесуэле — 40 копеек за литр. По этой же причине бензин на приграничных венесуэльских заправках отсутствует.
При чем это нас немного напрягло. На последних каплях мы докатили до Венесуэлы и сунулись на заправку — а там пусто. Бензин был на одной из заправок, но она была оптовой, для бензовозов. Пришлось заливать из шланга диаметром около 15 см сначала в ведро, потом в бак. Денег с нас не взяли))) Да и вообще мы платили за бензин всего пару раз по 2 боливара за два мотика (курс 8-10 боливар за доллар).
Венесуэла в целом похожа на Колумбию, тоже Карибское море, сельва и горы. Нам показалось, что из наиболее интересных мест — это национальный парк Канайма и окрестности Баринаса.
Пески в районе Коро
Побережье Карибского моря
Местами дороги вот такие
Это даже не фавелы, а вполне благополучный район
Столовые горы нацпарка Канайма
Начало пути на Рорайму
Для желающих посетить Рорайму в режиме самостоятельного путешествия скажу, что на гору можно подняться без гида. Они конечно пытаются навязать свои услуги, но если не отсвечивать и отчасти их игнорировать, то все реально. Постов по дороге нет. На горе желательно иметь карту и ГПС, потому как в туман действительно можно заплутать.
Мы смогли найти без гида все основные точки на Рорайме и отлично прогулялись без навязанного общества. Но если у вас нет достаточного опыта турпоходов повторять не рекомендую.
Подниматься приходится через джунгли
На вершине Рораймы
После Венесуэлы мы направились в Бразилию, из которой у нас уже был куплен билеты домой. При этом в целях экономии средств, часть пути проехали по Боливии. Для посещения Боливии нужна виза, которую можно сделать в консульстве в приграничном городе. Однако в этот раз у нас это не получилось. Когда мы пришли в консульство нам сказали, что консул занят и не сможет сделать визу. Начали выяснять, как долго занят и т.п., оказалось, что он вообще в отпуске на 2 недели и кроме него никто нам визу сделать не сможет. Нас это не устраивало и в итоге мы решили нелегально транзитно пересечь территорию Боливии. Въехать в страну не проблема, поскольку идти или нет к пограничникам решает сам турист и при желании штамп в паспорт можно не ставить.
Когда ехали по Боливии чуть не попались: на посту полиция решила проверить у нас документы. Но мы сказали, что паспорта в отеле и они довольствовались вод.удостоверением.
Покинуть территорию Боливии так же легко, как и въехать.
В Бразилии мы решили проехать по чудесной дороге 319 из Манауса в Порто Велье. В гугл-картах эта дорога нарисована большой и красивой, однако по факту трафика на ней нет по причине отсутствия дорожного полотна. Власти Бразилии обещают ее восстановить последние 10 лет, но как обычно денег на это нет. Ситуация осложняется тем, что это бассейн Амазонки и эти районы постоянно затопляет в сезон дождей.
Около Манауса, разлив Амазонки на радость местной детворе
В стороне от дороги ситуация более печальная
С исчезновением населенки, дорога превращается в грязевое месиво
Но местами есть асфальт
Передние крылья с мотоциклов сняли — грязи налипает столько, что колесо просто перестает крутиться.
В Бразилии запретили охоту на крокодилов — теперь их много, лежат вдоль дороги.
Ну и в завершение фотоотчета выкладываю пройденный маршрут. Путешествие проходило неспешно и заняло у нас примерно полтора года, с февраля 2011 по июль 2012, пройдено более 45 тысяч километров по 8 странам (Бразилия, Аргентина, Чили, Боливия, Перу, Эквадор, Колумбия, Венесуэла).
Foto by Ann Strelnikova
Планов еще много, так что продолжение будет!
- konst2
- Tino
- 19 апреля 2013 в 17:51
- 10
- +60
- borisovich
- 20 апреля 2013 в 15:34
- ↓
Местами дороги вот такиеХах, я такое в километре от МКАДа видел =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть