- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → На квадроциклах по Аравийской пустыне.
Всем привет, а также поздравляю с прошедшей новогодней вакханалией. Пережили! :)
Зима, межсезонье. Самое время разобрать старые фотографии и вспомнить прошедшие путешествия.
Сегодня вспомню 2009 год. Тогда мы с моей отважной любимой женой лихо прохватили на квадриках по Аравийской пустыне в Египте…
“All inclusive. Пляж. All inclusive. Море. All inclusive. Та-а-агил!”
Собственно, этой строчкой можно описать краткое содержание отдыха 85% российских туристов в Египте. Если турист активный, то к вышеперечисленному можно добавить еще и экскурсии по многочисленным древним гробницам и дайвинг в интереснейшем и красивейшем красном море. Для самостоятельных путешественников Египет – довольно тяжёлая страна.
С одной стороны туризм является одной из основных доходных статей Египта, поэтому государство всячески способствует развитию этой отрасли. С другой – государству интересен именно организованный туризм с вышеописанным алгоритмом отдыха. Пусть туристы бухают, сидят в своих отелях, тратят денюжки, но особо по стране не шляются. Ибо, чревато. Поэтому, по сути, Шарм-Эль-Шейх, Хургада, Дахаб, итд – туристические города-заповедники, очень сильно отличающиеся от остальной страны. Каждый, кто был хотя-бы в Каире, с этим согласится. Полицейские участки, окруженные мешками с песком и пулеметными точками, вкопанные по башню в пески аравийской пустыни танки, волнения, революции…
Плюс поголовно выкупленные туркомпаниями авиабилеты, отели, ориентированные на огромные группы непритязательных пакетников… Путешествие по стране на личном транспорте осложняется большим количеством блок-постов на въезде и выезде и города, а также жутким, даже по Московским меркам стилем вождения. Ну да чёрт с ними, с грязными арабскими городами. Египет = пустыня, пустыня = Египет. Вот где свобода, вот где есть разгуляться свободолюбивому мотоциклисту? Да? Правда? Волею судеб попав в Египет и одурев от навязываемого нам алкопляжного типа отдыха мы решили рвануть в пустыню. Туда, где сухой раскаленный воздух бросает песок в лицо храброму путешественнику, а в голове всплывают истории великих археологических находок прошлого и тайны проклятия фараонов…
В туры по пустыне в Шарм-Эль-Шейхе возят абсолютно все туристические агентства. На выбор предлагаются сафари на джипах, квадроциклах, багги и даже верблюдах. Мы, понятное дело, выбрали квадрик. Не моцыль, но родственная мото-техника, чё уж там. Начали прокачивать.
Стандартные варианты изначально ущербны. То, что предлагают в отелях и в стандартных программах – тоскливая езда в колонне 25-30 машин, гуськом, в столбе пыли от впереди идущих машин со строго лимитированной скоростью 20-30км\ч, зажатый ведомым и замыкающим гидом. Открутить нельзя, из колонны выходить нельзя, не покатушки, а конвой. При том за немалые деньги (в Египте-2009 за такую поездку в отеле просили 75 EUR с человека).
Но, мы то в пакетную тусовку случайно попали. Просто, как сказано выше в такие страны самому ездить сложно – тут правят бал туристические агентства. А посмотреть хотелось. Колыбель цивилизации, как никак. В общем, лёгкая и быстрая разведка показала — на самом деле услуги проката квадроциклов предоставляют небольшое количество крупных прокатных фирм, а туристические агентства выполняют лишь посреднические услуги (читай делают трансфер до базы квадров и стригут свою комиссию). Где бы не купил — привезут тебя в итоге на одну и ту же прокатную базу.
Данная база была вскоре обнаружена, выяснены часы, свободные от приезда толп организованных туристов, когда весь бизнес у них просто простаивает. В такое время они готовы на нестандартные варианты и двигаться по ценам. Вышли на хозяина, который огорчил – просто так квадры не сдают. По вышеописанным причинам тут нет такой практики. К тому-же, по соображениям безопасности, въезд в пустыню разрешен только в сопровождении гида. В принципе, я не особо расстроился – пустыня дело такое. Заблудится там – нефиг делать, да и в случае поломки что делать? Строго пресекая все попытки навязать мне экскурсию в колонне за бешенные бабки я договорился на индивидуальный тур. Под вечер, в “мёртвый сезон”, когда туристов так и так нет, мы на двух машинах с гидом на третьей рванем в пустыню. Отжечь там вволю по дюнам, заехать в поселения пресловутых бедуинов, ну а дальше – куда кривая вывезет.
Адски торговались, жестикулировали руками, разворачивались и уходили, снова возвращались и снова торговались. Торговаться на востоке надо долго, яростно и ВСЕГДА. В приватной беседе один восточный торговец как-то признался мне, что не очень уважает человека, который сразу покупает товар за первую названную цену. Лох мол он, простофиля, никчемный человек. Не забывайте, что издревна на Востоке лишь две профессии считались достойными мужчины – торговец и воин. Поэтому настоящий мужик должен уметь торговаться. За века там особо ничего не изменилось, поверьте мне. Восток – дело тонкое, еще товарищ Сухов предупреждал. От хорошего и интересного торга с шутками-прибаутками и хорошей (для обоих) итоговой ценой правильный восточный торговец получает удовольствие и начинает к тебе хорошо относится, мол ушлый какой, уважуха! Бьём по рукам, идём смотреть пепелацы. Машины – утилитарные брендовые (Honda, Yamaha свежих модельных рядов, 250-300cc. Мы катались на Honda Recon 250), но разного состояния. Есть и откровенно угашенные.
С защитой – просто беда. В Египте в такие туры принято ездить по пустыне в “арафатке”. Это такой национальный платок, любимый бывшим Палестинским лидером Ясером Арафатом, завязываемый особым способом, который неплохо защищает голову от грязи и пыли, оставляя лишь щели для глаз. Тем не менее, это спорная защита в случае падения на скорости под 60 на каменистом плато, усыпанном острыми каменными глыбами самых разных размеров. В качестве защиты для глаз предлагалось использовать солнечные очки.
За шлемы я устроил настоящую битву и получил, вероятно, единственные шлемы во всем городе, с трудом добытые после многочисленных звонков по мобильнику каким-то родственникам-друзьям. И то, мой шлем оказался чуть большего размера интегралом с тонированным “в ноль” поцарапанным визором.
Нашим гидом оказался молодой паренёк, сносно болтавший на английском. Впоследствии, про выстраданные с таким трудом шлемы он выдал историческое изречение: “Why did you take it? Helmet needs for dummies only!” (“Нафига ты его взял? Шлем нужен только чайникам!” (искаж.англ.)).
Короткий прохват по дороге общего пользования через город. Въезд в пустыню колоритен – Т-образный перекресток, мы подъехали к пересечению дорог, убедившись в отсутствии движения просто поехали прямо, перескочив бордюр и въехав в саму пустыню. Далее, через некоторое время, мы приехали на КПП. Да-да, въезд в пустыню. Стоит КПП, посреди чистого поля и там сидят брутальные мужики с автоматами в чёрной форме. Наш гид предъявил им какую-то бумажонку, которую один из бойцов с важным видом отметил и махнул рукой. Впоследствии гид сказал, что на въезд в пустыню нужно получать разрешение, которое он и предъявлял на въезде А разрешение, видимо, оформляются турагентством. Поехали дальше, заинтересованно вертя головой.
“Аравийская пустыня, северо-восточная часть Сахары. Расположена между долиной Нила и Красным морем; на юге переходит в Нубийскую пустыню. В рельефе преобладают плато (средняя высота около 500 м). С востока Аравийская пустыня окружена горной цепью. Обширные пространства Аравийской пустыни заняты движущимися барханами, песчаными массивами, а в центральной её части наблюдаются выходы коренных пород. Большая часть территории абсолютно необитаема из-за частых песчаных и пыльных бурь, а также сильных ветров, малого количества осадков, высоких температур с обычными для пустынь большими суточными амплитудами.” – перед поездкой любознательный я ознакомился с соответствующей статьёй в Википедии.
Действительно, поверхность аравийской пустыни – твердое каменистое плато, покрытое песком, маршрут (“дорога” сказать не могу, как таковой её там просто нет) проходит среди высоких скал. Много камней самых разных размеров. Пейзажи довольно однообразны, ориентиры похожи друг на друга, поэтому я порадовался наличию в нашей группе гида. Заблудиться там — раз плюнуть.
Кстати, о гиде. Привыкнув к тоскливым пакетным туристам он сначала пытался вести колонну по уже знакомому алгоритму. Тоскливо и медленно. Однако, белый сагиб в лице меня, решительно заявил ему о недопустимости подобного, поведал что он и его спутница хотят посмотреть настоящую пустыню (и заплатили за это), являются серьезными и опытными мото-путешественниками и бояться за них нечего. Свой пламенный спич я подкреплял активной жестикуляцией правой руки, в которой была зажата заблаговременно извлеченная из кармана 20 долларовая купюра. В финале купюра перекочевала в карман нашего проводника и до самого конца поездки между нами сложилось полное взаимопонимание. Углубляясь всё дальше в пустыню мы забирались на скалы, петляли между огромными глыбами камней и периодически отжигали на прямых плато.
НЛО? :)
Далее начали встречаться поселения бедуинов, в которых мы чинно усаживались в шатрах на грязных коврах, пили чай, курили кальян и фотографировались с верблюдами.
Хлебни пивка, горбатый! От работы и кони дохнут.
Далее наш путь лежал в долину Эхо. На каменистом плато среди гор, можно понять, почему долина имеет такое название: громкий крик возвращается эхом. Стоит ли говорить, что оставив гида в шатре тусоваться с бедуинами мы наорались в этой долине до потери голоса, как дети :) Эффект довольно интересный, особенно когда уже наступает вечер и вокруг на много километров нет ни души.
Тронулись дальше. Убиться в пустыне – нечего делать, поскольку за счет ровной поверхности на плато скорости развиваются довольно высокие, структура рельефа резко меняется, присуствуют крутые склоны и обрывы. Можно идти на максималке и вдруг неожиданно обнаружить в десяти метрах впереди стремительно приближающийся здоровенный, чуть припорошенный песком, камень или расщелину.
Тем временем приближался закат – садящееся африканское солнце неимоверно слепило глаза. Это и привело к тому, что в очередном небольшом прыжке полуослепленный я повредил топливопровод в недрах своего “бешенного трактора”. Бензин закапал на раскаленный песок, а квадр заглох.
Поставили его набок, Египтянин поковырялся, сокрушенно поцокал языком и достал телефон. Смеркалось. Теелфон, что интересно, с равнины не брал и гиду пришлось забираться на гору, чтобы поймать сигнал. Сказал, что вызвал техничку и предложил мне взять его квадрик и отжечь самим по округе, только не далеко. Воистину, власть доллара велика! :) По моим расчетам мы углубились в пустыню километров на 15, воды еще было две бутылки, помощь едет, поэтому мы особо не переживали.
Устроили с женой отжиг по полной. Кайф! После Московских пробок несёшься бок о бок с женой паралельными курсами на максимально возможной скорости, стоя на подножках, а кругом ни одного не то что транспортного средства – ни одного человека…
Даже вездесущего мусора нет – песок всё поглощает. Пейзаж вокруг, как 10, 100, 200 лет назад. Не меняется, наверное. Где-то через час подоспела “техничка” в виде внедорожного багги и мужика с сумкой инструментов. Вдвоем они сноровисто реанимировали мой квадр и он наконец завелся. Однако я, оценив куда менее моего угашенный квадрик гида, попросил остаться на нём.
Поехали назад. Совсем стемнело, я шел замыкающим и мне забило глаза пылью (когда я поднял бесполезный ночью тонированный визор). Я резко ушел влево не разглядев цепь холмиков. В итоге квадрик подряд совершил несколько настолько же красивых, настолько же и опасных прыжков, с грохотом приземлился почти под прямым углом к земле, машина разметала бампером кучу песка, а после понеслась дальше…
На этой мутной фотке видно, как колбасит стоп-сигнал впереди идущего квадра и сам квадр на «гребенке».
В общем мой ангел-хранитель тогда взмок, вытаскивая своего непутевого подопечного. Гид, не снижая скорости, только бросил через плечо что то типа “Be careful, bra!”. На базу мы вернулись уже ночью, усталые, но довольные.
Причём по дороге снова отметились на КПП. :)
Та первая поездка произвела на нас большое впечатление. Мы ездили в пустыню еще несколько раз и даже один раз изменили мото-привычкам, взяв багги.
Пустыня – особый мир, уникальное природное явления и его стоит посмотреть каждому путешественнику.
Неоднократно после возвращения из того путешествия, сидя в душном офисе, когда бытовуха и работа совсем доставала, я прикрывал глаза и вспоминал раскаленный пустынный ветер, бьющий в лицо, песок на зубах, ломоту в большом пальце, уже давно вдавившим на полную гашетку газа и самого себя, несущегося в полный рост на подножках квадра по пустыне в сторону заходящего солнца. Рядом параллельным курсом мчится любимая жена, и мы вместе в униссон вопим от восторга, силясь перекричать рёв двигателей. Мы свободны от всего, и чувствуем, как расправляются за спиной невидимые крылья…
Небольшой бонус вдогонку: обнаружил еще несколько видео плохого качества с фотоаппарата, по быстрому склеил. И вот что получилось:
Спасибо осилившим, желаю всем мотоциклистам даже в попсовых местах отдыхать правильно.
Зима, межсезонье. Самое время разобрать старые фотографии и вспомнить прошедшие путешествия.
Сегодня вспомню 2009 год. Тогда мы с моей отважной любимой женой лихо прохватили на квадриках по Аравийской пустыне в Египте…
“All inclusive. Пляж. All inclusive. Море. All inclusive. Та-а-агил!”
Собственно, этой строчкой можно описать краткое содержание отдыха 85% российских туристов в Египте. Если турист активный, то к вышеперечисленному можно добавить еще и экскурсии по многочисленным древним гробницам и дайвинг в интереснейшем и красивейшем красном море. Для самостоятельных путешественников Египет – довольно тяжёлая страна.
С одной стороны туризм является одной из основных доходных статей Египта, поэтому государство всячески способствует развитию этой отрасли. С другой – государству интересен именно организованный туризм с вышеописанным алгоритмом отдыха. Пусть туристы бухают, сидят в своих отелях, тратят денюжки, но особо по стране не шляются. Ибо, чревато. Поэтому, по сути, Шарм-Эль-Шейх, Хургада, Дахаб, итд – туристические города-заповедники, очень сильно отличающиеся от остальной страны. Каждый, кто был хотя-бы в Каире, с этим согласится. Полицейские участки, окруженные мешками с песком и пулеметными точками, вкопанные по башню в пески аравийской пустыни танки, волнения, революции…
Плюс поголовно выкупленные туркомпаниями авиабилеты, отели, ориентированные на огромные группы непритязательных пакетников… Путешествие по стране на личном транспорте осложняется большим количеством блок-постов на въезде и выезде и города, а также жутким, даже по Московским меркам стилем вождения. Ну да чёрт с ними, с грязными арабскими городами. Египет = пустыня, пустыня = Египет. Вот где свобода, вот где есть разгуляться свободолюбивому мотоциклисту? Да? Правда? Волею судеб попав в Египет и одурев от навязываемого нам алкопляжного типа отдыха мы решили рвануть в пустыню. Туда, где сухой раскаленный воздух бросает песок в лицо храброму путешественнику, а в голове всплывают истории великих археологических находок прошлого и тайны проклятия фараонов…
В туры по пустыне в Шарм-Эль-Шейхе возят абсолютно все туристические агентства. На выбор предлагаются сафари на джипах, квадроциклах, багги и даже верблюдах. Мы, понятное дело, выбрали квадрик. Не моцыль, но родственная мото-техника, чё уж там. Начали прокачивать.
Стандартные варианты изначально ущербны. То, что предлагают в отелях и в стандартных программах – тоскливая езда в колонне 25-30 машин, гуськом, в столбе пыли от впереди идущих машин со строго лимитированной скоростью 20-30км\ч, зажатый ведомым и замыкающим гидом. Открутить нельзя, из колонны выходить нельзя, не покатушки, а конвой. При том за немалые деньги (в Египте-2009 за такую поездку в отеле просили 75 EUR с человека).
Но, мы то в пакетную тусовку случайно попали. Просто, как сказано выше в такие страны самому ездить сложно – тут правят бал туристические агентства. А посмотреть хотелось. Колыбель цивилизации, как никак. В общем, лёгкая и быстрая разведка показала — на самом деле услуги проката квадроциклов предоставляют небольшое количество крупных прокатных фирм, а туристические агентства выполняют лишь посреднические услуги (читай делают трансфер до базы квадров и стригут свою комиссию). Где бы не купил — привезут тебя в итоге на одну и ту же прокатную базу.
Данная база была вскоре обнаружена, выяснены часы, свободные от приезда толп организованных туристов, когда весь бизнес у них просто простаивает. В такое время они готовы на нестандартные варианты и двигаться по ценам. Вышли на хозяина, который огорчил – просто так квадры не сдают. По вышеописанным причинам тут нет такой практики. К тому-же, по соображениям безопасности, въезд в пустыню разрешен только в сопровождении гида. В принципе, я не особо расстроился – пустыня дело такое. Заблудится там – нефиг делать, да и в случае поломки что делать? Строго пресекая все попытки навязать мне экскурсию в колонне за бешенные бабки я договорился на индивидуальный тур. Под вечер, в “мёртвый сезон”, когда туристов так и так нет, мы на двух машинах с гидом на третьей рванем в пустыню. Отжечь там вволю по дюнам, заехать в поселения пресловутых бедуинов, ну а дальше – куда кривая вывезет.
Адски торговались, жестикулировали руками, разворачивались и уходили, снова возвращались и снова торговались. Торговаться на востоке надо долго, яростно и ВСЕГДА. В приватной беседе один восточный торговец как-то признался мне, что не очень уважает человека, который сразу покупает товар за первую названную цену. Лох мол он, простофиля, никчемный человек. Не забывайте, что издревна на Востоке лишь две профессии считались достойными мужчины – торговец и воин. Поэтому настоящий мужик должен уметь торговаться. За века там особо ничего не изменилось, поверьте мне. Восток – дело тонкое, еще товарищ Сухов предупреждал. От хорошего и интересного торга с шутками-прибаутками и хорошей (для обоих) итоговой ценой правильный восточный торговец получает удовольствие и начинает к тебе хорошо относится, мол ушлый какой, уважуха! Бьём по рукам, идём смотреть пепелацы. Машины – утилитарные брендовые (Honda, Yamaha свежих модельных рядов, 250-300cc. Мы катались на Honda Recon 250), но разного состояния. Есть и откровенно угашенные.
С защитой – просто беда. В Египте в такие туры принято ездить по пустыне в “арафатке”. Это такой национальный платок, любимый бывшим Палестинским лидером Ясером Арафатом, завязываемый особым способом, который неплохо защищает голову от грязи и пыли, оставляя лишь щели для глаз. Тем не менее, это спорная защита в случае падения на скорости под 60 на каменистом плато, усыпанном острыми каменными глыбами самых разных размеров. В качестве защиты для глаз предлагалось использовать солнечные очки.
За шлемы я устроил настоящую битву и получил, вероятно, единственные шлемы во всем городе, с трудом добытые после многочисленных звонков по мобильнику каким-то родственникам-друзьям. И то, мой шлем оказался чуть большего размера интегралом с тонированным “в ноль” поцарапанным визором.
Нашим гидом оказался молодой паренёк, сносно болтавший на английском. Впоследствии, про выстраданные с таким трудом шлемы он выдал историческое изречение: “Why did you take it? Helmet needs for dummies only!” (“Нафига ты его взял? Шлем нужен только чайникам!” (искаж.англ.)).
Короткий прохват по дороге общего пользования через город. Въезд в пустыню колоритен – Т-образный перекресток, мы подъехали к пересечению дорог, убедившись в отсутствии движения просто поехали прямо, перескочив бордюр и въехав в саму пустыню. Далее, через некоторое время, мы приехали на КПП. Да-да, въезд в пустыню. Стоит КПП, посреди чистого поля и там сидят брутальные мужики с автоматами в чёрной форме. Наш гид предъявил им какую-то бумажонку, которую один из бойцов с важным видом отметил и махнул рукой. Впоследствии гид сказал, что на въезд в пустыню нужно получать разрешение, которое он и предъявлял на въезде А разрешение, видимо, оформляются турагентством. Поехали дальше, заинтересованно вертя головой.
“Аравийская пустыня, северо-восточная часть Сахары. Расположена между долиной Нила и Красным морем; на юге переходит в Нубийскую пустыню. В рельефе преобладают плато (средняя высота около 500 м). С востока Аравийская пустыня окружена горной цепью. Обширные пространства Аравийской пустыни заняты движущимися барханами, песчаными массивами, а в центральной её части наблюдаются выходы коренных пород. Большая часть территории абсолютно необитаема из-за частых песчаных и пыльных бурь, а также сильных ветров, малого количества осадков, высоких температур с обычными для пустынь большими суточными амплитудами.” – перед поездкой любознательный я ознакомился с соответствующей статьёй в Википедии.
Действительно, поверхность аравийской пустыни – твердое каменистое плато, покрытое песком, маршрут (“дорога” сказать не могу, как таковой её там просто нет) проходит среди высоких скал. Много камней самых разных размеров. Пейзажи довольно однообразны, ориентиры похожи друг на друга, поэтому я порадовался наличию в нашей группе гида. Заблудиться там — раз плюнуть.
Кстати, о гиде. Привыкнув к тоскливым пакетным туристам он сначала пытался вести колонну по уже знакомому алгоритму. Тоскливо и медленно. Однако, белый сагиб в лице меня, решительно заявил ему о недопустимости подобного, поведал что он и его спутница хотят посмотреть настоящую пустыню (и заплатили за это), являются серьезными и опытными мото-путешественниками и бояться за них нечего. Свой пламенный спич я подкреплял активной жестикуляцией правой руки, в которой была зажата заблаговременно извлеченная из кармана 20 долларовая купюра. В финале купюра перекочевала в карман нашего проводника и до самого конца поездки между нами сложилось полное взаимопонимание. Углубляясь всё дальше в пустыню мы забирались на скалы, петляли между огромными глыбами камней и периодически отжигали на прямых плато.
НЛО? :)
Далее начали встречаться поселения бедуинов, в которых мы чинно усаживались в шатрах на грязных коврах, пили чай, курили кальян и фотографировались с верблюдами.
Хлебни пивка, горбатый! От работы и кони дохнут.
Далее наш путь лежал в долину Эхо. На каменистом плато среди гор, можно понять, почему долина имеет такое название: громкий крик возвращается эхом. Стоит ли говорить, что оставив гида в шатре тусоваться с бедуинами мы наорались в этой долине до потери голоса, как дети :) Эффект довольно интересный, особенно когда уже наступает вечер и вокруг на много километров нет ни души.
Тронулись дальше. Убиться в пустыне – нечего делать, поскольку за счет ровной поверхности на плато скорости развиваются довольно высокие, структура рельефа резко меняется, присуствуют крутые склоны и обрывы. Можно идти на максималке и вдруг неожиданно обнаружить в десяти метрах впереди стремительно приближающийся здоровенный, чуть припорошенный песком, камень или расщелину.
Тем временем приближался закат – садящееся африканское солнце неимоверно слепило глаза. Это и привело к тому, что в очередном небольшом прыжке полуослепленный я повредил топливопровод в недрах своего “бешенного трактора”. Бензин закапал на раскаленный песок, а квадр заглох.
Поставили его набок, Египтянин поковырялся, сокрушенно поцокал языком и достал телефон. Смеркалось. Теелфон, что интересно, с равнины не брал и гиду пришлось забираться на гору, чтобы поймать сигнал. Сказал, что вызвал техничку и предложил мне взять его квадрик и отжечь самим по округе, только не далеко. Воистину, власть доллара велика! :) По моим расчетам мы углубились в пустыню километров на 15, воды еще было две бутылки, помощь едет, поэтому мы особо не переживали.
Устроили с женой отжиг по полной. Кайф! После Московских пробок несёшься бок о бок с женой паралельными курсами на максимально возможной скорости, стоя на подножках, а кругом ни одного не то что транспортного средства – ни одного человека…
Даже вездесущего мусора нет – песок всё поглощает. Пейзаж вокруг, как 10, 100, 200 лет назад. Не меняется, наверное. Где-то через час подоспела “техничка” в виде внедорожного багги и мужика с сумкой инструментов. Вдвоем они сноровисто реанимировали мой квадр и он наконец завелся. Однако я, оценив куда менее моего угашенный квадрик гида, попросил остаться на нём.
Поехали назад. Совсем стемнело, я шел замыкающим и мне забило глаза пылью (когда я поднял бесполезный ночью тонированный визор). Я резко ушел влево не разглядев цепь холмиков. В итоге квадрик подряд совершил несколько настолько же красивых, настолько же и опасных прыжков, с грохотом приземлился почти под прямым углом к земле, машина разметала бампером кучу песка, а после понеслась дальше…
На этой мутной фотке видно, как колбасит стоп-сигнал впереди идущего квадра и сам квадр на «гребенке».
В общем мой ангел-хранитель тогда взмок, вытаскивая своего непутевого подопечного. Гид, не снижая скорости, только бросил через плечо что то типа “Be careful, bra!”. На базу мы вернулись уже ночью, усталые, но довольные.
Причём по дороге снова отметились на КПП. :)
Та первая поездка произвела на нас большое впечатление. Мы ездили в пустыню еще несколько раз и даже один раз изменили мото-привычкам, взяв багги.
Пустыня – особый мир, уникальное природное явления и его стоит посмотреть каждому путешественнику.
Неоднократно после возвращения из того путешествия, сидя в душном офисе, когда бытовуха и работа совсем доставала, я прикрывал глаза и вспоминал раскаленный пустынный ветер, бьющий в лицо, песок на зубах, ломоту в большом пальце, уже давно вдавившим на полную гашетку газа и самого себя, несущегося в полный рост на подножках квадра по пустыне в сторону заходящего солнца. Рядом параллельным курсом мчится любимая жена, и мы вместе в униссон вопим от восторга, силясь перекричать рёв двигателей. Мы свободны от всего, и чувствуем, как расправляются за спиной невидимые крылья…
Небольшой бонус вдогонку: обнаружил еще несколько видео плохого качества с фотоаппарата, по быстрому склеил. И вот что получилось:
Спасибо осилившим, желаю всем мотоциклистам даже в попсовых местах отдыхать правильно.
- Sanchez_RSC
- 16 января 2014 в 21:59
- 2
- +26
- Sanchez_RSC
- 16 января 2014 в 22:43
- ↑
- ↓
Нет у меня чего то с ними фоток. Диковатые мужики, кочевники, вот в таких вот белых национальных одеждах:
Хороший обзор поездки, спасибо!
Только вот с тезисом "… Для самостоятельных путешественников Египет – довольно тяжёлая страна...." Ну и далее — не могу согласиться. С 2006 года езжу туда исключительно дикарём. Даже хату там прикупил чтоб именно домой, а не в отель ездить. Египет — офигенно комфортная страна как для проживания, так и для туристов. Единственное — надо понимать, что нефиг со своим уставом по чужим монастырям шляться и уж если приехал, то как минимум соблюдай правила и алгоритмы совместного сосуществования. И все будет супер!
Хотя этот посыл верен для абсолютно любой страны)))))
Только вот с тезисом "… Для самостоятельных путешественников Египет – довольно тяжёлая страна...." Ну и далее — не могу согласиться. С 2006 года езжу туда исключительно дикарём. Даже хату там прикупил чтоб именно домой, а не в отель ездить. Египет — офигенно комфортная страна как для проживания, так и для туристов. Единственное — надо понимать, что нефиг со своим уставом по чужим монастырям шляться и уж если приехал, то как минимум соблюдай правила и алгоритмы совместного сосуществования. И все будет супер!
Хотя этот посыл верен для абсолютно любой страны)))))
- Sanchez_RSC
- 16 января 2014 в 22:46
- ↑
- ↓
Спасибо. Ну, я по верхам помониторил. Цены на билеты, гемморой с машиной… Плюнул и подался в пустыню, о чем и написал. Был там дважды, но страна честно говоря не зацепила. Хотя пустыня впечатлила очень сильно, как и Гиза с пирамидами. Но тут каждому своё: если понравиться — будешь как местный в любой стране, везде люди живут, да и после нашей «безопасной» страны мало где страшнее :)
Ну да))))
Хотя билет в несезон за 200$ купить можно. С авто — без проблем.
А вообще вот:
bikepost.ru/blog/33006/Egipet-zhizn-i-dva_tri-kolesa.html
Камрад там уже больше года живёт)))))
Хотя билет в несезон за 200$ купить можно. С авто — без проблем.
А вообще вот:
bikepost.ru/blog/33006/Egipet-zhizn-i-dva_tri-kolesa.html
Камрад там уже больше года живёт)))))
- Sanchez_RSC
- 17 января 2014 в 11:31
- ↑
- ↓
Ну, 2009 год был давно. Но Египет действительно не самая простая страна для самопутешественников. Не Афган или Иран, но не Европа или Тайланд-Вьетнам. Путешествовать, как и везде, можно. Но сопряжено это с некоторыми трудностями, связанными с направленностью местного турбизнеса на пакетных туристов и ограничениями по безопасности. Про танки в пустыне и пулеметная точка у полицейского участка в Каире это не из интернета — лично видел, когда ехали из Каира в Хургаду на автобусе. Я два раза был. В 2007 Каир-Гиза-Хургада и 2009 Шарм-Эль-Шейх. В 2007 у меня сложилось впечатление очень милитаризированной и неспокойной страны. И дальнейшие революции и волнения подтвердили моё первое впечатление.
Отчёт по ссылке — супер, спасибо!
Отчёт по ссылке — супер, спасибо!
- Sanchez_RSC
- 17 января 2014 в 1:05
- ↑
- ↓
Жена у меня — золото. Не то что дерзкая, а гораздо храбрее меня, она у меня пассажиром уже много сотен намотала, а я вот вторым номером всего два часа как-то с друзьями проехал на открытии прошлом — чуть не поседел. %-)
- Sanchez_RSC
- 17 января 2014 в 0:57
- ↑
- ↓
Спасибо. Ты год какой посмотри, уже давным-давно было. Я тогда второй раз в жизни на квадрик сел. И на видео спуска с горки это хорошо понятно :))
Димона — свят-свят, хватит в семье двух ненормальных.
Димона — свят-свят, хватит в семье двух ненормальных.
- Sanchez_RSC
- 17 января 2014 в 10:25
- ↑
- ↓
В точку. У меня точно такие же ассоциации возникли, тоже про mad max.
:)
:)
- Sanchez_RSC
- 17 января 2014 в 16:19
- ↑
- ↓
«Пейзаж вокруг, как 10, 100, 200 лет назад. Не меняется, наверное.» :)
Там уже давно ничего не меняется. Но мы ездили не только в долину Эхо, куда всех возят, мы еще сильно к югу прохватили. Поэтому засветло и не успели.
Там уже давно ничего не меняется. Но мы ездили не только в долину Эхо, куда всех возят, мы еще сильно к югу прохватили. Поэтому засветло и не успели.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть