- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 202 | Постов: 77
Блог для фанов мотоциклов марки Benell
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (202)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus tamino 3axap zaxar Sanya198311 MAO Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf informator ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Swi Foks Dogg Srad sharapov bozon_higgsa NorBeR 1313 fat69 Vitold Svejik ramzes999 Merlin82 naxanВсе читатели
Benelli → Benelli и Qianjiang разрабатывают самый большой китайский мотоцикл
Китайский мотопром сделал огромный скачок за последние лет десять. Представляя китайский байк, многие думают о дешевых и некачественных мотоциклах, которые могут сломаться сразу же после покупки. Амбиции китайцев, однако, позволяют им развиваться. Компания Benelli, принадлежащая Qianjiang, представила дизайн мотоцикла, который будет выпущен под брендом QJiang и составит конкуренцию большим туристическим моделям BMW.
За основу проекта взяли 1130-кубовый 3-цилиндровый двигатель Benelli, который модернизировали под соответствующие цели. Крутящий момент передается на заднее колесо через карданный вал, который является идеальным решением для такого рода мотоциклов. Силовой агрегат установлен в трубчатую стальную раму, которая прикрыта сереньким пластиком, словно мотоцикл имеет алюминиевую раму.
Другие особенности: перевернутая вилка, радиальные тормоза с АБС, литые колеса, центральная подставка, регулируемое ветровое стекло. Множество переключателей на руле намекает, что мотоцикл комплектуется трэкшн-контролем, имеет различные режимы и другие системы. Современная приборная панель состоит из двух круглых приборов и большого ЖК-экрана.
Установлены дополнительная светотехника и сирены, то есть мотоцикл будет выпускаться для правоохранительных органов, но также обещают гражданскую версию. Вероятно, этот мотоцикл станет основой для нового модельного ряда Benelli.
- kim
- Ким
- 8 декабря 2016 в 11:52
- 1
- +17
- slimshedykof
- 8 декабря 2016 в 15:04
- ↓
Интересная смесь триумфа с бмв =) но все равно молодцы, нам до такого еще терпеть и терпеть…
Почитай как радостные владельцы новеньких китайских Benelli чинят их за свой счёт и ещё с готовностью оплачивают бесполезное ТО bikepost.ru/blog/50981/Stels-600-Benelli-otchet-za-proshedshij-sezon.html
- liguschonok
- 8 декабря 2016 в 16:53
- ↑
- ↓
Вот именно так и говорили шестьдесят лет (примерно) назад про японский автопром, и тридцать лет (примерно) назад про корейский… :)
Я бы не зарекался… ;)
Я бы не зарекался… ;)
- liguschonok
- 8 декабря 2016 в 17:49
- ↑
- ↓
«Через тридцать лет не будет ни кино, ни театров — одно сплошное телевидение» © х/ф «Москва слезам не верит» :)
- slimshedykof
- 8 декабря 2016 в 23:12
- ↑
- ↓
приятно слышать как российский обыватель рассуждает о высоком имея за плечами экспортный урал 100 летней давности =)
Китайский мотопром сделал огромный скачок за последние лет десять. Представляя китайский байк, многие думают о дешевых и некачественных мотоциклах, которые могут сломаться сразу же после покупки.
То есть теперь речь идёт о больших и дорогих… некачественных мотоциклах, которые могут сломаться сразу же после покупки? =))
- cuprumking
- 8 декабря 2016 в 18:01
- ↓
И сделано все кроме двигателя из прессованного риса и пластиковых бутылок.
Вот и первенцы.
Первенцы взросления китайского мотопрома. Он 100% будет косячный. И мотоцикл который появится ему на смену будет косячный. Но вот тот мотоцикл который придёт за ними уже будет не лучше и не хуже бюджетного сегмента старых игроков. А по доступности скорее всего сможет их потеснить. Если Китайская экономика проживёт ещё хотя бы 3-4 года бех сильных потрясений мы увидим много новых брендов которые будут пробовать конкурировать на мировом рынке.
Не в последнюю очередь это следствие того, что Китай столкнулся с ростом качества жизни внутри себя. Причём рост благосостояния в мегаполисах составил тысячи процентов. И китайцы с радостью покупают в тридорого европейские и американские машины просто потому, что покупать родные лифаны, это как покупать жигули живя в России или чего похуже.
И надо понимать, что многое сейчас не только проектируется западными инженерами и дизайнерами, но и непосредственный контроль производства на месте то же начали выполнять западные специалисты. Если у вас есть профильное образование и опыт работы в авто-мото сфере вы уже сейчас можете рассчитывать на хорошую заработную плату и условия проживания в Китае.
Первенцы взросления китайского мотопрома. Он 100% будет косячный. И мотоцикл который появится ему на смену будет косячный. Но вот тот мотоцикл который придёт за ними уже будет не лучше и не хуже бюджетного сегмента старых игроков. А по доступности скорее всего сможет их потеснить. Если Китайская экономика проживёт ещё хотя бы 3-4 года бех сильных потрясений мы увидим много новых брендов которые будут пробовать конкурировать на мировом рынке.
Не в последнюю очередь это следствие того, что Китай столкнулся с ростом качества жизни внутри себя. Причём рост благосостояния в мегаполисах составил тысячи процентов. И китайцы с радостью покупают в тридорого европейские и американские машины просто потому, что покупать родные лифаны, это как покупать жигули живя в России или чего похуже.
И надо понимать, что многое сейчас не только проектируется западными инженерами и дизайнерами, но и непосредственный контроль производства на месте то же начали выполнять западные специалисты. Если у вас есть профильное образование и опыт работы в авто-мото сфере вы уже сейчас можете рассчитывать на хорошую заработную плату и условия проживания в Китае.
Дешевизна — это их ниша. Не думаю, что они всерьёз полезут на позиции конкурентов. Не выдюжат. Будут создавать двухколески для нетребовательных клиентов, похожие на большие мотоциклы. И только тут они смогут откусывать пирог мирового моторынка. А вот в области электроциклов, думаю, они смогут что-то интересное в обозримом будущем предложить. Насчёт развёртывания производств у Китайцев всё хорошо.
А чего им не полезть? Имя? Ну вот они купили Бинелли. Вот тебе и имя и бренд. Они и Вольво купили.
А с электроциклами — уже. Я в пекине ниодного мотоскутера не видел (только вымирающие моторикшы). Только электроскутеры. В огромном количестве. Это не редкие и дорогие поделки Европейских и Американских контор. Это настоящий масс маркет. Да это только табуретки, ну так просто спрос на большие мотоциклы в Китае очень ограничен.
А с электроциклами — уже. Я в пекине ниодного мотоскутера не видел (только вымирающие моторикшы). Только электроскутеры. В огромном количестве. Это не редкие и дорогие поделки Европейских и Американских контор. Это настоящий масс маркет. Да это только табуретки, ну так просто спрос на большие мотоциклы в Китае очень ограничен.
- Muhdelovod
- 8 декабря 2016 в 18:40
- ↓
«китай» «китаю» — рознь, есть всё таки надежда, что сей аппарат будет достойным такого двигателя:) хочется в это верить
здесь был ататат
здесь был ататат
С увлечением слежу за развитием Китайской техники, и пришёл к неутешительному выводу, как только на изделии исправили все косяки и оно перестало ломаться прямо в салоне, не важно авто это или мото цена на него вырастает до уровня конкурентов, и тут я задаю себе вопрос зачем мне нужен Китайский автомобиль за миллион :-) или мотоцикл за 120 тысяч :-)
- madrider777
- 9 декабря 2016 в 9:45
- ↓
И даже в делёком будущем на вилке мотоцикла будет весёленький велосипедный катафот. Дать древней азиатской традиции :-)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть