- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2494
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Первый дальняк Екатеринбург - Москва - М1 378 км. - ...
Перед написанием этой статьи пройдено 5766 км., в общем намотано 9366 км.
«Жизнь — это или рискованное путешествие, или пустота». Элен Кетлер, писатель.
Мото-тур зародился спонтанно, ближе к зиме 2012, а в начале 13-ого была репетиция или "просто сгонять за хлебушком" перед первым «блином с комом», имею виду об окончательном маршруте Екатеринбург — Москва — Минск — Варшава — Кёльн и обратно.
Как все начиналось…
Изначально поездка планировалась в середине июля, но по некоторым обстоятельствам она сдвинулась, что с другой стороны было даже лучше, т.к. вовремя подоспела посылка с нужными вещами в виде туринговых перчаток, сумки на бак, waterproof-сумки и рюкзака.
За пару недель до поездки мы уладили все формальности с Машей в виде получения международных прав, подачи доков на шенгенскую визу в Германский визовый центр, страховок путешественника с которыми отдельно помучились и зеленых карт (евроОСАГО). Дату отъезда назначили на 23 июля.
А в начале недели перво наперво забрал готовые паспорта с визой и после прикупил недостающих вещей — дождевых краг и бахил. За день до поездки съездил по делам до Челябинска туда-обратно (~ 420 км.), а за одним проверил их на деле.
23 июля
Условились с Машей на всеобщей точке сбора, на Грязной в 7-30, в свою очередь я беспардонно проспал и приехал час спустя, что повлекло за собой негодование — отделался блином с чем-то /тут автор запамятовал/.
В общем взбодрились кофем и в путь, который прокладывался через Пермь — Киров — Кострому — Ярославль.
В первые признаки дождя обнаружил, что бахилы остались дома сушится после той поездки, а вот краги меня разочаровали и после каждого проливного дождя текстильные перчатки пытались просохнуть. Помню, как настиг нас ливень еще на границе Пермского края и Кировской области, ехали мы друг за другом как Дон Кихот и его верный спутник Санчо Пансо. Соблюдая скоростной режим и бдительность мы волочились, я спереди, поднимая время от времени ноги на слайдера, что бы не залить их лужами, а позади ехала Маша, снимая все это на камеру, возмущаясь на некоторые фуры и других водителей двигаясь в попутном направлении, как окатывают нас брызгами луж. И вот, пересекая границу Кировской области, видим торопыг, которые нас обливали и куда-то торопились, и приехали..., одна фура не справилась с управлением съехав на обочину впритирку к отбойнику, а второй догоняющий избежав столкновения в зад предыдущему разъехался по встречной и решил уйти на обочину левую в аккурат к отбойнику, и встали друг против друга аля Гибралтарский пролив, тем самым создав пробку для всех, кроме нас. Так же нельзя было не отметить при въезде в Кировскую область состояние не стояния дорог, чувствовал себя на краю земли, асфальт так и пучило по середине, создавая естественный разделительный отбойник.
Проскакивая таблички с разными названиями деревень, упустил возможность сфотографироваться со «своей» — Пашино, видимо предчувствуя, что не раз проеду её.
После таких приключений, ближе к вечеру, за 120 км до Кирова остановились в придорожном кафе при котором была мини-гостиница, поужинать да переночевать решили мы. Остановка была кстати, чувствовалась усталость накопленная за все летние беспробудные вечера.
24 июля
На следующее утро отвязав коней двинулись дальше в сторону Костромы, после плотного завтрака. Постепенно нахлынуло чувство вялости и умиротворения, а со всем этим потихоньку реакция притуплялась, добивая усталостью плеч под весом рюкзака, а так же палящим солнцем, поспать бы еще не помешало, подумал я. Временами, что бы поднять свою концентрацию, включал и отключал гарнитуру с музыкой, тем самым нервируя Машу.
И не доезжая Котельнича, свершил один кульбит, в левом повороте накренив мот так, что бы выйти из апекса и не вылететь в кювет, при этом чуть заехав на обочину и пустил пыль в глаза следовавшей позади спутницы. Ей вся эта затея не понравилась и после обгона Мария держала курс, решив остудить мой пыл. К тому времени мы проехали километров 30 и оставили Котельнич позади. Усталость давала о себе знать, пока меня не охватила внутренняя паника, что Маша вот-вот скроется из виду. И второй кульбит не заставил себя долго ждать, не въехав в заднюю дверь ГАЗели ушел по обочине, пока предыдущие притормаживали, пропуская со второстепенной строительную технику. И тут ей пришел конец всем моим выходкам. Остановились, что бы она прочла мне лекцию. Пока переводили дух в беседке, попивая горячий кофе под моросящий дождик, рядом с мотоциклами кружились попутчики, разглядывая их. После непродолжительной паузы столкнулись с проблемой, завестись мне было суждено только с толкача, ну в общем Мария с этой задачей справилась на отлично :)
Ближе к обеду заехали в какую-то придорожную кафешку, что в Костромской области. После трапезы посмотрел на свой суточный пробег и почему-то заподозрил тех людей в сбрасывании его, забыв, что он обнуляется после каждых 999 км.
До Костромы было где-то 460 км. и запомнился случай с заправкой, когда мы почти «высохшие» подъезжаем к сомнительной АЗС и спрашиваем оператора, есть ли еще по пути заправки, на что получили утвердительное — «НЕТ!». Заправились литров на пять до следующей и как только выехали от неё, за лесной полосой увидели вторую, вроде ГПН, буквально метров 100 друг от друга расположены. Вот такие тети-моти.
Ближе к вечеру появлялась медленно, но верно, пелена тумана. Машин все меньше, а тумана все больше и больше, пока не раздался звонок в гарнитуре от Юры. Узнать решил где мы и как. С ним я настолько заговорился, что не заметил в зеркала, как Мария осталась позади, моргала дальним — предупредив меня о следующем ночлеге, но в тумане не разберешь. Развернулся, подъезжаю обратно к мотелю, она стоит и ждет, когда соизволю вернуться. На этом наш день закончился.
25 июля
В раннее утромертвые с косами стоят под туман решили выехать. Марию пропустил вперед, как джентльмен, т.к. визор ей позволял спокойно бороздить в тумане, а вот я свой anti-fog не удосужился взять.
Тихо спокойно доезжаем до Сергиев Посада, где я там глохну во второй раз, на этот раз парень на скутере помог толкнуть, спасибо ему. На обеде было решено заехать в столицу, а не миновать её и прикупить аккумулятор, за одним провести ТО мотоциклов.
Километров за 30 до столицы Мария решила «запилить» водителя четверки телепатически, когда тот меня слегка подрезал, несмотря на этот ожидаемый фокус.
В самой Москве Машу охватила паника развязок путепроводов, на что я взял бразды управления за собой. Созвонились с Андреем (Vavdog) и огласили проблему, после чего назначили место дислокации на его месте работы. По ходу маршрута с Машей мы как-то разминулись на проспекте Мира, она выехала на 3-е кольцо, которое позже перекрыла. Как сказала, заглохла у левого отбойника, она страдала болезнью карбюраторов, в общем, не отрегулировали ей их перед поездкой. Увидев в камеры наблюдения, доблестная полиция, что она стоит и греется на солнышке, подъехали и вызволили её. Кто-то из автомобилистов помог перекатитьполе eё мото через проезжую часть.
Ну а я предельно осторожно пробирался через московские пробки, пока не сел навигатор и не тормознул такой же зеленый скутер в потоке, сигнализируя руками — к обочине. Михаил не бросил меня в беде, сопроводил до точки сбора, несмотря на рабочий день, за что ему огромнейшее спасибо в карму.
Удачно приехав на место, мы с Андреем договорились встретиться у него дома, забив координаты в заряжаемый нави я выдвинулся. По приезду ждал его во дворе, пока он поставит четыре колеса и пересядет на свои «крылья» (прим. Хонду). Андрей пожелал перегнать моего микрониндзю от магазина до подъезда своего — вспомнить былое, всего-то 30 метров, которые были последними на этот день. После чего аккумулятор сел окончательно и бесповоротно. Когда зацепили его на галстук к NCX700 и получив первый опыт в буксировке, завести его так и не удалось. Решив, что «лошадь сдохла», перекатили его в гараж до выяснения причин.
А тем временем Марию сопроводил до места назначения кававод на ZZR'е по имени Альберт, выручил девчонку. Маша была уже в сервисе Тимура (Tim) и ждала нас. И мы приехали, я впервые принял опыт второго номера на Хонде Андрея и ему дал практики за одним, в общем много времени он никого не возил :D
Подумали, что утро вечера мудренее, двинулись в гости к Саше (Dogor), который нас любезно принял у себя, за что ему огромное спасибо.
По пути к нему, Андрей словил булыжник на мосту в Подольске, пробили датчик подножки, не доехали каких-то жалких 300 метров до дома. Закоротили провода и докатились. Видимо мы с собой привезли поломки, подумалШтирлиц Андрей.
На сегодня решили, что с нас хватит приключений!
26 июля
Ранним утром Саша подкинул меня до Андрея, ломать головоломку с «чекушкой», пока Маша досматривала последние сны.
В итоге реанимировали мотоцикл, закоротив РР (реле регулятора) и после этого решил сидушку не фиксировать болтами, на случай быстрого доступа к РР, если снова заглохну. Время уже начало рабочего дня и посему Vavdog накидал маршрут на конверте до дома Dogor'a и мы разъехались. Мне предстояло возвращаться обратно за Машей по путевому листу, навигатор решил использовать на крайний случай, а рукописная карта была передо мной в прозрачном кармане сумки. На одном светофоре Варшавского шоссе, изъявил желание погоняться один водила на SLK (AMG), на что я ему любезно отказал :) Еще не было полудня, как приехал будить Марию. После завтрака решено было доехать до Тимура, проверить на работоспособность РР.
За ночь дорогу у Dogor'a развезло после дождя и пришлось метров 100 по очереди перегнать мотоциклы, Маша побоялась эндурить :)
В сервисе Tim ничего особенного не обнаружил, а сменить аккумулятор так и не удалось. Смазали цепи и двинулись из Малаховки. Маша почему-то решила проехать через центр столицы, видимо показать мне Москву-Сити, заплутав который раз в поисках с воротки на М1, дали по-кругу бизнес-центра почетный последний раз. Помниться мы ехали за машиной скорой помощи, пробираясь через центральные пробки.
На выезде М1 впервые познакомились с московским мотобатом, который скрывался за разделительным отбойником. Маша недовольна была этим обстоятельством, но все обошлось предупреждением, что мы двигались между отбойником и краем проезжей части.
Со старшим наладил контакт, пока тот знакомился с документами и подумал, что глушить мотоцикл будет мне дороже, но как-то долго затянулось с проверкой. И вот он готов нас отпускать, возвращает документы, желает счастливого пути, разворачивается и уходит к своему служебному двухколесному, но а я пытаюсь завестись… Слышит мои старания, подходит вновь и советует сменить аккумулятор :) После этих слов Кава завелась.
И мы помчались в сторону Смоленска. По ощущениям как-будто едем на север, тучи сгущались и градус падал. На первой же заправке надел дождевик. Говорят дождик к удаче, моросил да и только.
Договорились, что на первой попавшейся гостинке остановимся, но большинство все было занято, а свободных мест не было и нам порекомендовали доехать до самого Смоленска. «Мест нет!» — так отвечали мне на ресепшен, где бы мы не останавливались. Обусловлено было тем, что под Смоленском в выходные проводился чемпионат мира по гонкам на тягачах и все дальнобойщики номера заняли, готовились к состязанию.
27-ое июля
За полночь уже. Машин на дороге практически нет. Маша обогнала. Включение гарнитуры немного пробуждает меня, а так же обгон попутной фуры. Чувствую позже, как мое состояние трансформируется в выдохшуюся батарейку. Гарнитура села окончательно и мне пришлось её заменить крича себе под нос «Не спать! НЕ спать! НЕ СПАТЬ!». Габаритный сигнал Марии окончательно добил, на нем я просто залип, как на гипнозе. И мои глаза закрылись…
(я не помню, сколько проехал по дистанции, но скорость была в районе 80 км./ч.)
… просыпаюсь от удара в отбойник вскользь, не успев ничего предпринять, как влетаю в ливневку и тут же меня повторно кидает на отбойник, понимаю только одно, что скорость увеличивается, потому как спускаюсь с горки (54.895322, 32.115115 координаты google maps)
После повторного удара отбойника снова залетаю в ливневку и на этот раз мотоцикл заваливается на левый бок и выкидывает меня из седла, словно я укротитель мустанга, на правый бок и качусь затылком вперед. Как помню сейчас, единственное на тот момент меня волновало одно, скорее вытащить большой палец правой руки, который застрял между грипсой и рычагом тормоза. И только чудо, что на моем пути никого не оказалось. Мой хайсад-серфинг Мария (возможно и дальнобойщики, которые стояли на противоположной парковке) увидела в зеркала заднего вида, когда рычагом сцепления бороздил асфальт, подобная сцена напомнила мне фильм Терминатор, в кадре которого было изобилие искр.
Отделался ударом ребер и небольшим рассечением на голени, наколенник задрался не кстати. Ну а с Машей переговорили, что она доедет до поста ДПС и вызовет их со скорой. Меня осмотрели, перевязали ногу, взяли показания под легким шоком.
По приезду домой и неделю спустя, рука потянулась открыть портмоне и достать молитву о путешествующих, которую мне дала моя бабушка перед этой поездкой. Молитва перед Смоленской иконой Пресвятой Богородицы, именуемой «Одигитрия» (греч. Οδηγήτρια — Указующая Путь)
«Бояться надо не смерти, а пустой жизни». Бертольт Брехт
«Жизнь — это или рискованное путешествие, или пустота». Элен Кетлер, писатель.
Долго думал, размещать сей пост или нет, но решил все же найти в себе силы и поделиться историей с хэппи-эндом, дляпервокурсниковпервосезонников коим сам являлся будет думаю полезно, но самое главное это часть моей жизни и никуда от этого не деться. С какими трудностями столкнулся на пути евро-трипа, который лично для меня был досрочно закончен, включая оф. закрытие в Екатеринбурге. Чуть менее трех месяцев без коня, вырабатывая в себе терпение и труд с 27.07.2013, а получив его 23.10.2013 сразу перевез на зимовку. Отдельное спасибо Тимуру (Tim) за восстановление мото, после чего мне удалось совершить одиночное путешествие, но это уже другая история :)
Мото-тур зародился спонтанно, ближе к зиме 2012, а в начале 13-ого была репетиция или "просто сгонять за хлебушком" перед первым «блином с комом», имею виду об окончательном маршруте Екатеринбург — Москва — Минск — Варшава — Кёльн и обратно.
Как все начиналось…
Изначально поездка планировалась в середине июля, но по некоторым обстоятельствам она сдвинулась, что с другой стороны было даже лучше, т.к. вовремя подоспела посылка с нужными вещами в виде туринговых перчаток, сумки на бак, waterproof-сумки и рюкзака.
За пару недель до поездки мы уладили все формальности с Машей в виде получения международных прав, подачи доков на шенгенскую визу в Германский визовый центр, страховок путешественника с которыми отдельно помучились и зеленых карт (евроОСАГО). Дату отъезда назначили на 23 июля.
А в начале недели перво наперво забрал готовые паспорта с визой и после прикупил недостающих вещей — дождевых краг и бахил. За день до поездки съездил по делам до Челябинска туда-обратно (~ 420 км.), а за одним проверил их на деле.
23 июля
Условились с Машей на всеобщей точке сбора, на Грязной в 7-30, в свою очередь я беспардонно проспал и приехал час спустя, что повлекло за собой негодование — отделался блином с чем-то /тут автор запамятовал/.
В общем взбодрились кофем и в путь, который прокладывался через Пермь — Киров — Кострому — Ярославль.
В первые признаки дождя обнаружил, что бахилы остались дома сушится после той поездки, а вот краги меня разочаровали и после каждого проливного дождя текстильные перчатки пытались просохнуть. Помню, как настиг нас ливень еще на границе Пермского края и Кировской области, ехали мы друг за другом как Дон Кихот и его верный спутник Санчо Пансо. Соблюдая скоростной режим и бдительность мы волочились, я спереди, поднимая время от времени ноги на слайдера, что бы не залить их лужами, а позади ехала Маша, снимая все это на камеру, возмущаясь на некоторые фуры и других водителей двигаясь в попутном направлении, как окатывают нас брызгами луж. И вот, пересекая границу Кировской области, видим торопыг, которые нас обливали и куда-то торопились, и приехали..., одна фура не справилась с управлением съехав на обочину впритирку к отбойнику, а второй догоняющий избежав столкновения в зад предыдущему разъехался по встречной и решил уйти на обочину левую в аккурат к отбойнику, и встали друг против друга аля Гибралтарский пролив, тем самым создав пробку для всех, кроме нас. Так же нельзя было не отметить при въезде в Кировскую область состояние не стояния дорог, чувствовал себя на краю земли, асфальт так и пучило по середине, создавая естественный разделительный отбойник.
Названия села на гугло-картах нет.
Проскакивая таблички с разными названиями деревень, упустил возможность сфотографироваться со «своей» — Пашино, видимо предчувствуя, что не раз проеду её.
После таких приключений, ближе к вечеру, за 120 км до Кирова остановились в придорожном кафе при котором была мини-гостиница, поужинать да переночевать решили мы. Остановка была кстати, чувствовалась усталость накопленная за все летние беспробудные вечера.
24 июля
На следующее утро отвязав коней двинулись дальше в сторону Костромы, после плотного завтрака. Постепенно нахлынуло чувство вялости и умиротворения, а со всем этим потихоньку реакция притуплялась, добивая усталостью плеч под весом рюкзака, а так же палящим солнцем, поспать бы еще не помешало, подумал я. Временами, что бы поднять свою концентрацию, включал и отключал гарнитуру с музыкой, тем самым нервируя Машу.
И не доезжая Котельнича, свершил один кульбит, в левом повороте накренив мот так, что бы выйти из апекса и не вылететь в кювет, при этом чуть заехав на обочину и пустил пыль в глаза следовавшей позади спутницы. Ей вся эта затея не понравилась и после обгона Мария держала курс, решив остудить мой пыл. К тому времени мы проехали километров 30 и оставили Котельнич позади. Усталость давала о себе знать, пока меня не охватила внутренняя паника, что Маша вот-вот скроется из виду. И второй кульбит не заставил себя долго ждать, не въехав в заднюю дверь ГАЗели ушел по обочине, пока предыдущие притормаживали, пропуская со второстепенной строительную технику. И тут ей пришел конец всем моим выходкам. Остановились, что бы она прочла мне лекцию. Пока переводили дух в беседке, попивая горячий кофе под моросящий дождик, рядом с мотоциклами кружились попутчики, разглядывая их. После непродолжительной паузы столкнулись с проблемой, завестись мне было суждено только с толкача, ну в общем Мария с этой задачей справилась на отлично :)
Ближе к обеду заехали в какую-то придорожную кафешку, что в Костромской области. После трапезы посмотрел на свой суточный пробег и почему-то заподозрил тех людей в сбрасывании его, забыв, что он обнуляется после каждых 999 км.
До Костромы было где-то 460 км. и запомнился случай с заправкой, когда мы почти «высохшие» подъезжаем к сомнительной АЗС и спрашиваем оператора, есть ли еще по пути заправки, на что получили утвердительное — «НЕТ!». Заправились литров на пять до следующей и как только выехали от неё, за лесной полосой увидели вторую, вроде ГПН, буквально метров 100 друг от друга расположены. Вот такие тети-моти.
Ближе к вечеру появлялась медленно, но верно, пелена тумана. Машин все меньше, а тумана все больше и больше, пока не раздался звонок в гарнитуре от Юры. Узнать решил где мы и как. С ним я настолько заговорился, что не заметил в зеркала, как Мария осталась позади, моргала дальним — предупредив меня о следующем ночлеге, но в тумане не разберешь. Развернулся, подъезжаю обратно к мотелю, она стоит и ждет, когда соизволю вернуться. На этом наш день закончился.
25 июля
В раннее утро
Тихо спокойно доезжаем до Сергиев Посада, где я там глохну во второй раз, на этот раз парень на скутере помог толкнуть, спасибо ему. На обеде было решено заехать в столицу, а не миновать её и прикупить аккумулятор, за одним провести ТО мотоциклов.
Километров за 30 до столицы Мария решила «запилить» водителя четверки телепатически, когда тот меня слегка подрезал, несмотря на этот ожидаемый фокус.
В самой Москве Машу охватила паника развязок путепроводов, на что я взял бразды управления за собой. Созвонились с Андреем (Vavdog) и огласили проблему, после чего назначили место дислокации на его месте работы. По ходу маршрута с Машей мы как-то разминулись на проспекте Мира, она выехала на 3-е кольцо, которое позже перекрыла. Как сказала, заглохла у левого отбойника, она страдала болезнью карбюраторов, в общем, не отрегулировали ей их перед поездкой. Увидев в камеры наблюдения, доблестная полиция, что она стоит и греется на солнышке, подъехали и вызволили её. Кто-то из автомобилистов помог перекатить
Ну а я предельно осторожно пробирался через московские пробки, пока не сел навигатор и не тормознул такой же зеленый скутер в потоке, сигнализируя руками — к обочине. Михаил не бросил меня в беде, сопроводил до точки сбора, несмотря на рабочий день, за что ему огромнейшее спасибо в карму.
Удачно приехав на место, мы с Андреем договорились встретиться у него дома, забив координаты в заряжаемый нави я выдвинулся. По приезду ждал его во дворе, пока он поставит четыре колеса и пересядет на свои «крылья» (прим. Хонду). Андрей пожелал перегнать моего микрониндзю от магазина до подъезда своего — вспомнить былое, всего-то 30 метров, которые были последними на этот день. После чего аккумулятор сел окончательно и бесповоротно. Когда зацепили его на галстук к NCX700 и получив первый опыт в буксировке, завести его так и не удалось. Решив, что «лошадь сдохла», перекатили его в гараж до выяснения причин.
А тем временем Марию сопроводил до места назначения кававод на ZZR'е по имени Альберт, выручил девчонку. Маша была уже в сервисе Тимура (Tim) и ждала нас. И мы приехали, я впервые принял опыт второго номера на Хонде Андрея и ему дал практики за одним, в общем много времени он никого не возил :D
Подумали, что утро вечера мудренее, двинулись в гости к Саше (Dogor), который нас любезно принял у себя, за что ему огромное спасибо.
По пути к нему, Андрей словил булыжник на мосту в Подольске, пробили датчик подножки, не доехали каких-то жалких 300 метров до дома. Закоротили провода и докатились. Видимо мы с собой привезли поломки, подумал
На сегодня решили, что с нас хватит приключений!
26 июля
Ранним утром Саша подкинул меня до Андрея, ломать головоломку с «чекушкой», пока Маша досматривала последние сны.
В итоге реанимировали мотоцикл, закоротив РР (реле регулятора) и после этого решил сидушку не фиксировать болтами, на случай быстрого доступа к РР, если снова заглохну. Время уже начало рабочего дня и посему Vavdog накидал маршрут на конверте до дома Dogor'a и мы разъехались. Мне предстояло возвращаться обратно за Машей по путевому листу, навигатор решил использовать на крайний случай, а рукописная карта была передо мной в прозрачном кармане сумки. На одном светофоре Варшавского шоссе, изъявил желание погоняться один водила на SLK (AMG), на что я ему любезно отказал :) Еще не было полудня, как приехал будить Марию. После завтрака решено было доехать до Тимура, проверить на работоспособность РР.
За ночь дорогу у Dogor'a развезло после дождя и пришлось метров 100 по очереди перегнать мотоциклы, Маша побоялась эндурить :)
В сервисе Tim ничего особенного не обнаружил, а сменить аккумулятор так и не удалось. Смазали цепи и двинулись из Малаховки. Маша почему-то решила проехать через центр столицы, видимо показать мне Москву-Сити, заплутав который раз в поисках с воротки на М1, дали по-кругу бизнес-центра почетный последний раз. Помниться мы ехали за машиной скорой помощи, пробираясь через центральные пробки.
На выезде М1 впервые познакомились с московским мотобатом, который скрывался за разделительным отбойником. Маша недовольна была этим обстоятельством, но все обошлось предупреждением, что мы двигались между отбойником и краем проезжей части.
Со старшим наладил контакт, пока тот знакомился с документами и подумал, что глушить мотоцикл будет мне дороже, но как-то долго затянулось с проверкой. И вот он готов нас отпускать, возвращает документы, желает счастливого пути, разворачивается и уходит к своему служебному двухколесному, но а я пытаюсь завестись… Слышит мои старания, подходит вновь и советует сменить аккумулятор :) После этих слов Кава завелась.
И мы помчались в сторону Смоленска. По ощущениям как-будто едем на север, тучи сгущались и градус падал. На первой же заправке надел дождевик. Говорят дождик к удаче, моросил да и только.
Договорились, что на первой попавшейся гостинке остановимся, но большинство все было занято, а свободных мест не было и нам порекомендовали доехать до самого Смоленска. «Мест нет!» — так отвечали мне на ресепшен, где бы мы не останавливались. Обусловлено было тем, что под Смоленском в выходные проводился чемпионат мира по гонкам на тягачах и все дальнобойщики номера заняли, готовились к состязанию.
27-ое июля
За полночь уже. Машин на дороге практически нет. Маша обогнала. Включение гарнитуры немного пробуждает меня, а так же обгон попутной фуры. Чувствую позже, как мое состояние трансформируется в выдохшуюся батарейку. Гарнитура села окончательно и мне пришлось её заменить крича себе под нос «Не спать! НЕ спать! НЕ СПАТЬ!». Габаритный сигнал Марии окончательно добил, на нем я просто залип, как на гипнозе. И мои глаза закрылись…
(я не помню, сколько проехал по дистанции, но скорость была в районе 80 км./ч.)
… просыпаюсь от удара в отбойник вскользь, не успев ничего предпринять, как влетаю в ливневку и тут же меня повторно кидает на отбойник, понимаю только одно, что скорость увеличивается, потому как спускаюсь с горки (54.895322, 32.115115 координаты google maps)
После повторного удара отбойника снова залетаю в ливневку и на этот раз мотоцикл заваливается на левый бок и выкидывает меня из седла, словно я укротитель мустанга, на правый бок и качусь затылком вперед. Как помню сейчас, единственное на тот момент меня волновало одно, скорее вытащить большой палец правой руки, который застрял между грипсой и рычагом тормоза. И только чудо, что на моем пути никого не оказалось. Мой хайсад-серфинг Мария (возможно и дальнобойщики, которые стояли на противоположной парковке) увидела в зеркала заднего вида, когда рычагом сцепления бороздил асфальт, подобная сцена напомнила мне фильм Терминатор, в кадре которого было изобилие искр.
Отделался ударом ребер и небольшим рассечением на голени, наколенник задрался не кстати. Ну а с Машей переговорили, что она доедет до поста ДПС и вызовет их со скорой. Меня осмотрели, перевязали ногу, взяли показания под легким шоком.
По приезду домой и неделю спустя, рука потянулась открыть портмоне и достать молитву о путешествующих, которую мне дала моя бабушка перед этой поездкой. Молитва перед Смоленской иконой Пресвятой Богородицы, именуемой «Одигитрия» (греч. Οδηγήτρια — Указующая Путь)
«Бояться надо не смерти, а пустой жизни». Бертольт Брехт
- moroz_jr
- Павел
- 28 апреля 2015 в 2:42
- 1
- +14
- WhiteMotard
- 29 апреля 2015 в 13:38
- ↓
добивая усталостью плеч под весом рюкзакамое мнение: на дальняк ехать без рюкзака. Плечи оттягивает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть