Блог им. coocos → Два дня в Крыму. Часть 2.
Часть 1
В 2011 году я брал в прокате на весь день скутер и катался по южному берегу без шлема и экипа — в футболке и шортах. Он еле ехал, вдвоем в гору максимум 25 км/ч, но не смотря на это я получил столько положительных эмоций. Захотелось повторить. Скажу сразу, многие красивые места не были запечатлены фотокамерой и остались в моей памяти. Не везде можно остановиться, да и не хочется.
И вот начинаются серпантины, ёбр их с легкостью проходит, мотора вполне хватает. Местные по серпантинам просто летают, приезжие из других регионов едут осторожнее. При прохождении крутого поворота нужно прижиматься к правой стороне, на случай если из-за поворота по центру вылетит местная коробка. Было такое.
Первая смотровая площадка, останавливаюсь.
Проезжаю поворот на Солнечную долину, никогда там не был, но пил оттуда вино. Еду смотреть. Село не фотографировл, только округу.
Спустился на пляж, мотоцикл оставил на верху. Вода в Чёрном море еще не прогрелась, купаться не решаюсь. Возможно на обратном пути заеду на Азовское море.
Еду дальше. Несколько раз останавливался — фотографировал. Серпантины до Судака проходятся легко, двигателя и коробки хватает несмотря на короткие передачи. Судак объехал, еду в торону Алушты. По дороге обгонял много замученных и уставших велосипедистов. Ехали как в одиночку, так и группами.
Вижу возле кафешки стоят два мотоциклиста, спросил у них про еду — сказали вкусно. Захожу, устраиваюсь. По соседству сидит компания велосипедистов из Петербурга, общаемся. Говорю, что я бы не рискнул так на велосипеде по Крыму по жаре, они смеются про мото.
Забрался на холм недалеко от дороги.
Перед Алуштой есть поворот на Демержи, место которое видел только на фото и хотел посетить. Поворачиваю — там знак, проезд запрещен. Туристы на коробке сказали, что несколько минут назад в сторону Демержи проехала машина ДПС, рисковать не стал. Кстати, автобусные экскурсии в Демержи тоже отменили.
На вершинах гор до сих пор не растаял снег.
На карте навигатора разглядел вторую дорогу до Ялты через с. Изобильное и горы. Решаю проехать по ней.
На фото Изобильное водохранилище.
Проехать до Ялты у меня не получилось, оказывается, дорога проходит через заповедник. Проезд запрещен на неопределенный срок, на верху еще не растаял снег. Об этом рассказал сотрудник охраны. Развернулся, еду обратно. Алушту проезжаю по объездной, сейчас мне там нечего делать. Дорога от Алушты до Ялты на мотоцикле показалась намного короче, чем на автобусе или троллейбусе (да-да, междугородний троллейбус). Вспоминаю, что в Ялте сейчас обитает мой одногруппник с универа. Где как не в Ялте нам встретиться? Останавливаюсь, звоню, договаривается встретиться. Дворами и узкими загруженными улочками добираюсь до места. Днем город стоит, едут только двухколесные. Недолго посидели в кафе, пора выдвигаться. В центре на вечер беру 1.5 литра вина, после чего блуждаю по закоулкам. Цель — старое Севастопольское шоссе.
Дорога пустая и извилистая, проходит высоко под скалами. Открываются потрясающие виды. Фоток сделано мало, там можно останавливаться каждый 100 метров и будет что сфотографировать.
Внизу проходит Южнобережное шоссе.
Встретил двух местных эндуристов. Оди на Yamaha TTR250, другой на Irbis TTR250. В начале удавалось держать темп за ними, потом надоело. Чувствуется недостаток двигателя и подвески. Вообще серпантины на этом участке более суровые, чем от Коктебеля до Алушты. Переключение передач было более интенсивным, чем в городе.
Остановился у родника.
Остановился у Форосской церкви, оттуда открываются еще более потрясающие виды.
Далее дорога через перевал и с. Орлиное соединяется со скоростным Южнобережным шоссе. День подходит к концу, нужно спешить в Севастополь. Посмотрел закат на набережной.
В сумерках выезжал из города в сторону Феодосии. Поехал через Симферополь, ночью на серпантинах опасно. Трасса проходит через город, на выезде остановился в кафе, пообщался с Татарами за соседним столом, заказал 300 грамм шашлыка. Принесли реальные такие три шампура, татары пошутили — с первого мая что ли ничего не ел? Последующая дорога была очень холодной, замерз. Останавливался погреть руки об двигатель. На месте был поздно ночью.
В 2011 году я брал в прокате на весь день скутер и катался по южному берегу без шлема и экипа — в футболке и шортах. Он еле ехал, вдвоем в гору максимум 25 км/ч, но не смотря на это я получил столько положительных эмоций. Захотелось повторить. Скажу сразу, многие красивые места не были запечатлены фотокамерой и остались в моей памяти. Не везде можно остановиться, да и не хочется.
6 мая Южный берег
Подъем в 6:30, легкий перекус и в 7:00 я уже во дворе дома устанавливаю кофр, смазываю, подтягиваю цепь. Гермомешок решил не брать, все самое необходимое (цепь, смазку, средства для ремонта резины) переложил в кофр. Немного прибавилось динамики. Выезжаю из Коктебеля в сторону Судака. С утра солнце, погода радует. То самое чувство когда весь день мой, нет минимального километража который должен пройти за день. Куда хочу — туда и еду.И вот начинаются серпантины, ёбр их с легкостью проходит, мотора вполне хватает. Местные по серпантинам просто летают, приезжие из других регионов едут осторожнее. При прохождении крутого поворота нужно прижиматься к правой стороне, на случай если из-за поворота по центру вылетит местная коробка. Было такое.
Первая смотровая площадка, останавливаюсь.
Проезжаю поворот на Солнечную долину, никогда там не был, но пил оттуда вино. Еду смотреть. Село не фотографировл, только округу.
Спустился на пляж, мотоцикл оставил на верху. Вода в Чёрном море еще не прогрелась, купаться не решаюсь. Возможно на обратном пути заеду на Азовское море.
Еду дальше. Несколько раз останавливался — фотографировал. Серпантины до Судака проходятся легко, двигателя и коробки хватает несмотря на короткие передачи. Судак объехал, еду в торону Алушты. По дороге обгонял много замученных и уставших велосипедистов. Ехали как в одиночку, так и группами.
Вижу возле кафешки стоят два мотоциклиста, спросил у них про еду — сказали вкусно. Захожу, устраиваюсь. По соседству сидит компания велосипедистов из Петербурга, общаемся. Говорю, что я бы не рискнул так на велосипеде по Крыму по жаре, они смеются про мото.
Забрался на холм недалеко от дороги.
Перед Алуштой есть поворот на Демержи, место которое видел только на фото и хотел посетить. Поворачиваю — там знак, проезд запрещен. Туристы на коробке сказали, что несколько минут назад в сторону Демержи проехала машина ДПС, рисковать не стал. Кстати, автобусные экскурсии в Демержи тоже отменили.
На вершинах гор до сих пор не растаял снег.
На карте навигатора разглядел вторую дорогу до Ялты через с. Изобильное и горы. Решаю проехать по ней.
На фото Изобильное водохранилище.
Проехать до Ялты у меня не получилось, оказывается, дорога проходит через заповедник. Проезд запрещен на неопределенный срок, на верху еще не растаял снег. Об этом рассказал сотрудник охраны. Развернулся, еду обратно. Алушту проезжаю по объездной, сейчас мне там нечего делать. Дорога от Алушты до Ялты на мотоцикле показалась намного короче, чем на автобусе или троллейбусе (да-да, междугородний троллейбус). Вспоминаю, что в Ялте сейчас обитает мой одногруппник с универа. Где как не в Ялте нам встретиться? Останавливаюсь, звоню, договаривается встретиться. Дворами и узкими загруженными улочками добираюсь до места. Днем город стоит, едут только двухколесные. Недолго посидели в кафе, пора выдвигаться. В центре на вечер беру 1.5 литра вина, после чего блуждаю по закоулкам. Цель — старое Севастопольское шоссе.
Дорога пустая и извилистая, проходит высоко под скалами. Открываются потрясающие виды. Фоток сделано мало, там можно останавливаться каждый 100 метров и будет что сфотографировать.
Внизу проходит Южнобережное шоссе.
Встретил двух местных эндуристов. Оди на Yamaha TTR250, другой на Irbis TTR250. В начале удавалось держать темп за ними, потом надоело. Чувствуется недостаток двигателя и подвески. Вообще серпантины на этом участке более суровые, чем от Коктебеля до Алушты. Переключение передач было более интенсивным, чем в городе.
Остановился у родника.
Остановился у Форосской церкви, оттуда открываются еще более потрясающие виды.
Далее дорога через перевал и с. Орлиное соединяется со скоростным Южнобережным шоссе. День подходит к концу, нужно спешить в Севастополь. Посмотрел закат на набережной.
В сумерках выезжал из города в сторону Феодосии. Поехал через Симферополь, ночью на серпантинах опасно. Трасса проходит через город, на выезде остановился в кафе, пообщался с Татарами за соседним столом, заказал 300 грамм шашлыка. Принесли реальные такие три шампура, татары пошутили — с первого мая что ли ничего не ел? Последующая дорога была очень холодной, замерз. Останавливался погреть руки об двигатель. На месте был поздно ночью.
7 мая Окрестности Коктебеля
Решил немного поэндурить, покатался по холмам, съездил к морю. Тут я понял что ёбр — не эндуро.- coocos
- Александр
- 13 июня 2015 в 1:47
- 4
- +70
- GigRicOfTar
- 13 июня 2015 в 12:31
- ↓
Фотки заразительные! Захотелось в такое же путешествие, умчаться подальше от всех хлопот и забот! :)
- Serga_kiev
- 13 июня 2015 в 20:09
- ↓
Красиво, спору нет. До недавнего времени и у нас была возможность по Крыму кататься…
- bionet_tsu
- 13 июня 2015 в 23:32
- ↓
тоже хочу в подобный трип, Тюмень-Севастополь. сколько примерно по деньгам вышло туда-сюда и сопутка, интересно
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть