- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2503
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Мотопробег по Европе Часть 2
Мотопробег по Европе Часть 2
первая часть bikepost.ru/blog/17595/мотопробег-по-европе-часть-1.html
Großglockner (Österreich) — Volano (Italia)
Очнувшись утром в номере, ничуть не удивившись приятному виду альпийской деревеньки из окна, пошли на завтрак.
Так как пришли под закрытие, толком поесть не удалось, кроме того, некоторой неожиданностью стала температура 32 градуса.
С мыслями о том, что мы сваримся заживо, накинули экипировку, заметив, что все байкеры, а их там больше, чем автомобилистов, одеты по полной программе и помятуя ночную дорогу.
Нам предстояла 50 км дорога по серпантину на высоту 3798 метров над уровнем моря. Примерно 1700 метров вверх от нашего отеля. Рассказывать и показывать смысла нет — красиво очень: мы в горах, дорога просто ппц, горные водопады, отвесные склоны, снег на макушках гор, всякие суслики и прочая живность, перепады температуры от жуткой жары до мурашек на коже, свежий, кристально чистый воздух и повороты — сплошные повороты. Я еще долго буду передергивать на эти 50 км. Обгоняли машины по встречке, скидывая с шестой до второй передачи, обороты мотора от холостых до красной зоны, тормоза постоянно трудятся перед шпильками, мотоцикл отвечает взаимностью к движениям рук, ног и спины. Времени смотреть по сторонам в пути не было ни секунды )))
Добравшись до верхней смотровой площадки, планируем маршрут до Италии.
Встретили вот такой милый трактор с не менее милым мужичком, который долго полз до самого верха, чтобы полюбоваться красивыми видами и порадовать туристов. С ним фотографировались все желающие.
Был выбран городишко Волано. Он находится с одной стороны на побережье Адриатического моря, с другой стороны — по направлению к Риму. В пути предстояло провести около 360 км. Это самый короткий проброс за все время пути, что нас сильно обрадовало. Заправились на выезде с перевала Гроссглокнер и выдвинулись в Италию. Первые 100 км пути нам предстояло пересечь Альпы. Так вот: кроме отсутствия шикарных видов, дорога оказалась не хуже, чем Гроссглокнер. Рискну предположить, что улыбка не сходила с наших уст все 100 км пути. Да, средняя скорость отстой, но оно того стоило. В шлема были встроены переговорные устройства Scala Rider Q2 Pro, которые позволяли впереди едущему предупреждать об особо опасных поворотах.
В Италии оказались внезапно, просто выехав из одного из тоннелей. Сфоткались у граничного указателя «Италия» и погнали вперед.
В начале платной дороги по направлению к Венеции, сняли куртки. Духота неимоверная. Едешь 150 в футболке и все равно жарко. Для тех, кому это не очень понятно, предлагаю на 150 высунуть руку из машины и вы все поймете.
Вжарили по местным автобанам и проселочным дорогам до отеля и в 23:00 по местному времени были на месте. Нас встретил хозяин отеля, отчаявшийся нас дождаться, по бутылочке пива и спать. Отель оказался одноэтажным зданием с порядка 12-ю номерами. На утро мы обнаружили, что это не отель, а скорее дом престарелых, я не преувеличиваю: кругом пожилые люди, которых никак иначе кроме как «бабушка» и «дедушка» назвать не поворачивается язык. Обстановку скрашивала администратор отеля, 30-ти летняя симпатичная девушка по имени Debora Rochhi.
Все наши попытки напоить её шампанским, которое было изумительно вкусным, не привели ни к какому результату. Она мило нам улыбалась, лепетала что-то на итальянском, но выпить никак не соглашалась, ссылаясь на то обстоятельство, что ей за руль. Интересен и тот факт, что единственным доступным нам средстом общения, кроме алкоголя, оказался translate.google.com, за что огромное спасибо его создателям.
От гостиницы до моря около 2 км, прогулявшись один раз по жаре до пляжа, приняли решение больше не совершать таких подвигов, два колеса удобнее.
На пляже одни итальянские семьи. Причем мамаши ассоциируются с какими-то самками громадных животных, т.к. следить за собой они перестали ещё до наступления нашей эры.
Не понятно, что за нах…Море очень теплое и настолько же грязное. То ли шторм был некоторое время назад, то ли хз что ещё, но тиной завален весь берег. Местные жители, кстати, утверждают, что для этого времени года нормальная температура – 25 градусов. На тот момент градусник застыл на отметке 38.
Сухарь пишет одну из заметок
Постоянно слышны вздохи «кальдо», что вроде как на языке аборигенов означает «жарко».
В четверг, 25 августа, искупавшись утром на море и шикарно пообедав в ресторане на территории отеля, одели экипировку, смазали цепи и двинули в Рим.
Volano (Italia) — Roma (Italia)
Примерно через полчаса езды, градусник показал на улице + 46. Снимаем с себя мотоштаны, ботинки, куртки. Переодеваемся на заправке в футболки, шорты, кеды.
В таком виде перемещаться стало намного комфортнее, но появляется риск обжечься об оголенные горячие бока мотоцикла, что и происходит периодически. Т.е. или едешь весь мокрый, или с ожогами от солнца и мотора.
По пути нам периодически встречались интересные тоннели. Суть в том, что искусственное освещение в них полностью отсутствует, зато имеются в наличии вертикальные светоотражающие элементы по краям проезжей части и на линии разметки. Так вот: представьте себе, что вы едете под палящим ярким солнцем и за какое-то мгновение оказываетесь в полнейшей темноте и вы видите только набегающие желтые по краям и по центру. Ощущения такие, что оказываешься в компьютерной космической леталке-стрелялке 15-ти летней давности за штурвалом какого-нибудь космолета и вот-вот появятся alien invaders. Свернув с какого-то местного автобана на финишную прямую, поймал себя на мысли о том, что есть нечто объединяющее практически все страны мира. Скорее всего вам покажется это глупым, но я пока не нашел опровержений моему предположению. Так вот, это нечто не является валютой, территориально принадлежностью, близостью языковой культуры, расой, отсутствием визовых границ…ни чем таким, что можно предположить, не путешествуя. Можете смеяться, но это загадочное нечто – запах навоза. Поверьте мне, он есть в любой стране, в которой я был и в любом направлении. Достаточно двигаться пару часов, чтобы его встретить. Иногда складывается ощущение, без этого запаха спектр эмоций будет неполным.
Итак, мы оказываемся километрах в 80 от Рима. И тут начинается жесть, из разряда запаха навоза: вроде как есть и все об этом знают, а вроде как и пох…есть и есть. Это оказались насекомые. Напомню, что ехали мы в футболках и шортах. На момент подъезда к Риму уже стемнело и тут начался дождь, но не тот прохладный дождь, которому мы были бы в некоторой степени рады, а дождь из насекомых. Стоя на месте, или находясь под защитой лобового стекла, кроме неприятных пятен перед глазами, ничего страшного такое обстоятельство не представляет. В нашей ситуации эти «москито» залепляли визор шлема так, что ни черта не было видно, попадали между пальцев, жалили в руки, разбиваясь на крайне неприятную жидкость, врезаясь в плечи, заставляли непроизвольно дергать руками. Прятаться за фурами или легковыми машинами не помогало. Оставалось только сжаться в кулак, пригнуться к сумке на бак и ждать окончания этого аттракциона. Оказавшись в Риме на свету, представляли собой нечто желто-зеленого цвета в коричневую крапинку, через которую цвет одежды был с трудом различим. Поздоровались с нашим другом Профессором, с которым договаривались встретиться, махнули в душ и на вечерние улицы столицы Италии.
После ужина в ресторане на крыше одного из высоких зданий в городе, прошвырнулись по тем местам, которые у нас принято называть стриптиз-барами.
Так вот, не теряйте время как мы, это полнейший ахтунг и гитлер капут. У них там система интересная: если никого нет — девушки сидят или занимаются своими делами. Как заходит кто-то из гостей, звонит звонок, девушки встают в круг на танцполе, и создают видимость движухи. Если гости не желают общения с дамами, они опять возвращаются к своим делам. Идем спать. Следующий день до обеда прошлялись по достопримечательностям под 40 градусной жарой. Удовольствия никакого, чувак не рецепшене сказал, что это худшая жара за все лето в Риме. Туристов — как насекомых, глаз радовали симпатичные девушки, которые после дома престарелых в Lido di Volano оказались интереснее местных Колизеев и прочих Ватиканов. Пивка в обед, спать, ужин, неудавшаяся попытка найти хотя бы одно веселое место, сон.
Для себя отметил, что Рим далеко не самое плохое место для романтиков и им сочувствующих. Утром едем в Геную (Genova), Италия.
Roma (Italia) — Genova (Italia)
27 августа утром после непродолжительных сборов выехали на северо-запад.
В нескольких километрах от границ Рима снова обнаруживаем служительниц самой древней профессии. Эти, дамы шикарно выглядели и мы еле удержались от соблазна остановиться. На полпути к пункту назначения перестает работать зарядное устройство для iPhone, на котором установлена навигация.
За полтора километра до отеля, телефон сел окончательно. А город представляет собой хаотично раскиданные по горам дома, с непонятной структурой улиц. Кое-как, собравшись с мыслями, вспоминаем улицу, на которой расположен отель. Также в памяти остался тот факт, что наша гостиница это бывший монастырь и предположительно название отеля. Находим указатель на улицу со знакомыми буквами, едем, потом видим указатель на отель.
Заезжаем на парковку у входа. Пока спешивались, рядом припарковалась машина, из которой вышли три парня, обсуждающие по-русски наши номерные знаки. Поздоровались. Челы из Е-бурга, взяли машину на прокат в Париже и путешествуют. Предложили зайти на рецепшен, зарядить телефон и воспользоваться вафлей, если понадобиться. Заодно решаем уточнить, наш ли это отель по имени брони. В этот момент происходит самое интересное: наших паспортов на привычных местах нет. Приходит понимание того, что в Риме нам их попросту не отдали. Много телефонных разговоров, ругани и т.д. Принято решение отправить паспорта в наше следующее место пребывания курьерской службой, т.к. выходные, паспорта в сейфе, директора с ключами нет, DHL не работает, желательно отправление делать по Италии, а не во Францию и все такое. Ещё один косяк в том, что отель в следующей точке мы ещё не бронировали. Букинг, выбираем отель, оплачиваем, получаем адрес, e-mail в Рим, подтверждение получения и все, остается только ожидание. Нервов потратили больше, чем за все время в пути. Позже выяснилось, что чел, не отдавший паспорта нам, точно так же не отдал паспорт Профессору, который выехал часа за три до нашего отъезда. Ему повезло больше, т.к. пропажу он обнаружил в аэропорту Рима и курьер успел привести документы до окончания регистрации.
Между тем, с отелем мы угадали. Нас зарегистрировали по правам. Вечером того же дня знакомимся на рецепшене с Катей и Светланой из Ростова. Света неплохо разговаривает по-итальянски. Прогулка вдоль моря, ужин, сон. Утром идем на пляж, купаемся, загораем. На берегу тусуются бомжи, точнее самих бомжей мы не видели, но были несколько палаток и все признаки того, что они там живут.
Покупаем магниты, обедаем и днем выезжаем в Ниццу.
Genova (Italia) — Nice (France)
Количество платных дорог в Италии начало порядком раздражать. Через несколько часов движения оказываемся на дороге, проходящей сквозь горы вдоль побережья. Пятнышки моря, доступные взглядам сквозь череду холмов и раскиданных по побережью домам заражают наши уставшие задницы оптимизмом и мы, с открывшимся вторым дыханием, едем к цели. Температура к вечеру от +28 до +20. Встречаются тоннели, в которых от холода челюсти сжимаются так, что есть опасение их не разжать. У каждого тоннеля и моста есть название. Одеваем куртки, перчатки, становится легче. На спуске с гор нас встречает Ницца и тепло.
Движение в Ницце в высшей степени не похоже ни на один из встреченных нами типов. Скутеры снуют как частицы в формате броуновского движения. Чертыхаясь, добираемся до отеля, парковка которого совсем не соответствовала нашим ожиданиям: метров 30 вдоль здания прямо на улице, заставленной машинами. Заходим, регистрируемся, кидаем шмотки в номере, спускаемся вниз мимо рецепшена, Сухарь помогает девушке решить проблему с ноутом. Девушка оказалась русскоговорящей, живущей с мамой уже около месяца в этом отеле. Вкратце: Жанна с мамой нам составляли компанию два дня нашего пребывания, т.к. 30 августа им предстоял путь домой, в Мск. Интересно то, что с мамой Жанны можно было вести разговоры на любые темы, попить пивка, сходить поесть и никакого дискомфорта возрастная разница не доставляла, таким образом, наша компашка из 4-х человек превосходно провела время.
В первую же ночь наши мотоциклы, стоявшие на улице, обшарили какие-то местные козлодои. Слава яйцам, пропала только пачка жевательной резинки. Вообще на улицах вечерами достаточно трешовые события происходят: то кто-то ссыт посередине улицы, то мусорные баки ходят сшибают, похоже на беспорядки, о которых по телеку вещают, и это при том, что гостиница находится в пяти минутах ходьбы от моря и центра города. В итоге нашли крытую парковку, куда и поселили мотоциклы. Кстати, денег за стоянку мотиков не берут там. Утром прибыли наши паспорта, чему мы были несказанно рады.
Днем отправились на известный пляж под названием Вильфранш, который находится в шести километрах от Ниццы.
Так, как вещей с собой много взять не получилось, настало время отнести грязные шмотки в прачечную. Дошли до места и поняли, что постирать у нас не получится. Все написано на французском, никто не говорит по английски, надо как-то покупать в автомате порошок, куда-то его насыпать и выбрать режим стирки… в общем, ушли без изменений. По дороге домой заскочили в магазин и купили гель для стирки, на котором была нарисована раковина заполненная водой и грязными вещами.
Устроили постирушки самостоятельно, это затянулось достаточно на долго. Развесили вещи во всех возможных местах сушиться.
В один из вечеров решили прокатиться на мотике по набережной. Сели на Сухаря и прогулочно катимся, катимся, катимся… решили так докатиться до Канн, припарковались и пошли гулять. Дорогие отели по всему побережью, первые этажи занимают дорогие магазины, кругом известные бренды и много, много русских.
Красная ковровая дорожка
Перекусили и домой.
Если попытаться выделить какое-то особенное место, которое можно рекомендовать к посещению в Ницце, это обязательно должен быть бар WAYNE’S.
Количество неформалов в хорошем смысле этого слова зашкаливает. Половина посетителей – англичане, персонал тоже. Возрастные категории – любые, на входе фейс-контроль. Каждый день живые выступления каких-то коллективов. Причем к моменту начала из помещения выносят все стулья, убирают бухло со столов и начинается мега движуха на столах, скамейках, на любой вертикальной поверхности, на которую может забраться человек. В первое посещение чуть ли не со страхом наблюдали за происходящим, перед отъездом уже абсолютно нормально воспринимали и с удовольствием глушили горячительные напитки.
В день отъезда отогнали мотики на ТО к официальному дилеру. Оказалось, он единственный на всем лазурном берегу.
Затем приехали на пляж, повалялись часа три и выдвинулись к перевалу Стельвио Пасс в Италии. Следующие сутки для нас стали кошмаром.
Nice (France) — Passo dello Stelvio (Italia)
Выехали около 4-х часов дня в шортах, кедах и футболках, на улице +27. Примерно через два часа, уже на территории Италии, стало понятно, что я конкретно заболеваю: озноб, горло першит, кашель, температура и все остальные сопутствующие прелести. Окончательно стемнело, делаем остановку прямо на дороге за 350 километров до точки назначения. Рассматривали вариант найти ближайший отель, чтобы не ехать до нашего, т.к. время в пути составило бы ещё 4 часа минимум, с учетом 100 километров горных серпантинов в темноте. Как оказалось, до ближайшего отеля с Милане 130 километров, что по сути составляли собой треть пути до забронированного отеля в горах. Принимаем решение ехать к намеченной цели без изменения маршрута. К двум часам ночи, в районе озера Гардо, окончательно похолодало и мы одели термобелье. Одевались прямо за шлагбаумом на пункте оплаты проезда одной из платных дорог, на виду у немногочисленных дальнобойщиков и прочих водителей домов на колесах и любителей покататься на велосипедах по горам. Я уже совсем еле живой. Остается около ста километров. Въезжаем в горную местность. Уже через 10 минут, несмотря на термобельё, холод пробирается до костей. Голова начинает мерзнуть в шлеме. Темень, дорога не освещена, ни души на улице, поворот за поворотом, абсолютно не понятно, где обрыв, а где есть зона безопасности, скорость движения падает, жутко холодно и хочется спать, пальцы на руках промерзли до такой степени, что с трудом гнуться, чтобы выжать сцепление или тормоз. Собрав последние силы, доезжаем к 4-м утра до нашего отеля. Дверь закрыта. Звонок. Из окна второго этажа высовывается непонятное полуголое мужское тело с усами и начинает что-то вещать по-итальянски. После непродолжительного диалога тело исчезает и через 5 минут открывает входную дверь, пытаясь проводить нас в номер. Мы ничего с собой не забрали с мотоциклов, т.к. из носа уже лило рекой и даже тело от холода с трудом повиновалось командам мозга. Влетаем в теплую комнату, плюхаемся под одеяла с дрожью в конечностях и отрубаемся до утра. Таким образом нас встретил Стельвио Пасс.
Продолжение bikepost.ru/blog/travel/17597/мотопробег-по-европе-часть-3.html
первая часть bikepost.ru/blog/17595/мотопробег-по-европе-часть-1.html
Großglockner (Österreich) — Volano (Italia)
Очнувшись утром в номере, ничуть не удивившись приятному виду альпийской деревеньки из окна, пошли на завтрак.
Так как пришли под закрытие, толком поесть не удалось, кроме того, некоторой неожиданностью стала температура 32 градуса.
С мыслями о том, что мы сваримся заживо, накинули экипировку, заметив, что все байкеры, а их там больше, чем автомобилистов, одеты по полной программе и помятуя ночную дорогу.
Нам предстояла 50 км дорога по серпантину на высоту 3798 метров над уровнем моря. Примерно 1700 метров вверх от нашего отеля. Рассказывать и показывать смысла нет — красиво очень: мы в горах, дорога просто ппц, горные водопады, отвесные склоны, снег на макушках гор, всякие суслики и прочая живность, перепады температуры от жуткой жары до мурашек на коже, свежий, кристально чистый воздух и повороты — сплошные повороты. Я еще долго буду передергивать на эти 50 км. Обгоняли машины по встречке, скидывая с шестой до второй передачи, обороты мотора от холостых до красной зоны, тормоза постоянно трудятся перед шпильками, мотоцикл отвечает взаимностью к движениям рук, ног и спины. Времени смотреть по сторонам в пути не было ни секунды )))
Добравшись до верхней смотровой площадки, планируем маршрут до Италии.
Встретили вот такой милый трактор с не менее милым мужичком, который долго полз до самого верха, чтобы полюбоваться красивыми видами и порадовать туристов. С ним фотографировались все желающие.
Был выбран городишко Волано. Он находится с одной стороны на побережье Адриатического моря, с другой стороны — по направлению к Риму. В пути предстояло провести около 360 км. Это самый короткий проброс за все время пути, что нас сильно обрадовало. Заправились на выезде с перевала Гроссглокнер и выдвинулись в Италию. Первые 100 км пути нам предстояло пересечь Альпы. Так вот: кроме отсутствия шикарных видов, дорога оказалась не хуже, чем Гроссглокнер. Рискну предположить, что улыбка не сходила с наших уст все 100 км пути. Да, средняя скорость отстой, но оно того стоило. В шлема были встроены переговорные устройства Scala Rider Q2 Pro, которые позволяли впереди едущему предупреждать об особо опасных поворотах.
В Италии оказались внезапно, просто выехав из одного из тоннелей. Сфоткались у граничного указателя «Италия» и погнали вперед.
В начале платной дороги по направлению к Венеции, сняли куртки. Духота неимоверная. Едешь 150 в футболке и все равно жарко. Для тех, кому это не очень понятно, предлагаю на 150 высунуть руку из машины и вы все поймете.
Вжарили по местным автобанам и проселочным дорогам до отеля и в 23:00 по местному времени были на месте. Нас встретил хозяин отеля, отчаявшийся нас дождаться, по бутылочке пива и спать. Отель оказался одноэтажным зданием с порядка 12-ю номерами. На утро мы обнаружили, что это не отель, а скорее дом престарелых, я не преувеличиваю: кругом пожилые люди, которых никак иначе кроме как «бабушка» и «дедушка» назвать не поворачивается язык. Обстановку скрашивала администратор отеля, 30-ти летняя симпатичная девушка по имени Debora Rochhi.
Все наши попытки напоить её шампанским, которое было изумительно вкусным, не привели ни к какому результату. Она мило нам улыбалась, лепетала что-то на итальянском, но выпить никак не соглашалась, ссылаясь на то обстоятельство, что ей за руль. Интересен и тот факт, что единственным доступным нам средстом общения, кроме алкоголя, оказался translate.google.com, за что огромное спасибо его создателям.
От гостиницы до моря около 2 км, прогулявшись один раз по жаре до пляжа, приняли решение больше не совершать таких подвигов, два колеса удобнее.
На пляже одни итальянские семьи. Причем мамаши ассоциируются с какими-то самками громадных животных, т.к. следить за собой они перестали ещё до наступления нашей эры.
Не понятно, что за нах…Море очень теплое и настолько же грязное. То ли шторм был некоторое время назад, то ли хз что ещё, но тиной завален весь берег. Местные жители, кстати, утверждают, что для этого времени года нормальная температура – 25 градусов. На тот момент градусник застыл на отметке 38.
Сухарь пишет одну из заметок
Постоянно слышны вздохи «кальдо», что вроде как на языке аборигенов означает «жарко».
В четверг, 25 августа, искупавшись утром на море и шикарно пообедав в ресторане на территории отеля, одели экипировку, смазали цепи и двинули в Рим.
Volano (Italia) — Roma (Italia)
Примерно через полчаса езды, градусник показал на улице + 46. Снимаем с себя мотоштаны, ботинки, куртки. Переодеваемся на заправке в футболки, шорты, кеды.
В таком виде перемещаться стало намного комфортнее, но появляется риск обжечься об оголенные горячие бока мотоцикла, что и происходит периодически. Т.е. или едешь весь мокрый, или с ожогами от солнца и мотора.
По пути нам периодически встречались интересные тоннели. Суть в том, что искусственное освещение в них полностью отсутствует, зато имеются в наличии вертикальные светоотражающие элементы по краям проезжей части и на линии разметки. Так вот: представьте себе, что вы едете под палящим ярким солнцем и за какое-то мгновение оказываетесь в полнейшей темноте и вы видите только набегающие желтые по краям и по центру. Ощущения такие, что оказываешься в компьютерной космической леталке-стрелялке 15-ти летней давности за штурвалом какого-нибудь космолета и вот-вот появятся alien invaders. Свернув с какого-то местного автобана на финишную прямую, поймал себя на мысли о том, что есть нечто объединяющее практически все страны мира. Скорее всего вам покажется это глупым, но я пока не нашел опровержений моему предположению. Так вот, это нечто не является валютой, территориально принадлежностью, близостью языковой культуры, расой, отсутствием визовых границ…ни чем таким, что можно предположить, не путешествуя. Можете смеяться, но это загадочное нечто – запах навоза. Поверьте мне, он есть в любой стране, в которой я был и в любом направлении. Достаточно двигаться пару часов, чтобы его встретить. Иногда складывается ощущение, без этого запаха спектр эмоций будет неполным.
Итак, мы оказываемся километрах в 80 от Рима. И тут начинается жесть, из разряда запаха навоза: вроде как есть и все об этом знают, а вроде как и пох…есть и есть. Это оказались насекомые. Напомню, что ехали мы в футболках и шортах. На момент подъезда к Риму уже стемнело и тут начался дождь, но не тот прохладный дождь, которому мы были бы в некоторой степени рады, а дождь из насекомых. Стоя на месте, или находясь под защитой лобового стекла, кроме неприятных пятен перед глазами, ничего страшного такое обстоятельство не представляет. В нашей ситуации эти «москито» залепляли визор шлема так, что ни черта не было видно, попадали между пальцев, жалили в руки, разбиваясь на крайне неприятную жидкость, врезаясь в плечи, заставляли непроизвольно дергать руками. Прятаться за фурами или легковыми машинами не помогало. Оставалось только сжаться в кулак, пригнуться к сумке на бак и ждать окончания этого аттракциона. Оказавшись в Риме на свету, представляли собой нечто желто-зеленого цвета в коричневую крапинку, через которую цвет одежды был с трудом различим. Поздоровались с нашим другом Профессором, с которым договаривались встретиться, махнули в душ и на вечерние улицы столицы Италии.
После ужина в ресторане на крыше одного из высоких зданий в городе, прошвырнулись по тем местам, которые у нас принято называть стриптиз-барами.
Так вот, не теряйте время как мы, это полнейший ахтунг и гитлер капут. У них там система интересная: если никого нет — девушки сидят или занимаются своими делами. Как заходит кто-то из гостей, звонит звонок, девушки встают в круг на танцполе, и создают видимость движухи. Если гости не желают общения с дамами, они опять возвращаются к своим делам. Идем спать. Следующий день до обеда прошлялись по достопримечательностям под 40 градусной жарой. Удовольствия никакого, чувак не рецепшене сказал, что это худшая жара за все лето в Риме. Туристов — как насекомых, глаз радовали симпатичные девушки, которые после дома престарелых в Lido di Volano оказались интереснее местных Колизеев и прочих Ватиканов. Пивка в обед, спать, ужин, неудавшаяся попытка найти хотя бы одно веселое место, сон.
Для себя отметил, что Рим далеко не самое плохое место для романтиков и им сочувствующих. Утром едем в Геную (Genova), Италия.
Roma (Italia) — Genova (Italia)
27 августа утром после непродолжительных сборов выехали на северо-запад.
В нескольких километрах от границ Рима снова обнаруживаем служительниц самой древней профессии. Эти, дамы шикарно выглядели и мы еле удержались от соблазна остановиться. На полпути к пункту назначения перестает работать зарядное устройство для iPhone, на котором установлена навигация.
За полтора километра до отеля, телефон сел окончательно. А город представляет собой хаотично раскиданные по горам дома, с непонятной структурой улиц. Кое-как, собравшись с мыслями, вспоминаем улицу, на которой расположен отель. Также в памяти остался тот факт, что наша гостиница это бывший монастырь и предположительно название отеля. Находим указатель на улицу со знакомыми буквами, едем, потом видим указатель на отель.
Заезжаем на парковку у входа. Пока спешивались, рядом припарковалась машина, из которой вышли три парня, обсуждающие по-русски наши номерные знаки. Поздоровались. Челы из Е-бурга, взяли машину на прокат в Париже и путешествуют. Предложили зайти на рецепшен, зарядить телефон и воспользоваться вафлей, если понадобиться. Заодно решаем уточнить, наш ли это отель по имени брони. В этот момент происходит самое интересное: наших паспортов на привычных местах нет. Приходит понимание того, что в Риме нам их попросту не отдали. Много телефонных разговоров, ругани и т.д. Принято решение отправить паспорта в наше следующее место пребывания курьерской службой, т.к. выходные, паспорта в сейфе, директора с ключами нет, DHL не работает, желательно отправление делать по Италии, а не во Францию и все такое. Ещё один косяк в том, что отель в следующей точке мы ещё не бронировали. Букинг, выбираем отель, оплачиваем, получаем адрес, e-mail в Рим, подтверждение получения и все, остается только ожидание. Нервов потратили больше, чем за все время в пути. Позже выяснилось, что чел, не отдавший паспорта нам, точно так же не отдал паспорт Профессору, который выехал часа за три до нашего отъезда. Ему повезло больше, т.к. пропажу он обнаружил в аэропорту Рима и курьер успел привести документы до окончания регистрации.
Между тем, с отелем мы угадали. Нас зарегистрировали по правам. Вечером того же дня знакомимся на рецепшене с Катей и Светланой из Ростова. Света неплохо разговаривает по-итальянски. Прогулка вдоль моря, ужин, сон. Утром идем на пляж, купаемся, загораем. На берегу тусуются бомжи, точнее самих бомжей мы не видели, но были несколько палаток и все признаки того, что они там живут.
Покупаем магниты, обедаем и днем выезжаем в Ниццу.
Genova (Italia) — Nice (France)
Количество платных дорог в Италии начало порядком раздражать. Через несколько часов движения оказываемся на дороге, проходящей сквозь горы вдоль побережья. Пятнышки моря, доступные взглядам сквозь череду холмов и раскиданных по побережью домам заражают наши уставшие задницы оптимизмом и мы, с открывшимся вторым дыханием, едем к цели. Температура к вечеру от +28 до +20. Встречаются тоннели, в которых от холода челюсти сжимаются так, что есть опасение их не разжать. У каждого тоннеля и моста есть название. Одеваем куртки, перчатки, становится легче. На спуске с гор нас встречает Ницца и тепло.
Движение в Ницце в высшей степени не похоже ни на один из встреченных нами типов. Скутеры снуют как частицы в формате броуновского движения. Чертыхаясь, добираемся до отеля, парковка которого совсем не соответствовала нашим ожиданиям: метров 30 вдоль здания прямо на улице, заставленной машинами. Заходим, регистрируемся, кидаем шмотки в номере, спускаемся вниз мимо рецепшена, Сухарь помогает девушке решить проблему с ноутом. Девушка оказалась русскоговорящей, живущей с мамой уже около месяца в этом отеле. Вкратце: Жанна с мамой нам составляли компанию два дня нашего пребывания, т.к. 30 августа им предстоял путь домой, в Мск. Интересно то, что с мамой Жанны можно было вести разговоры на любые темы, попить пивка, сходить поесть и никакого дискомфорта возрастная разница не доставляла, таким образом, наша компашка из 4-х человек превосходно провела время.
В первую же ночь наши мотоциклы, стоявшие на улице, обшарили какие-то местные козлодои. Слава яйцам, пропала только пачка жевательной резинки. Вообще на улицах вечерами достаточно трешовые события происходят: то кто-то ссыт посередине улицы, то мусорные баки ходят сшибают, похоже на беспорядки, о которых по телеку вещают, и это при том, что гостиница находится в пяти минутах ходьбы от моря и центра города. В итоге нашли крытую парковку, куда и поселили мотоциклы. Кстати, денег за стоянку мотиков не берут там. Утром прибыли наши паспорта, чему мы были несказанно рады.
Днем отправились на известный пляж под названием Вильфранш, который находится в шести километрах от Ниццы.
Так, как вещей с собой много взять не получилось, настало время отнести грязные шмотки в прачечную. Дошли до места и поняли, что постирать у нас не получится. Все написано на французском, никто не говорит по английски, надо как-то покупать в автомате порошок, куда-то его насыпать и выбрать режим стирки… в общем, ушли без изменений. По дороге домой заскочили в магазин и купили гель для стирки, на котором была нарисована раковина заполненная водой и грязными вещами.
Устроили постирушки самостоятельно, это затянулось достаточно на долго. Развесили вещи во всех возможных местах сушиться.
В один из вечеров решили прокатиться на мотике по набережной. Сели на Сухаря и прогулочно катимся, катимся, катимся… решили так докатиться до Канн, припарковались и пошли гулять. Дорогие отели по всему побережью, первые этажи занимают дорогие магазины, кругом известные бренды и много, много русских.
Красная ковровая дорожка
Перекусили и домой.
Если попытаться выделить какое-то особенное место, которое можно рекомендовать к посещению в Ницце, это обязательно должен быть бар WAYNE’S.
Количество неформалов в хорошем смысле этого слова зашкаливает. Половина посетителей – англичане, персонал тоже. Возрастные категории – любые, на входе фейс-контроль. Каждый день живые выступления каких-то коллективов. Причем к моменту начала из помещения выносят все стулья, убирают бухло со столов и начинается мега движуха на столах, скамейках, на любой вертикальной поверхности, на которую может забраться человек. В первое посещение чуть ли не со страхом наблюдали за происходящим, перед отъездом уже абсолютно нормально воспринимали и с удовольствием глушили горячительные напитки.
В день отъезда отогнали мотики на ТО к официальному дилеру. Оказалось, он единственный на всем лазурном берегу.
Затем приехали на пляж, повалялись часа три и выдвинулись к перевалу Стельвио Пасс в Италии. Следующие сутки для нас стали кошмаром.
Nice (France) — Passo dello Stelvio (Italia)
Выехали около 4-х часов дня в шортах, кедах и футболках, на улице +27. Примерно через два часа, уже на территории Италии, стало понятно, что я конкретно заболеваю: озноб, горло першит, кашель, температура и все остальные сопутствующие прелести. Окончательно стемнело, делаем остановку прямо на дороге за 350 километров до точки назначения. Рассматривали вариант найти ближайший отель, чтобы не ехать до нашего, т.к. время в пути составило бы ещё 4 часа минимум, с учетом 100 километров горных серпантинов в темноте. Как оказалось, до ближайшего отеля с Милане 130 километров, что по сути составляли собой треть пути до забронированного отеля в горах. Принимаем решение ехать к намеченной цели без изменения маршрута. К двум часам ночи, в районе озера Гардо, окончательно похолодало и мы одели термобелье. Одевались прямо за шлагбаумом на пункте оплаты проезда одной из платных дорог, на виду у немногочисленных дальнобойщиков и прочих водителей домов на колесах и любителей покататься на велосипедах по горам. Я уже совсем еле живой. Остается около ста километров. Въезжаем в горную местность. Уже через 10 минут, несмотря на термобельё, холод пробирается до костей. Голова начинает мерзнуть в шлеме. Темень, дорога не освещена, ни души на улице, поворот за поворотом, абсолютно не понятно, где обрыв, а где есть зона безопасности, скорость движения падает, жутко холодно и хочется спать, пальцы на руках промерзли до такой степени, что с трудом гнуться, чтобы выжать сцепление или тормоз. Собрав последние силы, доезжаем к 4-м утра до нашего отеля. Дверь закрыта. Звонок. Из окна второго этажа высовывается непонятное полуголое мужское тело с усами и начинает что-то вещать по-итальянски. После непродолжительного диалога тело исчезает и через 5 минут открывает входную дверь, пытаясь проводить нас в номер. Мы ничего с собой не забрали с мотоциклов, т.к. из носа уже лило рекой и даже тело от холода с трудом повиновалось командам мозга. Влетаем в теплую комнату, плюхаемся под одеяла с дрожью в конечностях и отрубаемся до утра. Таким образом нас встретил Стельвио Пасс.
Продолжение bikepost.ru/blog/travel/17597/мотопробег-по-европе-часть-3.html
- Andrey
- Андрей
- 5 октября 2011 в 1:37
- 2
- +49
Не, если не в населенных пунктах ночевать к примеру, в кемпингах (вроде так зовуться). Н при желании думаю и в Риме можно найти, некоторые договариваются к примеру во дворе поставить, или вообще, на крыше (о чем потом жалеют несмотря на шикарный вид))))
Ясно, просто видимо это совсем нубский вопрос был:)
Ясно, просто видимо это совсем нубский вопрос был:)
очень многие путешествуют с палаткой, ночуя в кемпингах, если не пугает спать в палатке, то можно не плохо съэкономить. вот например спец. мотокемпинг в венгрии BIKERCAMP BUDAPEST
цитата с их сайта " Специальное предложение!!! Я добавляю бронирования проживания к визе для Вас!
В этот летний сезон не нужно платить за место для палатки и парковку.
Бесплатно можно пользоваться кухней, оборудованной газовой плитой, холодильником и раковиной для мойки.
Бесплатный нон-стоп доступ к Интернету, приём хотспот." переночевать (в своей палатке) стоит 10€ с человека за ночь, завтрак — 5 €, ужин — 12 €, дешевле чем гостиницах. вот, кстати, зимний кемпинг
цитата с их сайта " Специальное предложение!!! Я добавляю бронирования проживания к визе для Вас!
В этот летний сезон не нужно платить за место для палатки и парковку.
Бесплатно можно пользоваться кухней, оборудованной газовой плитой, холодильником и раковиной для мойки.
Бесплатный нон-стоп доступ к Интернету, приём хотспот." переночевать (в своей палатке) стоит 10€ с человека за ночь, завтрак — 5 €, ужин — 12 €, дешевле чем гостиницах. вот, кстати, зимний кемпинг
А какая проблема с визой? Она же одна — шенгенская. Отправляешься в любое консульство европейской страны, сдаешь паспорт, анкету, фото и все. 2 неделе и виза твоя. Ну у нас так. При условии что для жителей СПб Финская виза делается по упрощенной схеме, у нас этим специальные конторы вообще занимаются. То есть, сдал паспорт и 4 фото на сером фоне, через 4 дня забрал годовую визу с 90 днями пребывания в странах шенген. Все.
Мой компаньон делал своей девушке (она из Москвы) здесь в СПб «типа регистрацию» за 2 тыс руб, и потом такую же визу. Просто как я понял из его слов в Мск более геморно делать финскую визу. (А почему финскую — она самая дешевая из тех что я знаю).
Мой компаньон делал своей девушке (она из Москвы) здесь в СПб «типа регистрацию» за 2 тыс руб, и потом такую же визу. Просто как я понял из его слов в Мск более геморно делать финскую визу. (А почему финскую — она самая дешевая из тех что я знаю).
- EvaNeBraun
- 6 октября 2011 в 14:00
- ↑
- ↓
А ТО? Если техника
сильно б/у? Есть вариант, что в Европу не пустят?
- EvaNeBraun
- 6 октября 2011 в 19:57
- ↑
- ↓
А где и как они это проверяют? При пересечении границы или нужны какие-то дополнительные бумаги? Кто с этим сталкивался? Вопрос злободневный, т.к. мот 83 года, а поехать в Европу, для начала в Чехию, очень хочется. Какие проблемы могут возникнуть при пересечении границы?
- EvaNeBraun
- 7 октября 2011 в 19:41
- ↑
- ↓
Да нет, не прямотоки. Но 83 год все-таки. И по матушке Руси покатался достаточно. Потому и не весело.
на въезде технику никто не проверяет, но если дорожная полиция остановит для проверки (такое не часто, но бывает) мот должен соответствовать заводской комплектации (глушитель, размеры колёс и т. д.) или если стоит не родное, то разрешённых марок и моделей (например, не можешь поставить зеркала или поворотники какие тебе нравятся — только допущенные (omologati) на конкретную модель мота. причём штраф может составить около 400 €. ксенон тоже запрещён (это по италии)а вообще старые мото и авто тут ездят и даже налоги платят меньше, чем новые!!!
- EvaNeBraun
- 10 октября 2011 в 13:31
- ↑
- ↓
Т.е. если вилка и переднее колесо от другой модели-то в Европу лучше не соваться? Еще веселее. Только собралась искать новые глушаки:(((
- EvaNeBraun
- 10 октября 2011 в 13:35
- ↑
- ↓
А в случае, когда запчасти на данную модель уже не производят и аналогов нет, возможна установка/подгонка других? Или мот в утиль? Как-то это регулируется?
10 евро на человека ---ты будешь жрать поносные бутеры на заправках… Нормально поехать по Европе, чтобы побольше погулять, походить по нормальным ресторанам и клубам и посетить разные достопримичательности---минимум 3 000 евро ( россиия беллоруссия германия франция испания португалия))))… Я на машине ездил по такому маршруту…
Я такую еду не ем… Я там живу и ни ем такое:))))На самом деле там есть зоны отдыха на трассах для автомото и там много разных ресторанов… И бутеры на заправках я там ни ем, так есть еда получше...:))))Не везде там лучше кач-во продуктов, но можно и ролтоном питаться кому как нра… По поводу денег --вы я так понимаю много не тратили, но вышло 3500…
- Ruslan_7000
- 5 октября 2011 в 12:54
- ↓
Надеюсь автор растянет расказ на 5 постов, хочеться читать читатьи ещё раз читать
- Ruslan_7000
- 5 октября 2011 в 13:16
- ↑
- ↓
Если будет возможность в конце третьей части опиши плиз расходы, сколько денег потратили на то или иное, пару советов для тех кто решится поехать
мы особо не записывали расходы, в среднем каждый потратил по 150 тыс. руб.
Бензин там стоит дорого, примерно полтора евро. два мотика заправить в среднем 35 евро. Заправлялись каждые 200 км. отели в среднем 80 евро на двоих в сутки стоили. Ну и паром 600 с чем-то евро на двоих. На еду не много тратили, больше на напитки )))
Бензин там стоит дорого, примерно полтора евро. два мотика заправить в среднем 35 евро. Заправлялись каждые 200 км. отели в среднем 80 евро на двоих в сутки стоили. Ну и паром 600 с чем-то евро на двоих. На еду не много тратили, больше на напитки )))
Прекрасный рассказ и шикарная поездка. Сам так ездил 2 месяца, правда на авто. А вот ваш вариант на мото вообще должен быть УХ как хорош! Искренне рад что вы так скатались!
А по поездке, да, согласен, самое дорогое это бензин. :) Особенно в Швейцарии — заливал бак и плакал глядя на табло колонки где неистово накручивались циферки со знаком Эвро :)
А по поездке, да, согласен, самое дорогое это бензин. :) Особенно в Швейцарии — заливал бак и плакал глядя на табло колонки где неистово накручивались циферки со знаком Эвро :)
Я ездил на М3 (3.2 литра 343 силы бензиновый мотор.) В Москве она жрет 14-15 по городу. В условиях путешествия она жрала около 8 литров на сотню. Я сам был этим фактом мягко говоря удивлен. Поэтому разница в расходе с мотоциклом составляет 2-3 литра на сотню, что на мой взгляд не критично, да и дизелю 200+ ехать тяжеловато будет. Так что дизель, конечно, зер гут, но не критично :)
Уважуха за подобные посты! Читаю завидуя белой завистью! Просто молодцы!
Очень хочется в итоге узнать что по деньгам всё вышло… Хотя бы примерную раскладку…
И ещё вопрос, вы делали это «временное-интернациональное-водительское-удостоверение»?
(я по Европе на наших ВУ гоняю(правда ток на машине), но последний раз в Греции меня пытались запугать, мол такие не подходят...)
Очень хочется в итоге узнать что по деньгам всё вышло… Хотя бы примерную раскладку…
И ещё вопрос, вы делали это «временное-интернациональное-водительское-удостоверение»?
(я по Европе на наших ВУ гоняю(правда ток на машине), но последний раз в Греции меня пытались запугать, мол такие не подходят...)
Я не буду спорить, просто постоянно езжу в Финляндию за продуктами, много раз поднимал этот вопрос по правам и у нас и у Финов. Ответ всегда был один — права РФ полностью легитимны на территории стран шенгена!
Иначе бы они просто на таможни заворачивали. Плюс неоднократно был остановлен финской полицией, то же вопросов на счет прав ноль! Если бы что не так, фины бы быстро завернули. А русские как ты понимаешь там постоянно и очень до хрена нас там. Так что все копы финляндии не знать этот вопрос просто не могут. Вот.
Иначе бы они просто на таможни заворачивали. Плюс неоднократно был остановлен финской полицией, то же вопросов на счет прав ноль! Если бы что не так, фины бы быстро завернули. А русские как ты понимаешь там постоянно и очень до хрена нас там. Так что все копы финляндии не знать этот вопрос просто не могут. Вот.
все не совсем так. Во-первых в разных старанах Европы разные правила по поводу иностранных прав. В большинстве стран можно ездить и с нашими, но вот в аренду по нашим правам например в Австрии машину могут и не дать. У итальянцев, когда я узнавал, вообще странное отношение. Они закрывают глаза на наши права и не требуют никаких иностранных, но например страховая может отказать в выплате, если не было международных прав. Короче если ездишь и все ок, то хоть без прав:), но если авария не дай Бог, то полиция может заявить, что вы вообще не имели права управлять Т.С. В принципе ничего сложного получить международные права, это стоит не дорого и делается быстро, по крайней мере в Москве. Говорят, что права нового образца вообще не соответсвуют конвенции и с ними уже по европе не скатаешься.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (96)
RSS свернуть / развернуть