Путешествия → На Днепре к Байкалу июнь-сентябрь. Добрались до Барнаула

Привет всем! Послезавтра мы выезжаем в Монголию. То есть, до свиданья цивилизация, комп и интернет:). Так что напоследок отчитаемся.
На данный момент мы проехали 7625 километров. Позади — от края до края Украина, Воронеж, Саратов и почти весь Казахстан. Сейчас мы в Барнауле у замечательного парня, настоящего оппозитчика Ромки Волкова, а завтра двинемся в путь дальше.

От Казахстана мы просто в восторге, страна очень благоприятна именно к мотопутешественникам. Люди тут — безмерно гостеприимны! Чуть только останавливаемся — вокруг нас сразу туча народа и коронный вопрос «Урал, да?! Украина, да?!»:). При поломках (были у нас по мелочи) — помогают без вопросов и практически безвозмездно.

Даже просто остановившись на заправке, мы иногда получали от простых людей угощение

Как-то мы были очень уставшие, искать удачное место для ночевки — просто небыло сил, попросились поставить палатку во дворе — нас тут же пригласили в дом и принимали, общались, как с давними знакомыми.

Очень часто мы просто спрашивали дорогу дальше, а нас сразу же приглашали в дом на чай.

Под Кустанаем к нам просто подъехал мужчина на Лексусе (в Украине на мужчины Лексусе в нашу сторону и не плюнули б!) и пригласил в компанию местных мотоциклистов, а потом и к себе в дом, где жена приготовила такую вкуснятину! Национальное блюдо — бесбармак. Впервые попробовали конину, даже и не думали, что так понравится!

В самом Кустанае мы гостили у местных археологов-любителей, которые нашли и открыли в своей стране настоящую загадку — курганы неизвестного происхождение. Мы проговорили с ними целую ночь, настолько увлекательно они рассказывали.

Кого интересует — вот их сайт Тургай Дискавери
При чем эта встреча была тоже абсолютно случайной. Так что путешествие дарит нам просто грандиозные подарки в плане интересных «случайностей».

Чем еще приятно были удивлены — качеством дорог!

Хоть казахи все равно жалуются, мы были очень удивлены, насколько хорошие здесь дороги. Есть, конечно, проблемные участки. Но везде, где была плохая дорогая, ее тут же и ремонтировали.

Далее — цена бензина! В два раза дешевле, чем в Украине! В два раза! Эх, как это приятно! :)
Правда, качество все-таки подводит. Когда промывали бак (по заводскому шву пошла трещина на ухе крепления, надо было проварить), вода лилась просто черная. Хотя на поведении Днепре это сильно не сказалась, хавал и не кашлял, но факт остается фактом.

Кстати, мы думали (и нас в этом уверяли), что в Казахстане везде такие заправки. Ничего подобного, современные строятся тут и там. Вообще Казахстан удивил скоростью развития страны. Особенно легко это оценить в Астане. Столица строится каждый день.

Нам очень понравилось, как правильно организованы автобусные остановки.

А в Алма-Ате мы поехали с друзьями в горы (на честь дня рождения президента были бесплатные канатные дороги)

Нас угощали местным деликатесами (казы — конская колбаса)

А мы привезли свой, украинский бриллиант :)

И ели его прицмокивая даже вегетарианцы:)

Впечатлений у нас так много насобиралось, в нетбуке в том числе, что уже не хватало места. И тут гостеприимность проявили не просто жители города, а целая компания — алматинский интернет-провайдер Almaline также абсолютно безвозмездно предоставил нам возможность быстро скинуть всю информацию в Украину.

Словом, в Казахстане — не пропадешь, даже если и захочешь!:) По-этому рекомендуем всем. Например, европейцы об этом давно знают. По дороге нам встречались чехи.

Были немцы, и на мотоцикле, и на шикарной машине IFA, переделанной для туризма (в грузовом отделении настоящая квартира со всеми удобствами)

Готовили для них борщ:)

А вообще посидели так очень по-европейски:)

Немцы — они и в Казахстане немцы:)

Встретили мы даже итальянца, который ехал из Китая на вот-таком китайском колясыче. Аппарат еще тот!

Ну а про красоту Казахстана и говорить нечего!

Попадается всякое :)

А мы тоже по дороге дарили подарки.

И, надеемся, оставляли позитивное впечатление об украинцах и хорошее воспоминание об Украине.
  • YuliaCurlyYuliaCurly
  • Юля Плисюк
  • 13 июля 2013 в 8:39

Bodya
Юля, поставьте кат после первой фотографии пожалуйста!
Хорошо, извиняюсь:)
serafim1979
заждался) даже волноваться стал, хорошо что всё хорошо УДАЧИ
Atonis
как всегда — отличный рассказ!
YuliaCurly
Спасибо большое! Ваши отзывы всегда вдохновляют на еще больше фото и еще подробнее рассказ:)
zhesin
Классное у вас путешествие, все продумали, и подарочки, и наклеечки на шлемах, и логотип, и еще много по мелоче.
Ставлю в пример себе, как все надо планировать :)
Хорошей дороги!
ax_sweetair
Супер, всегда жду вашего отчета!!! Удачи вам!!!
leecooper200
Молодцы
YuliaCurly
P.S. У нас есть блог, в котором мы отписываемся в первую очередь, по-этому намного чаще и полнее. Приглашаю вас так же и туда:) dneprmongol.blogspot.ru. Пишем на украинском, но справа есть кнопочка «перевести».
Psyke
Супер!!! Обожаю посты про путешествия :) Порадовал украинский бриллиант и борщ для немцев )) Это просто что то )) Красота гор просто необыкновенная…
Tarhun
Спасибо за увлекательный рассказ и отличные фотографии!
Радует, что наши соседи смогли сохранить своё традиционное гостеприимство, которое вот так достаточно неожиданно обрушивается на мотоциклистов :):):)
Удачи!
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 июля 2013 в 19:31
Эх… Нам так не везёт, что второй год остаётся только читать про чужие поездки! Ну ничего, придёт ещё наше время!
А вы просто молодцы.
Psyke
Повезет еще как!!! Судьба всегда перед бочкой меда даёт попробовать ложку соли, все будет хорошо!
скоро будет значит белая полоса)) пристегните ремни и ждите кайфовых ощущений! так не бывает что все время плохо, скоро будет все отлично!)
жене желаю скорейшего выздоровления и теплого моря в этом году ;)
ucKuH
будете проезжать Новокузнецк(если, чудом) — можете рассчитывать на нас )
SVD
  • SVD
  • 14 июля 2013 в 3:34
Жду с нетерпением продолжения. Если можно, более подробно о поломках и проблемах с мотоциклом, какие были в дороге.
Mactep

:-)
Да блин, почему посстоянно промахиваюсь :-( Удалите прошлый комментарий.
Хотел вот эту картинку добавить…
мотоблоги, Путешествия, На Днепре к Байкалу июнь-сентябрь. Добрались до Барнаула