- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Красота не за горами.
И не за бургом красота… А там, где мы живем тоже много дивных мест, от которых замирает сердце и все проблемы и трудности уходят на второй план. А со свежими силами и горы по плечу. А не только какие-то там бытовые сложности. :)
Осень наша питерская стремительно превращалась в зиму, листья облетели в удивительно короткие сроки, но нам, компании путешественников… (а я думаю, что и не только нам… ) удалось поймать улетающую осень за хвост и вместе с ней пролететь по области.
много картинок!
В первых неделях октября прогноз погоды робко пообещал на выходные солнце в вероятности 70%. В свете того, что до этого почти две недели были дожди и сумеречная питерская облачность, упускать такую вероятность было совершенно недопустимо.
Поэтому… один из нас, недолго думая — ибо умение думать не является его очень уж сильной стороной — а второй терзаясь сомнениями всвязи с техническим состоянием своего тыгыдымского коня… Но вот как-то так собрались и ранним субботним утром выдвинулись в поход на север. Буквально одним глазиком глянуть на карельскую достопримечательность — мраморный карьер в Рускеала. Такой маршрут нам предстоял:
Утро выдалось туманное и совсем было не ясно, распогодится или наоборот затянется дальше облаками. Явно где-то там наверху шла борьба между 70-ю и 30-ю процентами за право господства над миром.
В условленное время встречи солнце явно одерживало победу, что не могло не радовать. Для утра субботы траффик был необычайно насыщенным. Пару километров протолкались по пробкам, сделали небольшой *крюк почета* из-за пропущенного нужного поворота и вот первая остановка — Медное озеро. Тишина красота и умиротворенность…
А дальше мы ехали ехали и ехали. Останавливаться не хотелось совсем.
Кажется, что прошло не так уж много времени, и вот уже Приозерск остался позади. Это уже половина пути. А с ним остался где-то там хороший асфальт. И дорога стала плавно превращаться из разбитой асфальтированной, в совсем разбитую, и дошла до естественного природного состояния дикой грунтовки. После Кузнечного мы остановились выпить горячего чаю из термоса и смазать цепи.
Самая худшая грунтовка была на промежутке от Кузнечного, до… наверное, Хийтола. Недавно прошел дождь и дорога похожа на шкуру ящера который только что выполз из болота… Кроме того, прогноз погоды явно был для Питера, а Карельское небо не металось в борьбе добра со злом, а хмуро созерцало копошашихся внизу человечков.
Кроме прочего, характер дороги сильно изменился. Если бы дорожное покрытие было бы хорошим, цены бы ей не было. Плавные затяжные повороты, мелкие петляющие в разные стороны извивы, подъемы и спуски и прекрасные виды вокруг… Очень впечатляет. От подъемов в горки захватывает дух, потому что никогда не ясно, в какую сторону после подъема будет поворот. И это очень волнительно и после каждого такого переживания улыбаешься и проваливаешься с горки в дивный пейзаж, чтобы снова нырнуть в поворот и увидеть что-нибудь новое. И снова останавливаться не хотелось. Да еще узкая мокрая обочина не вызывала доверия.
Поплутали немного по Сортавала, залили полные баки Лукойлом и поехали дальше. Из-за состояния дороги ехали медленнее, чем планировали. И я еще не очень уверенно себя чувствовала на стертых за два сезона баллонах по влажной посыпанной местами гравийной крошкой грунтовке, и в некоторые повороты буквально вползала. Но такая медлительность сыграла нам на руку. Где-то на половине пути между Сортавала и Рускеала начинается хороший асфальт, по нему было видно, что недавно здесь бушевал ливень. А нам досталась всего лишь мелкая водяная пыль.
Уже у самой Рускеала остановились полюбоваться водопадами. Рыжая вода и серые камни…
Налюбовавшись видами, поехали в гостиницу, которая на самом деле — маленькая католическая церковь. На первом этаже — кельи гостиницы, гостевой зал и сауна, на втором — кухня и сам церковный зал с органом. Орган не удалось послушать, надеюсь, удастся в следующем году. Очень теплая атмосфера, доброе отношение хозяев, вкусный завтрак и не высокая цена ночевки… Удивительное место.
Оставили вещи в келье и пошли смотреть карьер.
Уже стемнело, но сидеть на одном месте было совершенно невозможно.
Вечером в гостевом зале около камина бушевали финны и пели задорные финские песни. :)
Утром нас ждал завтрак а под окном мирно стояли мотоциклы.
Было решено пройтись по карьеру и окрестностям и после полудня отправиться назад в Петербург.
Карьер встретил нас тишиной и голубым небом с редкими облаками. Все вокруг сияло и радовало глаз.
Ходить по аккуратным выложенным белым мрамором дорожкам хорошо, конечно. Но мало ли какие интересности прячутся за ними. Мы переступили черту и ушли в леса.
Вот он какой, дикий мрамор. :)
Красота камней впечатляет. Большие ли, маленькие, одинаково живописные.
Рядом оказались заброшенные разработки.
На проржавевших путях стоял заброшенный локомотив. В нем нашелся ключ на 32, мне как раз был нужен такой, цепь подтягивать.
Забрались на крышу небольшого домика и прикинули план дальнейшего следования.
Небо начинало подозрительно затягиваться облаками, поднялся ветер, было решено возвращаться.
Летом в карьере можно кататься на лодках. Но плавательный сезон уже закончен и пещеры в скалах недоступны.
Повод приехать сюда в следующем году!
По дороге назад осень продемонстрировала, насколько переменчивой она может быть. Нас поливало проливным дождем, мелкой моросью, снова выглядывало солнце и опять пряталось в туманных низинах.
От красот захватывало дух, а подступающий вечерний холод напоминал, что лето уходит и это, скорее всего, последняя длительная вылазка, отчего все созерцаемое и переживаемое становилось еще острее и ярче.
До Приозерска доехали уже в темноте. Хорошо, что там начинался асфальт, а то я бы никуда бы не поехала до утра. :)
И снова стихия стала проверять нас на крепость тела и духа. Снова дождь и холод. Не прошло и года — по ощущениям как-то так и было — началась знакомая ленобласть и бесконечная пробка с нею. Были проверены практически все методы следования в пробке. По пустой встречке, по обочине, параллельно рядом с сочувствующими автомобилистами, которые двигались на полосе так, что рядом с ними хватило места. Кажется, что путешествие по пробке заняло больше времени, чем вся дорога до нее. Я, конечно же, преувеличиваю, но по тому, как тянулось время в ней и как мои пальцы начинали быть одной температурой с ручкой сцепления и тормоза, казалось, что все именно так.
На выезде из пробки — все нормальные люди отправлялись по новой широкой и освещенной трассе, а мы свернули на окольную, извилистую и не освещенную — остановились передохнуть. И тут же к нам из той же пробки подъехали два человека на Африках! Откуда они там взялись?? Я в зеркалах никого не видела. Спросили, все ли у нас хорошо, зачем это мы едем в непроглядную тьму, пригласили в свою компанию Африководов покататься с ними. Увидели в Тыгыдыме родственную душу, видимо. :)
Пока ребята разговаривали я стояла задрав голову с широко распахнутыми глазами и открытым ртом. Черное небо все было усеянно звездами. Кажется, тысячу лет не видела звезд с этими питерскими белыми ночами и дождливыми днями. Кажется, бесконечно бы так стояла и смотрела в сияющую бездну…
Еще получасовой рывок по выборгскому шоссе и мой гараж. Я получила строгий выговор за невнимательность во время движения, замечания запомнила и попробую не дать им повториться, но уже в следующем сезоне. Потому что прямо сейчас ветер со снегом стучат по подоконнику. А за окном дети слепили котоснеговика. :)
Желаю всем нам хорошо встретить и проводить зиму!
Удачи в жизни и на дорогах.
Осень наша питерская стремительно превращалась в зиму, листья облетели в удивительно короткие сроки, но нам, компании путешественников… (а я думаю, что и не только нам… ) удалось поймать улетающую осень за хвост и вместе с ней пролететь по области.
много картинок!
В первых неделях октября прогноз погоды робко пообещал на выходные солнце в вероятности 70%. В свете того, что до этого почти две недели были дожди и сумеречная питерская облачность, упускать такую вероятность было совершенно недопустимо.
Поэтому… один из нас, недолго думая — ибо умение думать не является его очень уж сильной стороной — а второй терзаясь сомнениями всвязи с техническим состоянием своего тыгыдымского коня… Но вот как-то так собрались и ранним субботним утром выдвинулись в поход на север. Буквально одним глазиком глянуть на карельскую достопримечательность — мраморный карьер в Рускеала. Такой маршрут нам предстоял:
Утро выдалось туманное и совсем было не ясно, распогодится или наоборот затянется дальше облаками. Явно где-то там наверху шла борьба между 70-ю и 30-ю процентами за право господства над миром.
В условленное время встречи солнце явно одерживало победу, что не могло не радовать. Для утра субботы траффик был необычайно насыщенным. Пару километров протолкались по пробкам, сделали небольшой *крюк почета* из-за пропущенного нужного поворота и вот первая остановка — Медное озеро. Тишина красота и умиротворенность…
А дальше мы ехали ехали и ехали. Останавливаться не хотелось совсем.
Кажется, что прошло не так уж много времени, и вот уже Приозерск остался позади. Это уже половина пути. А с ним остался где-то там хороший асфальт. И дорога стала плавно превращаться из разбитой асфальтированной, в совсем разбитую, и дошла до естественного природного состояния дикой грунтовки. После Кузнечного мы остановились выпить горячего чаю из термоса и смазать цепи.
Самая худшая грунтовка была на промежутке от Кузнечного, до… наверное, Хийтола. Недавно прошел дождь и дорога похожа на шкуру ящера который только что выполз из болота… Кроме того, прогноз погоды явно был для Питера, а Карельское небо не металось в борьбе добра со злом, а хмуро созерцало копошашихся внизу человечков.
Кроме прочего, характер дороги сильно изменился. Если бы дорожное покрытие было бы хорошим, цены бы ей не было. Плавные затяжные повороты, мелкие петляющие в разные стороны извивы, подъемы и спуски и прекрасные виды вокруг… Очень впечатляет. От подъемов в горки захватывает дух, потому что никогда не ясно, в какую сторону после подъема будет поворот. И это очень волнительно и после каждого такого переживания улыбаешься и проваливаешься с горки в дивный пейзаж, чтобы снова нырнуть в поворот и увидеть что-нибудь новое. И снова останавливаться не хотелось. Да еще узкая мокрая обочина не вызывала доверия.
Поплутали немного по Сортавала, залили полные баки Лукойлом и поехали дальше. Из-за состояния дороги ехали медленнее, чем планировали. И я еще не очень уверенно себя чувствовала на стертых за два сезона баллонах по влажной посыпанной местами гравийной крошкой грунтовке, и в некоторые повороты буквально вползала. Но такая медлительность сыграла нам на руку. Где-то на половине пути между Сортавала и Рускеала начинается хороший асфальт, по нему было видно, что недавно здесь бушевал ливень. А нам досталась всего лишь мелкая водяная пыль.
Уже у самой Рускеала остановились полюбоваться водопадами. Рыжая вода и серые камни…
Налюбовавшись видами, поехали в гостиницу, которая на самом деле — маленькая католическая церковь. На первом этаже — кельи гостиницы, гостевой зал и сауна, на втором — кухня и сам церковный зал с органом. Орган не удалось послушать, надеюсь, удастся в следующем году. Очень теплая атмосфера, доброе отношение хозяев, вкусный завтрак и не высокая цена ночевки… Удивительное место.
Оставили вещи в келье и пошли смотреть карьер.
Уже стемнело, но сидеть на одном месте было совершенно невозможно.
Вечером в гостевом зале около камина бушевали финны и пели задорные финские песни. :)
Утром нас ждал завтрак а под окном мирно стояли мотоциклы.
Было решено пройтись по карьеру и окрестностям и после полудня отправиться назад в Петербург.
Карьер встретил нас тишиной и голубым небом с редкими облаками. Все вокруг сияло и радовало глаз.
Ходить по аккуратным выложенным белым мрамором дорожкам хорошо, конечно. Но мало ли какие интересности прячутся за ними. Мы переступили черту и ушли в леса.
Вот он какой, дикий мрамор. :)
Красота камней впечатляет. Большие ли, маленькие, одинаково живописные.
Рядом оказались заброшенные разработки.
На проржавевших путях стоял заброшенный локомотив. В нем нашелся ключ на 32, мне как раз был нужен такой, цепь подтягивать.
Забрались на крышу небольшого домика и прикинули план дальнейшего следования.
Небо начинало подозрительно затягиваться облаками, поднялся ветер, было решено возвращаться.
Летом в карьере можно кататься на лодках. Но плавательный сезон уже закончен и пещеры в скалах недоступны.
Повод приехать сюда в следующем году!
По дороге назад осень продемонстрировала, насколько переменчивой она может быть. Нас поливало проливным дождем, мелкой моросью, снова выглядывало солнце и опять пряталось в туманных низинах.
От красот захватывало дух, а подступающий вечерний холод напоминал, что лето уходит и это, скорее всего, последняя длительная вылазка, отчего все созерцаемое и переживаемое становилось еще острее и ярче.
До Приозерска доехали уже в темноте. Хорошо, что там начинался асфальт, а то я бы никуда бы не поехала до утра. :)
И снова стихия стала проверять нас на крепость тела и духа. Снова дождь и холод. Не прошло и года — по ощущениям как-то так и было — началась знакомая ленобласть и бесконечная пробка с нею. Были проверены практически все методы следования в пробке. По пустой встречке, по обочине, параллельно рядом с сочувствующими автомобилистами, которые двигались на полосе так, что рядом с ними хватило места. Кажется, что путешествие по пробке заняло больше времени, чем вся дорога до нее. Я, конечно же, преувеличиваю, но по тому, как тянулось время в ней и как мои пальцы начинали быть одной температурой с ручкой сцепления и тормоза, казалось, что все именно так.
На выезде из пробки — все нормальные люди отправлялись по новой широкой и освещенной трассе, а мы свернули на окольную, извилистую и не освещенную — остановились передохнуть. И тут же к нам из той же пробки подъехали два человека на Африках! Откуда они там взялись?? Я в зеркалах никого не видела. Спросили, все ли у нас хорошо, зачем это мы едем в непроглядную тьму, пригласили в свою компанию Африководов покататься с ними. Увидели в Тыгыдыме родственную душу, видимо. :)
Пока ребята разговаривали я стояла задрав голову с широко распахнутыми глазами и открытым ртом. Черное небо все было усеянно звездами. Кажется, тысячу лет не видела звезд с этими питерскими белыми ночами и дождливыми днями. Кажется, бесконечно бы так стояла и смотрела в сияющую бездну…
Еще получасовой рывок по выборгскому шоссе и мой гараж. Я получила строгий выговор за невнимательность во время движения, замечания запомнила и попробую не дать им повториться, но уже в следующем сезоне. Потому что прямо сейчас ветер со снегом стучат по подоконнику. А за окном дети слепили котоснеговика. :)
Желаю всем нам хорошо встретить и проводить зиму!
Удачи в жизни и на дорогах.
- SoloVesna
- Ирина
- 31 октября 2012 в 21:44
- 9
- +49
- Nastasya457
- 31 октября 2012 в 22:02
- ↓
Фотографии нечто! Отдельное спасибо только за них. Красотища неимоверная.
- Nastasya457
- 31 октября 2012 в 22:12
- ↓
Присоединяюсь! Хочется узнать, что за фоторужье. Дымка, цвета воды, радуга… всё как на яву.
- Night-hunter
- 31 октября 2012 в 22:13
- ↓
Все очень хорошо и фотки супер, но вот только — «Самая худшая дорога была между Карелией и Россией», тут я не понял, почему Корелия вдруг стала вне России)).
А я пол лета шлифовала дорогу до Приозерска по набережной. :) С тех пор, как ее починили, за исключением отрезка в 10км от Озерков до Высокинского озера, она прекрасна. :)
По правде сказать, цифровая зеркалка не очень удобная в путешествиях штука. Тяжелая, вынимать ее из баула защитного каждый раз надо… И все равно, даже на зеркалку снятые картинки все равно я вот обрабатываю в фотошопе. Глаз человеческий видит иначе, чем камера. И чтобы то, что видишь совпадало с тем, что на картинке нужно несколько усилий приложить. Может, я плохой фотограф, что не удается снимать сразу, как надо. ))
По правде сказать, цифровая зеркалка не очень удобная в путешествиях штука. Тяжелая, вынимать ее из баула защитного каждый раз надо… И все равно, даже на зеркалку снятые картинки все равно я вот обрабатываю в фотошопе. Глаз человеческий видит иначе, чем камера. И чтобы то, что видишь совпадало с тем, что на картинке нужно несколько усилий приложить. Может, я плохой фотограф, что не удается снимать сразу, как надо. ))
здесь был ататат
Замечательнейший пост! Настроение передано здорово, фотографии изумительные, природа просто великолепна! Как же я мечтаю переехать в Питер, чтобы до таких красот было не очень далеко… Эх. =))))
И вопросики появились: как там дорога (т.е. реально ли большой и сложный ли кусок с грунтовкой для круизёра?), и… Карелия — это ведь часть России, поэтому, имелось ввиду, что самая худшая дорога на границе Ленобласти и Карелии?
И вопросики появились: как там дорога (т.е. реально ли большой и сложный ли кусок с грунтовкой для круизёра?), и… Карелия — это ведь часть России, поэтому, имелось ввиду, что самая худшая дорога на границе Ленобласти и Карелии?
Да, я уже поняла про Карелию. Почему-то мысленно ее отделила. )
Дорога плохая начинается почти сразу после Приозерска. В некоторых населенных пунктах встречаются полосы асфальта. Хороший участок у Рускеала. Грунтовка там не раскисшая, а очень плотная. Только бугристая настолько, что чувствуешь себя попой на стиральной доске пол пути… Мне кажется, если медленно ехать может быть и круизер осилит. А медленно ехать там здорово. Можно неспешно любоваться окружающим миром.
Еще одна засада в том, что там почти нет заправок. Медное озеро — Приозерск — вот отрезок который нужно проходить на одном баке. Навигатор показывал на пути следования несколько заправок, но пара из них была закрыта, а одна так сомнительно выглядела, что я бы там даже всеядный кроссовый мот побоялась бы заправить.
Дорога плохая начинается почти сразу после Приозерска. В некоторых населенных пунктах встречаются полосы асфальта. Хороший участок у Рускеала. Грунтовка там не раскисшая, а очень плотная. Только бугристая настолько, что чувствуешь себя попой на стиральной доске пол пути… Мне кажется, если медленно ехать может быть и круизер осилит. А медленно ехать там здорово. Можно неспешно любоваться окружающим миром.
Еще одна засада в том, что там почти нет заправок. Медное озеро — Приозерск — вот отрезок который нужно проходить на одном баке. Навигатор показывал на пути следования несколько заправок, но пара из них была закрыта, а одна так сомнительно выглядела, что я бы там даже всеядный кроссовый мот побоялась бы заправить.
Я вот тоже всегда думала, что Сортавала в Финляндии, почему-то. Мне ещё мама рассказывала, как бывала там на экскурсии…
Спасибо большущее за подробности. Давно мечтаю посетить Карелию, т.к. обожаю её природу. Обязательно следующим летом приеду в Питер специально для Карелии. Но дорога… Она, кстати, названа Яндексом А129, т.е., по идее, дорога федерального или регионального значения. Мрак. =))))
Спасибо большущее за подробности. Давно мечтаю посетить Карелию, т.к. обожаю её природу. Обязательно следующим летом приеду в Питер специально для Карелии. Но дорога… Она, кстати, названа Яндексом А129, т.е., по идее, дорога федерального или регионального значения. Мрак. =))))
- alexwolga007
- 1 ноября 2012 в 9:28
- ↓
Как все замечательно написано. Передана в словах и температура воздуха и кажется даже запахи листьев и воды. У девушек всегда взгляд по другому, все таки они больше нас видят вокруг. При изучении фото возник один мой извечный вопрос- почему у нас в стране так технику бросают? Складывается впечатление, что работали люди, что то делали и вдруг....." Здравствуйте, вам на сборы пять минут, уезжайте". Ведь примерно так надо бросить все(ключи, сумки, машины, трактора) и уехать. Может кто скажет?
- alexwolga007
- 1 ноября 2012 в 14:39
- ↑
- ↓
Как вариант, может быть и так в этом месте, по всей стране так.
Еще раз спасибо! Как будто из Волгограда через Питер на карьер слетал.
Еще раз спасибо! Как будто из Волгограда через Питер на карьер слетал.
Там был известковый завод.
Помимо красивого *культурного* мрамора, которым облицовывались красивые здания, там были пласты *технологического* кальцитовго мрамора, из которого делается известь.
Историческая справка для особо любопытствующих. :)
А вот фотография из справки, как они выглядели, когда работали.
Помимо красивого *культурного* мрамора, которым облицовывались красивые здания, там были пласты *технологического* кальцитовго мрамора, из которого делается известь.
Историческая справка для особо любопытствующих. :)
А вот фотография из справки, как они выглядели, когда работали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть