- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Las Vegas. Туда и обратно
В 7 утра, четвертого апреля я проснулся и начал ждать, когда встанут мои родные чтобы сказать “пока” и наконец выехать в сторону Лас Вегаса. Все вещи я собрал накануне и даже отнес и закрепил на мотоцикле. Все, что мне оставалось сделать, это натянуть боты, одеть черепаху и куртку и спуститься в гараж.
Желание наконец выехать было настолько сильно, что забыл закрепить камеру на мотоцикле и поэтому те несколько моих фотографий, которые я прилагаю к этому отчету были сделаны в только последние 30-40 минут поездки. За оставшиеся иллюстрации огромная благодарность ребятам из Google Maps.
Я выехал из Сан Хосе по 101 хайвею. Это достаточно широкая, прямая и ничем не примечательная трасса (по крайней мере в районе Bay Area), соединяющаяя Сан Франциско и Лос Анжелес. В районе города Gilroy я свернул на freeway 152 и ехать стало намного интереснее. Дорога начала довольно активно петлять между холмов, спуски чередовались с подъемами и наконец справа по курсу показалось озеро San Luis. Солнце еще на поднялось высоко и солнечные блики на поверхности спокойного озера выглядели очень красиво.
Сразу после озера мне нужно было уйти на интерстейт №5 и проехать по нему 150 миль (240 км) до города Bakersfield. На этом участке пути я немного пожалел, что на моем мотоцикле нет круиз-контроля, потому что, как вы можете видеть на карте, этот участок пути практически абсолютно прямой и было очень сложно удерживаться от соблазна “притопить слегонца.” Как показала практика, на скорости 125 миль в час можно невооруженным глазом увидеть как стрелка датчика топлива ползет вниз. Вообще на моем мотоцикле стоит бак объемом всего 3.5 галлона, а мотор жрет бензин со скоростью 35-40 mpg. При этом, лампочка Low Fuel начинает светить в глаза дальним светом после того, как в баке остается примерно полтора галлона — это примерно через 70-80 миль после заправки.
Прогноз погоды в принципе благоприятствовал моей поездке, обещали +23 +25 в Калифорнии и до +30 в районе Лас Вегаса, но не все оказалось так хорошо как прогнозировалось. Утро действительно было солнечным, но слегка прохладным, градусов 10. К тому моменту, когда я вырулил на интерстейт 5, солнце скрылось за тучами и температура воздуха по-моему даже немного снизилась, хорошо, что не было дождя. Я не очень сильно переживал, потому что знал, что как только я перееду через Tehachapi Golden Hills и спущусь в Mojave Desert, сразу станет теплее. Надо было переживать…
Где-то на горе дорога внезапно повернула и я въехал в облако. Облако оказалось очень мокрым и холодным. Визор шлема мгновенно покрылся каполями воды, которые практически невозможно было стереть перчаткой, потому что буквально через пол-секунды после протирки на визоре снова набиралась роса. Даже и без росы на стекле визора, видимость упала до 10 метров, а скорость до 10 миль в час максимум. Кроме того на горе было очень холодно. Настолько холодно, что через 10 минут я не выдержал, свернул на какую-то дорожку, отходящую от трассы, остановился и обнял мотоцикл в районе горячего двигателя чтобы согреться. Наобнимавшись с Харлеем, я достал из багажа запасную фуфайку и одел ее под куртку. После небольшой паузы я снова въехал в облако и что бы вы думали? Буквально через пять миль дорога пошла вниз, облако закончилось, стало намного теплее и я оказался в пустыне Мохаве в районе города Калифорния сити.
Ехать дальше стало намного веселее, за исключением момента перед Лас Вегасом, когда я выехал на участок с дорожными работами и попал в стоячую пробку. Невада это не Калифорния, ездить между рядами там черевато довольно большим штрафом, а полицейские машины на дороге присутствовали. Я был в дополнительной фуфайке, которую одел еще на горе, температура воздуха поднялась градусов до +30, и вентилятор охлаждения радиатора поддувал теплым воздухом снизу. Самое отвратительное в этой ситуации было то, что из-за дорожных работ обе обочины были закрыты бордюрами и остановиться и снять с себя всю лишнюю одежду было невозможно. По счастью эта баня продолжалась всего минут 10-15, и, как только пробка рассосалась, я смог остановиться и переодеться.
Из дополнительных погодных неприятностей в Неваде мне “повезло” с ветром.
В эти дни скорость порывистого ветра достигала 60 миль в час. По пути в Вегас ветер был еще не очень сильный и мне повезло в том, что он дул по большей части в попутном направлении. В какие-то моменты это было даже приятно — едешь в относительной тишине, бензина расходуется мало… Но вот на следующий день я в полной мере ощутил силу стихии.
В Лас Вегас я приехал через 11 часов после того, как выехал из дома. Из-за того, что мне пришлось раз семь останавливаться для дозаправки я совсем не чувствовал себя разбитым и в тот же день успел поучаствовать в покерном турнире.
Мелкая неприятность поизошла в самом конце пути, когда меня попытался подбить какой-то реднек на раздолбанном пикапе. Это чудо решило объехать всех по правой обочине и свернуть направо. Я стоял на светофоре в крайнем правом ряду и тоже собирался повернуть направо. За время проведенное в штатах я совсем отвык от того, что кто-то может ехать по обочине или встречке и поэтому даже и не обернулся назад для того, чтобы проверить есть ли кто там за моим правым плечом. Очень хорошо, что мой мотоцикл стартует намного быстрее ржавой тойоты — мы с ней так и не успели встретится и ограничились только сигналами клаксонов и жестами со средним пальцем.
На следующее утро я закрепил GoPro на запасной шлем, тот который 1/2, и поехал снимать бульвар Лас Вегас, он же Стрип. Так получилось, что в Вегасе я бываю регулярно, сначала ездил туда по работе, потом для развлечения. За те 9 лет, что я там бывал, город начал стремительно меняться по моему мнению в худшую сторону. Началось все с блестящей и геометрически правильной башни Wynn, потом начали как на дрожжах расти здания из стекла и бетона — Trump Tower, Vara, Aria, новый Хилтон. И пускай внутри этих отелей и казино все круто, красиво и современно, но Стрип они изуродовали очень сильно. Надеюсь это все ненадолго и лет через десять эти коробки начнут понемногу сносить и строить что-нибудь более оригинальное.
Я специально поехал снимать с утра потому, что народу и машин на улицай еще мало а солнце уже светит. Разумеется в полной мере красоту Вегаса можно оценить только ночью, когда горят и переливаются огни, реклама и витрины, но ночью GoPro снимает неважно.
Прокатившись по Стрипу в обе стороны я заехал в Harley Davidson Bar. Местечко довольно интересное. На стере здания висят в большом количестве V-Twins. Над входом из стены торчит огромный Fatboy, а внутри на специальной карусели медленно проплывают подвешенные мотоциклы.
Внутри бар представляет собой довольно большое двух-этажное помещение. На первом этаже барная стойка, столики и кабинки, а на втором этаже большой зал для вечеринок, небольшой алтарь для венчания Harley Chapel (в Вегасе можно пожениться даже на бензоколонке) и еще пара залов со столиками. Кормят там вкусно и недорого. Я позавтракал огромным омлетом с картошкой и напитками и заплатил всего 8 долларов.
После завтрака я собрался было покататься по окрестностям Вегаса, доехать до Valley of Fire или до озера Mead, но тут начало дуть. Дуло очень сильно и в разные стороны. Мой почти 300кг мотоцикл метало по полосе как воздушный шарик. Я страдал не один — автомобилисты тоже крепко держались за свои баранки и я видел как ветер двигал по полосе легкие седаны. На светофоре я стал свидетелем того как порыв ветра сдул в куст велосипедиста, ехавшего по тротуару. В общем при такой погоде нужно было сидеть дома, что я и сделал — зарегистрировался на все покерные турниры до самого вечера и не вылезал из казино.
На следующий день ветер стих, и домой я добрался без приключений. Надо отметить, что для меня 1000 миль (1600 километров) за два дня это все-таки многовато. Если накануне поездки я мои ощущения можно было описать словом “Мототоксикоз”, то по возвращению у меня очевидно был “Мотопередоз”. Правда еще через день я снова как ни в чем не бывало спустился в гараж, отмыл мотоцикл от налипших насекомых и пыли и снова отправился в дорогу.
После этой поездки я наконец придумал как я буду называть свой мотоцикл. Слово “Rod” c английского языка на русский переводится как “прут” или “штырь”. Соответственно мой Harley Davidson V-Rod теперь зовется V-Штырь. (потому, что вштыривает не по детски ))))
Желание наконец выехать было настолько сильно, что забыл закрепить камеру на мотоцикле и поэтому те несколько моих фотографий, которые я прилагаю к этому отчету были сделаны в только последние 30-40 минут поездки. За оставшиеся иллюстрации огромная благодарность ребятам из Google Maps.
Я выехал из Сан Хосе по 101 хайвею. Это достаточно широкая, прямая и ничем не примечательная трасса (по крайней мере в районе Bay Area), соединяющаяя Сан Франциско и Лос Анжелес. В районе города Gilroy я свернул на freeway 152 и ехать стало намного интереснее. Дорога начала довольно активно петлять между холмов, спуски чередовались с подъемами и наконец справа по курсу показалось озеро San Luis. Солнце еще на поднялось высоко и солнечные блики на поверхности спокойного озера выглядели очень красиво.
Сразу после озера мне нужно было уйти на интерстейт №5 и проехать по нему 150 миль (240 км) до города Bakersfield. На этом участке пути я немного пожалел, что на моем мотоцикле нет круиз-контроля, потому что, как вы можете видеть на карте, этот участок пути практически абсолютно прямой и было очень сложно удерживаться от соблазна “притопить слегонца.” Как показала практика, на скорости 125 миль в час можно невооруженным глазом увидеть как стрелка датчика топлива ползет вниз. Вообще на моем мотоцикле стоит бак объемом всего 3.5 галлона, а мотор жрет бензин со скоростью 35-40 mpg. При этом, лампочка Low Fuel начинает светить в глаза дальним светом после того, как в баке остается примерно полтора галлона — это примерно через 70-80 миль после заправки.
Прогноз погоды в принципе благоприятствовал моей поездке, обещали +23 +25 в Калифорнии и до +30 в районе Лас Вегаса, но не все оказалось так хорошо как прогнозировалось. Утро действительно было солнечным, но слегка прохладным, градусов 10. К тому моменту, когда я вырулил на интерстейт 5, солнце скрылось за тучами и температура воздуха по-моему даже немного снизилась, хорошо, что не было дождя. Я не очень сильно переживал, потому что знал, что как только я перееду через Tehachapi Golden Hills и спущусь в Mojave Desert, сразу станет теплее. Надо было переживать…
Где-то на горе дорога внезапно повернула и я въехал в облако. Облако оказалось очень мокрым и холодным. Визор шлема мгновенно покрылся каполями воды, которые практически невозможно было стереть перчаткой, потому что буквально через пол-секунды после протирки на визоре снова набиралась роса. Даже и без росы на стекле визора, видимость упала до 10 метров, а скорость до 10 миль в час максимум. Кроме того на горе было очень холодно. Настолько холодно, что через 10 минут я не выдержал, свернул на какую-то дорожку, отходящую от трассы, остановился и обнял мотоцикл в районе горячего двигателя чтобы согреться. Наобнимавшись с Харлеем, я достал из багажа запасную фуфайку и одел ее под куртку. После небольшой паузы я снова въехал в облако и что бы вы думали? Буквально через пять миль дорога пошла вниз, облако закончилось, стало намного теплее и я оказался в пустыне Мохаве в районе города Калифорния сити.
Ехать дальше стало намного веселее, за исключением момента перед Лас Вегасом, когда я выехал на участок с дорожными работами и попал в стоячую пробку. Невада это не Калифорния, ездить между рядами там черевато довольно большим штрафом, а полицейские машины на дороге присутствовали. Я был в дополнительной фуфайке, которую одел еще на горе, температура воздуха поднялась градусов до +30, и вентилятор охлаждения радиатора поддувал теплым воздухом снизу. Самое отвратительное в этой ситуации было то, что из-за дорожных работ обе обочины были закрыты бордюрами и остановиться и снять с себя всю лишнюю одежду было невозможно. По счастью эта баня продолжалась всего минут 10-15, и, как только пробка рассосалась, я смог остановиться и переодеться.
Из дополнительных погодных неприятностей в Неваде мне “повезло” с ветром.
В эти дни скорость порывистого ветра достигала 60 миль в час. По пути в Вегас ветер был еще не очень сильный и мне повезло в том, что он дул по большей части в попутном направлении. В какие-то моменты это было даже приятно — едешь в относительной тишине, бензина расходуется мало… Но вот на следующий день я в полной мере ощутил силу стихии.
В Лас Вегас я приехал через 11 часов после того, как выехал из дома. Из-за того, что мне пришлось раз семь останавливаться для дозаправки я совсем не чувствовал себя разбитым и в тот же день успел поучаствовать в покерном турнире.
Мелкая неприятность поизошла в самом конце пути, когда меня попытался подбить какой-то реднек на раздолбанном пикапе. Это чудо решило объехать всех по правой обочине и свернуть направо. Я стоял на светофоре в крайнем правом ряду и тоже собирался повернуть направо. За время проведенное в штатах я совсем отвык от того, что кто-то может ехать по обочине или встречке и поэтому даже и не обернулся назад для того, чтобы проверить есть ли кто там за моим правым плечом. Очень хорошо, что мой мотоцикл стартует намного быстрее ржавой тойоты — мы с ней так и не успели встретится и ограничились только сигналами клаксонов и жестами со средним пальцем.
На следующее утро я закрепил GoPro на запасной шлем, тот который 1/2, и поехал снимать бульвар Лас Вегас, он же Стрип. Так получилось, что в Вегасе я бываю регулярно, сначала ездил туда по работе, потом для развлечения. За те 9 лет, что я там бывал, город начал стремительно меняться по моему мнению в худшую сторону. Началось все с блестящей и геометрически правильной башни Wynn, потом начали как на дрожжах расти здания из стекла и бетона — Trump Tower, Vara, Aria, новый Хилтон. И пускай внутри этих отелей и казино все круто, красиво и современно, но Стрип они изуродовали очень сильно. Надеюсь это все ненадолго и лет через десять эти коробки начнут понемногу сносить и строить что-нибудь более оригинальное.
Я специально поехал снимать с утра потому, что народу и машин на улицай еще мало а солнце уже светит. Разумеется в полной мере красоту Вегаса можно оценить только ночью, когда горят и переливаются огни, реклама и витрины, но ночью GoPro снимает неважно.
Прокатившись по Стрипу в обе стороны я заехал в Harley Davidson Bar. Местечко довольно интересное. На стере здания висят в большом количестве V-Twins. Над входом из стены торчит огромный Fatboy, а внутри на специальной карусели медленно проплывают подвешенные мотоциклы.
Внутри бар представляет собой довольно большое двух-этажное помещение. На первом этаже барная стойка, столики и кабинки, а на втором этаже большой зал для вечеринок, небольшой алтарь для венчания Harley Chapel (в Вегасе можно пожениться даже на бензоколонке) и еще пара залов со столиками. Кормят там вкусно и недорого. Я позавтракал огромным омлетом с картошкой и напитками и заплатил всего 8 долларов.
После завтрака я собрался было покататься по окрестностям Вегаса, доехать до Valley of Fire или до озера Mead, но тут начало дуть. Дуло очень сильно и в разные стороны. Мой почти 300кг мотоцикл метало по полосе как воздушный шарик. Я страдал не один — автомобилисты тоже крепко держались за свои баранки и я видел как ветер двигал по полосе легкие седаны. На светофоре я стал свидетелем того как порыв ветра сдул в куст велосипедиста, ехавшего по тротуару. В общем при такой погоде нужно было сидеть дома, что я и сделал — зарегистрировался на все покерные турниры до самого вечера и не вылезал из казино.
На следующий день ветер стих, и домой я добрался без приключений. Надо отметить, что для меня 1000 миль (1600 километров) за два дня это все-таки многовато. Если накануне поездки я мои ощущения можно было описать словом “Мототоксикоз”, то по возвращению у меня очевидно был “Мотопередоз”. Правда еще через день я снова как ни в чем не бывало спустился в гараж, отмыл мотоцикл от налипших насекомых и пыли и снова отправился в дорогу.
После этой поездки я наконец придумал как я буду называть свой мотоцикл. Слово “Rod” c английского языка на русский переводится как “прут” или “штырь”. Соответственно мой Harley Davidson V-Rod теперь зовется V-Штырь. (потому, что вштыривает не по детски ))))
- indulger
- Igor P
- 10 апреля 2012 в 11:45
- +41
- Vlad-anapa
- 10 апреля 2012 в 12:56
- ↓
спасибо за рассказ, а велосипедист живой? или пока ветер не стих, он не поднимался…
- Siddhartha
- 11 апреля 2012 в 10:22
- ↓
- Siddhartha
- 13 апреля 2012 в 8:53
- ↑
- ↓
мне ну оооочень хочется :)
секи парень ролики пишет на шоссе малхолланд
www.youtube.com/user/rnickeymouse?feature=watch
секи парень ролики пишет на шоссе малхолланд
www.youtube.com/user/rnickeymouse?feature=watch
- Siddhartha
- 18 апреля 2012 в 8:57
- ↑
- ↓
Братух, там не все носятся. Это просто кайф- более трехсот поворотов и красивейших видов.
Эх, как же хочется там покататься! Отпишись после, обязательно!!! :)
Эх, как же хочется там покататься! Отпишись после, обязательно!!! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть