Блог им. Gunter69 → 43.100HD Дело было не в бабине 2 или продолжение пути проб и ошибок
Летнее большое мотопутешествие изобиловало неисправнастями Харлея. Что произошло и как отремонтировали. Какие выводы для себя я сделал.
Тайминг 16 минут
Тайминг 16 минут
- Gunter69
- Михаил Ченчик
- 24 августа 2017 в 13:46
- +14
Вопрос, может быть он наивным покажется для вас. Вы наверняка перед тем как купить это ведро с гайками под названием H-D изучали вопрос об их надежности. Если да, то зачем тогда купили? Можно ведь было купить Хонду или Ямаху и не мучиться с разными поломками. Одно что это дорого получается, второе что это небезопасно на таком мотоцикле отъезжать от дома дальше чем в булочную?
Японцы тоже ломаются. Есть у них и родовые болячки, мигрирующие от модели к модели. Но, конечно, послушая автора, создается впечатление, что если собрать всю историю болезней всех японцев, получим книгу о неисправности американца))) А еще, получается, что с завода харлей требует полной его переборки с контролем всех узлов и частей. Все потому, что это вего лишь конструктор, который предполагает кастомизацию, ради чего пашет громадная индустрия. И, стало быть, мотоцикл все равно придется разобрать до винтика, чтоб собрать после снова. Не важно в каком виде, в стоковом или в тюненом. Японцы же делают законченный продукт, не предполагающий простой модификации или персонализации.
В том то и дело что серьёзных критических поломок то и не было! Всё упирается в моё незнание нюансов обращения с данной маркой. То что случилось в Питере лечиться за 2 часа знай я что случилось. Всего то надо было крышку праймери снять да гайку на фиксатор резьбы посадить. А остальное это всё мелочи. А колёса и провод перетерется после неправильно уложенного провода мог и на любом другом.
Продолжаю смотреть видео, что-то я сделал бы по своему…
Приятная манера общения, здоровая самокритика, адекватное восприятие происходящих событий.
Как-будто с соседом по гаражу встретился, с которым 20лет знаком и каждая наша случайная встреча заканчивается разговором о “железках”, минимум на час…
Не расстраивайтесь из за поломок, будет ездит ваш Харлей еще сто лет.
Порой один дельный совет, рекомендация по ремонту, решает судьбу механизма. Желаю вам найти человека с “золотыми руками” знающего вашу технику (“мастера” существуют в природе, но в …сервисах я к своему сожалению их не встречал, может вам повезет)
Приятная манера общения, здоровая самокритика, адекватное восприятие происходящих событий.
Как-будто с соседом по гаражу встретился, с которым 20лет знаком и каждая наша случайная встреча заканчивается разговором о “железках”, минимум на час…
Не расстраивайтесь из за поломок, будет ездит ваш Харлей еще сто лет.
Порой один дельный совет, рекомендация по ремонту, решает судьбу механизма. Желаю вам найти человека с “золотыми руками” знающего вашу технику (“мастера” существуют в природе, но в …сервисах я к своему сожалению их не встречал, может вам повезет)
я за два сезона проехал около десяти тысяч миль. недавно на трех харлеях и бмв катались в отпуск, порядка трех-четырех тысяч миль на круг. единственный мотоцикл, который не осилил поездку — кавасаки вулкан 1600, отвалился в самом начале пути — застучали гидрики. бмв по пути поломал заднее крыло — не вынес дорог россии. туринг 2004го, софтейл двухтысячного и дина 2008го никаких проблем не вызывали
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть