- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.
MOTO-TRIP 2011. День четвёртый.
Прешов — Кошице — Мишкольц — Сегед — Белград. 625 км.
В этот день я встал в 7 утра, погода была отличная, вокруг холмы, солнышко светило, тишина и благодать! :)
Сложил палаточку, упаковался, сфоткался на память и выполз на асфальт.
Ещё по прошлой поездке у меня о Словакии остались самые приятные воспоминания! Просторы, всё какое то уютное и аккуратное, но при этом родное, славянское. Пишу эти строки и на душе аж прям солнечно становится! Миновал Прешов, потом Кошице и вот я уже на границе с Венгрией. По пути встречалось очень много мотоциклистов, в основном восточноевропейские — венгры, словаки, поляки. Перед границей заправился, купил литруху масла, выцепив вай-фай связался с друзьями в Москве и покатил к самой границе. Проехав знак, решил развернуться и сфотографировать, но тут рядом со мной остановился словак на симпатичной Вираге и что-то начал балакать на непонятном наречии :) Но в итоге на адской смеси англо-славянских языков немного пообщались, вообще народ там очень дружелюбный.
И вот Венгрия — страна полей, кукурузы и прочей селскохозяйщины :)
Кукуруза правда была высохшая, но немного пожевал и её… Когда стоял у обочины, рядом остановился тру-байкер на Вулкане, в котелке, с бородой — прям американ-стайл, спросил нужна ли какая помощь. Ну и вообще мимо постоянно проезжали как группы так и одиночные мотоциклисты.
Что забавно — по восточной европе сейчас немало встречается заправок Лукойл, причём некоторые ну в таких пердях, что прям ваще…
Хотя в прошлом году я и в Бельгии Лукойл видел. Рядом с заправкой был аэродром и сельхозавиация:
Поскольку пробирался я кабаньими тропами, самым коротким маршрутом, что проложил мне навигатор — каких то особенных достопримечательностей типа Будапешта — мне не попадалось, хоти симпатичные городки иногда я проезжал. Но вот долго ли, коротко ли, но Венгрия осталась за спиной и я вырулил к границе с Сербией в районе города Сегед. По пути встретился забавный указатель, как я позже выяснил, написанные венгерскими рунами:
Перед границей я заправился, и остановился возле отдельно стоящего туалета. Выходя из него увидел, что рядом с мотиком стоит полицейская машина, в ней женщина-полицейский что-то крутит у радара установленного вместо подголовника переднего пассажирского сиденья, а водитель, лет 30-35, пошёл в туалет. Пока я застёгивался, одевал шлем, он вышел, посмотрел на мои номера, на меня и спросил по английски — из Росии ли я? Получив ответ, он выдал пространную фразу, про то что Россия большая и великая страна, а русские — великий народ. Поднял большой палец, кивнул, сел в машину и уехал. Чёрт побери, приятно было слышать! :)
Границу проехал без осложнений, сербский пограничник был приветлив, так что из шенгенской зоны я выехал совершенно спокойно. И вот — здравствуй Сербия, страна и народ, связаный тесными историческими и ментальными узами с Россией.
От границы лежала длинная и практически прямая и пустынная трасса до самого Белграда. Вокруг одни поля, прячущиеся иногда под мостами полицейские и очень большое количество Голдвингов на встречной полосе. Откуда их столько взялось, я не знаю, но похоже что где то был их слёт, учитывая, что был вечер воскресенья.
До Белграда я доехал уже в темноте, в навигаторе же, карты Белграда были весьма убоги, где искать относительно недорогое жильё, было не совсем понятно. На одной из заправок увидел мотоцикл, подъехал и спросил у парня по поводу недорогих мотелей и мото-сервиса, так как двигатель на высоких оборотах после странной истории в Польше, работал несколько странно. Он прилично говорил на английском, дал название и примерный адрес какого то сервиса и предложил сопроводить меня до автовокзала, вокруг которого были дешёвые хостелы. Отлично! Вообще Белград мне понравился, очень приятный город, с кучей красивостей. Возле автовокзала распрощались, я посмотрел на эти хостелы и понял, что место не очень удобное. Стоянок нет, народу толпы и я покатил по центру, высматривая что-нибудь ещё. Накатавшись, увидел на тротуаре только что подъехавшую Шадову с парнем за рулём и девушкой сзади. Подкатил, поздоровался, объяснил ситуацию — ребята очень тепло откликнулись на мою просьбу о помощи, стали узнавать у таксистов что где есть, а потом то же предложили сопровадить меня в поисках :) В итоге катались с ними мы около часа — очень душевные ребята, чьи имена я к сожалению забыл. В конце-концов, обнаружился в тихом переулке хостел в старом здании, девушка туда сгоняла, сказала что всё окей, отвела туда, на смеси сербско-английского разъяснила по оплате и правилам, после чего попрощался и с ними, получив огромный заряд положительных эмоций! Мотоцикл я припарковал на тротуаре рядом с входом, отнс вещи, переоделся. Так получилось, что за 12 евро мне досталась на одного четырёхместная комната — вполне нормально. Хостел оказался совсем рядом, если не ошибаюсь — с церковью Святого Стефана. Весьма симпатичный храм.
Ещё немного погуляв по городу, сел на улице за столиком возле бара, заказал очень вкусный Паулайнер и с удовольствием просидел там до закрытия, наслаждаясь тёплой белградской ночью, вспоминая этот замечательный день длиною в 625 км. и величиной в три очень замечательных страны!
Прешов — Кошице — Мишкольц — Сегед — Белград. 625 км.
В этот день я встал в 7 утра, погода была отличная, вокруг холмы, солнышко светило, тишина и благодать! :)
Сложил палаточку, упаковался, сфоткался на память и выполз на асфальт.
Ещё по прошлой поездке у меня о Словакии остались самые приятные воспоминания! Просторы, всё какое то уютное и аккуратное, но при этом родное, славянское. Пишу эти строки и на душе аж прям солнечно становится! Миновал Прешов, потом Кошице и вот я уже на границе с Венгрией. По пути встречалось очень много мотоциклистов, в основном восточноевропейские — венгры, словаки, поляки. Перед границей заправился, купил литруху масла, выцепив вай-фай связался с друзьями в Москве и покатил к самой границе. Проехав знак, решил развернуться и сфотографировать, но тут рядом со мной остановился словак на симпатичной Вираге и что-то начал балакать на непонятном наречии :) Но в итоге на адской смеси англо-славянских языков немного пообщались, вообще народ там очень дружелюбный.
И вот Венгрия — страна полей, кукурузы и прочей селскохозяйщины :)
Кукуруза правда была высохшая, но немного пожевал и её… Когда стоял у обочины, рядом остановился тру-байкер на Вулкане, в котелке, с бородой — прям американ-стайл, спросил нужна ли какая помощь. Ну и вообще мимо постоянно проезжали как группы так и одиночные мотоциклисты.
Что забавно — по восточной европе сейчас немало встречается заправок Лукойл, причём некоторые ну в таких пердях, что прям ваще…
Хотя в прошлом году я и в Бельгии Лукойл видел. Рядом с заправкой был аэродром и сельхозавиация:
Поскольку пробирался я кабаньими тропами, самым коротким маршрутом, что проложил мне навигатор — каких то особенных достопримечательностей типа Будапешта — мне не попадалось, хоти симпатичные городки иногда я проезжал. Но вот долго ли, коротко ли, но Венгрия осталась за спиной и я вырулил к границе с Сербией в районе города Сегед. По пути встретился забавный указатель, как я позже выяснил, написанные венгерскими рунами:
Перед границей я заправился, и остановился возле отдельно стоящего туалета. Выходя из него увидел, что рядом с мотиком стоит полицейская машина, в ней женщина-полицейский что-то крутит у радара установленного вместо подголовника переднего пассажирского сиденья, а водитель, лет 30-35, пошёл в туалет. Пока я застёгивался, одевал шлем, он вышел, посмотрел на мои номера, на меня и спросил по английски — из Росии ли я? Получив ответ, он выдал пространную фразу, про то что Россия большая и великая страна, а русские — великий народ. Поднял большой палец, кивнул, сел в машину и уехал. Чёрт побери, приятно было слышать! :)
Границу проехал без осложнений, сербский пограничник был приветлив, так что из шенгенской зоны я выехал совершенно спокойно. И вот — здравствуй Сербия, страна и народ, связаный тесными историческими и ментальными узами с Россией.
От границы лежала длинная и практически прямая и пустынная трасса до самого Белграда. Вокруг одни поля, прячущиеся иногда под мостами полицейские и очень большое количество Голдвингов на встречной полосе. Откуда их столько взялось, я не знаю, но похоже что где то был их слёт, учитывая, что был вечер воскресенья.
До Белграда я доехал уже в темноте, в навигаторе же, карты Белграда были весьма убоги, где искать относительно недорогое жильё, было не совсем понятно. На одной из заправок увидел мотоцикл, подъехал и спросил у парня по поводу недорогих мотелей и мото-сервиса, так как двигатель на высоких оборотах после странной истории в Польше, работал несколько странно. Он прилично говорил на английском, дал название и примерный адрес какого то сервиса и предложил сопроводить меня до автовокзала, вокруг которого были дешёвые хостелы. Отлично! Вообще Белград мне понравился, очень приятный город, с кучей красивостей. Возле автовокзала распрощались, я посмотрел на эти хостелы и понял, что место не очень удобное. Стоянок нет, народу толпы и я покатил по центру, высматривая что-нибудь ещё. Накатавшись, увидел на тротуаре только что подъехавшую Шадову с парнем за рулём и девушкой сзади. Подкатил, поздоровался, объяснил ситуацию — ребята очень тепло откликнулись на мою просьбу о помощи, стали узнавать у таксистов что где есть, а потом то же предложили сопровадить меня в поисках :) В итоге катались с ними мы около часа — очень душевные ребята, чьи имена я к сожалению забыл. В конце-концов, обнаружился в тихом переулке хостел в старом здании, девушка туда сгоняла, сказала что всё окей, отвела туда, на смеси сербско-английского разъяснила по оплате и правилам, после чего попрощался и с ними, получив огромный заряд положительных эмоций! Мотоцикл я припарковал на тротуаре рядом с входом, отнс вещи, переоделся. Так получилось, что за 12 евро мне досталась на одного четырёхместная комната — вполне нормально. Хостел оказался совсем рядом, если не ошибаюсь — с церковью Святого Стефана. Весьма симпатичный храм.
Ещё немного погуляв по городу, сел на улице за столиком возле бара, заказал очень вкусный Паулайнер и с удовольствием просидел там до закрытия, наслаждаясь тёплой белградской ночью, вспоминая этот замечательный день длиною в 625 км. и величиной в три очень замечательных страны!
- MikeDream
- Михаил
- 29 ноября 2011 в 14:29
- 4
- +47
Когда отправлялся — было немного стрёмно :) Но в итоге, очень рад что поехал один — ибо не привязан ни к каким ограничениям кроме собственных, проверка своих сил, в том числе и коммуникативных. По Европе ездить совсем не страшно одному — всё же цивилизация, да и люди в большинстве своём — дружелюбные!
В Швейцарии я встретил мотопутешественника (о нём ещё речь пойдёт в отчёте), который на своём Гусе доехал в одиночку до Иркутска (через Украину, Казахстан, Россию) и вернулся назад через Москву, Питер и Мурманск. Это куда более суровое путешествие — но мужик в восторге! :)
В Швейцарии я встретил мотопутешественника (о нём ещё речь пойдёт в отчёте), который на своём Гусе доехал в одиночку до Иркутска (через Украину, Казахстан, Россию) и вернулся назад через Москву, Питер и Мурманск. Это куда более суровое путешествие — но мужик в восторге! :)
я всё никак не наберусь мужества на поездку в одиночку :) хоть уже и ездил с приятелем до Чехии, прекрасно представляю, что в Европе имея в кармане немного налички и пластиковую карту особо не пропадешь, но всё равно опасаюсь ситуаций с поломкой мотика… в одиночку разбирать моц на обочине не айс :) хотя ни разу у меня такого со своим мотоциклом не было, а вот приятельский мот мы как-то ковыряли стоя на обочине горного серпантина в 20км от Туапсе, около Шаумянского перевала — ещё то развлечение, надо сказать :)
молодец! так держать!
молодец! так держать!
- PyccoTypucTo
- 29 ноября 2011 в 17:18
- ↓
Страсти накаляются. Так кто же убийца двигателя? Райдер? Механик? Садовник? Горничная? :-]
- ZadorinRUS
- 29 ноября 2011 в 19:24
- ↑
- ↓
ну то есть со знанием базового школьного, плюс нескольких общих фраз, можно ехать без проблем или все же не стоит??
Наверное не совсем верно выразился :) Скорее не братства, а принадлежности к байк-движению вообще, и если ранее он использовался только в Америке, то сейчас наверное повсеместно, тем более среди чопперистов :)
Редко в каком байк-баре, мото-мастерской или в клаб-хаусе, обходится без него, сам неоднократно встречал его в разных странах на одежде, мотоциклах, стенах.
Редко в каком байк-баре, мото-мастерской или в клаб-хаусе, обходится без него, сам неоднократно встречал его в разных странах на одежде, мотоциклах, стенах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть