- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 623 | Постов: 520
История дорожных мотогонок началась в 1907 году на горной трассе длиной 60, 6 км. острова Мэн с гонок «Трофея Туриста». Долгое время гонки на «ТТ» были самым значимым событием среди мотоциклистов. А сегодня чисто дорожные гонки сохранились в Ирландии, Бельгии, Новой Зеландии и Украине
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (621)
Bodya Mila HAYABUSA Osama Stich CriggerMarg Zhilinsky AXS smile ginecolog Wishka hugo Vacelica Magnus Hydrophonic Marcus DroiD dcvfk zaxar Sanya198311 Kolyanych A-method Casual Gsxrfan Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalk LORD lma stuntman Rem1X Rayn none8 roor MixTer meloman mrsk Starlin art-lobov Jeronimo shauok madelron DOPВсе читатели
Tourist Trophy → Как открыть сезон? ответ:"МотоТТрофи. Алушта."
Доброго времени суток.
Я часто слышу вопрос:«А как Вы открываете сезон?»
У всех поразному.Вот один из способов…
1 мая 2010 года, в шести километрах от Алушты состоится традиционное, уже седьмое по счету «Мото Таракан Трофи». Главный организатор этого соревнования, Сергей Анденов (Таракан).
Статус соревнований – любительский, потому на старт в одинаковых условиях выйдут и профессионалы и любители. В том-то и заключена интрига состязаний: кто окажется сильнее на крымском серпантине?
Ленура Мельгазиева, пресс-секретарь «МотоТ Трофи» о МотоТ-трофи:
данная гонка проводится по аналогии с британскими мотосоревнованиями «Tourist Trophy».В Крыму гонки, подобные британским «Tourist Trophy», проводятся с 2003г.Эти соревнования откроют спортивный мотоциклетный сезон в Украине.
сегодня чисто дорожные мотогонки проводятся в Ирландии, Бельгии, Новой Зеландии, а также в Сибири. «Возможно, крымский серпантин будет привлекать все больше поклонников экстремального вождения. И наша задача — популяризировать культуру дорожного мотоспорта, привлечь молодежь к здоровому образу жизни и обратить внимание правительства и спонсоров на технические виды спорта в нашей стране», — подитожила пресс-секретарь «МотоТ Трофи».
Участники соревнований стартуют в районе алуштинского поселка Изобильное и должны будут преодолеть проходящую по Демерджи извилистую дистанцию протяженностью около 3 километров.
В совершенстве планировалось создать мотогонки в режиме on-line по трассе Алушта -Судак: 80 километров вдоль моря, дорога в 602 поворота, одна из самых опасных, но вместе с тем, красивейшая на крымском полуострове.
Гонки пройдут в 3 классах в зависимости от объема двигателя мотоцикла — SS-600, SBK-1000 и Supermoto, а также класс «Goldwing»
Надо заметить, что больше нигде в Украине Supermoto не представлен. Так что у мотардов снова появится возможность погоняться на специально оборудованной для них трассе в рамках «МотоТ Трофи»
Принять участие в соревнованиях намерены профессиональные гонщики и любители мотоциклетной езды из разных регионов Автономной Республики Крым и Украины.
Перед стартом намечены квалификационные заезды, контроль медицинской и технической комиссии, проверяющей наличие обязательной страховки и наличие экипировки у водителей.
Стартовый взнос составляет всего 100$, по меркам ШКМГ это не дорого, ведь затраты на один гоночный викенд состовляют не менее 800$(очень скромно).
Сергей Анденов (Таракан)
Это тот минимум, который может позволить нам обеспечить проведение соревнований на нормальном уровне. Расходная часть довольна большая, в нее входят: комиссары трассы, охрана трассы (30 человек), засечка времени (3 человека), ГАИ, скорая помощь, аренда подиума для награждения, свет, музыка, фуршет. Список очень большой и состоит из 28 пунктов. Заказ тех же кубков, грамот, плакатов – набегает сумма 600-700 долларов. По нашим подсчетам, затраты на каждого гонщика составляют порядка 250 долларов. Так что стартовые взносы участников покроют лишь часть расходов, остальные деньги нам придется искать самим.
А теперь история в «лицах», а точнее- в шлемах:
Место старта, которое аборигены с неистовсвом загаживали мусором. Начиная с 2008г эта практика прекращена.
Чистота-залог здоровья. Порядок прежде всего!
Поехали!
За фотки спасибо Татьяне Мошкиной
А вообще… если проводить аналогию с ТТ на острове Мен…
Вы, наверно, скажите: «Деревня. вон у буржуев какой уровень, а вы чего лезите?»
А я позволю себе возразить:
Неужели наши ребята хуже ездят? нет!
Плохая техника? нет!
Бюджет маловат? Это да:(
Англичане шли к сегодняшнему уровню соревнований сколько лет? больше ста! А нашему «МотоТТрофи» всего то семь годков.
Выростем еще. надеюсь с вашей помощью:)
Так, что милости просим. за семь лет это действие переросло из обычных покатушек до соревнований национального масштаба.
Приезжайте в Крым-покатаемся!
Всегда Ваш. gsxrider
Я часто слышу вопрос:«А как Вы открываете сезон?»
У всех поразному.Вот один из способов…
1 мая 2010 года, в шести километрах от Алушты состоится традиционное, уже седьмое по счету «Мото Таракан Трофи». Главный организатор этого соревнования, Сергей Анденов (Таракан).
Статус соревнований – любительский, потому на старт в одинаковых условиях выйдут и профессионалы и любители. В том-то и заключена интрига состязаний: кто окажется сильнее на крымском серпантине?
Ленура Мельгазиева, пресс-секретарь «МотоТ Трофи» о МотоТ-трофи:
данная гонка проводится по аналогии с британскими мотосоревнованиями «Tourist Trophy».В Крыму гонки, подобные британским «Tourist Trophy», проводятся с 2003г.Эти соревнования откроют спортивный мотоциклетный сезон в Украине.
сегодня чисто дорожные мотогонки проводятся в Ирландии, Бельгии, Новой Зеландии, а также в Сибири. «Возможно, крымский серпантин будет привлекать все больше поклонников экстремального вождения. И наша задача — популяризировать культуру дорожного мотоспорта, привлечь молодежь к здоровому образу жизни и обратить внимание правительства и спонсоров на технические виды спорта в нашей стране», — подитожила пресс-секретарь «МотоТ Трофи».
Участники соревнований стартуют в районе алуштинского поселка Изобильное и должны будут преодолеть проходящую по Демерджи извилистую дистанцию протяженностью около 3 километров.
В совершенстве планировалось создать мотогонки в режиме on-line по трассе Алушта -Судак: 80 километров вдоль моря, дорога в 602 поворота, одна из самых опасных, но вместе с тем, красивейшая на крымском полуострове.
Гонки пройдут в 3 классах в зависимости от объема двигателя мотоцикла — SS-600, SBK-1000 и Supermoto, а также класс «Goldwing»
Надо заметить, что больше нигде в Украине Supermoto не представлен. Так что у мотардов снова появится возможность погоняться на специально оборудованной для них трассе в рамках «МотоТ Трофи»
Принять участие в соревнованиях намерены профессиональные гонщики и любители мотоциклетной езды из разных регионов Автономной Республики Крым и Украины.
Перед стартом намечены квалификационные заезды, контроль медицинской и технической комиссии, проверяющей наличие обязательной страховки и наличие экипировки у водителей.
Стартовый взнос составляет всего 100$, по меркам ШКМГ это не дорого, ведь затраты на один гоночный викенд состовляют не менее 800$(очень скромно).
Сергей Анденов (Таракан)
Это тот минимум, который может позволить нам обеспечить проведение соревнований на нормальном уровне. Расходная часть довольна большая, в нее входят: комиссары трассы, охрана трассы (30 человек), засечка времени (3 человека), ГАИ, скорая помощь, аренда подиума для награждения, свет, музыка, фуршет. Список очень большой и состоит из 28 пунктов. Заказ тех же кубков, грамот, плакатов – набегает сумма 600-700 долларов. По нашим подсчетам, затраты на каждого гонщика составляют порядка 250 долларов. Так что стартовые взносы участников покроют лишь часть расходов, остальные деньги нам придется искать самим.
А теперь история в «лицах», а точнее- в шлемах:
Место старта, которое аборигены с неистовсвом загаживали мусором. Начиная с 2008г эта практика прекращена.
Чистота-залог здоровья. Порядок прежде всего!
Поехали!
За фотки спасибо Татьяне Мошкиной
А вообще… если проводить аналогию с ТТ на острове Мен…
Вы, наверно, скажите: «Деревня. вон у буржуев какой уровень, а вы чего лезите?»
А я позволю себе возразить:
Неужели наши ребята хуже ездят? нет!
Плохая техника? нет!
Бюджет маловат? Это да:(
Англичане шли к сегодняшнему уровню соревнований сколько лет? больше ста! А нашему «МотоТТрофи» всего то семь годков.
Выростем еще. надеюсь с вашей помощью:)
Так, что милости просим. за семь лет это действие переросло из обычных покатушек до соревнований национального масштаба.
Приезжайте в Крым-покатаемся!
Всегда Ваш. gsxrider
- gsxrider
- 13 апреля 2010 в 11:00
- +20
Ух ты! Молодцы! Это хорошо что есть люди заинтересованные в проведении этих гонок.
Ну а по поводу :
А есть какие-нибудь видео с этих соревнований?
Ну а по поводу :
Вы, наверно, скажите: «Деревня. вон у буржуев какой уровень, а вы чего лезите?». Леш, ни кто ни чего не скажет, Москва тоже не сразу строилась:) Молодцы, желаю вашему TT известности и масштабности не мене чем у английского аналога!
А есть какие-нибудь видео с этих соревнований?
Участники соревнований стартуют в районе алуштинского поселка Изобильное и должны будут преодолеть проходящую по Демерджи извилистую дистанцию протяженностью около 3 километров
Место мероприятия: г. Алушта (Крым), Байк-пост (Трасса: Симферополь -Алушта, 41 км., пос. Изобильное).
Трасса соревнований: Демерджи, Лаванда.
- MotoPiknik
- 11 января 2011 в 17:48
- ↓
фото с мокрым асфальтом — скорее всего 09 год. Именно тогда дождило.
Я тогда снял вот это:
а потом в журнале увидел это
смешно
Я тогда снял вот это:
а потом в журнале увидел это
смешно
много слышал рассказов о скользком крымском асфальте от авто гонщиков — есть пару знакомых… говорят при строительстве воровали экономили и вместо гранита дробленого, который везти надо издалека мешали с битумом местные породы — осадочные — мягкие, оттого асфальт не держит на скорости абсолютно…
что скажете?
что скажете?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть