Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Поездка на Юг. День пятый. Севастополь

Мой дорогой читатель помнит, что Петр Первый так и не добрался до Крыма, в отличии от Екатерины Второй. Присоединению полуострова мешали турки, с которыми развернулась настоящая резня. Русский флот под предводительством адмирала Григория Спиридонова прошел от Балтики до восточной части Средиземноморья, где в Чисменской бухте, как котят, утопил османский флот. Граф Александр Суворов так же покуражился над сорокатысячной армией неприятеля, но уже на суше. А еще позднее турки послали одинадцатитысячный десант, успешно захватили Ялту и уже собирались устроить джихад, как с горки спустился двадцатидевятилетний Кутузов со своим скромным гарнизоном насчитывающим всего 2500 человек и выражаясь геймерским языком "переконтролил" вчетверо превосходящую армию врага. В результате этих операций Турки согласились с автономией полуострова.
Конечно, огромную роль в истории Крыма сыграл Григорий Потемкин, он же настаивал о манифесте, в котором Екатерина Великая гарантировала всем коренным жителям Крыма свободу и безопасность, что в итоге и предрешило судьбу полуострова в пользу России, а так же круто пошатнула авторитет Османской империи в Европейской части. Фаворита императрицы можно считать и основателем Севастополя, хотя до него уже началась стройка военного порта.
Для нас город начался с поисков гостиницы забронированной заранее и находящейся в частном секторе, по-существу традиционный для Крыма еще с советских времен муравейник для постояльцев. В оправдание можно сказать, что хозяева стараются сделать отдых для путников недорогим и комфортным, тут и интернет приличный, и бассейн, и санузлы индивидуальные, и даже завтрак, только не думайте, что английский. Последний фактор заставил нас перед осмотром города совершить обряд континентального завтрака с кофе, омлетом и апельсиновым соком в ближайшем "хипстерском" общепите. В кофейне обнаружилось несколько замечательных экспонатов местного зодчества, которые можно лицезреть на представленных ниже фотокарточках:

Картина "3-ий год еба… о в рот"


"Клевая стена с велосипедом и дискоболом"




Читать дальше

Поездка на Юг. День четвертый. Алушта - Ялта - Алупка - Севастополь

Трудно сказать, что произошло с путешественниками в этот день, то ли дорога стала немного утомлять, то ли творческий порыв закончился, то ли совсем иное явление. Вроде ездили, вроде смотрели, вроде фотографировали, но все как-то с ленцой в полусонном режиме, с забегами на продуктовые точки южного берега Крыма. Проехав знаменитый на весь союз пионерский лагерь Артек мы оказались в Ялте. Ступенчатая застройка, замечательные старые троллейбусы и что-то из книги Марка Твена в "Простаках за границей" крутилось в моей голове. Да, так я себе и представлял желанное место отдыха для миллионов людей проживающих в СССР.
Великолепной красоты горы окружают город, не высокие, но их вполне достаточно для удержания холодных ветров с другой стороны, в то время как солнце нагревает чашу изнутри — отсюда и благодатный лечебный климат. К нашему приезду в городе вовсю кипел "первомай", на сцену то и дело выбегали творческие коллективы — кто с танцами, кто с песнями, а кто-то со всем комплексом артистической деятельности. Набережная Ялты пестрела персонажами разных форм, размеров и возрастов.






Читать дальше

Поездка на Юг. День третий. Керчь - Алушта

Из школьного курса истории я очень хорошо усвоил уроки повествующие о Петре Первом. Последний Царь и первый Император государства Российского запомнился не только грандиозными пьянками, поездками по программе work and travel и строительством депрессивного города своего имени, а так же основанием русского флота со всеми вытекающими из этого последствиями. Окно в Европу прорубилось удачно, а вот выход к Черному морю всячески банило Османское государство, которое никак не сдавало будущую всесоюзную здравницу русскому реформатору.  На самом узком участке Керчинского пролива крымскому хану было велено отстроить фортификационное сооружение в целях удержания русского флота в акватории Азовского моря и "непущения" его в Черное. Субсидию на строительство выделил "османский султанский банк 24".
Крепость Ени-Кале сохранилась до наших дней в худшем виде, но свою партию она сыграла на отлично — при Петр Первом российский военный флот так и не вышел из Азова. А я заебашил модный лук.


Сохранились стены, пару воротных проемов и один бастион, хотя на наш взгляд он был "подфотошоплен" современниками. По центру крепости пролегает одноколейная железная дорога и несколько жилых домов барачного типа, где часть крепостной стены использована для постройки хозяйственных помещений. Памятник архитектуры.




Читать дальше

Поездка на Юг. День второй. Ростов на Дону - Порт Кавказ - Керчь

Александр Дюма мог удивиться, узнав, что его гордую фамилию носит гостиница из Ростова на Дону. Интерьер ресторана представлял из себя огромный стол покрытый белой скатертью, расшитые золотом чехлы на стульях и буднично, почти по-сиротски, повседневную картину ресторана дополняла огромная кровать с балдахинами, естественно в золотых тонах. Александр Тома-Александрович не подозревал, чирикая гусиным пером по бумаге, что в будущем его 15 томов с красным корешком будут украшать стены многи советских квартир в виду отсутствия приличных обоев, а на его героях вырастет целое поколение романтиков огромной страны. "Тысяча чертей!" — воскликну мой внутренний голос, в этот раз баритоном молодого "гасконца" Михаила Боярского, чей ленинградский Зенит в далеком 1978 году (дата выхода фильма, прим. редакции) еще не был чемпионом, ни разу, и еще целых шесть лет им не станет. Ах, да, десять сотен маленьких дьяволят были направлены в сторону трапезного стола, как истинный мушкетер я ждал яичницу, бутылку бургундского апельсиновый сок и бутылку бургундского кофе. Сосиски, печеньки и растворимое поило ждало рыцаря чести на завтрак, спасибо и на этом.


Говорят, что белые мишки не умеют улыбаться. Это не правда (внимание продуктплейсмент)




Читать дальше

Поездка на Юг. День первый. Москва - Ростов на Дону

Шла долгая и холодная зима, канты сноуборда были затуплены, джостик плейстейшена затерт, а печень стала уставать от систематических выпивонов. Весна никак не вступала в свои права, мозг закипал от обиды и уже не раз заставлял своего владельца мучаться ночными кошмарами о нескончаемой зиме. Уже были прочитаны все прошлогодние рассказы о поездках, куплен новый комплект резины, заказано куча полезной в дороге мелочевки, а на градуснике по прежнему красовался ноль или около того. Казалось, что вот-вот и поездку прийдется отменить, как внезапно шарахнуло, да так шарахнуло, что тут же наступила весна, ее предвестниками были не перелетные птицы, а режущий слух гром мотоциклетных прямотоков, несущихся по проспекту. Томившийся пол года в гараже мотоцикл завелся с пол оборота, что называется "с кнопочки" и без всяких шаманских плясок с проводами, зарядками и прочими ухищрениями.
Обслуживание Мультика, скажу сразу не самое оригинальное имя для Ducati Multistrada 1200s, вообще мне не свойственно придумывать и называть мотоциклы именами собственными, так произошло и с этим несомненно чудом итальянского мотопрома, но вернемся к обслуживанию. Официальный сервис Ducati в Москве сделал все возможное, что бы через день я смог без особой боязни наматывать сотни километров по российским дорогам. Так же завод в Болонье признал заводской брак касаемо не работающего заднего тормоза и прислал полный рем комплект для устранения неисправности, спустя 2 сезона я снова мог отчаянно съезжать на укатанные грунтовки и притормаживать во время езды без рук. Отдельная благодарность  бывшим и нынешним работникам сервиса "красных" в столице. Для меркантильных сообщу, что стоимость работ сравнима с другими московскими СТО. (масло синтетическое 4л 1717 руб.; фильтр масляный 519 руб, как пример)
Собрать вещи в мото-путешествие длиной в полторы недели задача на уровне компромиссов, с одной стороны надо взять все необходимое трусы, носки, фен, а с другой более легкие штаны для прогулок, кроссовки, фотоаппарат, ноутбук и прочие зарядные устройства. Компромисс привел к полностью забитым боковым кофрам и наполовину заполненным центральным. Стрелка с попутчиками была забита на семь утра, а это означало, что уже в 6:30 я должен был выехать из дома и направиться в сторону трассы "Дон".


Изначильно ребята планировали остановиться на ночлег в Воронеже, но моя каферейсерская душа требовала тепла, раков и пива, весь перечень можно найти в 1100 километрах от Москвы, а точнее в Ростове на Дону.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна