Блог им. baRRmalini → мотоТТрофи 2011

ТТ. Таракан Трофи 2011.

Итак, Таракан Трофи. Довольно значимое и интересное мероприятие.
Очень хотел попробовать себя в гонке, ещё в прошлом году. Но работа не дала.
В этом году вроде всё срасталось. На последней неделе перед гонками выяснилось, что опять-таки в связи с работой не успеваю на тренировки. Но думал, покатаю в день квалификации, и гонок – более не менее выучу маршрут.
В общем собрался. Выезжал с Сашей (DOMINO) и его женой Ирой, поездом. Типа мальчик в нагрузку. Жиксер уехал туда на день раньше.

Ехали смешно. Билетов не взяли, договаривались с проводниками. Договорились с первым, в ближнем вагоне… Плацкарт… Домино говорит, пойду попробую за купе договориться. Мы с Ирой согласно мотаем головами и смотрим на Сашу, как на Ленина в октябре . Саша ушёл. Вернулся и говорит, что есть купе в другом хвосте поезда. Мы на выход, проводник говорит – низя, скоро трогаемся. Не забуду этот марш-бросок через весь поезд с шмутьём .
В общем добрались, едем. Всего один закат, всего один рассвет, немного виски и мы в Симферополе .

Ну и ночь, тоже была .

Приехали. Автобусом на Алушту. К слову, я первый раз был в Крыму. Серпантины, это конечно круто, но горы это красотища! Начал нащёлкивать, ещё в автобусе.

Чем ближе подъезжали к Байк-посту (какое совпадение в названиях))), тем быстрее хотелось на мотик и на маршрут. А ведь ещё жильём обзавестись надо. В общем я начал канючить и истерничть . Домино долго не терпел – ссадил меня с автобуса у поворота на Байк-пост, объяснил куда идти и уехал с Ирой договариваться за жильё.., с моими сигаретами и зажигалкой .

Сойдя с автобуса, взял рюкзак на плечо и приготовился чесать пешком, как из-за угла на меня выехал Механик (Серёжа) на голде.

Обнялись, “расцеловались” и Механик сказал, что уже едет на… гонку! Я вначале думал, что он оговорился, ведь должен быть день квалификации. Взгромоздился на голду нажопником и поехали с месту гонки. Серый на голде спустил меня по маршруту гонки, объясняя повороты и особенности трассы. Конечно же ни хера не запомнил, но всё равно спасибо.
Там окончательно выяснилось, что расписание изменилось и сместилось на день. Не отчаиваясь, жду жиксера. Ведь на серпантин приехал в половине девятого. Гонка начинается около двенадцати. Если быстро привезут жиксер, будет возможность раз двадцать спуститься/подняться, чтобы хоть немного выучить маршрут. Жду. Жду. Жду. Мотик приехал около одинадцати. Но всё равно спасибо Decl-у (Андрею) и SLV (Славику)

Быстро переоделся и на жиксер!

К сожалению, два раза подняться и один раз спуститься, не достаточно, чтобы выучить обычный маршрут, а закрытые шпильки, шиканы и долгие серпантина и подавно. Уразумев, что не смогу показать, более-не менее приличный результат, решил не ехать… В следующий раз.
Позвонил Домино – жильё есть. Здорово! Есть где пить !
В общем стал я фотографировать, гонка начиналась.

Небольшое отступление. Во избежании нападок на меня Свт00фора (Макса Палыча)некоторые фотки– его произведение. А то было уже .
Все фотки гонки, сделаны в “марусином повороте” – самая сложная шпилька на участке.

В перерывах нас баловали стантом (к сожалению не помню имени пилота) .

Спуск участников после первой гонки

И огонь! Заезд намбу ту

Весёлый дядечка на трайке

Чемпионские мотики класса 600

Один пострадавший пилот, трещина ключицы

Вот и всё. Гонка закончилась. Победители есть на сайте ТТ (если кому интересно). Мне очень понравилось! Постараюсь в следующем году, всё же быть в лице участника.
А у нас начались “суровые алкогольные” и фото-экскурсо будни .

Вот мы и добрались до нашей “пещеры”. Вкус у Домино и Иры, должен признать на высоте – пещера понравилась .

Там жили два знакомых Домино – мировые дядьки!

Чуть позже мы надыбали семейство Свет00форов (Макс и Леркин).

И перетащили их из дорогущей гостиницы (у богатых свои привычки)))

к нам, в скромную обитель байкеров без байков

Ну и началось, пьянки, рестораны, сигары, похмелье. Ведь надо столько успеть за три дня!

Вот и первые закончившие отдых и уезжающие

Набережная

И тут!.. Вот! Вот сейчас мы с Саней вывалим по крымским серпантинам !

М-ну, в общем.., двойная победа, призы (гонкак ведь частная – сами утвердили))) и вякое такое.

Перед самым отъездом, нам стало стыдно, за наш отдых (одни пьянки, мафинки и мотики пля))) и мы занялись культурным время препровождением (и это за пару часов до отъезда )

Потратились на такси от Алушты до Симферополя. Опять договаривались у поезда за места. Кстати из Одессы в Симферополь, проводница поимела нас на 200 гривен. А говорила – первый рейс… .
По пути собрали наши “призы”, так как пить уже не могли

Ну и вернулись домой с двумя новыми байками.
Спасибо всем, кто был со мной — я от поездки в восторге, не смотря на то, что не погонял в ТТ .