Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Bimota
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 183 | Постов: 69

Блог для фанов мотоциклов компании Bimota

Bimota → Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750

Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750

Bimota — итальянский производитель мотоциклов, который специализируется на шасси и рамах мотоциклов. За основу они всегда использовали японские или итальянские агрегаты, хотя недавно итальянцы попробовали сотрудничать с BMW. В 1973 году Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини основали компанию под брендом Bimota (Bi +Mo + Ta, то есть Bianchi-Morri-Tamburini). В те же годы на мировой арене японцы заняли крепкие позиции, они вкладывали большие деньги в разработку двигателей, но технологии шасси отставали. Тут-то в игру вступала компания Bimota, которая брала совершенные моторы и делала для них первоклассные шасси.

Главные инженеры Bimota использовали весь свой опыт европейского подхода к дизайну, чтобы развивать рамы для японских моторов. Их гибриды показывали высокие результаты, так как были быстры и надежны.

В 1978 году итальянцы представил мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750, который был установлен в решетчатую раму. Байк также комплектовался гоночной подвеской и тормозами. Он был сбалансирован, но стоил в 3 раза дороже оригинального японского байка, поэтому продажи не превысили 30 штук. В наши дни такой мотоцикл имеет большую коллекционную стоимость.

На фото представлена модель 1980 г/в с пробегом 7 636 км. Байк будет продан с аукциона за 21-25к евро.

Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750
  • kimkim
  • Ким
  • 22 января 2016 в 17:24
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
articfox
чет он для 7636 км сильно уставший)
+1
mmixer1
любопытно сделан маятник
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 23 января 2016 в 17:53
Зацените как далеко в корпус уходит ось крепления маятника, никогда подобного не видел
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bimota, Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750