- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Гоночный мотоцикл Suzuki RG500 XR14 1975
В 1975 году мотоцикл, 7-ой Suzuki RG500 XR14 из всей небольшой серии, импортировали в Новую Зеландию, где байк защищал честь японской компании. Это был очень важный момент для истории, так как впервые мотоцикл класса Гран При стал доступен не только фабричной команде. XR14, показанный на фотографиях, идентичен мотоциклу, на котором Барри Шин выиграл чемпионаты мира в 1976 и 1977 годах.
Мотоцикл комплектовался шестиступенчатой коробкой передач и двигателем с маленьким ходом и большим диаметром цилиндра (56.0 x 50.5 мм). Максимальная мощность 100 л.с. достигается при 11 200 об/мин, а крутящий момент 65 Нм при 10 500 об/мин. Предельная скорость мотоцикла Suzuki RG500 XR14 — 274 км/ч.
На мотоцикле с серийным номером 11 007 и показанным на фотографиях гонялся Джони Вудли в 70-ых. В 1987 году мотоцикл был полностью восстановлен, и единственной нестандартной деталью является тормоз Brembo. За последние 24 года байк практически не использовался, и пробег увеличился едва ли на сотню километров.
Сейчас байк продают на аукционе в Новой Зеландии. Ожидается доход от 60 000$ до 92 000$.
- kim
- Ким
- 8 октября 2011 в 15:31
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть