- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Слухи о новом турбомотоцикла Suzuki
Слухи о турбированном мотоцикле Suzuki начали ходить примерно четыре года назад, когда представили концепт Suzuki Recursion на Автосалоне Токио. С тех пор информация постепенно появлялась в прессе, но вопросов много, в то время как ответов мало, или информация разбросана по крупицам, которые мы стараемся собирать.
Когда выпустят новый мотоцикл? Каким он будет? Один или целый модельный ряд? И многие другие менее важные вопросы. Можно попытаться найти ответы на некоторые.
В Греции и Швейцарии появились новости, согласно которым компания Suzuki показала своим дилерам новый мотоцикл Suzuki GSX-700T с 700-кубовым двигателем XE7 и турбокомпрессором. Информация интересна и имеет логику, так как концепт Suzuki Recursion оснащался 588-кубовым мотором, а в 2015 году производитель зарегистрировал торговую марку «Recursion» в США и Европе.
Идея заключается в том, чтобы создать среднекубатурный мотоцикл с высоким соотношением мощности к весу, чтобы 700-кубовый агрегат выдавал мощность литра при расходе 600ки, не говоря о хороших рабочих характеристиках на средних оборотах.
Разработка нового мотоцикла занимает, как правило, 3-5 лет, то есть турбированный мотоцикл Suzuki намного ближе к производству, чем нам кажется.
- kim
- Ким
- 12 декабря 2017 в 15:09
- +14
не будет. лютые штуки кончились году в 2003-м — 2005-м вместе с ужесточением норм по выхлопу, заботой о здоровье тинейджера, купившего первым мотоциклом литровый спорт, камерами фиксации правонарушений и т.д.
будет овощ с меньшим объемом, но большей мощностью и минимальным количеством вредных выбросов в атмосферу. но маркетинг и реклама сделают свое дело и все будут думать что это лютая штука! она действительно будет казаться им лютой, потому что ничего по настоящему лютого они не пробовали и вряд ли когда-то попробуют ибо мир будущего стал пресным и рафинированным, безопасным и не требующим усилий для выживания. так человечество постепенно деградирует до уровня домашних хомяков, но это не страшно, потому что к тому времени машины встанут у руля и продолжат нашу славную историю…
будет овощ с меньшим объемом, но большей мощностью и минимальным количеством вредных выбросов в атмосферу. но маркетинг и реклама сделают свое дело и все будут думать что это лютая штука! она действительно будет казаться им лютой, потому что ничего по настоящему лютого они не пробовали и вряд ли когда-то попробуют ибо мир будущего стал пресным и рафинированным, безопасным и не требующим усилий для выживания. так человечество постепенно деградирует до уровня домашних хомяков, но это не страшно, потому что к тому времени машины встанут у руля и продолжат нашу славную историю…
- Takeda1977
- 13 декабря 2017 в 14:55
- ↑
- ↓
И что-то мне говорит, что это будет не только овощ, но еще и овощ с запланированным устареванием и разрушением :))
Я больше не конечные характеристики имел ввиду, а больше именно проблем, которые турбина даст. Повышение гироскопического эффекта, пендель на рабочих оборотах турбины похлеще спортовских двигателей, саму турбояму, периодически неконтролируемый момент, снижение приемистости двигателя и еще кучу всего, что ну турбированных машинах мы не замечаем из-за их массы и повышенной в сравнении с мотоциклом инертности. Но если будет так, как написал первый ответчик, то ничего этого мы и не заметим из-за незначительного вклада этой самой турбины, которая будет служить больше маркетинговым ходом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть