Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Слухи о новом турбомотоцикла Suzuki

Слухи о новом турбомотоцикла Suzuki

Слухи о турбированном мотоцикле Suzuki начали ходить примерно четыре года назад, когда представили концепт Suzuki Recursion на Автосалоне Токио. С тех пор информация постепенно появлялась в прессе, но вопросов много, в то время как ответов мало, или информация разбросана по крупицам, которые мы стараемся собирать.

Когда выпустят новый мотоцикл? Каким он будет? Один или целый модельный ряд? И многие другие менее важные вопросы. Можно попытаться найти ответы на некоторые.

В Греции и Швейцарии появились новости, согласно которым компания Suzuki показала своим дилерам новый мотоцикл Suzuki GSX-700T с 700-кубовым двигателем XE7 и турбокомпрессором. Информация интересна и имеет логику, так как концепт Suzuki Recursion оснащался 588-кубовым мотором, а в 2015 году производитель зарегистрировал торговую марку «Recursion» в США и Европе.

Идея заключается в том, чтобы создать среднекубатурный мотоцикл с высоким соотношением мощности к весу, чтобы 700-кубовый агрегат выдавал мощность литра при расходе 600ки, не говоря о хороших рабочих характеристиках на средних оборотах.

Разработка нового мотоцикла занимает, как правило, 3-5 лет, то есть турбированный мотоцикл Suzuki намного ближе к производству, чем нам кажется.

Слухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла Suzuki
  • kimkim
  • Ким
  • 12 декабря 2017 в 15:09
  • оценка: +14

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
KataFalk
будем ждать))) только и остается)))
0
Tyranid
Поправлю предыдущего оратора.
Будем ждать в зависимости от ценника ;)
+1
ivan19275
Ох лютая штука будет…
+15
korj
не будет. лютые штуки кончились году в 2003-м — 2005-м вместе с ужесточением норм по выхлопу, заботой о здоровье тинейджера, купившего первым мотоциклом литровый спорт, камерами фиксации правонарушений и т.д.
будет овощ с меньшим объемом, но большей мощностью и минимальным количеством вредных выбросов в атмосферу. но маркетинг и реклама сделают свое дело и все будут думать что это лютая штука! она действительно будет казаться им лютой, потому что ничего по настоящему лютого они не пробовали и вряд ли когда-то попробуют ибо мир будущего стал пресным и рафинированным, безопасным и не требующим усилий для выживания. так человечество постепенно деградирует до уровня домашних хомяков, но это не страшно, потому что к тому времени машины встанут у руля и продолжат нашу славную историю…
+4
B-twin
Мдя, сердито, коротко и верно…! Надо подумать, как научить терминатора водку пить… :):))
+1
Takeda1977
И что-то мне говорит, что это будет не только овощ, но еще и овощ с запланированным устареванием и разрушением :))
+2
Boggi
Ничего там планировать не надо. Наддуть маленький 700кубовый алюминиевый моторчик, уже равноценно тому, что подписать ему смертный приговор тысячям к 50.
0
Korenb
смотря как дуть. Если до 150 лошадей, то не думаю что все так печально будет
0
step0
недостижимая цифра, на самом деле. В продаже старья редко увидишь такие цифры. Это как байки про двигатели, разваливающиеся после 100000 км. Хотя среднему хомяку вроде меня нужно лет 8, чтоб столько проехать.
0
Boggi
А вы одометрам верите? Я проехал за прошлый сезон 15к. По знакомым ± так же. Ктото больше, ктото меньше. Кто и 25к накатал.
А так да. Без пробега по рф, новый небитый и пробег 10к.
0
occasionale
полностью согласен)
0
Kvaga
+1 Чотко, умеешь, могёшь!
0
ivan19275
Я больше не конечные характеристики имел ввиду, а больше именно проблем, которые турбина даст. Повышение гироскопического эффекта, пендель на рабочих оборотах турбины похлеще спортовских двигателей, саму турбояму, периодически неконтролируемый момент, снижение приемистости двигателя и еще кучу всего, что ну турбированных машинах мы не замечаем из-за их массы и повышенной в сравнении с мотоциклом инертности. Но если будет так, как написал первый ответчик, то ничего этого мы и не заметим из-за незначительного вклада этой самой турбины, которая будет служить больше маркетинговым ходом
0
step0
  • step0
  • 15 декабря 2017 в 20:07
ЗАпилили бы лучше впрысковый двухтактник, по примеру KTM TPI…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Слухи о новом турбомотоцикла Suzuki