- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Спортбайк Suzuki GSX-R750 Limited Edition 1986
Suzuki GSX-R750 Limited Edition 1986 — экзотический японский спортбайк 1980-ых годов. Он весил 176 кг и в своё время стоил 6 500 долларов. Уникальный двигатель производил 99 л.с. мощности.
Революционный мотоцикл Suzuki GSX-R750 начали выпускать в 1985 году. Он был самым быстрым, самым лёгким и самым продвинутым спортбайком, доступным на мировом рынке.
Хироши Фудживара (японский инженер, возглавивший разработку первого двигателя GSX-R750): «Чистокровный суперспорт был нашим первым 750-кубовым байком, который комплектовался алюминиевой чрезвычайно лёгкой и превосходящей по жесткости на кручение рамой. Тогда на рынке у нас не было серьезных конкурентов».
Suzuki не только изменили направление развития спортивных мотоциклов, но в 1986 году выпустили ограниченной партией байк Suzuki GSX-R750 LE, который стоил в полтора раза дороже стандартной модели 750-кубового джиксера.
Уникальный спортбайк Suzuki имел ряд особенностей: позолоченная цепь, высокоэффективные покрышки, одноместное седло, хвост из стекловолокна, сухое сцепление, 41-миллиметровая вилка NEAS, рулевой демпфер и 310-мм дисковые тормоза. Кроме того модель LE была легче стандартного GSX-R750 на 3 кг.
По недостоверным данным Suzuki выпустили 300 единиц Suzuki GSX-R750 Limited Edition 1986. История всех мотоциклов неизвестна, скорей всего многие уже давно на свалке, а сохранившаяся часть байков находится в частных коллекциях.
- kim
- Ким
- 28 мая 2012 в 10:50
- +15
Прям воспоминания накатили… моим первым японцем был 400ый джиксер 85ого года — потрясающий мотик был.
Невероятно лёгкий, надёжный, ну и 59 сил в далёком 2002м было круто. Антиклевок в передней вилке просто поражал плавностью хода по раздолбаным дорогам. Посадка на нём, конечно, по нынешним меркам туристическая.
Невероятно лёгкий, надёжный, ну и 59 сил в далёком 2002м было круто. Антиклевок в передней вилке просто поражал плавностью хода по раздолбаным дорогам. Посадка на нём, конечно, по нынешним меркам туристическая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть