- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Обзор Suzuki DR650SE 2010
Suzuki DR650SE может удовлетворить потребность передвижения по дороге и особенно по бездорожью. В 2010 году мотоцикл получил новые цвета. Не высокая цена и превосходный расход делают мотоцикл приемлемым в плане финансов.
У большой модели Suzuki DR кажется все в порядке. В последние годы технически он не меняется. Но это не говорит о его недостаточной технологичности, он имеет прекрасное шасси и двигатель. Использование легких сплавов в раме и подвеске обеспечивает малый вес и жесткость мотоцикла. Задняя подвеска отлично работает на поворотах, придавая мотоциклу устойчивости.
Приятная особенность: седло при желании можно сделать ниже на 40 мм. Но скорей всего такой мотоцикл будет покупаться благодаря четырехтактному двигателю объемом 644 см3. Топливное потребление прекрасно при низких и средних оборотах.
Suzuki еще не объявили цену. По MSRP модель 2009 года стоила 5 699$. Suzuki DR650SE является самым дешевым мотоциклом из категории дуалспорта.
Технические характеристики Suzuki DR650SE 2010:
Объем: 644 см3
Двигатель: четырехтактный, воздушное охлаждение, OHC
Диаметр х Ход: 100 мм x 82 мм
Мощность: 43 л.с.
Момент: 54 Нм
Макс. скорость: 150 км/ч
Степень сжатия: 9.5: 1
Топливная система: MIKUNI BST40
Смазка: влажный поддон
Зажигание: электронное зажигание
Передача: 5 скоростей
Главная передача: D.I.D 525 V9
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: цилиндрическая пружина, масляный амортизатор
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: дисковый
Передняя шина: 90/90-21M/C 54S
Задняя шина: 120/90-17M/C 64S
Габаритная длина: 2255 мм, низкое седло — 2235 мм
Габаритная ширина: 865 мм
Полная высота: 1195 мм, низкое седло — 1155 мм
Высота по седлу: 885 мм, низкое седло — 845 мм
Клиренс: 265 мм, низкое седло — 225 мм
Колесная база: 1490 мм, низкое седло -1475 мм
Вес: 166 кг
Емкость топливного бака: 13.0 л
- kim
- Ким
- 23 декабря 2009 в 20:14
- 2
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть