- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Обзор BMW С1 (2000)
Фирма BMW хорошо известна своими необычными техническими решениями, но ни в одной модели не было воплощено их столь много, как в С1. До появления этой машины в 2000 году вопросы пассивной безопасности применительно к мотоциклам практически не рассматривались.
Пространственная рама С1, выполненная из алюминиевых труб, должна защитить водителя в случае аварии — два ремня безопасности удерживают его на месте, а рама способна выдержать высокие ударные нагрузки. Деформирующаяся в случае удара передняя часть поглощает значительную часть энергии при лобовом столкновении — наиболее частом виде аварий с участием мотоциклов.
Остальное в С1 более привычно. Четырехтактный двигатель, оснащенный системой впрыска топлива, сблокирован с автоматической коробкой передач. В комплект дополнительного оборудования С1 входит антиблокировочная система тормозов, аудиосистема, набор багажных кофров и многое другое.
Технические характеристики BMW С1:
Двигатель: 176 см3, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, 4-клапанный, DOHC
Максимальная скорость: 115 км/ч (72 миль/ч)
Максимальная мощность: 13 кВт (18 л.с.) при 9000 об/мин
Рана: объемная из алюминиевых труб
Шины: передняя 120/70 13, задняя 140/70 12
Привод: ременный
Коробка передач: автоматическая
Масса: 185 кг
Видео Crash Test BMW С1:
- Bodya
- Богдан
- 30 октября 2009 в 14:32
- 1
- +7
и да и нет…
В пробке — однозначно лучше чем на тазике, может и не так юрко, как на обычном байке-скутере.
на прямике в отрыв — если только это надо его владельцам?
в дождь — 100% лучше, чем без этого купала. Кроме того, я где-то видел фото, по бокам тоже можно закрыться, если дождь.
Про цены — это бэха, и этим все сказано!
В пробке — однозначно лучше чем на тазике, может и не так юрко, как на обычном байке-скутере.
на прямике в отрыв — если только это надо его владельцам?
в дождь — 100% лучше, чем без этого купала. Кроме того, я где-то видел фото, по бокам тоже можно закрыться, если дождь.
Про цены — это бэха, и этим все сказано!
Я не очень представляю как при такой посадке и массе протискиваться между машинами, только там где с запасом, получается, что не ахти как. В дождь лучше скутера, но гораздо-гораздо хуже, чем в любой машине.
Т. е. чем покупать эту «бэху», проще купить опель и ямаху (грубо говоря). И в пробке протиснусь, и на прямике отожгу, и в дождливый день будет на чем поехать на важную встречу.
По себе сужу, конечно.
Т. е. чем покупать эту «бэху», проще купить опель и ямаху (грубо говоря). И в пробке протиснусь, и на прямике отожгу, и в дождливый день будет на чем поехать на важную встречу.
По себе сужу, конечно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть