Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Royal Enfield
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 133 | Постов: 125

Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики

Royal Enfield → Представлен скремблер Royal Enfield Bullet Trials

Недавно анонсированные скремблеры Royal Enfield представили публике. Модели с одноцилиндровыми двигателями получили имя Trials Works Replica, так как своим дизайном они пытаются повторить RE Bullet начала 50х годов прошлого века, когда эти мотоциклы участвовали в триал-гонках в Великобритании.


RE Trials будут выпускаться в версиях на 350 и 500 кубиков, как и другие модели семейства Bullet. От дорожных версий новинки отличаются несильно, это скорее «пакет Плохие Дороги», а не заводские скремблеры. Диски на 19 дюймов спереди и 18 сзади, легкая защита двигателя, решетка на фару, кроссовый руль, задранный выхлоп и немного приподнятое заднее крыло — вот и весь внедорожный антураж. На некоторых фото можно заметить микро-дуги для защиты боковых крышек двигателя, но это дополнительный аксессуар. Так же владелец получит подпружиненное седло и багажник вместо сидушки пасажира. Отличить 350 и 500 версии можно по цвету рамы: у первой она красная, у второй — зеленая.

Характеристики:
  • Мощность: 19.8 л.с. на 5250 об/мин (350), 27.2 л.с. на 5250 об/мин (500)
  • Крутящий момент: 28 Нм на 4000 об/мин (350), 41.3 Нм на 4000 об/мин (500)
  • 5 ступенчатая КПП
  • Двухканальная АБС
  • Передний тормоз: двухпоршневой суппорт, диск 280 мм
  • Задний тормоз: однопоршневой плавающий суппорт, диск 240 мм
  • Передняя подвеска: диаметр перьев — 35 мм, ход — 130 мм
  • Задняя подвеска: два амортизатора с 5 позициями регулировки преднатяга, ход — 80 мм
  • Клиренс: 135 мм
  • Снаряженная масса: 187 кг (350), 192 кг (500)
  • Объем бака: 13.5 литров



Для презентации моделей индусы подготовили небольшой ролик с исторической справкой о внедорожных победах тогда еще британского RE. Например именно на Bullet 350 1950го года англичанин Джон Бриттен выиграл 6-ти дневный триал-заезд в Шотландии в 1957м. К сожалению, Джон скончался 7го марта в возрасте 86 лет, не дождавшись премьеры реплики своего болида.







Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
aperturer
Для бездорожья тяжёлые, для трассы маломощные. Если живёшь в деревне, то нормально как транспорт. Ну или по городу ездить на работу.
+1
Dobrii
Для индусов этот мотоцикл справится со веми задачами, а его цена позволит его купить )на наши деньги топовая комплектация ТАМ стоит около 200000р
0
papets
Что удивительно, в ГОА видел их всего несколько штук. По сравнению с основным потоком двухколесного транспорта ничтожно малый процент.
+1
Dobrii
В смысле? Энфилдов или именно скремблеров? Я месяц назад оттуда вернулся, все кто зарабатывает немного больше среднего все на них, заезжал в магазин несколько раз и там тоже местные их берут новые и кастомы на базе Энфилдов, в общем, не соглашусь ))
0
papets
Энфилдов.
Я и сам удивился. Был там в ноябре и все местные катались в основном на скутеретках, а энфилды если и были то дорогие, хорошие новые и кастомизированные.
0
Dobrii
ну возможно мы были в разных районах, я был в Морджиме и там было их много, и новых и ушатанных ржавых, на последнем я как раз и перемещался )) в остальных частях индии мало видел. все туристы выбирают в основном энфилды ибо классика жанра )
0
krechet
Не много не в тему, но вспомнилось вдруг — Главный герой сериала «Сакральные игры» на свой Роял Энфилд пересаживается, ближе к финалу.
0
Dobrii
В Гарри Поттере есть момент где бородач на Энфилде с коляской гонит так то )
0
Fevral
вообще, в Гоа как раз больше Энфилдов, чем где-либо в Индии ибо самый богатый штат плюс прокатных дохера. А так в Индии Энфилдов дай бог один на сотню. Хотя, скорее всего, меньше.
0
Mihail_N
Пятисотка не такая уж и дохлая, классика все же, вон SR400 такую же мощность имеет. В рамках ПДД ездить вполне.
0
Fevral
Что-то я не вижу особо изменений. Практически идентичен с Bullet.
0
Katalski
Прямо как наш урал- приделали к старой телеге ящик с квадрокоптером и все- охренительно новая передовая модель для путешествий! У них там не один владелец, интересно.
-1
Dobrii
Абс, достаточно не ломучий и стоит новый 200т.р. Урал тут вообще не на равных ))
0
Katalski
В россии энфилд стоит от 400, а за эти деньги можно купить, например, ниньзю 400, которая бкдет куда технологичней и бодрее (если мы говорим о новом мопеде) и дюка 390 и тд и тп. Да даже дюк 200 за 200тр будет иметь лучшие характеристики, помимо аналогичной мощности.
Так что энфилды, как и уралы, это продукт сугубо для ценителей, которым важнее эстетика. Это, конечно, мое мнение.
0
Dobrii
Именно, эстетика, кайф от того какой он ) Я на него в индии сел и влюбился, хотя отношусь к такое технике с сомнением, но там на солнце, он обалденен )
0
Katalski
Так кто бы спорил, я и от катания на урале, ижаке и карпатах в деревне получу массу удовольствия, но это не отменяет того факта, что эти производители продолжают продавать паровую самоходную машину в новых обертках. Есть же скремблеры у дукати, триумфа и тд, которые и стильные и при этом современные, я вот о чем. А эти мопеды купят, разве что, ностальгирующие хиппи в предпенсионном возрасте и при бабле.
0
Katalski
Именно поэтому падают продажи у харлеев и они всеми силами стремятся омолодить целевую аудиторию, что люди, не имеющие теплых воспоминаний о былых денечках не пойдут покупать морган а в основной своей массе купят солярис.
0
kronastius
Ну абс на оба колеса поставили, уже хорошо! А так, красивый мотоцикл этот Энфилд. Я б взял, если бы за недорого у нас продавался :)
+1
Mihail_N
Угу, стоил бы он у нас как в Индии, ну пусть чуть дороже, то было бы интересное предложение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Royal Enfield, Представлен скремблер Royal Enfield Bullet Trials