- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → Представлен скремблер Royal Enfield Bullet Trials
Недавно анонсированные скремблеры Royal Enfield представили публике. Модели с одноцилиндровыми двигателями получили имя Trials Works Replica, так как своим дизайном они пытаются повторить RE Bullet начала 50х годов прошлого века, когда эти мотоциклы участвовали в триал-гонках в Великобритании.
RE Trials будут выпускаться в версиях на 350 и 500 кубиков, как и другие модели семейства Bullet. От дорожных версий новинки отличаются несильно, это скорее «пакет Плохие Дороги», а не заводские скремблеры. Диски на 19 дюймов спереди и 18 сзади, легкая защита двигателя, решетка на фару, кроссовый руль, задранный выхлоп и немного приподнятое заднее крыло — вот и весь внедорожный антураж. На некоторых фото можно заметить микро-дуги для защиты боковых крышек двигателя, но это дополнительный аксессуар. Так же владелец получит подпружиненное седло и багажник вместо сидушки пасажира. Отличить 350 и 500 версии можно по цвету рамы: у первой она красная, у второй — зеленая.
Характеристики:
Для презентации моделей индусы подготовили небольшой ролик с исторической справкой о внедорожных победах тогда еще британского RE. Например именно на Bullet 350 1950го года англичанин Джон Бриттен выиграл 6-ти дневный триал-заезд в Шотландии в 1957м. К сожалению, Джон скончался 7го марта в возрасте 86 лет, не дождавшись премьеры реплики своего болида.
RE Trials будут выпускаться в версиях на 350 и 500 кубиков, как и другие модели семейства Bullet. От дорожных версий новинки отличаются несильно, это скорее «пакет Плохие Дороги», а не заводские скремблеры. Диски на 19 дюймов спереди и 18 сзади, легкая защита двигателя, решетка на фару, кроссовый руль, задранный выхлоп и немного приподнятое заднее крыло — вот и весь внедорожный антураж. На некоторых фото можно заметить микро-дуги для защиты боковых крышек двигателя, но это дополнительный аксессуар. Так же владелец получит подпружиненное седло и багажник вместо сидушки пасажира. Отличить 350 и 500 версии можно по цвету рамы: у первой она красная, у второй — зеленая.
Характеристики:
- Мощность: 19.8 л.с. на 5250 об/мин (350), 27.2 л.с. на 5250 об/мин (500)
- Крутящий момент: 28 Нм на 4000 об/мин (350), 41.3 Нм на 4000 об/мин (500)
- 5 ступенчатая КПП
- Двухканальная АБС
- Передний тормоз: двухпоршневой суппорт, диск 280 мм
- Задний тормоз: однопоршневой плавающий суппорт, диск 240 мм
- Передняя подвеска: диаметр перьев — 35 мм, ход — 130 мм
- Задняя подвеска: два амортизатора с 5 позициями регулировки преднатяга, ход — 80 мм
- Клиренс: 135 мм
- Снаряженная масса: 187 кг (350), 192 кг (500)
- Объем бака: 13.5 литров
Для презентации моделей индусы подготовили небольшой ролик с исторической справкой о внедорожных победах тогда еще британского RE. Например именно на Bullet 350 1950го года англичанин Джон Бриттен выиграл 6-ти дневный триал-заезд в Шотландии в 1957м. К сожалению, Джон скончался 7го марта в возрасте 86 лет, не дождавшись премьеры реплики своего болида.
- TovarischChe
- Артемий
- 27 марта 2019 в 9:15
- +9
В россии энфилд стоит от 400, а за эти деньги можно купить, например, ниньзю 400, которая бкдет куда технологичней и бодрее (если мы говорим о новом мопеде) и дюка 390 и тд и тп. Да даже дюк 200 за 200тр будет иметь лучшие характеристики, помимо аналогичной мощности.
Так что энфилды, как и уралы, это продукт сугубо для ценителей, которым важнее эстетика. Это, конечно, мое мнение.
Так что энфилды, как и уралы, это продукт сугубо для ценителей, которым важнее эстетика. Это, конечно, мое мнение.
Так кто бы спорил, я и от катания на урале, ижаке и карпатах в деревне получу массу удовольствия, но это не отменяет того факта, что эти производители продолжают продавать паровую самоходную машину в новых обертках. Есть же скремблеры у дукати, триумфа и тд, которые и стильные и при этом современные, я вот о чем. А эти мопеды купят, разве что, ностальгирующие хиппи в предпенсионном возрасте и при бабле.
- kronastius
- 28 марта 2019 в 12:03
- ↓
Ну абс на оба колеса поставили, уже хорошо! А так, красивый мотоцикл этот Энфилд. Я б взял, если бы за недорого у нас продавался :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть