- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Новый скремблер Norton Atlas
Британская фирма Norton начала выпускать собственные мотоциклы в 1902м году — тогда же, когда и Triumph, но по сравнению с ним о Нортонах знает гораздо меньше людей. Неудивительно — с конца 80х компания находилась в затруднительном финансовом положении. Только в 2008м произошел перезапуск производства на новом месте. В модельном ряду появились классики со старенькой параллельной двойкой, а для гоночных серий был разрабтан супербайк с двигателем V4, который позже получил дорожную версию V4 RR.
Но цены на все эти аппарата довольно высоки, так как Norton и не пытался после возрождения стать реально массовым. Но модельку попроще решил сделать. Ей стал скремблер Atlas.
У модели будет 2 версии, Ranger и Nomad. Первая с большим внедорожным потенциалом, вторая — с меньшим.
Характеристики Ranger:
— Двигатель: основан на половине V4, рядная двойка объемом 650 кубиков, интервал зажигания — 270 градусов, два верхних распредвала.
— Мощность: 85 л.с. на 11000 об/мин, крутящий момент — 64 Нм
— Полностью светодиодная светотехника
— Стальная рама с алюминиевым маятником
— Колесная база: 1470мм
— Сухой вес: 178кг
— Объем бака: 15л
— Колеса: 17 дюймов сзади и 19 спереди, резина — Avon Trekrider
— Высота по седлу: 867 мм.
— Передние тормоза: 2 диска по 320 мм, суппорты и главный цилиндр — от Brembo. ABS
— Задний тормоз: 245мм диск, суппорты и главный цилиндр — от Brembo. ABS
— Передняя подвеска: перья толщиной 50мм, полностью регулируемая, ход — 200мм.
— Задняя подвеска: моноамортизатор, ход — 200мм.
Отличия версии Nomad:
— Колесная база: 1446mm
— Колеса: 17 дюймов сзади и 18 спереди, резина — Avon Trekrider
— Высота по седлу: 824 мм.
— Передняя подвеска: перья толщиной 50мм, полностью регулируемая, ход — 150мм.
— Задняя подвеска: моноамортизатор, ход — 150мм.
Цены на новинку достаточно высокие: Nomad — $12,900, Ranger — $15,500.
Фото Ranger:
Фото Nomad:
Но цены на все эти аппарата довольно высоки, так как Norton и не пытался после возрождения стать реально массовым. Но модельку попроще решил сделать. Ей стал скремблер Atlas.
У модели будет 2 версии, Ranger и Nomad. Первая с большим внедорожным потенциалом, вторая — с меньшим.
Характеристики Ranger:
— Двигатель: основан на половине V4, рядная двойка объемом 650 кубиков, интервал зажигания — 270 градусов, два верхних распредвала.
— Мощность: 85 л.с. на 11000 об/мин, крутящий момент — 64 Нм
— Полностью светодиодная светотехника
— Стальная рама с алюминиевым маятником
— Колесная база: 1470мм
— Сухой вес: 178кг
— Объем бака: 15л
— Колеса: 17 дюймов сзади и 19 спереди, резина — Avon Trekrider
— Высота по седлу: 867 мм.
— Передние тормоза: 2 диска по 320 мм, суппорты и главный цилиндр — от Brembo. ABS
— Задний тормоз: 245мм диск, суппорты и главный цилиндр — от Brembo. ABS
— Передняя подвеска: перья толщиной 50мм, полностью регулируемая, ход — 200мм.
— Задняя подвеска: моноамортизатор, ход — 200мм.
Отличия версии Nomad:
— Колесная база: 1446mm
— Колеса: 17 дюймов сзади и 18 спереди, резина — Avon Trekrider
— Высота по седлу: 824 мм.
— Передняя подвеска: перья толщиной 50мм, полностью регулируемая, ход — 150мм.
— Задняя подвеска: моноамортизатор, ход — 150мм.
Цены на новинку достаточно высокие: Nomad — $12,900, Ranger — $15,500.
Фото Ranger:
Фото Nomad:
- TovarischChe
- Артемий
- 14 ноября 2018 в 21:10
- +16
здесь был ататат
- danila1271
- 15 ноября 2018 в 7:30
- ↓
Какие-то неординарные технические решения похоже, нагромождение всего в области дрыгателя
- TovarischChe
- 15 ноября 2018 в 15:51
- ↑
- ↓
Пока что мало официальной информации по мотору, все сводится к тому, что в основе распиленный V4. В эту субботу будет как-то шоу в Британии, обещали туда привезти показать Атласы. Возможно, появятся подробности
- kronastius
- 15 ноября 2018 в 11:41
- ↓
Вес в 178 кг весьма неплохой, учитывая большой мотор, толстую вилку, стальную раму.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть