Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1117 | Постов: 2426

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Новый скремблер Norton Atlas

Британская фирма Norton начала выпускать собственные мотоциклы в 1902м году — тогда же, когда и Triumph, но по сравнению с ним о Нортонах знает гораздо меньше людей. Неудивительно — с конца 80х компания находилась в затруднительном финансовом положении. Только в 2008м произошел перезапуск производства на новом месте. В модельном ряду появились классики со старенькой параллельной двойкой, а для гоночных серий был разрабтан супербайк с двигателем V4, который позже получил дорожную версию V4 RR.
Но цены на все эти аппарата довольно высоки, так как Norton и не пытался после возрождения стать реально массовым. Но модельку попроще решил сделать. Ей стал скремблер Atlas.



У модели будет 2 версии, Ranger и Nomad. Первая с большим внедорожным потенциалом, вторая — с меньшим.

Характеристики Ranger:
— Двигатель: основан на половине V4, рядная двойка объемом 650 кубиков, интервал зажигания — 270 градусов, два верхних распредвала.
— Мощность: 85 л.с. на 11000 об/мин, крутящий момент — 64 Нм
— Полностью светодиодная светотехника
— Стальная рама с алюминиевым маятником
— Колесная база: 1470мм
— Сухой вес: 178кг
— Объем бака: 15л
— Колеса: 17 дюймов сзади и 19 спереди, резина — Avon Trekrider
— Высота по седлу: 867 мм.
— Передние тормоза: 2 диска по 320 мм, суппорты и главный цилиндр — от Brembo. ABS
— Задний тормоз: 245мм диск, суппорты и главный цилиндр — от Brembo. ABS
— Передняя подвеска: перья толщиной 50мм, полностью регулируемая, ход — 200мм.
— Задняя подвеска: моноамортизатор, ход — 200мм.


Отличия версии Nomad:
— Колесная база: 1446mm
— Колеса: 17 дюймов сзади и 18 спереди, резина — Avon Trekrider
— Высота по седлу: 824 мм.
— Передняя подвеска: перья толщиной 50мм, полностью регулируемая, ход — 150мм.
— Задняя подвеска: моноамортизатор, ход — 150мм.


Цены на новинку достаточно высокие: Nomad — $12,900, Ranger — $15,500.

Фото Ranger:






Фото Nomad:






  • TovarischCheTovarischChe
  • Артемий
  • 14 ноября 2018 в 21:10
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Alchervy
Соснет он с такими ценниками-))). Но дорожный просвет похож на скрамблеровский, да и вес терпимый, это не слон от Триумфа…
+1
cheblack
Триумф вообще, похоже, сделал большой мотоцикл. Размером как гусь, только без ветрозащиты. Очень интересно попробовать. А ценники у Нортона никогда не были божескими. Разве только во времена, когда на нем Че Гевара рассекал по Южной Америке.
0
mmixer1
Главное быть похожим, и не важно что после первой грунтовки весь радиатор забьется глиной а наездник будет по уши в говнах :) На этом фоне голые перья вилки не выглядят экстремизмом.
+1
danila1271
Какие-то неординарные технические решения похоже, нагромождение всего в области дрыгателя
+1
aperturer
Я смотрю на него и за нагромождением побрякушек не вижу мотоцикла
0
TovarischChe
Пока что мало официальной информации по мотору, все сводится к тому, что в основе распиленный V4. В эту субботу будет как-то шоу в Британии, обещали туда привезти показать Атласы. Возможно, появятся подробности
0
kronastius
Вес в 178 кг весьма неплохой, учитывая большой мотор, толстую вилку, стальную раму.
-1
capitan_amer
и не скремблер, и от нортона тут бензобак, надпись на нём
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Новый скремблер Norton Atlas