- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Новый ретро мотоцикл Brough Superior SS100 2014
Легендарная британская марка Brough Superior принадлежит новый владельцам, которые сумели реанимировать бренд, выпустив новое поколение мотоциклов Brough Superior SS100.
Новый мотоцикл спроектировали и построили специалисты французской компании Boxer Design, используя за основу оригинальные мотоциклы Brough Superior первой половины прошлого столетия. По сути, всё, начиная от формы топливного бака и заканчивая подвеской, является современной интерпретацией оригинальных деталей Brough Superior. Несмотря на олдскульный дизайн, мотоцикл сделан по современным технологиям из лучших материалов. В сердце Brough Superior SS100 установлен 997-кубовый V-образный двигатель жидкостного охлаждения: степень сжатия 11:1, ход поршня 94 мм, диаметр цилиндра 71.8 мм, восемь клапанов, мощность 140 л.с. и крутящий момент 125 Нм.
Силовой агрегат установлен в решетчатую раму, изготовленную из стальных и титановых труб. Передняя подвеска параллелограммного типа основана на современном амортизаторе Ohlins, который обеспечивает ход 120 мм, в то время как задняя подвеска имеет более традиционную конструкцию и ход 130 мм. Тормозная система тоже сделана по современным технологиям. Спереди установлены плавающие 230-мм тормозные диски, изготовленные из алюминиево-керамического композитного материала, который разработали специалисты компании Beringer с целью улучшить тормозные качества и неподрессоренную массу. С каждой стороны радиально установлены 4-поршневые суппорты. Сзади стоит 230-мм диск с 2-поршневым суппортом.
В дань уважения традициям на новый мотоцикл Brough Superior SS100 установлены 18-дюймовые спицевые колеса с резиной 120/70-18 и 160/60-18. Решение спорное, поскольку выбор покрышек таких размеров невелик, более практичным вариантом были бы 17-дюймовые колеса.
Конечно же, новое поколение Brough Superior SS100 представили на выставке EICMA 2013 в Милане. Марк Афэм (Mark Upham — босс компании) рассказал о проекте, подчеркнув важные детали, например:
— на развитие и конструирование двигателя было потрачено более 4 миллионов евро
— стоимость мотоцикла будет менее 100 000 евро
— серийность производства до 20 мотоциклов в год
- kim
- Ким
- 7 ноября 2013 в 13:02
- 1
- +21
Я чего-то не понимаю в этой жизни. Зачем тратить безумные деньги на разработку двигателя мотоцикла, выпускающегося штучно? Почему нельзя взять уже разработанный двигатель, как делает та же Bimota?
Получается, что если эти ребята будут делать мотоциклы из воздуха, то затраты на разработку двигателя отобьются за два года. Но черт возьми, мотоциклы из воздуха не делаются. Да и рабочим надо что-то платить.
Получается, что если эти ребята будут делать мотоциклы из воздуха, то затраты на разработку двигателя отобьются за два года. Но черт возьми, мотоциклы из воздуха не делаются. Да и рабочим надо что-то платить.
- hammerbike
- 7 ноября 2013 в 16:40
- ↓
а на чёрной трубе напишем ТИТАН, типа чтоб знали, что титановая.))
А Вобще, нет у него той харизмы и духа старых брафов…
А Вобще, нет у него той харизмы и духа старых брафов…
- testastretta
- 7 ноября 2013 в 21:48
- ↓
а байк то для эгоиста! да думаю эти фото не отражают всю его реальность
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть