Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 522 | Постов: 796

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Владивостокский музей мотостарины.

В музее оказалось много интерсных моделей, заранее извеняюсь за отсутствие названия мотоциклов, но что то можно разглядеть на табличках под мотоциклами!=)






















  • JohnnyJohnny
  • Евгений
  • 13 мая 2012 в 4:47
  • 2
  • оценка: +37

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
vitals
Хороший музей, хотелось бы побольше информации ))
0
Apronix
Красивые аппараты, стильная съемка, приятно посмотреть)))
0
Sebastian
Это тот, что в районе бухты Тихая? Я сейчас в командировке во Владике и очень хотелось бы этот музей посетить.
+2
Deka
Он самый. :) Владивосток, ул. Сахалинская 2а
www.automotomuseum.vl.ru/
+2
Modist
А вот это было действительно интересно.Спасибо за ссылку.
0
Johnny
да, именно он! Посети конечно!
+1
zaki
На ГоПро снимали? ))
0
Johnny
да, именно=)надо было с другим разрешением снимать, думаю лучше было бы=)
0
Fuckir
Плохо что от меня сейчас далеко Спасибо за пост
0
Twister
всё в отличном состоянии, красиво! индиан удивил) шикарный мотоцикл…
+1
vitabutch
Фоткал не на Go-Pro случаем? Отчего везде такой «рыбий глаз»? :))
0
Johnny
да на нее и фотал, тогда еще совсем в камере не разобрался, сейчас фотал бы с другим разрешением)
+3
Ezh-06
Мотоциклы супер, а рыбий глаз чет как-то не очень!
0
RZ350
Красота то какая, Индиан особенно и веспа военная.
0
Kyryll
класный музей! спасибо за экскурсию)
+1
arelav_sk
тоже весьма неплохие моты.есть на что посмотрть.спасибо за обзор.
0
DaKar
Спасибо. Старина в хорошем состоянии очень радует взор.
0
streeturchin
ой какая прелесть :) я свой к 125 нашёл :)
0
Promotor
мне очень-очень стыдно, что живя всю жизнь во Владивостоке, я ни разу не была в музее автомотостарины. Директору Николаю Шульжицкому — низкий поклон.
0
wolf91
на четвертом фото ели я не ошибаюсь ПМЗ-А-750 Выпускался серийно с 1934 по 1939 год на Подольском механическом заводе (ПМЗ). Всего было выпущено 4636 экземпляров.Предназначался и для нужд армии, и для гражданской службы.
В качестве прототипа конструкции ходовой части использовался мотоцикл BMW. Дуплексная рама из штампованных профилей, с вложенным внутрь бензобаком, что было достаточно новаторски, работала с передней рессорной вилкой. За базу двигателя избран V-образный нижнеклапанный 750-кубовый образец американской фирмы Harley-Davidson. При замкнутой, циркуляционной системе смазки, масло подавалось шестеренчатым маслонасосом напрямую из картера двигателя. Механизм газораспределения состоял из шестерен и кулачков привода клапанов.
0
wolf91
надо сходить в этот музей, классный пост!
0
Sebastian
Аффтар, спасибо за пост — побывал в музее, получил массу положительных эмоций. Экспозиция великолепная, не только мотоциклы, но и автомобили — от 21-х Волг был в восторге. Как мне тётечка сказала, мотоциклов у них там невыставленных хватит еще на второй этаж…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Владивостокский музей мотостарины.