Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Эндуро прохват до г. Судогда (вместо закрытия сезона :Ъ)

Всем привет!

В эти выходные, когда все закрывали сезон, мы наконец-то выбрались в большую покатушку большой толпой!
Собралось 12 человек, такого раньше не было.



Под катом несколько фотографий и слов о душевно проведенном времени!

Путь был такой — от г. Владимир левее Муромской трассы пройти до г. Судогда. Там посетить усадьбу графа Храповицкого (многие там были или наверняка слышали) и вернуться с другой стороны трассы. В итоге наш маршрут в оба конца составил около 150 км, хотя по асфальту до Судогды ехать всего 40.
Вот столько нас было народу!



Сразу возле города ушли в лес и приключения не заставили себя ждать. Народ насидевшийся в пыльных офисах начал газовать по полной и выбирать самые глубокие говна. В итоге за первый час все нападались, каждый по разу починился, уже успели повытаскивать мотоциклы из жиж, а к основному маршруту мы толком еще не приступили…



У Вани на Ямахе 600ке текло масло из вилки и попадало на трубу глушителя, а масла там много поэтому всю дорогу он дымил как подбитый Мессершмитт.





Но дальше были обычные лесные дорожки и кое-как мы добрались до Судогды, точнее сначала до реки Судогда, до живописного места с порогом на реке. Вот такая большая компания.





А потом проехали через город, доехали до пос. Муромцево и сделали общее фото на фоне главного дома усадьбы графа Храповицкого. Частично усадьба передана в ведение Владимиро-Суздальского музея заповедника и готовится к восстановлению. Сейчас обнесена забором, но по выходным бывают экскурсии.



Перекусили на берегу красивого озера, которое раньше входило в каскад прудов усадьбы и отправились в обратный путь. И тут началось самое интересное…
Еще когда обсуждали маршрут, я заметил, что на опенстритмапс дорога по которой мы хотели ехать заходит в лес, заканчивается, потом поперек течет река, а потом дорога опять начинается и выходит в лес. Но парни сказали не сцы, доедем. В итоге действительно доехали. :) Но по пути пришлось форсировать разлившуюсь на дорогу небольшую речку. Вот как это выглядело, первым пустили КТМ:











В общем-то и БМ мой и я справились с этим бродом без проблем, чему я рад. Понемногу учусь ездить.

А дальше ехали по лесовозной колее… И после падения заглох один из мотоциклов. Крутили стартер, кикали, пришлось даже разобрать, выкрутить свечу. А оказалось, что при падении открылся обогатитель… Завели и поехали дальше, домой.





Вот такая получилась поездка, в город въезжали уже на закате…
  • MagellanMagellan
  • Роман
  • 7 октября 2015 в 8:46
  • оценка: +19

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
Andsah
Я тоже также сезон закрывал, только под Вытегрой, в Вологодской области.
Принёс в жертву эндуро богам зеркало )
+1
Magellan
А я научен горьким опытом, снимаю как с асфальта съезжаю. :))
0
Andsah
У меня были мысли снять и зеркала и пластик, но было лень, давно я не совершал красивых полётов, вот и поленился.
0
Magellan
Так всегда и бывает ))
+1
filtibober
Классная вылазка. На БМ защита двига штатная? Это металл?
0
Magellan
Спасибо! Да штатная, алюмишка.
+1
IndiGone
здОрово!
фото классные.
только зачем сезон закрывать? у вас уже совсем холодно? шипастики поставили — и вперёд!
0
Magellan
Спасибо!!!

Это был небольшой стёб в сторону дорожных братьев. :D У нас в городе? да и много где в эти выходные было закрытие сезона.

А мы еще покатаемся. Себе обязательно резину зашипую на эту зиму!
0
IndiGone
так держать!
+2
Black8Hawk
Привет земляки! ) вот честно знать не знал, что у нас люди такое устраивают, слышал только о городских поездках пятак-макдональдс-пятак. Почет и уважение.
+3
Magellan
Привет!!! Устраивают, устраивают! Катаемся по родной земле Владимирской. :D
А на пятаке я и не был ни разу на мотоцикле. Только на велосипеде мимо проезжал. Честно признаться по городу не очень нравится на мотоцикле ездить. 30 секунд едешь, минуту стоишь на светофоре. :)
+1
Goracio
Привет, брат по моту )
Отличная вылазка и хорошая возможность сравнить его с японскими аналогами.
я так понял, едет он ничуть не хуже.
хоть и слабее.
багажник советую поставить, в говнах намного удобнее тягать )
+1
Magellan
Привет, спасибо!
По динамике мне его пока вполне хватает. В сравнении с японцами у него подвеска гораздо менее энергоемкая. Где друзья на японцах пролетают не замечая неровностей БМ начинает потряхивать, бить в руль, давать поджопников. :D
Хочу ради интереса перебрать амморт, заменить в нем масло, накачать воздуха и расслабить пружину. А в вилку поставить еще пружины от клапанов вазовских. Посмотрим как себя поведет.
Багажник поставил почти сразу после покупки, еще в том году.
0
Goracio
посмотрел другие видео и багажник уже увидел.
после покупки подвеску перетряхивал?
если нет, то однозначно надо. я планирую в межсезонье перебрать максимально.
сейчас думаю, из чего и какую подставку под мот собрать )
0
Magellan
После покупки не делал. Разбирал этой весной перед сезоном. Подшипники и сальники были в хорошем состоянии, но смазки там действительно с гулькин хрен. Разбирать и смазывать однозначно надо. Перед следующим сезоном буду опять. За одно и с аммортом сделаю что хотел.

Мне товарищ сделал такой подъемник. Он под наш мот конечно высоковат, приходится с начала мотоцикл сначала закатывать на пару досок передним колесом. Но делали такой высокий с прицелом на то, что когда то будет мотоцикл с большим дорожным просветом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Baltmotors Enduro 250 DD 2014, Эндуро прохват до г. Судогда (вместо закрытия сезона :Ъ)