Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Эндуро прохват до г. Судогда (вместо закрытия сезона :Ъ)
Всем привет!
В эти выходные, когда все закрывали сезон, мы наконец-то выбрались в большую покатушку большой толпой!
Собралось 12 человек, такого раньше не было.
Под катом несколько фотографий и слов о душевно проведенном времени!
Путь был такой — от г. Владимир левее Муромской трассы пройти до г. Судогда. Там посетить усадьбу графа Храповицкого (многие там были или наверняка слышали) и вернуться с другой стороны трассы. В итоге наш маршрут в оба конца составил около 150 км, хотя по асфальту до Судогды ехать всего 40.
Вот столько нас было народу!
Сразу возле города ушли в лес и приключения не заставили себя ждать. Народ насидевшийся в пыльных офисах начал газовать по полной и выбирать самые глубокие говна. В итоге за первый час все нападались, каждый по разу починился, уже успели повытаскивать мотоциклы из жиж, а к основному маршруту мы толком еще не приступили…
У Вани на Ямахе 600ке текло масло из вилки и попадало на трубу глушителя, а масла там много поэтому всю дорогу он дымил как подбитый Мессершмитт.
Но дальше были обычные лесные дорожки и кое-как мы добрались до Судогды, точнее сначала до реки Судогда, до живописного места с порогом на реке. Вот такая большая компания.
А потом проехали через город, доехали до пос. Муромцево и сделали общее фото на фоне главного дома усадьбы графа Храповицкого. Частично усадьба передана в ведение Владимиро-Суздальского музея заповедника и готовится к восстановлению. Сейчас обнесена забором, но по выходным бывают экскурсии.
Перекусили на берегу красивого озера, которое раньше входило в каскад прудов усадьбы и отправились в обратный путь. И тут началось самое интересное…
Еще когда обсуждали маршрут, я заметил, что на опенстритмапс дорога по которой мы хотели ехать заходит в лес, заканчивается, потом поперек течет река, а потом дорога опять начинается и выходит в лес. Но парни сказали не сцы, доедем. В итоге действительно доехали. :) Но по пути пришлось форсировать разлившуюсь на дорогу небольшую речку. Вот как это выглядело, первым пустили КТМ:
В общем-то и БМ мой и я справились с этим бродом без проблем, чему я рад. Понемногу учусь ездить.
А дальше ехали по лесовозной колее… И после падения заглох один из мотоциклов. Крутили стартер, кикали, пришлось даже разобрать, выкрутить свечу. А оказалось, что при падении открылся обогатитель… Завели и поехали дальше, домой.
Вот такая получилась поездка, в город въезжали уже на закате…
В эти выходные, когда все закрывали сезон, мы наконец-то выбрались в большую покатушку большой толпой!
Собралось 12 человек, такого раньше не было.
Под катом несколько фотографий и слов о душевно проведенном времени!
Путь был такой — от г. Владимир левее Муромской трассы пройти до г. Судогда. Там посетить усадьбу графа Храповицкого (многие там были или наверняка слышали) и вернуться с другой стороны трассы. В итоге наш маршрут в оба конца составил около 150 км, хотя по асфальту до Судогды ехать всего 40.
Вот столько нас было народу!
Сразу возле города ушли в лес и приключения не заставили себя ждать. Народ насидевшийся в пыльных офисах начал газовать по полной и выбирать самые глубокие говна. В итоге за первый час все нападались, каждый по разу починился, уже успели повытаскивать мотоциклы из жиж, а к основному маршруту мы толком еще не приступили…
У Вани на Ямахе 600ке текло масло из вилки и попадало на трубу глушителя, а масла там много поэтому всю дорогу он дымил как подбитый Мессершмитт.
Но дальше были обычные лесные дорожки и кое-как мы добрались до Судогды, точнее сначала до реки Судогда, до живописного места с порогом на реке. Вот такая большая компания.
А потом проехали через город, доехали до пос. Муромцево и сделали общее фото на фоне главного дома усадьбы графа Храповицкого. Частично усадьба передана в ведение Владимиро-Суздальского музея заповедника и готовится к восстановлению. Сейчас обнесена забором, но по выходным бывают экскурсии.
Перекусили на берегу красивого озера, которое раньше входило в каскад прудов усадьбы и отправились в обратный путь. И тут началось самое интересное…
Еще когда обсуждали маршрут, я заметил, что на опенстритмапс дорога по которой мы хотели ехать заходит в лес, заканчивается, потом поперек течет река, а потом дорога опять начинается и выходит в лес. Но парни сказали не сцы, доедем. В итоге действительно доехали. :) Но по пути пришлось форсировать разлившуюсь на дорогу небольшую речку. Вот как это выглядело, первым пустили КТМ:
В общем-то и БМ мой и я справились с этим бродом без проблем, чему я рад. Понемногу учусь ездить.
А дальше ехали по лесовозной колее… И после падения заглох один из мотоциклов. Крутили стартер, кикали, пришлось даже разобрать, выкрутить свечу. А оказалось, что при падении открылся обогатитель… Завели и поехали дальше, домой.
Вот такая получилась поездка, в город въезжали уже на закате…
- Magellan
- Роман
- 7 октября 2015 в 8:46
- +19
- Black8Hawk
- 7 октября 2015 в 14:33
- ↓
Привет земляки! ) вот честно знать не знал, что у нас люди такое устраивают, слышал только о городских поездках пятак-макдональдс-пятак. Почет и уважение.
Привет, спасибо!
По динамике мне его пока вполне хватает. В сравнении с японцами у него подвеска гораздо менее энергоемкая. Где друзья на японцах пролетают не замечая неровностей БМ начинает потряхивать, бить в руль, давать поджопников. :D
Хочу ради интереса перебрать амморт, заменить в нем масло, накачать воздуха и расслабить пружину. А в вилку поставить еще пружины от клапанов вазовских. Посмотрим как себя поведет.
Багажник поставил почти сразу после покупки, еще в том году.
По динамике мне его пока вполне хватает. В сравнении с японцами у него подвеска гораздо менее энергоемкая. Где друзья на японцах пролетают не замечая неровностей БМ начинает потряхивать, бить в руль, давать поджопников. :D
Хочу ради интереса перебрать амморт, заменить в нем масло, накачать воздуха и расслабить пружину. А в вилку поставить еще пружины от клапанов вазовских. Посмотрим как себя поведет.
Багажник поставил почти сразу после покупки, еще в том году.
После покупки не делал. Разбирал этой весной перед сезоном. Подшипники и сальники были в хорошем состоянии, но смазки там действительно с гулькин хрен. Разбирать и смазывать однозначно надо. Перед следующим сезоном буду опять. За одно и с аммортом сделаю что хотел.
Мне товарищ сделал такой подъемник. Он под наш мот конечно высоковат, приходится с начала мотоцикл сначала закатывать на пару досок передним колесом. Но делали такой высокий с прицелом на то, что когда то будет мотоцикл с большим дорожным просветом.
Мне товарищ сделал такой подъемник. Он под наш мот конечно высоковат, приходится с начала мотоцикл сначала закатывать на пару досок передним колесом. Но делали такой высокий с прицелом на то, что когда то будет мотоцикл с большим дорожным просветом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть