- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Почему я езжу в городе без экипа...
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 844 человека. Воздержалось 135 человек.
Несмотря на то, что все везде пишут о необходимости защитной экипировки, в городе очень редко встретишь полностью экипированного байкера (мотоциклиста). Ведь каждый, кто выезжает без защиты, находит для себя причину почему он так делает. Какая же причина?
- mrNote
- Андрей
- 7 июня 2012 в 10:28
-
-
+15
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 844 человека. Воздержалось 135 человек.
- BlackMamont
- 7 июня 2012 в 10:49
- ↓
Все еще зависит от того на чем человек бороздит просторы) Из достаточного количества знакомых. кто катается на круизерах, очень не многие ездят в экипировке, что уж там, многие ездят даже без шлемов (к ним же отношу и Голдоводов), в лучшем случае в каске. Но там свои «законы жанра», хотя я езжу в шлеме-модуляре, но тоже со временем, отстегну защиту подбородка и будет у меня открытый шлем. А вот про спорты, нэкиди, классики, опять же… надо делить на категории, кто может себе позволить и мотоцикл и экип и кто может себе позволить только мотоцикл. Каждый ценить свою жизнь по-разному)
Езжу на чопере. Шлем-интеграл на мне всегда! Куртка со встроенной защитой (локти, плечи, спина, грудь) тоже всегда! Наколенники иногда, они всегда с собой, но одеваю, в основном, в дождик, когда скользкие дороги или в дальняк.
Мотоботинки не использую. На мой растоптанный 47-й нелегко что-то нормальное найти…
Мотоботинки не использую. На мой растоптанный 47-й нелегко что-то нормальное найти…
- BlackMamont
- 7 июня 2012 в 11:04
- ↑
- ↓
я сам не выезжаю пока в город, пока не приедет куртка с зажитой и мотоджинсы с защитой! Просто сам факт остается фактом, большинство на круизерах и ГолдВингах катает без защиты! Но правда есть знакомый, катается в жилетке… она как бронежилет, заказывал в штатах… симбиоз жилетки для родео с дополнительно усиленной защитой спины!)
- BlackMamont
- 7 июня 2012 в 11:11
- ↑
- ↓
таких единицы!!! просто мы сейчас все сидим на сайте и далеко не каждый признается, что ездит без экипа, что ему главное рабочий мотоцикл. А если реально посмотреть на улице, то тенденция такая, чем новее и серьезнее мотоцикл, тем скорее всего и пилот будет упакован нормально. А чем старше и бюджетнее байк, то и пилот, как правило (всегда есть исключения) будет в шлеме, перчатках а дальше уже как фишка ляжет)
У меня стоимость экипа составила процентов тридцать от стоимости байка, хотя в средствах я тоже стеснён пока. Ещё стоит учесть то, что я пока езжу на полтиннике без прав, но всё же стараюсь заниматься с инструктором, потому что всего самому не изучишь — тоже траты. Ещё теперь планирую столько же потратить на экип для второго номера.
Простите за ошибки в подписи, демотиватор не я делал.
Простите за ошибки в подписи, демотиватор не я делал.
- BlackMamont
- 7 июня 2012 в 11:31
- ↑
- ↓
Разговор сейчас идет вообще о мотоциклистах, мой экип стоит дешевле моего мотоцикла… значительно, но у меня и мотоцикл относительно дорогой! Сейчас тоже буду одевать второго номера: шлем, куртка, перчатки и наколенники, как минимум. Тут вопрос именно в том, на сколько ты ценишь свою жизнь. И еще я тут одел полный экип спорт-байковцев, комбинезон с полным комплектом… было это на майские в жару… я просто моментально стал плавиться в нем, думаю, что есть люди кто просто пренебрежет им в очень сильную жару и при недалеких выездах. Тут очень сложный вопрос стоимости и свободных финансов, особенно у молодых ребят!
- Untouchable
- 7 июня 2012 в 11:23
- ↓
Можете, конечно, ругать меня, но признаюсь честно, я пока не могу себя заставить ездить на работу каждый день в полном экипе. Езжу только в шлеме, куртке и перчатках. Полный экип одеваю, когда еду за город, на дачку (130км). Осознаю всю опасность такой езды, особенно когда асфальт влажный. Каждый раз себе говорю, что надо каждый день в полном экипе, но не как пока не заставлю, стою где-то в одном шаге от этой нужной привычки…
- Untouchable
- 7 июня 2012 в 11:29
- ↑
- ↓
Так у меня есть и мотоштаны с коленями и бедрами, есть и мотоботы. Я это все одеваю, когда на дачу еду, а вот по городу не как не могу заставить. Точнее даже не по городу в целом, а когда на работу\с работы езжу. Когда просто так, покатушки в выходные, в городе, то в полном экипе.
- Untouchable
- 7 июня 2012 в 11:48
- ↑
- ↓
Дело в том, что у меня колени вместе с штанами, поэтому отдельно я их носить не могу. Тут два варианта, либо колени купить отдельные, либо в штанах ездить. Но на хорошие колени ща денег нет. В ботах вобщем то проблем нет, переодеть конечно не проблема. Да и штаны даже переодеть есть возможность… Но тут кто то писал, что нет причин, есть отговорки, вот моя отговорка это то, чтонадо где то в туалете снимать штаны, одевать другие… Короче как то все не очень удобно. Но знаю, что нужно все же себя к этому приучить. Такой небольшой дискомфорт куда меннее ощутим в сравнение с переломами…
- Untouchable
- 7 июня 2012 в 12:04
- ↑
- ↓
Мне просто понравились одни колени с двойным шарниром, не помню, как называются… Вот они стоили 5 тыс. конечно тоже не особо большие деньги, просто у меня в данный момент напряг экономический. Кстати, подскажет, может кто… У меня штаны с встроенной защитой коленей и бедер STR LIZARD текстильные. Говорят, что не очень колени хорошие в них из-за того, что они болтаются, когда нога прямая, когда нога согнута в колене, то они сидят как влитые. В общем то вопрос такой, действительно ли лучше купить отдельные наколенники и надевать под штаны или тех, которые в комплекте вполне хватит и то что они плохо защищают, это просто чей то субъективный взгляд? Краш тест в них пока не проходил, поэтому сам на этот вопрос ответить не могу.
я думаю по части безопасности такие колени не айс… при падении ты же не будешь ноги сгибать! Даже обычные колени одетые поверх штанов могут перекрутиться на ноге и голое колено будет тереться об асфальт.
Так что мое мнение, наколенники должны плотно прилегать к ноге в любом положении и желательно прижаты штанами
Так что мое мнение, наколенники должны плотно прилегать к ноге в любом положении и желательно прижаты штанами
знаешь. я как-то пережил две аварии без последствий для коленей. один раз был в мотоботах и все норм. а вот второй раз был в кросовках -и порвал ногу. на след день был уже в мотоботах и свежекупленных коленях (кожаный штаны не всегда захочешь одевать, особенно по жаре).
к чему я это написал? отрицательный опыт мотивирует лучше всего. проверено.
к чему я это написал? отрицательный опыт мотивирует лучше всего. проверено.
это до первой бабули, которая решила, что она успеет на этот автобус. я всегда езжу в фул-экипе не столько по идеоологическим соображениям, а просто потому что он меня уже спасал и не раз в ситуациях, когда ну ничто не предвещало беды. а так же потому что знаю, что когда мот падает на ногу и прижимает голую лодыжку к асфальту, это больно и на 40 кмч.
хм. опрос ниочень, надо троллить )
Как я езжу, тоже выскажусь. Шлем открытый Шои эРДжей на мне всегда. Перчатки — тоже, но они так… не суперзащита, так, кожанки с вкладками. Боты — тоже всегда, но это Сиди-доха, так, кроссовки бронированные. Куртка кожаная с защитным поролоном :) Вот её я вчера не одел, 35 на улице было, пришлось запихать в кофр, иначе на светофорах хватил бы меня удар.
Насчет безопасности и «лучше попотеть» — категорически не согласен. При перегреве быстрота реакции снижается, мысли путаются, начинаешь тупить. Да, упадешь — меньше покалечишься, но больше вероятность упасть.
Так что тут вопрос не экип/без экип, нужен ПРАВИЛЬНО подобранный экип. По погоде, так сказать.
Ну и конечно не знаю как бы я ездил на спорте, в чём. А на моём тракторе и так нормально.
Как я езжу, тоже выскажусь. Шлем открытый Шои эРДжей на мне всегда. Перчатки — тоже, но они так… не суперзащита, так, кожанки с вкладками. Боты — тоже всегда, но это Сиди-доха, так, кроссовки бронированные. Куртка кожаная с защитным поролоном :) Вот её я вчера не одел, 35 на улице было, пришлось запихать в кофр, иначе на светофорах хватил бы меня удар.
Насчет безопасности и «лучше попотеть» — категорически не согласен. При перегреве быстрота реакции снижается, мысли путаются, начинаешь тупить. Да, упадешь — меньше покалечишься, но больше вероятность упасть.
Так что тут вопрос не экип/без экип, нужен ПРАВИЛЬНО подобранный экип. По погоде, так сказать.
Ну и конечно не знаю как бы я ездил на спорте, в чём. А на моём тракторе и так нормально.
Потому полная защита в любую секунду может спасти жизнь.
Три недели назад у меня друг, перегоняя байк, попал в дтп.
Был практически полный экип. В защищенных местах — ни единой царапины.
Единственное место без защиты — таз и задница… и в итоге расхождение тазовых костей от удара о бак, операция, пластина и 6 болтов…
Думайте, кто еще жив и может думать. А я и мои друзья уже сделали выбор.
Три недели назад у меня друг, перегоняя байк, попал в дтп.
Был практически полный экип. В защищенных местах — ни единой царапины.
Единственное место без защиты — таз и задница… и в итоге расхождение тазовых костей от удара о бак, операция, пластина и 6 болтов…
Думайте, кто еще жив и может думать. А я и мои друзья уже сделали выбор.
здесь был ататат
главный враг экипа — пустая голова или отсутствие опыта падений… экип — это первое, сто покупает мотоциклист выйдя из больницы… правда в стоимость экипа (в этом случае) плюсуются расходы на медмицину-в результате экип влетает в ооочень большую копеечку.
Экипировка не спасает от травм и смерти… она просто экономит деньги на медицину.
Экипировка не спасает от травм и смерти… она просто экономит деньги на медицину.
здесь был ататат
- BlackMamont
- 7 июня 2012 в 20:21
- ↑
- ↓
Видимо и я неправильный чопперист))))) Ибо полный экип уже частично приехал и на следующей неделе жду оставшуюся часть!
- BlackMamont
- 8 июня 2012 в 0:15
- ↑
- ↓
Не знал, но как жопитом чувствовал… и не отстегивал! у меня вот этот шлем caberg.ru/catalog/Flip-Up/Justissimo_gt/ черный металлик… собственно это был крайний шлем в размере XL в Москве)
А мне вот что интересно. В Крыму видать живет какая-то бацилла, которая выключает инстинкт самомохранения В Москве мы все такие в экипе, а как я только доезжаю до дачи в Севиастополе, то все остальное время весь экип, это сланцы, шорты и в лучшем случае шлем с перчами, а то и просто в бандане и очках!!!
Несмотря на то, что все везде пишут о необходимости защитной экипировки, в городекроме нас ездит на двух колесах куча народу, вообще БП не читающая. Во вторник лично видел мужика в годах, на чем-то зело кубатурном, в шапочке 228, ветровке и джинсах с кроссовками на босу грудь. Материл вслед, но толку-то?
одеваю экип всегда, и моя девушка тоже, мы работаем вместе, контора находиться на Ленинградском проспекте, утром и вечером ехать приходиться по самым пробкам, хоть и не быстро но не менее опасно чем по свободному шоссе, оба в мотоботах, куртах, шлемах перчатках и наколенниках. хотя все прошлое лето отъездили на работу только в шлемах и перчатках, в экипе было очень жарко, но патом привыкли, считаю что лучше пусть будет жарко чем весь в гипсе!
- AntonioPenza
- 7 июня 2012 в 13:35
- ↓
Раз упал, ехав от гаража до дома, всего то 700 метров, но и там умудрились сбить. Ответил как большенство
- Krasnodar13
- 7 июня 2012 в 15:23
- ↑
- ↓
ну КАК он мог не увидеть велосипедиста!!! КАК!!?? Нет слов вообще!
- Krasnodar13
- 8 июня 2012 в 9:22
- ↑
- ↓
будь это БТР он бы таких маневров себе не позволил, а если бы рискнул, то посмертно. Он наверно думал что велосипед не трамвай — объедет)))
- BlackMamont
- 7 июня 2012 в 20:27
- ↑
- ↓
На полном серьезе, у меня из окон офиса видно отделение Почты России на Вернадке, каждый!!! день аварии, они постоянно бьют машины, троллейбусы, грузовики! Каждый день, неоднократно видел, что там либо назло бьют машины, либо водят астронафты… в надежде на автопилот! Сегодня субарке зеркало свернули (то что из окна видел), вчера БМВ Х3 засадили и тд и тп.
- Zverobaser
- 7 июня 2012 в 14:09
- ↓
На БП регулярно появляются посты о том, что случается если забивать на экип. Или так, гоняешь во сне на байке, и тут тебе мысль в голову приходит — О! Почему я езжу без экипа?!!! Просыпаешся в холодном поту, протираешь тряпочной шлем, и со спокойной душой снова спать… Вот наверное как-то так бывает у большей части обитателей БП. Странный опрос, неумелая провокация или тролль?
- Krasnodar13
- 7 июня 2012 в 15:29
- ↑
- ↓
а водила в шлемчике бодрячком так встал)) не то что его дружбельник без шлема!
ребьзя, вот мотика у меня еще нет, но уже ждет своего часа
1. Шлем
2. Перчатки
3. Куртка с вставками
4. Спина.
5. Колени.
Осталось прикупить боты только и бронетрусы.
Я очень не люблю когда мне больно, очень не хочу расстраивать родных своими травмами. По этому я плавно, не особо нагружая бюджет купил все что нужно…
Без экипа ездить не буду.
1. Шлем
2. Перчатки
3. Куртка с вставками
4. Спина.
5. Колени.
Осталось прикупить боты только и бронетрусы.
Я очень не люблю когда мне больно, очень не хочу расстраивать родных своими травмами. По этому я плавно, не особо нагружая бюджет купил все что нужно…
Без экипа ездить не буду.
- Krasnodar13
- 7 июня 2012 в 15:36
- ↑
- ↓
чё он положил своего красавца? побоялся что не успеет затормозить что ли??!!! там вроде место ещё хватало!
- Tru_valerich
- 8 июня 2012 в 0:58
- ↑
- ↓
да, нелепо получилось. а пишут же в книжках, учитесь тормозить со скоростей на которых ездите.
Экипировка это твоё личное дело! Я одеваю, но не всегда полный(шлем+куртка с защитой+перчи), хотя чаще полный(шлем+куртка+спина+штаны+боты+перчи) и пассажира тоже заставляю одевать.Когда не в полном экипе, то не еду быстро, стараюсь не маневрировать много.Знаю много людей, переживших серьезные аварии, так и ездят без экипа, некоторые из них без шлема.
Защитная панама или защитная бейсболка в сочетании с защитными шортами и зхащитными шлепками РУЛЯТ! Че вы, пацаны в экипах паритесь?????
Шутка)))
Защитная панама или защитная бейсболка в сочетании с защитными шортами и зхащитными шлепками РУЛЯТ! Че вы, пацаны в экипах паритесь?????
Шутка)))
здесь был ататат
- PyccoTypucTo
- 7 июня 2012 в 16:01
- ↑
- ↓
Вот-вот. Но не только пафос. Запакованный «а ля Росси» гонщег считает, что купил индульгенцию от всех фонарных столбов и ПДД. :)
1 зря жука обижаете) он стоит своих денег.
2 про Италию, ну да ездят там на дукати в шортах, но нет там «умных» на спортах литровых в городе!)
да и на дорогах там можно просто включить поворотник и спокойно поворачивать зная, что тебя пропустят.
3 экип бывает разный, туристический, городской для трека нужно просто выбирать правильно!
2 про Италию, ну да ездят там на дукати в шортах, но нет там «умных» на спортах литровых в городе!)
да и на дорогах там можно просто включить поворотник и спокойно поворачивать зная, что тебя пропустят.
3 экип бывает разный, туристический, городской для трека нужно просто выбирать правильно!
здесь был ататат
здесь был ататат
Но! Есть несколько мыслей, которые наталкивают на мысль о том, что не так уж он и нужен.Если быть 100% фаталистом, то он конечно не нужен…
Но тут вспоминается бородатый анекдот про еврея, наводнение, грузовик, лодку и вертолет.
Мой дядя Саша, заядлый мотоциклист советских времен ездил на байке годами, и даже зимой)У человека привычка сформировалась тогда, когда экипа (в нашем понимании этого слова) и не было. Он не пример для подражания. Хотя, конечно, человеку — здоровья и долгих лет жизни! В т.ч. мотожизни :)
Производителям нужно продавать, в том числе и экип и телефоны и услуги.Никто не заставляет покупать комбез-реплику известного гонщика с его личным автографом :)
…
Думаю, нечто похожее происходит и с экипом.
они очень удивлены тому, как развит в РФ мотоспорт и как много в России, оказывается, профессиональных мотогонщиков и трековЯ рад, что наши мотосалоны везут их вагонами — это говорит о том, что у нас экип покупают! Это классно!
По своему опыту, падение на 40км/ч в полном дайнезовском экипе промяло мне металлическое плечо куртки, ушибло плечо и ребра… и всё! Этот случай для меня лично еще больше подтвердил необходимость ВСЕГДА надевать ПОЛНЫЙ экип.
А за итальянцев я не отвечаю, пусть ездят в чем хотят — раздолбаи и есть раздолбаи :)
здесь был ататат
- BlackMamont
- 7 июня 2012 в 20:54
- ↑
- ↓
Добавлю пожалуй…
За эти пару месяцев, что сам заболел мотоциклами, я познакомился с достаточно большим количеством ребят и я могу сделать определенные выводы итак: профессиональные спортсмены мотогонщики делятся, как правило на две категории… одни в полнейшем экипе, другие шлем и перчатки. Чопперисты… в России в основном шлем/каска, перчатки и кожаная куртка, в Штатах… отдельная песня, каска… реже шлем, и совсем редко куртка с защитой! Италия… уже сказано!!! Спорты… вот тут еще веселее… днем в легком экипе, а вечером и выходные в полном, в зависимости от запланированных покатушек. В реальности, если дела в одном районе, то крайне редко полный экип и тут уже бывает весело… типа шлем, какие-нить модные штаны типа военных или джинсы, мотоботы и майка или ветровка! Я говорю не об одном человеке… далеко не об одном. А еще есть стандрайдеры… как правило кепка задом наперед и стильные кеды) Окна офиса выходят на Проспект Вернадского… постоянно в разъездах и вижу, что шлем у минимум 97% мотоциклистов, перчатки 99%, остальное(мотокуртка, мотоштаны, мотоботы) у 60-65% мотоциклистов.А сегодня ехал домой с ребятами на R1 и Джиксере литровом… они в обычных кофтах, джинсах, кедах и перчатках… мужикам на вид лет 40!!! в татуировках и кепках… задом наперед)
Это мои наблюдения, сам жду полного экипа, чтоб в город выезжать, у меня круизер.
За эти пару месяцев, что сам заболел мотоциклами, я познакомился с достаточно большим количеством ребят и я могу сделать определенные выводы итак: профессиональные спортсмены мотогонщики делятся, как правило на две категории… одни в полнейшем экипе, другие шлем и перчатки. Чопперисты… в России в основном шлем/каска, перчатки и кожаная куртка, в Штатах… отдельная песня, каска… реже шлем, и совсем редко куртка с защитой! Италия… уже сказано!!! Спорты… вот тут еще веселее… днем в легком экипе, а вечером и выходные в полном, в зависимости от запланированных покатушек. В реальности, если дела в одном районе, то крайне редко полный экип и тут уже бывает весело… типа шлем, какие-нить модные штаны типа военных или джинсы, мотоботы и майка или ветровка! Я говорю не об одном человеке… далеко не об одном. А еще есть стандрайдеры… как правило кепка задом наперед и стильные кеды) Окна офиса выходят на Проспект Вернадского… постоянно в разъездах и вижу, что шлем у минимум 97% мотоциклистов, перчатки 99%, остальное(мотокуртка, мотоштаны, мотоботы) у 60-65% мотоциклистов.А сегодня ехал домой с ребятами на R1 и Джиксере литровом… они в обычных кофтах, джинсах, кедах и перчатках… мужикам на вид лет 40!!! в татуировках и кепках… задом наперед)
Это мои наблюдения, сам жду полного экипа, чтоб в город выезжать, у меня круизер.
- BlackMamont
- 7 июня 2012 в 20:58
- ↑
- ↓
и дабавлю… более бездарных интернет магазинов торгующих экипировкой не встречал нигде, самые хреновые интернет магазины это именно экипировка… не перезванивают, кормят неделями отговоркой «уточняем наличие и размер», звонками о назначении времени привоза товара и потом пропадают. Я много чего заказывал через интернет, но с таким никогда не сталкивался. Я понимаю, что сезон и всем надо, но зачем обманывать то? Сказали нет в наличии и все, нет вопросов.
- BlackMamont
- 8 июня 2012 в 0:18
- ↑
- ↓
А я заказывал еще до БП, пока учился в мотошколе. Единственное что заказал это цепь Abus, перезвонили… сказали привезем в пятницу… вторую неделю везут)
Но факт остается фактом: в большинстве аварий, когда мотоциклист получал травмы, — экип как минимум смягчил бы последствия, а чаще вообще спас бы от увечий и серьезных травм.
К тому же там Европа с нормальными дорогами и, возможно, более адекватными водителями, а тут постсоветские не идеальные дороги и часто неадекватные водители.
К тому же там Европа с нормальными дорогами и, возможно, более адекватными водителями, а тут постсоветские не идеальные дороги и часто неадекватные водители.
- PyccoTypucTo
- 7 июня 2012 в 16:10
- ↓
Проголосовал бы, но не могу решиться, «к умным или к красивым» :) Складывается впечатление, что у нас в основном две крайности: 1.Запаковаться в фулл готик армор и тошнить на чахотке в правом ряду сорок кымы./че. 2.Низко лететь на встречу судьбе только в шлеме и бронешортах.
1.Запаковаться в фулл готик армор и тошнить на чахотке в правом ряду сорок кымы./че. 2.Низко лететь на встречу судьбе только в шлеме и бронешортах.ИМХО, первое как-то безопаснее :)
И таки да, я таки тошню в потоке (если он едет хотя бы 60) в фулл готик ч0рном-преч0рном арморе на большом-пребольшом круизере )))))) правда почти всегда в крайних левых полосах.
здесь был ататат
здесь был ататат
Ох и многа букаф у тебя :)
По той тенденции, о которой ты говоришь — это называется емким слово «потреблядство».
Также могу сказать, что до массового внедрения автокредитов (в Москве это был примерно 2004...2006 годы) машин было поменьше.
Дальше… КАСКО, не КАСКО — любой __вменяемый__ водитель знает, что авария, по чьей угодно вине — это в лучшем случае уйма потерянного времени. Поэтому специально аварии мало кто устраивает :)
Приводит ли экип к беззаботному вождению? Вряд ли. Пример из жизни. В этом сезоне у меня однажды вечером отказала фара — и ближнего, и дальнего света. От дома 50км. Хорошо, что со мной ехала девушка на исправном мотоцикле — она ехала спереди, я (ооочень аккуратно) — сзади. Так вот, это была классическая ситуация «Едь так, как будто тебя никто не видит и не замечает» (привет спортбайкерам!). И в тот момент мне было ОЧЕНЬ неуютно… Аналогию понимаешь? :)
По той тенденции, о которой ты говоришь — это называется емким слово «потреблядство».
Также могу сказать, что до массового внедрения автокредитов (в Москве это был примерно 2004...2006 годы) машин было поменьше.
Дальше… КАСКО, не КАСКО — любой __вменяемый__ водитель знает, что авария, по чьей угодно вине — это в лучшем случае уйма потерянного времени. Поэтому специально аварии мало кто устраивает :)
Приводит ли экип к беззаботному вождению? Вряд ли. Пример из жизни. В этом сезоне у меня однажды вечером отказала фара — и ближнего, и дальнего света. От дома 50км. Хорошо, что со мной ехала девушка на исправном мотоцикле — она ехала спереди, я (ооочень аккуратно) — сзади. Так вот, это была классическая ситуация «Едь так, как будто тебя никто не видит и не замечает» (привет спортбайкерам!). И в тот момент мне было ОЧЕНЬ неуютно… Аналогию понимаешь? :)
здесь был ататат
что такое «холодно, ***!!!» — ощутил на своей шкуре, хорошо что тормоза не плыли…
А с аналогией все просто.
Неисправна фара — едешь ну просто предельно аккуратно, т.к. тебя реально не видят. Неуютно, и очень плохо!
Отсутствие экипа — ты будешь вынужден (!) ехать тоже предельно аккуратно. Тоже неуютно, и тоже очень плохо!
А с аналогией все просто.
Неисправна фара — едешь ну просто предельно аккуратно, т.к. тебя реально не видят. Неуютно, и очень плохо!
Отсутствие экипа — ты будешь вынужден (!) ехать тоже предельно аккуратно. Тоже неуютно, и тоже очень плохо!
здесь был ататат
Подпишусь под всеми буквами. И про каско и про «пох».
И я очень радовался введению ОСАГО, когда все автомобилисты хором кричали об обдираловке.
Приходилось сталкивался с проблемами, когда такие крикуны въезжают тебе в попу, а потом руками разводят, что денег нет…
Также себя ловлю на мысли, что в полной защите «понаглее» еду.
Стараюсь контролировать себя. Втройне осторожно езжу с +1.
Я тоже хочу в России ездить как ездил в Тайланде только в шлеме, где все ездят аккуратно и опыт вождения имеют с 10 лет…
Но в России езжу в шлеме, коленях, и полной куртке. Вот на боты все никак не созрею… Ну да у меня 125сс… Это я себя так сейчас успокоил :)
И я очень радовался введению ОСАГО, когда все автомобилисты хором кричали об обдираловке.
Приходилось сталкивался с проблемами, когда такие крикуны въезжают тебе в попу, а потом руками разводят, что денег нет…
Также себя ловлю на мысли, что в полной защите «понаглее» еду.
Стараюсь контролировать себя. Втройне осторожно езжу с +1.
Я тоже хочу в России ездить как ездил в Тайланде только в шлеме, где все ездят аккуратно и опыт вождения имеют с 10 лет…
Но в России езжу в шлеме, коленях, и полной куртке. Вот на боты все никак не созрею… Ну да у меня 125сс… Это я себя так сейчас успокоил :)
- Untouchable
- 8 июня 2012 в 12:39
- ↑
- ↓
Абсолютно не согласен с утверждением что если есть КАСКО и экип, то на все пох! Мне не пох! Пусть хоть 10 КАСКО будет, мне в первую очередь жалко свою машину\мот и не важно, если отремонтируют, мне ЖАЛКО технику, потому что я ее люблю! И я не когда не пытался подставляться и думать, что пох, все мне починят, все отработает.
Какое название поста провокационное, я уже ругаться собралась. :)
А на самом деле печально все это… Не хочу ничего сказать про другие города, но вот месяц назад была в Казани и Йошкар-Оле и сделала неприятный вывод — чем дальше от крупных городов и чем город меньше, то мотоциклистов больше не экипированных, чем наоборот. Особенно на спортах. Это для меня и удивительно.
Особенно расстроила Й-ола в этом вопросе: город маленький, мотоциклисты гоняют одни и те же. В Й-оле о пробках, по-моему, только и слышали. В самый москвоский утренний час пик пробок нет. Но блин… это же не оправдывает отсутствие полного экипа. Да куда там полный экип — катанием в шлеме люди «брезгают»! Не все, конечно. Но большинство. :(
А на самом деле печально все это… Не хочу ничего сказать про другие города, но вот месяц назад была в Казани и Йошкар-Оле и сделала неприятный вывод — чем дальше от крупных городов и чем город меньше, то мотоциклистов больше не экипированных, чем наоборот. Особенно на спортах. Это для меня и удивительно.
Особенно расстроила Й-ола в этом вопросе: город маленький, мотоциклисты гоняют одни и те же. В Й-оле о пробках, по-моему, только и слышали. В самый москвоский утренний час пик пробок нет. Но блин… это же не оправдывает отсутствие полного экипа. Да куда там полный экип — катанием в шлеме люди «брезгают»! Не все, конечно. Но большинство. :(
Тут кто-то сказал, что экип — личное дело каждого!
Я считаю что справедливо это только если ты один по жизни и никто тебя не ждет и переживать за тебя не будет.
А на самом деле как? У всех есть родители, жены, дети, друзья и т.д. Почему они должны потом страдать, переживать, носить в больницу апельсины и кормить из ложечки? Куда девается смелость и уверенность в себе после аварии?
Короче, прежде чем принять свое собственное решение, подумайте о тех, кому не безразлична Ваша жизнь!
Я считаю что справедливо это только если ты один по жизни и никто тебя не ждет и переживать за тебя не будет.
А на самом деле как? У всех есть родители, жены, дети, друзья и т.д. Почему они должны потом страдать, переживать, носить в больницу апельсины и кормить из ложечки? Куда девается смелость и уверенность в себе после аварии?
Короче, прежде чем принять свое собственное решение, подумайте о тех, кому не безразлична Ваша жизнь!
Тут будет пост пространных мыслей, кстати я из выше упомянутой Йошкар-Олы.
У меня это 4 сезон, мне 23 года, первые два я катал на Урале без коляски, последние два — на Юбре. И я еще прекрасно помню свои желания мотоцикла, когда его у меня не было. Мечты такие: ты садишься на этого монстра, откручиваешь газ и он тебя несёт.
Всё. Фишка в том, что сейчас меня уже начало парить просто ВСЁ то, что не относится к выше перечисленным действиям (сел, открутил гашетку) меня бесит брать с собой права (авто у меня нет, поэтому часто они мне с собой не нужны), одевать шлем, таскать этот ***** шлем с собой если ты куда то приехал.
А вы тут о полном экипе, каждый день! Я согласен, защита, опасность… но какой же кайф то остаётся от мотоцикла?
Меня не прёт скорость и мне очень нравится например медленно кататься на мотоцикле без шлема. Там где это возможно (не в городе и уж темболее не на трассах).
Так что я против экипировки, против опасной и быстрой езды в городе, и… против больших городов)) поскольку думаю там без экипа очень легко умереть.
А еще я разлюбил свой Юбр окончательно, хочу ЖЫРРР, хочу поллитровые цилиндры, два :)
У меня это 4 сезон, мне 23 года, первые два я катал на Урале без коляски, последние два — на Юбре. И я еще прекрасно помню свои желания мотоцикла, когда его у меня не было. Мечты такие: ты садишься на этого монстра, откручиваешь газ и он тебя несёт.
Всё. Фишка в том, что сейчас меня уже начало парить просто ВСЁ то, что не относится к выше перечисленным действиям (сел, открутил гашетку) меня бесит брать с собой права (авто у меня нет, поэтому часто они мне с собой не нужны), одевать шлем, таскать этот ***** шлем с собой если ты куда то приехал.
А вы тут о полном экипе, каждый день! Я согласен, защита, опасность… но какой же кайф то остаётся от мотоцикла?
Меня не прёт скорость и мне очень нравится например медленно кататься на мотоцикле без шлема. Там где это возможно (не в городе и уж темболее не на трассах).
Так что я против экипировки, против опасной и быстрой езды в городе, и… против больших городов)) поскольку думаю там без экипа очень легко умереть.
А еще я разлюбил свой Юбр окончательно, хочу ЖЫРРР, хочу поллитровые цилиндры, два :)
Так что я против экипировки, против опасной и быстрой езды в городеНасколько мне известно, 60-70% мотоаварий происходит по вине самих мотоциклистов.
Но не забывай об оставшихся 30%, которые происходят НЕ по нашей вине.
Не нравится экипировка?
Вот те раз: про байкера и отмену шлемов
Вот те два (особенно комментарии почитай): авария 30.05
хочу ЖЫРРР, хочу поллитровые цилиндры, два :)Если что, у меня «ЖЫР» пожирнее будет. 2 цилиндра, каждый по 800 кубиков. Воздушка. В пробках (если не пролезаю в междурядье) варит яйца будь здоров. Несмотря на это, я без ПОЛНОГО, с*ка, ПОЛНОГО экипа никуда не выезжаю и не собираюсь! Хотя по твоей логике, мне на чоппере вообще экип носить не положено.
Меня не прёт скорость и мне очень нравится например медленно кататься на мотоцикле без шлема.Товарищ, не поленись и спроси Stich или byte , с какой скоростью они ехали, наслаждаясь видами, когда в них влетело пьяное мудило на тачке со скоростью больше сотни… и про последствия этого «въезда» тоже поинтересуйся…
- gritsenich
- 8 июня 2012 в 8:32
- ↑
- ↓
Еще один потенциальный претендент в тему «Ребята помогите собрать деньги».
Ежу в основном вторым номер… даже прокатится 500 метров. Полностью одеваюсь… когда покупала экип друг посмеялся, зачем тебе, тыж второй номер. Он с девушкой другой уже :) попал в аварию, подскальзнулись, он в экипе она джинсики… После моего вопроса, и как ты думаешь, зачем второму номеру экип? как то стушевался что-ли...)
Не понимаю людей разьежающих без экипа.
Не понимаю людей разьежающих без экипа.
- fantom7705
- 8 июня 2012 в 2:44
- ↓
ахренеть! 84,9% правильных мотоциклистов на сайте, а неправильных всего 15 %, а почему тогда неправильных на дороге больше видно…
А! Понял, все правильные тут на сайте сидят и рассказывают друг другу какие они молодцы!
а если серьезно, кто тута не все по честному голосует!
А! Понял, все правильные тут на сайте сидят и рассказывают друг другу какие они молодцы!
а если серьезно, кто тута не все по честному голосует!
Люууди, ездящие без шлемов и без остального экипа, на велосипеде и то так можно убраться, что будут по частям собирать, не говоря уж о мотоцикле.
Меня не прет скоростьO_o по-моему вы лукавите, но если и нет — вокруг полно железных коробок, максимальная скорость которых не ограничивается ничем кроме показателя, установленного заводом-изготовителем. Подумайте об этом сейчас, потому что потом (тьфу-тьфу!) может быть поздно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (189)
RSS свернуть / развернуть