Блог им. timoxa032 → Защита мото
Всем доброго времени суток.
Хотя на тему защиты пластика и крышек двигателя уже есть десятки постов, но все же решил поделиться тем как самостоятельно изготовил дуги для своего GSXR 600 K6. Не для кого не секрет, что от жесткой скользячки до банального падения на месте никто не застрахован. Эти неприятные моменты заканчиваются парой очень не малыми вложениями. Цены оригинальных крышек двигателя очень высоки и пластик тоже самое. Про китайский говорить не стану, кто сталкивался тот знает.
Купив себе очередного коня, сразу начал задумываться об установке на него слайдеров. Цена на них в районе 3тыс.руб. Полазив по интернету, выбор пал на дуги. Цена на них состовляла около 6тыс.руб. Денег как обычно лишних не бывает. Решил изготовить самостоятельно, руки есть, голова работает. Да и работа у меня с металлом связана.
Была приобретена труба, уголок и необходимый крепеж. Труба была загнута трубогибом. Делал сразу четыре комплекта дуг. Затем изготовил крепеж дуг на раму с левой стороны, т.к. там не возможен крепеж непосредственно к раме мотоцикла без резки пластика. Резать пластик на мой взгляд не лучшая идея даже при установке слайдеров, т.к. его жесткость оставляет желать лучшего (тем более на свежих моделях мотоциклов).
На изготовление этого кранштейна было затрачено масса времени.
Далее была изготовлена конструкция для облегчения изготовления
Наконец дуги сварены.
Слайдера для дуг были выточены из капролона. Этот материал считается одним из лучших для их изготовления. Покрасить решил в черный мат.
Получилось лучше чем ожидал.
Устанавливал на резьбовой герметик. Ни один знакомый не определил, что дуги собственноручно сделаны.
Кому интересно пишите, звоните.
Всем удачи на дорогах!!!
- timoxa032
- 30 августа 2014 в 17:11
- 5
- +23
И еще фотографии нужно сжимать, как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
- hellrizerjrs
- 31 августа 2014 в 20:51
- ↓
Работа хорошая, добротная. Но нюанс подмечу.
Центр тяжести байка значительно выше слайдера дуги. При падении, почти наверняка пострадает верхняя часть мото.
Центр тяжести байка значительно выше слайдера дуги. При падении, почти наверняка пострадает верхняя часть мото.
- AlexFadeev
- 31 августа 2014 в 23:47
- ↑
- ↓
Теоретически там две точки опоры должно получиться: слайдер нижний на дуге и слайдер верхний на гриппе.
- hellrizerjrs
- 3 сентября 2014 в 0:54
- ↑
- ↓
Я немного рукоблудствую в данной области и накопил небольшой опыт.
В реале всё будет не так.
Вот наглядный пример:
ZZR400.
Центр тяжести значительно ниже чем у джиксера. Дуги расположены чуть выше центра тяжести.
Однако:
При падении на бок, байк попытался развернуться седлом вперёд (возник вращающий момент в следствии ДТП), сработал «переворачивающий момент», байк попытался кувырнуться через себя.
Повреждения дуги. Как видим — скользил плотненько и ровненько.
Однако, последствия:
Ну и зеркало, само собой.
При более высоком центре тяжести и низкой дуге — переворачивающий момент будет значительно больше.
Хорошо, если байк будет скользить колёсами вперёд. Тогда обойдётся без особых последствий, что врядли так как резина колес, цепляющаяся за асфальт создаст разворачивающий момент, и чем выше будет скорость — тем сильнее будет момент. Последствия просчитать не трудно.
скорее всего, зацепит вот эти части:
+ очень велика вероятность кувырка через дугу.
В реале всё будет не так.
Вот наглядный пример:
ZZR400.
Центр тяжести значительно ниже чем у джиксера. Дуги расположены чуть выше центра тяжести.
Однако:
При падении на бок, байк попытался развернуться седлом вперёд (возник вращающий момент в следствии ДТП), сработал «переворачивающий момент», байк попытался кувырнуться через себя.
Повреждения дуги. Как видим — скользил плотненько и ровненько.
Однако, последствия:
Ну и зеркало, само собой.
При более высоком центре тяжести и низкой дуге — переворачивающий момент будет значительно больше.
Хорошо, если байк будет скользить колёсами вперёд. Тогда обойдётся без особых последствий, что врядли так как резина колес, цепляющаяся за асфальт создаст разворачивающий момент, и чем выше будет скорость — тем сильнее будет момент. Последствия просчитать не трудно.
скорее всего, зацепит вот эти части:
+ очень велика вероятность кувырка через дугу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть