- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → VFR-800, как это было у меня
Ох, уже как месяц мучает жесточайший мототоксикоз. Сны о лете и мотоцикле стали сниться с периодичностью 2 раза в неделю, что собственно меня и подвигло написать данный обзор на VFR-800 2006г. Надеюсь некоторым это в дальнейшем поможет определиться с выбором мота, а некоторым просто вспомнить о лете)))
Начну с небольшой предыистории. Кому это не интересно, переходите к третьей части моего повествования))
Опыт первый – фазеренок)))
Мото темой увлекся 2 года назад, купив первого двухколесного друга – ямаха FZ6N. Не скажу, что хотел именно его, т.к. еще сам не знал что хочу, был ограничен по деньгам и по тюменскому мото рынку. Тем не менее, приобретен был именно он, и эксплуатировался полтора сезона, накатав на нем 28 тысяч км. Была на нем поездка в екб, сургут, несколько раз до хантов, близкобой по местным деревням, ну и конечно же ночные прострелы по городу. Если с местными поездками меня все устраивало в нем, то с дальняками я стал чувствовать себя не комфортно. Точнее даже не так. Я стал видеть преимущества туристов по сравнению с нейкедом. И самое значительное – ветрозащита, ну и конечно приятным плюсом – жесткие боковые кофры. Объясню наглядно. После открытия мотосезона в хантах возвращались в 4 мота. Фазер, бэха ЛТ, голда, спорт-тур хонда сбр1000ф. При остановке на заправки, 3 из 4 мотоциклистов были сухими выше пояса.И угадайте кто вымок больше всех? Далее багаж. На самом деле на фазеры существуют кофры и боковые, и центральные, жесткие, фирменные, в общем выбор огромный. Но т.к. я явлюясь рьяным приверженцем мото гламура)))) для меня было эстетично не приемлимым повесить на нейкед все эти кофры, поэтому ездил с ранцем на спине, и сумкой на месте пассажира. Опять же, если бы я не видел тепличные условия других мото-путешественников, меня бы это не сильно угнетало))) Да и прохватывать на трассе со скоростью за 200 хотелось подольше, чем 10 минут, после которых на нейкедах в голове начинает гудеть, шея болеть, а визор выглядит будто шлемом корову насмерть забили))) Вот так я и пришел к выводу, что фазер хорош, но в жизни надо попробовать все.
Часть вторая. Муки выбора.
Вот так значит дал я объявление в местную газету, на форуме мотоюгры, в тюмени, в хантах, о продаже стального коня. Прошла неделя. Тишина. И тут приводит мне потенциального покупателя наш Вова Фаер. Парень чуть младше меня, деньги на руках, вот только с выбором определиться не мог. Посмотрел он фазер, посидел, поговорили. И как-то человек без огонька в глазах мне показался… думал передумает. Какого же было мое удивление, когда через неделю он позвонил и сказал – снимай с учета, буду брать.
И вот мы в гаи, все доки оформлены, едем ко мне, отдаю ключи, мелочевку с мотом. Парень неуверенно трогается, останавливается… Первые мои мысли – сцепление спалит, и желание отдать его пачку денег, забрать мот и поехать кататься…. Пересили))) Грели мысли о новом выборе)))
И начал я шерстить интернет. Опять десятки обзоров, сотни видео на ютубе, тысячи обсуждений с друзьями.
И так кратенько распишу какие были мысли
1. Хонда сбр1100, дрозд проще говоря. Тяговитый, быстрый, спорт-тур, кофры т.п. присутствует. Вот только дизайн не радовал глаз, да и года с пробегом были староваты для меня
2. Очень соблазнительный вариант – литровый фазер в версии S, тот же нейкед, только с мордой. Очень меня подкупали его 150 кобыл, и дизайн нравился, но бак маловат. И опять же ветрозащита не та, что например у дрозда…
3.Сузуки гсх600ф. Прямая посадка, дизайн спорта (джиксер вылитый), хорошая ветрозащита. Нооооо…… 85 кобыл, против фазеровских 98…. Не хотелось терять в динамики…
4. Ну и главный претендент – выфер, обязательно в версии от 2006 года (с 2006 года пошла рестайлинговая версия, с доработанным втек, небольшими изменениями в дизайне и т.п.). Понравился дизайн, чистокровный класс спорт тура, втек…мммм, влюбился.
Начал шерстить инет на предмет объявлений… и тут натыкаюсь на объявление в Екб, стоит в салоне!!! значит такой выфер, 06 года, с пробегом 4000км. Комиссионка. Сдал хозяин, поменял на квадрик. Цена 380. Позвонил, поговорил с манагером. Ну конечно мот в идеальном состоянии (кто бы сомневался))), цена не окончательна…
Ну вроде все устраивало, собрался поехал. Очень повезло что в это время в екб был наш Паблик с Абсолом. Смотреть приехали целой комиссией. Замечу что вживую выфер я увидел впервые… и после фазера он меня поразил размерами… В целом состояние мота можно оценить на 5- или 4+, смотря что ставить в приоритет. Из недостатков – царапанная правая крышка движка, и перекрашенный пластик. Все. Ни одна из теталей не говорила что пробег скручен. Родная свежая резина, цепь со звездами, не коцаные резинки на подножках. И я понял, что дальше смысла искать нету. В то время, в москве, выфер 06-08 года с пробегами от 20до 30 тысяч стоили по 400 штук. Правда практически все они были с кофрами. Но опять же, это москва, ехать надо, выбирать. Решил брать. Кстати приехал я в воскресенье в екб, а там уже неделю льет дожь, улицы просто затоплены были (это выходные когда проходил у них фест на стадионе, вместо арамиля). Ну и продать мне готовы были только в понедельник, когда придут манагеры по продажам. Были разные мысли как добираться до тюмени. У Паблика в фуре))) С Пабликом на хвосте)) с Абсолом)) Ни один вариант не подходил, поэтому решил ехать один.
Понедельник меня встретил яростным солнцем, которое высушило уже дорогу. И это не могло не радовать. Приехал в салон. Внес залог, поехал кататься по площадке. И оооооо эти первые ощущения нового мотоцикла…… Что первое запомнилось – огромный. Наверное из-за обилия пластика после нейкеда. Второе – в повороте он как бы сам пытается довернуть глубже. На Фазере руль был легче, сказывается возросшая масса, другая посадка, другая геометрия… Необычно в общем. Особо не разгонялся, динамику сначала не прочувствовал. Далее была бумажная волокита, ушедшие из кармана 360 тыщенок. Подкачка колес, проверка уровня масла, переодевание в мото экип в туалете для инвалидов…))). Собрался. Провожал весь салон, для них путешествие на моте в 1200 км представлялось как для нас дакар))) Сел, поехал.
Часть третья, выферята учаться летать)))
Звук у него такой… необычный… В-образная четверка… что то в нем есть от чоппера… мне нравится…
Еду по екб, потихоньку, никакого междурядья. Постараюсь описывать по порядка, извините если начну перескакивать, эмоции бурлили)))
Замечаю на светофоре что горит лампочка абс. Начинает накатывать паника, мысли – о госпади абс не исправно, заблокирует нахер колеса, улечу под фуру…. Что я дурак сразу то не проверил. Загорается зеленый… начинаю движение, лампока после 5км в час тухнет… Вспоминаю что на мотах абс до этого предела работать не должна… отлегло от сердца. Далее перед мостом упираюсь в пробку. Решаю протиснуться в междурядья. В среднем по габаритом выфер чуть шире фазера, но только из-за широко поставленных зеркал, в коих обзор скажу вам отличный, ни рук, ни плечей своих не видно. Рулится на околонулевых скоростьях тоже отлично, хотя опять же массы выше фазера на 25кг, и посадка более агрессивная. Выхожу на трассу, заправляюсь… Объем бака – 22 литра. Выстреливаю… Динамика хм…. Ну как показали дальнейшие заезды в дреге на 400метров, чуть шустрее фазера, чуть слабее сбр600рр 08 года. Ничего сверхестстетсвенного. Сейчас уже понимаю, что можно было бы и мощнее для городского фана))) кобылок так на 40, дополнительно к его 110.
Ах да, когда выбирал мот много читал про знаменитую В-шку и его тягу на низах… Ну я может не эксперт, но крутить его так же надо как и рядники. Если бросить сцепление стоя на 1ой передачи – заглохнет. Часто слышал про опупенную коробку хонды, хотя был доволен ямаховской. Так вот что скажу – это все правда. Коробка и вправду мягкая, тихая, и точная.
Далее вступает в дело втек. После 6500 тыщ оборотов открываются дополнительные клапаны. Чувствуется подрыв, особенно если ручка газа до упора открыта. А еще меняется звук выхлопа…. Такого я ни у одного мота не слышал… И вообще первые мысли были, что в движке что-то сломалось. Звук становится хрипящим и громче… Опять же мне понравилось))) разогнался для начала до 200, прочувствовал ветрозащиту. Конечно к такой скорости уже пришлось пригнуться, но все было замечательно. Ни мух на визоре, ни шума в шлеме. А вообще крейсерскую держал около 140-150, ровно перед включением втека на 6ой передаче, посадку старался держать прямую. И км через 150 у меня начали болеть запястья… как потом оказалось, видимо с непривычки, не привыкли мои руки к клипонам. Кстати клипонам довольно высокими по сравнению со спортами. Ближе к ураю дискомфорт прошел и больше не появлялася. Бака хватило до заправки перед тюменью. Т.е. с редкими прострелами до 200 на 300км. Отличный показатель. Далее неделю катался по Тюмени. Оценил абс… никогда бы не подумал что мотоцикл ТАК может останавливаться. И это без мыслей – а не заблокируется ли колеса… жмешь до упора и смотришь в зеркала, чтобы в зад никто не въехал. При обычной езде по городу пользовался только задним. На выферах комбинированая тормозная система. Жмякаем задний, подключается в пол силы передний. Этого достаточно даже при интенсивно замедлении. Еще понравился свет. 2 лампы на ближний, 2 лампы на дальний, люстра зачет, не хуже чем у машины. По дороги до дома открутил на полную… 257км/ч. Ни рысканий, ни переставления от бокового ветра даже на такой скорости не ощущалось.
Ну и конечно дизайн… я вообще испытываю слабости к выхлопу под седлом. У выфера он просто оху… ый… 2 треугольные трубы, по 2 отверстия в каждом… красота. Консольное крепление заднего колеса…
Ехал на закрытие сезона в хантах в дождь (ну это стандартная ситуация с мероприятиями в хантах)). Час с лишним. Скорость около 120. Итог. Руки сухие, спина сухая, грудь сухая. Страдают ноги. Частенько чувствовал проезжаю по лужам струю прямо в носок из под переднего колеса. Благо сиди вортис непромокаемы (ага конечно, знаю я их непромокашки, от силы будут сухими пешком под дождем), поэтому были заранее надеты пакеты поверх носков.
Короче приехал сухим и довольным. за сезон на выфере накатано 9000км.
Если подвести итог – то:
1. Мот то что надо для человека, желающего на ровне с туристами двигаться на дальние расстояния, при этом не выглядеть изгоем тусуясь со спортами в городе. Если вы не гонщик, и для вас показания спидометра в 195км/ч на финише квотерра не кажутся черепашьими, то динамика вас порадует. Мне же, после прохвата на литровом фаере захотелось поставить на выфер турбонаддув (кстати кит стоит порядка 4000$).
2. Обязательно надо купить жесткие кофры, ветровик повыше и слайдеры.
3. Абс в купе с комнибинированной тормозной системой творят чудеса.
4. Мммм цена…. За такую сумму можно взять бу литрового спорта в отличном состоянии. Ну тут каждый для себя решает что ему важнее.
5. Не стоит забывать что это Хонда, в среднем расходники на выфер дороже фазеровских в полтора раза.
Учитывая мои мото-приоритеты в данный момент, покупкой я полностью доволен, и менять даж не собираюсь.
А вообще в гараже должно быть 2 мотоцикла, литровый спорт, и огромный люкс-турер)))
Начну с небольшой предыистории. Кому это не интересно, переходите к третьей части моего повествования))
Опыт первый – фазеренок)))
Мото темой увлекся 2 года назад, купив первого двухколесного друга – ямаха FZ6N. Не скажу, что хотел именно его, т.к. еще сам не знал что хочу, был ограничен по деньгам и по тюменскому мото рынку. Тем не менее, приобретен был именно он, и эксплуатировался полтора сезона, накатав на нем 28 тысяч км. Была на нем поездка в екб, сургут, несколько раз до хантов, близкобой по местным деревням, ну и конечно же ночные прострелы по городу. Если с местными поездками меня все устраивало в нем, то с дальняками я стал чувствовать себя не комфортно. Точнее даже не так. Я стал видеть преимущества туристов по сравнению с нейкедом. И самое значительное – ветрозащита, ну и конечно приятным плюсом – жесткие боковые кофры. Объясню наглядно. После открытия мотосезона в хантах возвращались в 4 мота. Фазер, бэха ЛТ, голда, спорт-тур хонда сбр1000ф. При остановке на заправки, 3 из 4 мотоциклистов были сухими выше пояса.И угадайте кто вымок больше всех? Далее багаж. На самом деле на фазеры существуют кофры и боковые, и центральные, жесткие, фирменные, в общем выбор огромный. Но т.к. я явлюясь рьяным приверженцем мото гламура)))) для меня было эстетично не приемлимым повесить на нейкед все эти кофры, поэтому ездил с ранцем на спине, и сумкой на месте пассажира. Опять же, если бы я не видел тепличные условия других мото-путешественников, меня бы это не сильно угнетало))) Да и прохватывать на трассе со скоростью за 200 хотелось подольше, чем 10 минут, после которых на нейкедах в голове начинает гудеть, шея болеть, а визор выглядит будто шлемом корову насмерть забили))) Вот так я и пришел к выводу, что фазер хорош, но в жизни надо попробовать все.
Часть вторая. Муки выбора.
Вот так значит дал я объявление в местную газету, на форуме мотоюгры, в тюмени, в хантах, о продаже стального коня. Прошла неделя. Тишина. И тут приводит мне потенциального покупателя наш Вова Фаер. Парень чуть младше меня, деньги на руках, вот только с выбором определиться не мог. Посмотрел он фазер, посидел, поговорили. И как-то человек без огонька в глазах мне показался… думал передумает. Какого же было мое удивление, когда через неделю он позвонил и сказал – снимай с учета, буду брать.
И вот мы в гаи, все доки оформлены, едем ко мне, отдаю ключи, мелочевку с мотом. Парень неуверенно трогается, останавливается… Первые мои мысли – сцепление спалит, и желание отдать его пачку денег, забрать мот и поехать кататься…. Пересили))) Грели мысли о новом выборе)))
И начал я шерстить интернет. Опять десятки обзоров, сотни видео на ютубе, тысячи обсуждений с друзьями.
И так кратенько распишу какие были мысли
1. Хонда сбр1100, дрозд проще говоря. Тяговитый, быстрый, спорт-тур, кофры т.п. присутствует. Вот только дизайн не радовал глаз, да и года с пробегом были староваты для меня
2. Очень соблазнительный вариант – литровый фазер в версии S, тот же нейкед, только с мордой. Очень меня подкупали его 150 кобыл, и дизайн нравился, но бак маловат. И опять же ветрозащита не та, что например у дрозда…
3.Сузуки гсх600ф. Прямая посадка, дизайн спорта (джиксер вылитый), хорошая ветрозащита. Нооооо…… 85 кобыл, против фазеровских 98…. Не хотелось терять в динамики…
4. Ну и главный претендент – выфер, обязательно в версии от 2006 года (с 2006 года пошла рестайлинговая версия, с доработанным втек, небольшими изменениями в дизайне и т.п.). Понравился дизайн, чистокровный класс спорт тура, втек…мммм, влюбился.
Начал шерстить инет на предмет объявлений… и тут натыкаюсь на объявление в Екб, стоит в салоне!!! значит такой выфер, 06 года, с пробегом 4000км. Комиссионка. Сдал хозяин, поменял на квадрик. Цена 380. Позвонил, поговорил с манагером. Ну конечно мот в идеальном состоянии (кто бы сомневался))), цена не окончательна…
Ну вроде все устраивало, собрался поехал. Очень повезло что в это время в екб был наш Паблик с Абсолом. Смотреть приехали целой комиссией. Замечу что вживую выфер я увидел впервые… и после фазера он меня поразил размерами… В целом состояние мота можно оценить на 5- или 4+, смотря что ставить в приоритет. Из недостатков – царапанная правая крышка движка, и перекрашенный пластик. Все. Ни одна из теталей не говорила что пробег скручен. Родная свежая резина, цепь со звездами, не коцаные резинки на подножках. И я понял, что дальше смысла искать нету. В то время, в москве, выфер 06-08 года с пробегами от 20до 30 тысяч стоили по 400 штук. Правда практически все они были с кофрами. Но опять же, это москва, ехать надо, выбирать. Решил брать. Кстати приехал я в воскресенье в екб, а там уже неделю льет дожь, улицы просто затоплены были (это выходные когда проходил у них фест на стадионе, вместо арамиля). Ну и продать мне готовы были только в понедельник, когда придут манагеры по продажам. Были разные мысли как добираться до тюмени. У Паблика в фуре))) С Пабликом на хвосте)) с Абсолом)) Ни один вариант не подходил, поэтому решил ехать один.
Понедельник меня встретил яростным солнцем, которое высушило уже дорогу. И это не могло не радовать. Приехал в салон. Внес залог, поехал кататься по площадке. И оооооо эти первые ощущения нового мотоцикла…… Что первое запомнилось – огромный. Наверное из-за обилия пластика после нейкеда. Второе – в повороте он как бы сам пытается довернуть глубже. На Фазере руль был легче, сказывается возросшая масса, другая посадка, другая геометрия… Необычно в общем. Особо не разгонялся, динамику сначала не прочувствовал. Далее была бумажная волокита, ушедшие из кармана 360 тыщенок. Подкачка колес, проверка уровня масла, переодевание в мото экип в туалете для инвалидов…))). Собрался. Провожал весь салон, для них путешествие на моте в 1200 км представлялось как для нас дакар))) Сел, поехал.
Часть третья, выферята учаться летать)))
Звук у него такой… необычный… В-образная четверка… что то в нем есть от чоппера… мне нравится…
Еду по екб, потихоньку, никакого междурядья. Постараюсь описывать по порядка, извините если начну перескакивать, эмоции бурлили)))
Замечаю на светофоре что горит лампочка абс. Начинает накатывать паника, мысли – о госпади абс не исправно, заблокирует нахер колеса, улечу под фуру…. Что я дурак сразу то не проверил. Загорается зеленый… начинаю движение, лампока после 5км в час тухнет… Вспоминаю что на мотах абс до этого предела работать не должна… отлегло от сердца. Далее перед мостом упираюсь в пробку. Решаю протиснуться в междурядья. В среднем по габаритом выфер чуть шире фазера, но только из-за широко поставленных зеркал, в коих обзор скажу вам отличный, ни рук, ни плечей своих не видно. Рулится на околонулевых скоростьях тоже отлично, хотя опять же массы выше фазера на 25кг, и посадка более агрессивная. Выхожу на трассу, заправляюсь… Объем бака – 22 литра. Выстреливаю… Динамика хм…. Ну как показали дальнейшие заезды в дреге на 400метров, чуть шустрее фазера, чуть слабее сбр600рр 08 года. Ничего сверхестстетсвенного. Сейчас уже понимаю, что можно было бы и мощнее для городского фана))) кобылок так на 40, дополнительно к его 110.
Ах да, когда выбирал мот много читал про знаменитую В-шку и его тягу на низах… Ну я может не эксперт, но крутить его так же надо как и рядники. Если бросить сцепление стоя на 1ой передачи – заглохнет. Часто слышал про опупенную коробку хонды, хотя был доволен ямаховской. Так вот что скажу – это все правда. Коробка и вправду мягкая, тихая, и точная.
Далее вступает в дело втек. После 6500 тыщ оборотов открываются дополнительные клапаны. Чувствуется подрыв, особенно если ручка газа до упора открыта. А еще меняется звук выхлопа…. Такого я ни у одного мота не слышал… И вообще первые мысли были, что в движке что-то сломалось. Звук становится хрипящим и громче… Опять же мне понравилось))) разогнался для начала до 200, прочувствовал ветрозащиту. Конечно к такой скорости уже пришлось пригнуться, но все было замечательно. Ни мух на визоре, ни шума в шлеме. А вообще крейсерскую держал около 140-150, ровно перед включением втека на 6ой передаче, посадку старался держать прямую. И км через 150 у меня начали болеть запястья… как потом оказалось, видимо с непривычки, не привыкли мои руки к клипонам. Кстати клипонам довольно высокими по сравнению со спортами. Ближе к ураю дискомфорт прошел и больше не появлялася. Бака хватило до заправки перед тюменью. Т.е. с редкими прострелами до 200 на 300км. Отличный показатель. Далее неделю катался по Тюмени. Оценил абс… никогда бы не подумал что мотоцикл ТАК может останавливаться. И это без мыслей – а не заблокируется ли колеса… жмешь до упора и смотришь в зеркала, чтобы в зад никто не въехал. При обычной езде по городу пользовался только задним. На выферах комбинированая тормозная система. Жмякаем задний, подключается в пол силы передний. Этого достаточно даже при интенсивно замедлении. Еще понравился свет. 2 лампы на ближний, 2 лампы на дальний, люстра зачет, не хуже чем у машины. По дороги до дома открутил на полную… 257км/ч. Ни рысканий, ни переставления от бокового ветра даже на такой скорости не ощущалось.
Ну и конечно дизайн… я вообще испытываю слабости к выхлопу под седлом. У выфера он просто оху… ый… 2 треугольные трубы, по 2 отверстия в каждом… красота. Консольное крепление заднего колеса…
Ехал на закрытие сезона в хантах в дождь (ну это стандартная ситуация с мероприятиями в хантах)). Час с лишним. Скорость около 120. Итог. Руки сухие, спина сухая, грудь сухая. Страдают ноги. Частенько чувствовал проезжаю по лужам струю прямо в носок из под переднего колеса. Благо сиди вортис непромокаемы (ага конечно, знаю я их непромокашки, от силы будут сухими пешком под дождем), поэтому были заранее надеты пакеты поверх носков.
Короче приехал сухим и довольным. за сезон на выфере накатано 9000км.
Если подвести итог – то:
1. Мот то что надо для человека, желающего на ровне с туристами двигаться на дальние расстояния, при этом не выглядеть изгоем тусуясь со спортами в городе. Если вы не гонщик, и для вас показания спидометра в 195км/ч на финише квотерра не кажутся черепашьими, то динамика вас порадует. Мне же, после прохвата на литровом фаере захотелось поставить на выфер турбонаддув (кстати кит стоит порядка 4000$).
2. Обязательно надо купить жесткие кофры, ветровик повыше и слайдеры.
3. Абс в купе с комнибинированной тормозной системой творят чудеса.
4. Мммм цена…. За такую сумму можно взять бу литрового спорта в отличном состоянии. Ну тут каждый для себя решает что ему важнее.
5. Не стоит забывать что это Хонда, в среднем расходники на выфер дороже фазеровских в полтора раза.
Учитывая мои мото-приоритеты в данный момент, покупкой я полностью доволен, и менять даж не собираюсь.
А вообще в гараже должно быть 2 мотоцикла, литровый спорт, и огромный люкс-турер)))
- lehus
- 18 декабря 2011 в 12:43
- 6
- +37
Спасибо большое за обзор! А можно подробнее, чем так плох VFR 2002 года по сравнению с 2006? Я себе как раз выфер хочу, но ту сумму, которую просят за 2006 год могу выложить только с приличным напрягом, а вот 2003-2005 вариантов достаточно по доступным мне ценам. Соответственно интересно, стоит ли напрягаться на этот счет.
до 2006 втек более грубо срабатывал. его включение и выключение происходило на одних и тех же оборотах. после 2006 втек включается при 6500, а выключается при оборотах ниже, точно не скажу, но по моему около 5800. В любом случае это не вызывает особых напрягов у владельцев таких выферов, некоторым наоборот это нравится
- Max_Max3472
- 18 декабря 2011 в 15:52
- ↓
Ну что же, отличный пост, читается легко, с носками в пакетах улыбнуло) остается пожелать скорейшего окончания твоего мототоксикоза ))
здесь был ататат
Тоже смотрел на Выфер 2006 года выпуска. Уже даже договорился об осмотре, серебристый, с ABS, 3 кофра в комплекте. Но в самый последний момент хозяин позвонил и сказал что пока повременит с продажей. Я в тот день расстроеный ходил жутко.
А потом, вечером, сидя с товарищем у компа в инете наткнулись на нового Kawasaki ER6-F… теперь жду не дождусь когда же он приедет =)
А потом, вечером, сидя с товарищем у компа в инете наткнулись на нового Kawasaki ER6-F… теперь жду не дождусь когда же он приедет =)
- PAVLUHA-KIEV
- 29 сентября 2017 в 23:44
- ↓
классно написал.У меня тоже выфер первый сезон, я довольный как слон, очень интереснвй мотоцикл, мое мнение очень удобный.
Удачи на дорогах!
Удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть