- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Мой первый мотоцикл
Да, таким он был у меня. Тот же цвет, та же раскраска и тот же ветровик!
Встречайте — Урал-Турист!
Мне 17 лет, я еще живу в маленьком городке в Казахстане и отец покупает мотоцикл-трудягу для дачи (сильное название для клочка земли в 6 соток) и оформляет на меня! В общем как сейчас помню себя в легком шоке, т.к. даже и не думал о мотоцикле! Пробега на нем было по-моему не более 200 км. ВУ нет, опыта нет. В общем для начала подтягиваю деревенского друга-первокурсника, который имел неосторожность смело заявить: «Да, Серега я в деревне на Ижаке так рассекал!». Выезжаем мы с ним в широкую Казахстанскую степь, я сажусь водителем, он пассажиром сзади, включаю первую и как крутану ручку на полную! Мотоцикл аж задрожал весь бедняга, подрывая задним колесом песчаник. Друг как шалтай-болтай сваливается назад в широкую степь. В общем смеха, радости и адреналина было море.
Далее начинается поиск шлема.
Вот такой он был, только сверху еще был солнцезащитный козырек на 3-х кнопках.
Дальше — ВУ. Каюсь, грешен — рисовал «восьмерку» на нем как владелец. Раньше разрешалось, сейчас не знаю.
Основное отличие Урал-Туриста, от простого Урала — это т.н. передняя плавающая вилка. Обратите внимание, она маятникового типа с 2-мя амортизаторами. На простом Урале передняя вилка штокового типа.
Весь тюнинг мотоцикла свелся к удалению алюминиевых штырьков-ограничителей подъема иглы карбюратора после обкатки.
Это был истинный трудяга. Могу соврать, но по-моему рекорд был 6 или 7 мешков картошки. Рыбалка, дача по бездорожью на нем милое дело.
Однажды бывшие одноклассники предложили поехать на нем на зимнюю рыбалку! Фашисты. За окном -16, до места рыбалки около 80 км. Меня одевают просто как космонавта в несколько одежек. Последним слоем как сейчас помню был прорезиненный непродуваемый комбинезон пожарника. Отцовские охотничьи унты на ноги, меховые краги на руки. Прогрели паяльной лампой и поехали. Замерз как цуцик, но доехали!
Конечно же отцеплял люльку. По городу 75 км/ч без люльки на нем просто безумная скорость. Из-за оппозитного строения двигателя пляшет он вправо-влево очень весело! Одиночная гонка продолжалась недолго. Глупо упал на левый бок песчанном спуске в гаражи на скорости 5 км/ч. Ногу спасли установленные в стоке боковые дуги. Отец волевым решением прикрутил люльку назад.
Максималку видел по-моему 105 км/ч, но с люлькой.
В общем много хороших и интересных воспоминаний с ним связано.
- gritsenich
- 2 декабря 2011 в 14:48
- +30
У нас тоже такой был. Мне было 10 лет, а ему — 11, когда отец его купил. Но я уже был опытным райдером на тот момент )). Единственное, что мне едва удавалось — это заводить его. приходилось двумя ногами вставать на кик, и всей своей тщедушной массой продавливать :) Наша максималка по асфальту тоже 105 была. Это была заоблачная скорость, масса эмоций ))
- gritsenich
- 2 декабря 2011 в 15:02
- ↑
- ↓
О, я тогда был уже крепкий парень, но на кике тоже приходилось прыгать, и карбюраторы заливать и воздуховод приоткрывать. Вспомнил, что у него было на тот момент инновационное для Урала зажигание — электронное.
- gritsenich
- 2 декабря 2011 в 16:42
- ↑
- ↓
Ну мы на нем тоже половиной бывшего класса на дачу на шашлыки по проселку ездили. Правда на кочках теряли по пути некоторых, но они достаточно шустро догоняли! Тянул!
Да… мотоцикл с люлькой совсем не то что мотоцикл без люльки.
Помниться на одном из прошлых мотофестивалей приезжал какой то английский королевский клуб любителей Мото Гуззи и один мотоцикл был с такими же цилиндрами как у нашего Урала, не V образные как они сейчас делают а именно оппозитные. Оказывается БМВ эту идею у них взяли. т.к. Гитлеровская Германия и Италия при Муссолини очень тесно друг с другом кооперировали. Ну это так… лерическое отступление от темы. Среди этих Гуззи были парочка антикварных мотоциклов с колясками тех середины 20-х годов. Ох какая же это красота, меня от них можно было только силой оттащить. С тех пор просто болею этой темой. Классический мотоцик и классической коляской. Весчь на века!
Помниться на одном из прошлых мотофестивалей приезжал какой то английский королевский клуб любителей Мото Гуззи и один мотоцикл был с такими же цилиндрами как у нашего Урала, не V образные как они сейчас делают а именно оппозитные. Оказывается БМВ эту идею у них взяли. т.к. Гитлеровская Германия и Италия при Муссолини очень тесно друг с другом кооперировали. Ну это так… лерическое отступление от темы. Среди этих Гуззи были парочка антикварных мотоциклов с колясками тех середины 20-х годов. Ох какая же это красота, меня от них можно было только силой оттащить. С тех пор просто болею этой темой. Классический мотоцик и классической коляской. Весчь на века!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть