Блог им. AlekseySamot → История длинною в жизнь...
Ровесникам-«Привет», людям постарше-«Здравствуйте».
Мой первый пост, но судить строго, дабы исправить свои ошибки, в будущем не так далеком)
Итак, начнем, пожалуй.
Первое знакомство с двухколесной техником, имеющей под сидушком двигатель внутреннего сгорания произошел, в ту пору, когда мне было 12 лет, а, если быть точным, то в 2007 году. Первым моим средством передвижения был поддержанный Yamaha Axis 93 года выпуска.
Истории катаний я не помню, так как был мал еще, помню только то, что мне завидовали все друзья, ведь в те годы я и о старом добром школьнике грезил ночами.Откатал я, не зная сна 2 года.
Из-за моей халатности мопед был украден ночью, это было под конец лета и я очень расстроился, сами понимаете, что значил для 13 летнего парнишки угон его пассии.
На следующее лето у меня был почти свежий, только что пригнанный через тысячи километров, в поезде, из Владивостока, мопед Honda Dio AF-27
Этот мопед у меня был три года, за это время бесчисленный раз были поменяны комплекты колец, цилиндры, поршни. Поставлена задняя покрышка с агрессивным протектором, более мощная фара, передняя вилка, грузики, вариатор, ремень, в общем много.
Это был мой первый конструктор, исследовал я его конечно полностью и спасибо ему за это, но вот ломался этот чудо-мопед часто и с каждым годом количество поломок росло в геометрической прогрессии. Было решено его продать.
В позапрошлом году был куплен мотоцикл Урал(фото настоящее)
Скажу я вам так, советская военная техника это что-то
Пусть и синхронность карбюраторов оставляет желать лучшего, и масло кое-где подтекает, но он едет, ЕДЕТ и это главное.
Не подводил ни разу.
В этот год был куплен и еще один представитель мало кубатурной техники, а именно Suzuki Lets 2
Мопед более надежен, чем дио, но вот в плане ремонта не удобен и динамика ужасная.
А так без нареканий, откатал я на этом один сезон и понял, что Урал тяжеловат, а мопед уже не интересен.
В конце лета, один мой уважаемый друг, дал прокатиться на кроссовом мотоцикле, а именно Xingyue XYQH-806W, и я загорелся механикой и в точности этим мотоциклом.
Накопил денег за зиму и купил это мотоцикл у моего же друга.
Вот и он собственно
Техника просто класс, несмотря на то, что Китай.
Единственное, что я делал за два месяца, это менял масло в двигателе и ВСЕ.
Пока что сезон не подошел к концу докатываю его, думаю в будущем увеличить кубатуру, на 250 кубов, сейчас 107 кубовым обладаю, хватает с лихвой)
Ну вот, примерно, так и живем)
Мой первый пост, но судить строго, дабы исправить свои ошибки, в будущем не так далеком)
Итак, начнем, пожалуй.
Первое знакомство с двухколесной техником, имеющей под сидушком двигатель внутреннего сгорания произошел, в ту пору, когда мне было 12 лет, а, если быть точным, то в 2007 году. Первым моим средством передвижения был поддержанный Yamaha Axis 93 года выпуска.
Истории катаний я не помню, так как был мал еще, помню только то, что мне завидовали все друзья, ведь в те годы я и о старом добром школьнике грезил ночами.Откатал я, не зная сна 2 года.
Из-за моей халатности мопед был украден ночью, это было под конец лета и я очень расстроился, сами понимаете, что значил для 13 летнего парнишки угон его пассии.
На следующее лето у меня был почти свежий, только что пригнанный через тысячи километров, в поезде, из Владивостока, мопед Honda Dio AF-27
Этот мопед у меня был три года, за это время бесчисленный раз были поменяны комплекты колец, цилиндры, поршни. Поставлена задняя покрышка с агрессивным протектором, более мощная фара, передняя вилка, грузики, вариатор, ремень, в общем много.
Это был мой первый конструктор, исследовал я его конечно полностью и спасибо ему за это, но вот ломался этот чудо-мопед часто и с каждым годом количество поломок росло в геометрической прогрессии. Было решено его продать.
В позапрошлом году был куплен мотоцикл Урал(фото настоящее)
Скажу я вам так, советская военная техника это что-то
Пусть и синхронность карбюраторов оставляет желать лучшего, и масло кое-где подтекает, но он едет, ЕДЕТ и это главное.
Не подводил ни разу.
В этот год был куплен и еще один представитель мало кубатурной техники, а именно Suzuki Lets 2
Мопед более надежен, чем дио, но вот в плане ремонта не удобен и динамика ужасная.
А так без нареканий, откатал я на этом один сезон и понял, что Урал тяжеловат, а мопед уже не интересен.
В конце лета, один мой уважаемый друг, дал прокатиться на кроссовом мотоцикле, а именно Xingyue XYQH-806W, и я загорелся механикой и в точности этим мотоциклом.
Накопил денег за зиму и купил это мотоцикл у моего же друга.
Вот и он собственно
Техника просто класс, несмотря на то, что Китай.
Единственное, что я делал за два месяца, это менял масло в двигателе и ВСЕ.
Пока что сезон не подошел к концу докатываю его, думаю в будущем увеличить кубатуру, на 250 кубов, сейчас 107 кубовым обладаю, хватает с лихвой)
Ну вот, примерно, так и живем)
- AlekseySamot
- Алексей
- 7 августа 2012 в 19:21
- +19
- AlekseySamot
- 7 августа 2012 в 22:12
- ↑
- ↓
в скором времени будет подробный пост про кроссовый)
спасибо)
спасибо)
- Gri-Fon-Baron
- 7 августа 2012 в 23:20
- ↑
- ↓
Понимаю автора. Сам владею ямахой 750 кубовой и гоняю на 125 кубовом переделанном под кросс минаре. После кросса никакой мотоцикл не страшен.
- AlekseySamot
- 7 августа 2012 в 23:44
- ↑
- ↓
непередаваемое ощущение, так сказать попой землю чувствуешь)
- Gri-Fon-Baron
- 8 августа 2012 в 22:52
- ↑
- ↓
непередоваемо спускаться к реке с обрыва без тормозов (потому что их нет) по сырой глине где в конце спуска поворот 90 град. и если не входишь летишь вброд. Чудовищный выброс адреналина)) З.Ы. а попой землю лучше не чувствовать и кочки проезжать стоя, за пояс компрессионный твоё тело тоже спасибо скажет :)
- AlekseySamot
- 7 августа 2012 в 22:13
- ↑
- ↓
ахахах)
есть такое)
у одного знакомого до 25 литров на 100 уходило)
только с бабушкой за грибами изволит)
есть такое)
у одного знакомого до 25 литров на 100 уходило)
только с бабушкой за грибами изволит)
- Gri-Fon-Baron
- 8 августа 2012 в 22:53
- ↑
- ↓
господи откуда такой чудовищный жор?! Это по деревне что ли?
- AlekseySamot
- 9 августа 2012 в 7:51
- ↑
- ↓
за 1500 тысячи у бичей деревенских, 500 рублей на прокладки и бензин)
катайся всю жизнь)
катайся всю жизнь)
- AlekseySamot
- 7 августа 2012 в 23:45
- ↑
- ↓
Приятно слышать от владельца черной мамбы, ахаххахахах)
Спасибо)
Спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть