Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1742 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Мой первый мотоцикл. Moto Guzzi Breva 750

Впервые я сел на мотоцикл в мае этого года.
После продажи в середине апреле автомобиля с твердым желанием в дальнейшем перемещаться на дешевом общественном транспорте, уже к его концу я изучал местные и зарубежные сайты по продаже мототехники.
Мотоцикл хотелось с вертикальной посадкой, желательно v-twin и по возможности с карданом — у моих друзей были мотоциклы и процедура смазки цепи не вызывала никакого желания делать это самому. На что только я не смотрел в интернетах — хонда шэдов, девилль, магна. Сузуки св и даже харлей спортстер.
Друзья подшучивали, что если слова «уважение улиц» не пустой звук, мотоцикл должен быть от литра. В конце концов все равно купишь хаябузу, так чего время терять.

И натыкаюсь на красивый мотоцикл с нужным мне набором качеств. То что он еще и итальянский, для меня бывшего владельца альфа-ромео и лянчи, сразу добавило много очков в его пользу. Конечно, выдвигаясь в Литву, я намеревался посмотреть еще два 695 монстра. Монстры оказались так себе, с ярко выраженными следами послеаварийного тюнинга, один вдобавок еще и плевался маслом на переключениях. Брева же завелась с полоборота после подключения аккумулятора, работала ровно и имела на себе всего несколько сколов краски.
Вдобавок при прогазовках она так элегантно покачивалась под воздействием инерции маховика, напоминая американские масклкары. Вобщем решено.
Естественно приключения только начинались, потом была удачная, хоть и длительная, растаможка на границе, умерший аккумулятор, заводка тросом, ночные дорожные глюки, бёрн, снова заводка тросом и мы, наконец, в Минске.

Итак у меня мотогуцци брева 750 см3, 2004 год, 3800км пробега на момент покупки, 183 кг веса, 48лс — вобщем техника для начинающих.
Мне самому судить пока сложно объективно, но более опытные товарищи, из тех кто катался, отзываются о нем хорошо — спокойный, легкий и послушный мотоцикл, с неплохими тормозами брембо и мягкими подвесками. На одном колесе ездит крайне неохотно, что на заднем, что на переднем :)
С этим описанием из своего небольшого опыта я полностью согласен. Добавлю что двигатель колени совершенно не обжигает и приятно вибрирует на холостых. Другое дело выхлопные трубы, в течении месяца обнаженными частями ног с ними успели познакомится трое друзей и я, а также оставили множество дыр на чехле, который я по неопытности сразу одел на горячий мотоцикл.
Средний расход по городу 6-6.2 литра на сотню, несмотря на невысокую форсировку явно предпочитает Аи-95, мотоцикл весьма тихий — это наверное в каком-то роде недостаток.
Второй недостаток — полное отсутствие каких-либо ящиков. Под сиденьем можно разместить только пачку бумаги а4 не больше 10-15 листов.


Двигатель с воздушным охлаждением, сухое сцепление, инжектор и кардан — все это обещает невысокие эксплутационные расходы. Однако мне уже пришлось столкнутся с некоторыми непредвиденными расходами — сразу после покупки умер аккумулятор, на пробеге 5600 км начал подклинивать руль, как выяснилось на вскрытии, Марио на заводе просто забыл положить в него смазку. В верхний положил как и нужно, а в нижний нет. Купленные на ебее подшипники за 40 долларов приехали за 2 недели, из Австралии :)
В августе, я, как водится в первый сезон, упал на трамвайных путях, сломал рычаг сцепления, водительскую подножку и согнул рычаг переключения передач. Временно переставил пассажирскую подножку вперед (они одинаковые), отогнул рычаг кпп в более-менее приемлимое положение, и доездил сезон. Сейчас собираюсь покупать данные детали на ебее — рычаг сцепления — 45 долларов, переключения передач — 35. Маслянный фильтр 8 долларов, водительская подножка идентична априлье пегасо 650, ее на сайте английского дилера можно купить за 6 долларов.
Думаю все вполне бюджетно.

Мотоциклом доволен, на нем я научился ездить, думаю неровно дышать к нему буду всегда, как и к своей первом альфа-ромео.
  • nminmi
  • Дмитрий
  • 15 ноября 2011 в 14:53
  • 6
  • оценка: +41

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+3
Ramiroz
Очень здорово написано)
От нынешнего владельца Альфы и с большим желанием поменять мотоцикл на Итальянский, большое спасибо)
п.с. майка класс!)
0
nmi
Майка со 100летия альфа-ромео, который отмечал литовский альфа-клуб в прошлом году в Паланге, во время гонки Омнител 1000.
0
Ramiroz
хотел в прошлом году съездить на 100-е в Италию, не получилось(
0
Ramiroz
А да, забыл, Гуцци — красавец!)
0
nmi
Это они могут :)
Спасибо!
0
steal
  • steal
  • 15 ноября 2011 в 15:20
Обожаю гуцци и приветствую такое приобретение. Несмотря на то, что характеристики данного мота теоретически подходят новичкам, гуцци никто и никогда не воспринимает, как мот для дебютанта. Так что всего!
0
Griso
это точно
0
SDenis
Интересно.
0
masich
классный мот!!!
п.с. родные подножки не беери (они у всех производителей «сахарные»)… купи подножки LSL они при падениях не ломаются и выглядят симпотишней!
0
nmi
Я не сторонник послеаварийного тюнинга.
Подножка стоит 6 долларов.
А если менять то придется все 4 — они ведь одинаковые.
0
masich
LSL стоят 50 евро пара — но они того стоят!
проверено на себе)))
+1
SUR777
Мне тоже очень нравится мотогуцци---кафешка… Причем в Италии, они стоят недорого, но у нас нет дилера и в этом сложность… Хочеться пошупать и потрогать и прокатиться, а возможности нет
0
Ramiroz
а italmoto уже не продают?
0
steal
А у нас продают :) бе бе бе :)
0
nmi
в Минске несколько штук вроде продал дилер Сузуки.
Вообще удивительное дело — когда въезжал, на таможне сказали что мой гуцци первый за год, нет статистики на него таможенной. Езжу гордый такой. Через месяц заезжаю к товарищу в гаражи, узнать насчет дуг у его соседей — бац, а у них стоит Norge 1200 свежекупленный. Еще через пару недель знакомый говорит, мол только что видел Griso в городе.
+1
moto2108
Не смотря на не высокую мощность у него более чем достойный крутящий момент, а это огромный плюс в комфорте.Ну и харизма конечно, по моему отличная техника и даже не только для начинающих.С таким мотом не замеченным не останешься, я в живую и не видел таких, охота бы было глянуть не говоря уже о прокатится.
0
Griso
правду говоришь, так и есть
0
Yeti
  • Yeti
  • 15 ноября 2011 в 17:22
Красивый мотоцикл! Отличные характеристики! Больше — не надо!
Есть недоверие к итальянцам — ломаются часто. Держи в курсе
0
KRISis
Мот реально красив и прекрасен!!! О это чудное строение двигателя… Мммммм, красавец, ПОЗДРАВЛЯЮ)))

З.Ы. — Надеюсь сандали и футболка это не каждодневный экип???
+2
nmi
Смотря какая погода :)

Надеюсь мужик на заднем плане тоже любуется мотоциклом
0
KRISis
Недостаток экипа при движении это не совсем ГУТ… Старайся придерживатся защищенности)))
+1
Ruslan_7000
Парень за заднем плане щас вот должен обнять столб))))))
0
pnd_ku
Приятно читать, спасибо! :) И мот — просто красавец! Харизма так и прёт.
0
Abihto
ай красивая мопедка — се такую хочу. На снимках/вживую она, кстати, куда ярче нежели на рекламных изображениях.

по сути:
детали на ебее — рычаг сцепления — 45 долларов, переключения передач — 35. Маслянный фильтр 8 долларов
возможно есть смысл поискать что попроще, ну чтоб за бренд не переплачивать?
на ебее подшипники за 40 долларов
))))
0
Yhin
  • Yhin
  • 15 ноября 2011 в 19:43
Я вот в точности да на оборот, продал мотоцикл по окончании сезона и заразился Альфа вирусом (как думалось зиму на колесах встретить). Красавица моя Alfa Romeo 33 imola стоит ждет ремонта. Покатался дня 4 и провернул вкладыши ((((
0
Sergun
Отличный выбор, породистая коняшка с интересным спортивным прошлым!
Нравиться!
+1
Vulcanolog
Мот конечно ГУД!
А что это за слова то такие
если слова «уважение улиц» не пустой звук
? ))
+3
nmi
Это шутка такая, связанная с новичками заходящими на мотофорумы в ветку выбор первого мотоцикла с вопросом мол присмотрел себе р1 или хаябузу, нормальный байк? в тусовку возьмут с таким?
Или какой мотоцикл взять, чтобы покруче и все уважали?
Есть еще шутки на эту тему что хаябуза лучший мотоцикл — на все случаи жизни и на всю жизнь.
И т.д.
0
Tarhun
Хороший пост. Удачи!
0
Griso
  • Griso
  • 15 ноября 2011 в 22:43
Привет NMI. Хорошо что ты все таки решил написать пост. Теперь и мне деваться некуда))) прийдет весна, отсниму свежие фото с новыми аксессуарами и возьмусь за клаву макбука всерьез)
отличный пост
забудь о том что мотоцикл для начинающих, это не соответствует действительности. Это мотоцикл для мотогурманов.
удачи)))
0
TariQ
  • TariQ
  • 16 ноября 2011 в 0:37
Вот чтобы всем так везло с первым мотоциклом!) Итальянский красавец и просто настоящий эксклюзив на отечественных просторах!) Что-то в них есть) У меня уже вторая Джилерка и Лянча :)
+1
deSAD
  • deSAD
  • 16 ноября 2011 в 0:59
Ну вот наконнецто и первый обладатель МГ на сайте появился
не могу не порадоваться.
Самому очень импонирует этам марка.
Общался с итальянцами — только положительные отзывы о байке и его надеге в сравнение с другими произведениями итал мото прома…
Поздравуха
+5
Marcus

(водила МотоГуччи — БМВисту — посари, это МотоГучи с обвисшими сиськами!)

Под сиденьем можно разместить только пачку бумаги а4 не больше 10-15 листов.
Приходите к нам, мы вам покажем как на новом джиксере пачку сигарет некуда положить.
0
WeRUSS
выбор прямо в кассу
0
Stich
  • Stich
  • 16 ноября 2011 в 16:13
мотоцикл просто красавец )))))
0
Koha250679
А когда на бок ложится, цилиндрами об землю касается?
0
nmi
Когда я упал нет, теоретически наверное можно поцарапать клапанную крышку.
0
Abihto
вопрос: а на что ж он опирается при падении?
+1
SDenis
Перья, руль, глушитель, хвост. Все как обычно.
+1
nmi
У меня упал на руль, сломал рычаг сцепления, подножку, поцарапал защиту глушителя, надломал пластиковое крепление поворотника и согнулась лапка кпп.
Двигатель не сильно шире рядной четверки на самом деле
+2
pic64
  • pic64
  • 30 ноября 2011 в 20:26
удачи
0
nmi
  • nmi
  • 14 декабря 2011 в 21:51
Спасибо!
+1
Vlad-anapa
Поздравляю, гладких, ровных дорог…
0
nmi
  • nmi
  • 14 декабря 2011 в 21:51
Взаимно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Мой первый мотоцикл. Moto Guzzi Breva 750