- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Мой первый мотоцикл. Moto Guzzi Breva 750
Впервые я сел на мотоцикл в мае этого года.
После продажи в середине апреле автомобиля с твердым желанием в дальнейшем перемещаться на дешевом общественном транспорте, уже к его концу я изучал местные и зарубежные сайты по продаже мототехники.
Мотоцикл хотелось с вертикальной посадкой, желательно v-twin и по возможности с карданом — у моих друзей были мотоциклы и процедура смазки цепи не вызывала никакого желания делать это самому. На что только я не смотрел в интернетах — хонда шэдов, девилль, магна. Сузуки св и даже харлей спортстер.
Друзья подшучивали, что если слова «уважение улиц» не пустой звук, мотоцикл должен быть от литра. В конце концов все равно купишь хаябузу, так чего время терять.
И натыкаюсь на красивый мотоцикл с нужным мне набором качеств. То что он еще и итальянский, для меня бывшего владельца альфа-ромео и лянчи, сразу добавило много очков в его пользу. Конечно, выдвигаясь в Литву, я намеревался посмотреть еще два 695 монстра. Монстры оказались так себе, с ярко выраженными следами послеаварийного тюнинга, один вдобавок еще и плевался маслом на переключениях. Брева же завелась с полоборота после подключения аккумулятора, работала ровно и имела на себе всего несколько сколов краски.
Вдобавок при прогазовках она так элегантно покачивалась под воздействием инерции маховика, напоминая американские масклкары. Вобщем решено.
Естественно приключения только начинались, потом была удачная, хоть и длительная, растаможка на границе, умерший аккумулятор, заводка тросом, ночные дорожные глюки, бёрн, снова заводка тросом и мы, наконец, в Минске.
Итак у меня мотогуцци брева 750 см3, 2004 год, 3800км пробега на момент покупки, 183 кг веса, 48лс — вобщем техника для начинающих.
Мне самому судить пока сложно объективно, но более опытные товарищи, из тех кто катался, отзываются о нем хорошо — спокойный, легкий и послушный мотоцикл, с неплохими тормозами брембо и мягкими подвесками. На одном колесе ездит крайне неохотно, что на заднем, что на переднем :)
С этим описанием из своего небольшого опыта я полностью согласен. Добавлю что двигатель колени совершенно не обжигает и приятно вибрирует на холостых. Другое дело выхлопные трубы, в течении месяца обнаженными частями ног с ними успели познакомится трое друзей и я, а также оставили множество дыр на чехле, который я по неопытности сразу одел на горячий мотоцикл.
Средний расход по городу 6-6.2 литра на сотню, несмотря на невысокую форсировку явно предпочитает Аи-95, мотоцикл весьма тихий — это наверное в каком-то роде недостаток.
Второй недостаток — полное отсутствие каких-либо ящиков. Под сиденьем можно разместить только пачку бумаги а4 не больше 10-15 листов.
Двигатель с воздушным охлаждением, сухое сцепление, инжектор и кардан — все это обещает невысокие эксплутационные расходы. Однако мне уже пришлось столкнутся с некоторыми непредвиденными расходами — сразу после покупки умер аккумулятор, на пробеге 5600 км начал подклинивать руль, как выяснилось на вскрытии, Марио на заводе просто забыл положить в него смазку. В верхний положил как и нужно, а в нижний нет. Купленные на ебее подшипники за 40 долларов приехали за 2 недели, из Австралии :)
В августе, я, как водится в первый сезон, упал на трамвайных путях, сломал рычаг сцепления, водительскую подножку и согнул рычаг переключения передач. Временно переставил пассажирскую подножку вперед (они одинаковые), отогнул рычаг кпп в более-менее приемлимое положение, и доездил сезон. Сейчас собираюсь покупать данные детали на ебее — рычаг сцепления — 45 долларов, переключения передач — 35. Маслянный фильтр 8 долларов, водительская подножка идентична априлье пегасо 650, ее на сайте английского дилера можно купить за 6 долларов.
Думаю все вполне бюджетно.
Мотоциклом доволен, на нем я научился ездить, думаю неровно дышать к нему буду всегда, как и к своей первом альфа-ромео.
После продажи в середине апреле автомобиля с твердым желанием в дальнейшем перемещаться на дешевом общественном транспорте, уже к его концу я изучал местные и зарубежные сайты по продаже мототехники.
Мотоцикл хотелось с вертикальной посадкой, желательно v-twin и по возможности с карданом — у моих друзей были мотоциклы и процедура смазки цепи не вызывала никакого желания делать это самому. На что только я не смотрел в интернетах — хонда шэдов, девилль, магна. Сузуки св и даже харлей спортстер.
Друзья подшучивали, что если слова «уважение улиц» не пустой звук, мотоцикл должен быть от литра. В конце концов все равно купишь хаябузу, так чего время терять.
И натыкаюсь на красивый мотоцикл с нужным мне набором качеств. То что он еще и итальянский, для меня бывшего владельца альфа-ромео и лянчи, сразу добавило много очков в его пользу. Конечно, выдвигаясь в Литву, я намеревался посмотреть еще два 695 монстра. Монстры оказались так себе, с ярко выраженными следами послеаварийного тюнинга, один вдобавок еще и плевался маслом на переключениях. Брева же завелась с полоборота после подключения аккумулятора, работала ровно и имела на себе всего несколько сколов краски.
Вдобавок при прогазовках она так элегантно покачивалась под воздействием инерции маховика, напоминая американские масклкары. Вобщем решено.
Естественно приключения только начинались, потом была удачная, хоть и длительная, растаможка на границе, умерший аккумулятор, заводка тросом, ночные дорожные глюки, бёрн, снова заводка тросом и мы, наконец, в Минске.
Итак у меня мотогуцци брева 750 см3, 2004 год, 3800км пробега на момент покупки, 183 кг веса, 48лс — вобщем техника для начинающих.
Мне самому судить пока сложно объективно, но более опытные товарищи, из тех кто катался, отзываются о нем хорошо — спокойный, легкий и послушный мотоцикл, с неплохими тормозами брембо и мягкими подвесками. На одном колесе ездит крайне неохотно, что на заднем, что на переднем :)
С этим описанием из своего небольшого опыта я полностью согласен. Добавлю что двигатель колени совершенно не обжигает и приятно вибрирует на холостых. Другое дело выхлопные трубы, в течении месяца обнаженными частями ног с ними успели познакомится трое друзей и я, а также оставили множество дыр на чехле, который я по неопытности сразу одел на горячий мотоцикл.
Средний расход по городу 6-6.2 литра на сотню, несмотря на невысокую форсировку явно предпочитает Аи-95, мотоцикл весьма тихий — это наверное в каком-то роде недостаток.
Второй недостаток — полное отсутствие каких-либо ящиков. Под сиденьем можно разместить только пачку бумаги а4 не больше 10-15 листов.
Двигатель с воздушным охлаждением, сухое сцепление, инжектор и кардан — все это обещает невысокие эксплутационные расходы. Однако мне уже пришлось столкнутся с некоторыми непредвиденными расходами — сразу после покупки умер аккумулятор, на пробеге 5600 км начал подклинивать руль, как выяснилось на вскрытии, Марио на заводе просто забыл положить в него смазку. В верхний положил как и нужно, а в нижний нет. Купленные на ебее подшипники за 40 долларов приехали за 2 недели, из Австралии :)
В августе, я, как водится в первый сезон, упал на трамвайных путях, сломал рычаг сцепления, водительскую подножку и согнул рычаг переключения передач. Временно переставил пассажирскую подножку вперед (они одинаковые), отогнул рычаг кпп в более-менее приемлимое положение, и доездил сезон. Сейчас собираюсь покупать данные детали на ебее — рычаг сцепления — 45 долларов, переключения передач — 35. Маслянный фильтр 8 долларов, водительская подножка идентична априлье пегасо 650, ее на сайте английского дилера можно купить за 6 долларов.
Думаю все вполне бюджетно.
Мотоциклом доволен, на нем я научился ездить, думаю неровно дышать к нему буду всегда, как и к своей первом альфа-ромео.
- nmi
- Дмитрий
- 15 ноября 2011 в 14:53
- 6
- +41
в Минске несколько штук вроде продал дилер Сузуки.
Вообще удивительное дело — когда въезжал, на таможне сказали что мой гуцци первый за год, нет статистики на него таможенной. Езжу гордый такой. Через месяц заезжаю к товарищу в гаражи, узнать насчет дуг у его соседей — бац, а у них стоит Norge 1200 свежекупленный. Еще через пару недель знакомый говорит, мол только что видел Griso в городе.
Вообще удивительное дело — когда въезжал, на таможне сказали что мой гуцци первый за год, нет статистики на него таможенной. Езжу гордый такой. Через месяц заезжаю к товарищу в гаражи, узнать насчет дуг у его соседей — бац, а у них стоит Norge 1200 свежекупленный. Еще через пару недель знакомый говорит, мол только что видел Griso в городе.
Не смотря на не высокую мощность у него более чем достойный крутящий момент, а это огромный плюс в комфорте.Ну и харизма конечно, по моему отличная техника и даже не только для начинающих.С таким мотом не замеченным не останешься, я в живую и не видел таких, охота бы было глянуть не говоря уже о прокатится.
ай красивая мопедка — се такую хочу. На снимках/вживую она, кстати, куда ярче нежели на рекламных изображениях.
по сути:
по сути:
детали на ебее — рычаг сцепления — 45 долларов, переключения передач — 35. Маслянный фильтр 8 доллароввозможно есть смысл поискать что попроще, ну чтоб за бренд не переплачивать?
на ебее подшипники за 40 долларов))))
- Vulcanolog
- 15 ноября 2011 в 21:40
- ↓
Мот конечно ГУД!
А что это за слова то такие
А что это за слова то такие
если слова «уважение улиц» не пустой звук? ))
Это шутка такая, связанная с новичками заходящими на мотофорумы в ветку выбор первого мотоцикла с вопросом мол присмотрел себе р1 или хаябузу, нормальный байк? в тусовку возьмут с таким?
Или какой мотоцикл взять, чтобы покруче и все уважали?
Есть еще шутки на эту тему что хаябуза лучший мотоцикл — на все случаи жизни и на всю жизнь.
И т.д.
Или какой мотоцикл взять, чтобы покруче и все уважали?
Есть еще шутки на эту тему что хаябуза лучший мотоцикл — на все случаи жизни и на всю жизнь.
И т.д.
Привет NMI. Хорошо что ты все таки решил написать пост. Теперь и мне деваться некуда))) прийдет весна, отсниму свежие фото с новыми аксессуарами и возьмусь за клаву макбука всерьез)
отличный пост
забудь о том что мотоцикл для начинающих, это не соответствует действительности. Это мотоцикл для мотогурманов.
удачи)))
отличный пост
забудь о том что мотоцикл для начинающих, это не соответствует действительности. Это мотоцикл для мотогурманов.
удачи)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть