- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Первый мотоцикл
Не знаю у кого как, но история появления у меня первого мотоцикла, была очень смешная.
Всё началось с Малоярославца, и известного одноименного фестиваля. Туда я приехалф со своими друзьями на машине, и с велосипедами в багажнике! Т.е. по сути, мы были настоящими байкерами.
По возращению в Москву, я приняла решение приобрести мотоцикл. И естественно мой выбор пал на ZZR400 (думаю, многие сейчас улыбнулись). Набрав номер телефона Therion’а (один из участников мотоклуба Magnaclub), я радостным голосом сообщила, что сделала выбор и назвала марку мотоцикла. В трубки воцарилась тишина. Секунд через 15, Therion произнес: «Сиди и не двигайся, я сейчас приеду».
Через полчаса, стоял дикий крик! Мне было высказано всё, и даже больше, на полжизни вперед.
Но я настаивала на своём, Сергей (Therion), не теряя надежды, продолжал показывать мотоциклы. Но я была упряма, и подвинулась только на Kawasaki Xantus. Сергей пришел в ужас еще больше. Когда на исходе был уже 4-й час поисков, Сергей открыл объявление, и я увидела, маленький черненький Honda CB400SF.
— Да, всё, хочу, согласна! – завопила я. Толи от осознания, что ZZR мне не видать, толи от усталости.
Мы позвонили в салон и договорились приехать посмотреть. Попросили нас подождать после закрытия, ибо ни как не успевали к 6 часам.
Аппарат мне очень понравился, и я решила, что хочу именно его и именно этот мотоцикл. «Заверните!», как говориться. В субботу к 10 утра, мы приехали его забирать. Но, как водится, в мотосалонах царит хаос и беспорядок. Мотоцикл мы забрали, только в 15 дня.
Сергей сел на CBху, я за руль авто, и мы поехали на картодром в Мытищах (тогда он еще был жив). Где-то около 5 вечера мы прибыли на место. А дальше начался цирк.
Я подошла к мотоциклу, плюхнулась на него (надо отметить, что я никогда в жизни не ездила ни на чем!), и стала разглядывать кнопочки.
— «Итак, первая вниз, нейтраль по середине, остальные вверх, заводи поехали» — сказал, Сергей и набрал номер на мобильнике.
— «Чего прости вверх?» — я в недоумении смотрела на Сергея и не понимала, что он от меня хочет. Недовольно отрываясь от телефонного разговора, Therion посмотрел в мою сторону и повторил: — «Еще раз для тех кто в танке, первая вниз, нейтраль посередине, остальные вверх. Вот это кнопка пуска стартера. Чего не понятно?»
— «Не, ну чё, так гораздо понятнее. Аха.» — пробурчала я себе под нос, но поняла, что другого объяснения не будет.
Через 15 минут, я уже наворачивала круги по треку. И вот он долгожданный момент, поняв, что к чему, я решила развернуться. Нет, ну я же могу ездить прямо, и поворачивать. С этими мыслями, я остановилась, и решила развернуться, через левую сторону. В следующую минуту, я пыталась вытащить сибиху из кустов. Серега решил-таки оторваться от телефонного разговора и подошел ко мне со словами: «Да, забыл сказать, если что выжимай сцепление».
Так и закончилось моё обучение. На следующий день, я уже рассекала на CBшке по Москве.
Что могу сказать, CB400SF – лучший мотоцикл для обучения.
Легкий, не прихотливый, с хорошими тормозами, но самое главное, прощает новичку очень много ошибок. Расход топлива минимален. На нем удобно ездить по городу, но и не в тягость поехать на «дальняк». Большой плюс – тяга на низкий оборотах, но при этом обладает хорошим запасом для «прострела», если в этом есть необходимость. В отличие от «одноклассника» Suzuki Bandit, не имеет жесткого подрыва при старте и резких тормозов. Очень бюджетный аппарат, как при покупке, так и в обслуживании. Всё реально делать своими руками. При покупке данного мотоцикла, вы никогда не потеряете в деньгах при его продаже. Уверяю, что вложения будут минимальны (за исключением попадания в ДТП и прочих форс-мажорных обстоятельств, хотя и тут надо отметить, можно отделаться лёгким испугом).
К сожалению, у меня сохранилась только одна фотография маленькой СВшки.
Всё началось с Малоярославца, и известного одноименного фестиваля. Туда я приехалф со своими друзьями на машине, и с велосипедами в багажнике! Т.е. по сути, мы были настоящими байкерами.
По возращению в Москву, я приняла решение приобрести мотоцикл. И естественно мой выбор пал на ZZR400 (думаю, многие сейчас улыбнулись). Набрав номер телефона Therion’а (один из участников мотоклуба Magnaclub), я радостным голосом сообщила, что сделала выбор и назвала марку мотоцикла. В трубки воцарилась тишина. Секунд через 15, Therion произнес: «Сиди и не двигайся, я сейчас приеду».
Через полчаса, стоял дикий крик! Мне было высказано всё, и даже больше, на полжизни вперед.
Но я настаивала на своём, Сергей (Therion), не теряя надежды, продолжал показывать мотоциклы. Но я была упряма, и подвинулась только на Kawasaki Xantus. Сергей пришел в ужас еще больше. Когда на исходе был уже 4-й час поисков, Сергей открыл объявление, и я увидела, маленький черненький Honda CB400SF.
— Да, всё, хочу, согласна! – завопила я. Толи от осознания, что ZZR мне не видать, толи от усталости.
Мы позвонили в салон и договорились приехать посмотреть. Попросили нас подождать после закрытия, ибо ни как не успевали к 6 часам.
Аппарат мне очень понравился, и я решила, что хочу именно его и именно этот мотоцикл. «Заверните!», как говориться. В субботу к 10 утра, мы приехали его забирать. Но, как водится, в мотосалонах царит хаос и беспорядок. Мотоцикл мы забрали, только в 15 дня.
Сергей сел на CBху, я за руль авто, и мы поехали на картодром в Мытищах (тогда он еще был жив). Где-то около 5 вечера мы прибыли на место. А дальше начался цирк.
Я подошла к мотоциклу, плюхнулась на него (надо отметить, что я никогда в жизни не ездила ни на чем!), и стала разглядывать кнопочки.
— «Итак, первая вниз, нейтраль по середине, остальные вверх, заводи поехали» — сказал, Сергей и набрал номер на мобильнике.
— «Чего прости вверх?» — я в недоумении смотрела на Сергея и не понимала, что он от меня хочет. Недовольно отрываясь от телефонного разговора, Therion посмотрел в мою сторону и повторил: — «Еще раз для тех кто в танке, первая вниз, нейтраль посередине, остальные вверх. Вот это кнопка пуска стартера. Чего не понятно?»
— «Не, ну чё, так гораздо понятнее. Аха.» — пробурчала я себе под нос, но поняла, что другого объяснения не будет.
Через 15 минут, я уже наворачивала круги по треку. И вот он долгожданный момент, поняв, что к чему, я решила развернуться. Нет, ну я же могу ездить прямо, и поворачивать. С этими мыслями, я остановилась, и решила развернуться, через левую сторону. В следующую минуту, я пыталась вытащить сибиху из кустов. Серега решил-таки оторваться от телефонного разговора и подошел ко мне со словами: «Да, забыл сказать, если что выжимай сцепление».
Так и закончилось моё обучение. На следующий день, я уже рассекала на CBшке по Москве.
Что могу сказать, CB400SF – лучший мотоцикл для обучения.
Легкий, не прихотливый, с хорошими тормозами, но самое главное, прощает новичку очень много ошибок. Расход топлива минимален. На нем удобно ездить по городу, но и не в тягость поехать на «дальняк». Большой плюс – тяга на низкий оборотах, но при этом обладает хорошим запасом для «прострела», если в этом есть необходимость. В отличие от «одноклассника» Suzuki Bandit, не имеет жесткого подрыва при старте и резких тормозов. Очень бюджетный аппарат, как при покупке, так и в обслуживании. Всё реально делать своими руками. При покупке данного мотоцикла, вы никогда не потеряете в деньгах при его продаже. Уверяю, что вложения будут минимальны (за исключением попадания в ДТП и прочих форс-мажорных обстоятельств, хотя и тут надо отметить, можно отделаться лёгким испугом).
К сожалению, у меня сохранилась только одна фотография маленькой СВшки.
- Margo
- Марго
- 23 сентября 2011 в 13:05
- 1
- +24
- Miss_Freud
- 23 сентября 2011 в 14:45
- ↓
Отлично написано! Вселяет уверенность в пока ещё водящих только велосипеды, за что огромнейшее спасибо!
Вот везёт же людям) Даже если нравиться цаца, всё одно продать могут) Не, такое не моё...))) Недорогой, в хорошем состоянии? Так держать, если бензин дорогой — спиртом заправлять буду, благо самогонные аппараты можно разве что не из кустов собирать. Правда, на стоянке придется быть ОЧЕНЬ аккуратным — а то алкаши к бензобаку с трубочкой потянуться) А вообще, если по делу, хороший и тёплый пост) Автор молодец) Но я бы не продал… привязываюсь сильно, оставил бы для себя/детей/жены(в контексте сабжа — для мужа, пущай приучается))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть