- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Мотоцикл, давший мне полет свободы!
Ну вот и я решила написать пост! :-))) Заранее извините за грамматику и изложение мыслей-может не много корявое — зато от души!
В общем, если бы пять лет назад мне бы сказали, что я буду ездить на мотоцикле, реакция была бы что-то типа: « Ты что- сбрендил? Где я, а где мотоцикл?», не смотря на то, что я всегда с восхищением смотрела на людей, едущих на двух колесах… Но все в жизни меняется — и в итоге я все-таки стала причастна к этим двухколесным «организмам» — таким разным и все-таки одинаковым, в том, что все они дают своим хозяевам удовольствие и свободу!
Познакомившись с людьми, имеющими отношение к мототехнике ( причем познакомившись совершенно случайно) и заразившими меня своей мотоболезнью, задачей номер один для меня стало выклянчить у моего родителя, моего любимого папусика мотоцикл. Надо сказать, задача была не из простых ))). Верным железным конем для моего папы был ИЖ-Юпитер-3… Пересевший на авто родитель, потерял интерес к моту и все-таки поддался на мои уговоры и выдал дочуне агрегат. Как оказалось позднее -мысли его шли в таком направлении: « Упадет пару раз где-нить в гаражах и остынет-бросит это занятие!»… так с надеждой думал мой предок… но как я уже говорила, все в жизни меняется и мудрый папа все же ошибся… дочуня упертая оказалась и с этим упорством откатала на «Ишаке» целый сезон, вводя в ужас родителей, в удивление прохожих и в восхищение знакомых!
Но несмотря на это, честно сказать, я не собиралась увлекаться мототехникой уж совсем серьезно. Будучи заядлой автомобилисткой — мне хватало ощущений на дороге. Но вот с приобретением новой машины встал вопрос куда же девать старую — ну конечно продать. Выложила объявление — что мол так и так — хочу продать свою верную бэху трешку. И тут звонок — звонил кандидат на приобретение моей ласточки. Приехал на осмотр парнишка на мотоцикле — на Хонде сибиване. Долго мялся и все никак не решался дать согласие на приобретение представителя баварского автопрома. И тут я сказала фразу, изменившую всю мою дальнейшую жизнь: «А давай меняться!?». Пошевелив мозгами я подумала, что актуальный мот будет продать легче, чем подуставшую бэшку… Парнишка согласился через день раздумий… и произошел обмен!
Даааа — долго я не знала с какой стороны подойти к этому непонятному созданию — ведь с Ижом не сравнить. И когда я в первый раз оседлала малышку — поняла — продавать я ее ни за что не стану — такая кобыла нужна самому! ))) Довольно быстро я поняла норов моего нового коника и так же быстро поняла, что теперь все в моей жизни изменится. И изменилось — появилось много друзей из мототусовки, а сейчас их вообще перевалило за 80 % от всех моих знакомых и друзей; изменились интересы, отдых, места отдыха ( мы с друзьями стараемся выезжать на многие байк-фесты, ездим на мотоциклах просто на отдых и в путешествия — в общем при каждом удобном случае выбираемся из дома и колесим по разным городам и местам), взгляды на многие жизненные вещи… в общем ВСЕ!
Жалко вот только, что очень многое зависит от финансового положения… Откатав на своей малышке два сезона я поняла, что пора уже что-то менять — решила, что в этом сезоне придется взять другого коника… но не пришлось-кризис не пощадил никого! Но был один фактор, который несколько удручал — моя девочка изрядно подустала… ведь жизнь ее до меня была не маленькая. Сюда, в Россию, ее пригнала из Владивостока девушка, которая откатав на ней пару месяцев, разложилась и продала ее ( себе она сразу после этого взяла «литр»). И взял ее « в оборот» как раз тот парень, у которого я ее приобрела. Надосказать, что мальчик гонял ее, что называется и «в хвост и в гриву» ( хоть и проездил на ней 4 месяца). Плюс мои два сезона на ней. Вот я и решила, что за зиму надо ее подлатать! Что думаю мне удалось — во всяком случае летает моя ласточка сейчас как новая! Да и внешний вид постаралась изменить — другая фара, поворотники, глушитель, и много чего еще по мелочи, а слайдеры и «грузики» на ручках — эксклюзивная работа моего родителя! Покраска вообще далась не легко — выбор цвета, где и что и как именно должно быть покрашено, рисунок ( над ним я изрядно поколдовала — ведь до этого вообще ни разу не брала в руки аэрограф — так что не судите строго! Вот она до «похода в салон красоты»
а вот — после:
А это некоторые рабочие моменты
Так что сейчас у меня такая вот подружка! Кстати, советую начинающим как первый мотоцикл, хотя она тоже довольно норовистая и с сюрпризами! Хондочка меня ни разу не подводила — вот уже подходит к концу третий мой сезон с ней, а она бегает и бегает -где мы только с ней не были! С ужасом и слезами на глазах представляю момент, когда мне все -таки придется с ней расстаться (((даже и думать об этом не хочется).
Я очень благодарна всем своим друзьям, которые меня поддерживали в моем открытии нового для меня мотомира, учили всяким примудростям ( и учат — как говорится век живи век учись) и конечно благодарна своему мотоциклу Honda CB-1 — она у меня просто умница!!!
Вот такая получилась статейка! Еще раз прошу — строго не судите -написала как могла! ;-)))
В общем, если бы пять лет назад мне бы сказали, что я буду ездить на мотоцикле, реакция была бы что-то типа: « Ты что- сбрендил? Где я, а где мотоцикл?», не смотря на то, что я всегда с восхищением смотрела на людей, едущих на двух колесах… Но все в жизни меняется — и в итоге я все-таки стала причастна к этим двухколесным «организмам» — таким разным и все-таки одинаковым, в том, что все они дают своим хозяевам удовольствие и свободу!
Познакомившись с людьми, имеющими отношение к мототехнике ( причем познакомившись совершенно случайно) и заразившими меня своей мотоболезнью, задачей номер один для меня стало выклянчить у моего родителя, моего любимого папусика мотоцикл. Надо сказать, задача была не из простых ))). Верным железным конем для моего папы был ИЖ-Юпитер-3… Пересевший на авто родитель, потерял интерес к моту и все-таки поддался на мои уговоры и выдал дочуне агрегат. Как оказалось позднее -мысли его шли в таком направлении: « Упадет пару раз где-нить в гаражах и остынет-бросит это занятие!»… так с надеждой думал мой предок… но как я уже говорила, все в жизни меняется и мудрый папа все же ошибся… дочуня упертая оказалась и с этим упорством откатала на «Ишаке» целый сезон, вводя в ужас родителей, в удивление прохожих и в восхищение знакомых!
Но несмотря на это, честно сказать, я не собиралась увлекаться мототехникой уж совсем серьезно. Будучи заядлой автомобилисткой — мне хватало ощущений на дороге. Но вот с приобретением новой машины встал вопрос куда же девать старую — ну конечно продать. Выложила объявление — что мол так и так — хочу продать свою верную бэху трешку. И тут звонок — звонил кандидат на приобретение моей ласточки. Приехал на осмотр парнишка на мотоцикле — на Хонде сибиване. Долго мялся и все никак не решался дать согласие на приобретение представителя баварского автопрома. И тут я сказала фразу, изменившую всю мою дальнейшую жизнь: «А давай меняться!?». Пошевелив мозгами я подумала, что актуальный мот будет продать легче, чем подуставшую бэшку… Парнишка согласился через день раздумий… и произошел обмен!
Даааа — долго я не знала с какой стороны подойти к этому непонятному созданию — ведь с Ижом не сравнить. И когда я в первый раз оседлала малышку — поняла — продавать я ее ни за что не стану — такая кобыла нужна самому! ))) Довольно быстро я поняла норов моего нового коника и так же быстро поняла, что теперь все в моей жизни изменится. И изменилось — появилось много друзей из мототусовки, а сейчас их вообще перевалило за 80 % от всех моих знакомых и друзей; изменились интересы, отдых, места отдыха ( мы с друзьями стараемся выезжать на многие байк-фесты, ездим на мотоциклах просто на отдых и в путешествия — в общем при каждом удобном случае выбираемся из дома и колесим по разным городам и местам), взгляды на многие жизненные вещи… в общем ВСЕ!
Жалко вот только, что очень многое зависит от финансового положения… Откатав на своей малышке два сезона я поняла, что пора уже что-то менять — решила, что в этом сезоне придется взять другого коника… но не пришлось-кризис не пощадил никого! Но был один фактор, который несколько удручал — моя девочка изрядно подустала… ведь жизнь ее до меня была не маленькая. Сюда, в Россию, ее пригнала из Владивостока девушка, которая откатав на ней пару месяцев, разложилась и продала ее ( себе она сразу после этого взяла «литр»). И взял ее « в оборот» как раз тот парень, у которого я ее приобрела. Надосказать, что мальчик гонял ее, что называется и «в хвост и в гриву» ( хоть и проездил на ней 4 месяца). Плюс мои два сезона на ней. Вот я и решила, что за зиму надо ее подлатать! Что думаю мне удалось — во всяком случае летает моя ласточка сейчас как новая! Да и внешний вид постаралась изменить — другая фара, поворотники, глушитель, и много чего еще по мелочи, а слайдеры и «грузики» на ручках — эксклюзивная работа моего родителя! Покраска вообще далась не легко — выбор цвета, где и что и как именно должно быть покрашено, рисунок ( над ним я изрядно поколдовала — ведь до этого вообще ни разу не брала в руки аэрограф — так что не судите строго! Вот она до «похода в салон красоты»
а вот — после:
А это некоторые рабочие моменты
Так что сейчас у меня такая вот подружка! Кстати, советую начинающим как первый мотоцикл, хотя она тоже довольно норовистая и с сюрпризами! Хондочка меня ни разу не подводила — вот уже подходит к концу третий мой сезон с ней, а она бегает и бегает -где мы только с ней не были! С ужасом и слезами на глазах представляю момент, когда мне все -таки придется с ней расстаться (((даже и думать об этом не хочется).
Я очень благодарна всем своим друзьям, которые меня поддерживали в моем открытии нового для меня мотомира, учили всяким примудростям ( и учат — как говорится век живи век учись) и конечно благодарна своему мотоциклу Honda CB-1 — она у меня просто умница!!!
Вот такая получилась статейка! Еще раз прошу — строго не судите -написала как могла! ;-)))
- KOSHKA
- СветЛАНА
- 6 августа 2009 в 17:25
- +38
история интересная! но лучше когда у тебя первый мото с тобой всю жизнь. а так что бы менять через сезоны думаю что не совсем это хорошо. я конечно свой первый продал другу. с большим трудом расстался с ним. но считаю что правильно сделал так как ездил мало на нем и первым его посчитать можно только относительно. а вот по настоящему первым хочу себе сделать мото сузуки хаябуса=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть