Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1742 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Мотоцикл, давший мне полет свободы!

Ну вот и я решила написать пост! :-))) Заранее извините за грамматику и изложение мыслей-может не много корявое — зато от души!

В общем, если бы пять лет назад мне бы сказали, что я буду ездить на мотоцикле, реакция была бы что-то типа: « Ты что- сбрендил? Где я, а где мотоцикл?», не смотря на то, что я всегда с восхищением смотрела на людей, едущих на двух колесах… Но все в жизни меняется — и в итоге я все-таки стала причастна к этим двухколесным «организмам» — таким разным и все-таки одинаковым, в том, что все они дают своим хозяевам удовольствие и свободу!

Познакомившись с людьми, имеющими отношение к мототехнике ( причем познакомившись совершенно случайно) и заразившими меня своей мотоболезнью, задачей номер один для меня стало выклянчить у моего родителя, моего любимого папусика мотоцикл. Надо сказать, задача была не из простых ))). Верным железным конем для моего папы был ИЖ-Юпитер-3… Пересевший на авто родитель, потерял интерес к моту и все-таки поддался на мои уговоры и выдал дочуне агрегат. Как оказалось позднее -мысли его шли в таком направлении: « Упадет пару раз где-нить в гаражах и остынет-бросит это занятие!»… так с надеждой думал мой предок… но как я уже говорила, все в жизни меняется и мудрый папа все же ошибся… дочуня упертая оказалась и с этим упорством откатала на «Ишаке» целый сезон, вводя в ужас родителей, в удивление прохожих и в восхищение знакомых!
Но несмотря на это, честно сказать, я не собиралась увлекаться мототехникой уж совсем серьезно. Будучи заядлой автомобилисткой — мне хватало ощущений на дороге. Но вот с приобретением новой машины встал вопрос куда же девать старую — ну конечно продать. Выложила объявление — что мол так и так — хочу продать свою верную бэху трешку. И тут звонок — звонил кандидат на приобретение моей ласточки. Приехал на осмотр парнишка на мотоцикле — на Хонде сибиване. Долго мялся и все никак не решался дать согласие на приобретение представителя баварского автопрома. И тут я сказала фразу, изменившую всю мою дальнейшую жизнь: «А давай меняться!?». Пошевелив мозгами я подумала, что актуальный мот будет продать легче, чем подуставшую бэшку… Парнишка согласился через день раздумий… и произошел обмен!
Даааа — долго я не знала с какой стороны подойти к этому непонятному созданию — ведь с Ижом не сравнить. И когда я в первый раз оседлала малышку — поняла — продавать я ее ни за что не стану — такая кобыла нужна самому! ))) Довольно быстро я поняла норов моего нового коника и так же быстро поняла, что теперь все в моей жизни изменится. И изменилось — появилось много друзей из мототусовки, а сейчас их вообще перевалило за 80 % от всех моих знакомых и друзей; изменились интересы, отдых, места отдыха ( мы с друзьями стараемся выезжать на многие байк-фесты, ездим на мотоциклах просто на отдых и в путешествия — в общем при каждом удобном случае выбираемся из дома и колесим по разным городам и местам), взгляды на многие жизненные вещи… в общем ВСЕ!
Жалко вот только, что очень многое зависит от финансового положения… Откатав на своей малышке два сезона я поняла, что пора уже что-то менять — решила, что в этом сезоне придется взять другого коника… но не пришлось-кризис не пощадил никого! Но был один фактор, который несколько удручал — моя девочка изрядно подустала… ведь жизнь ее до меня была не маленькая. Сюда, в Россию, ее пригнала из Владивостока девушка, которая откатав на ней пару месяцев, разложилась и продала ее ( себе она сразу после этого взяла «литр»). И взял ее « в оборот» как раз тот парень, у которого я ее приобрела. Надосказать, что мальчик гонял ее, что называется и «в хвост и в гриву» ( хоть и проездил на ней 4 месяца). Плюс мои два сезона на ней. Вот я и решила, что за зиму надо ее подлатать! Что думаю мне удалось — во всяком случае летает моя ласточка сейчас как новая! Да и внешний вид постаралась изменить — другая фара, поворотники, глушитель, и много чего еще по мелочи, а слайдеры и «грузики» на ручках — эксклюзивная работа моего родителя! Покраска вообще далась не легко — выбор цвета, где и что и как именно должно быть покрашено, рисунок ( над ним я изрядно поколдовала — ведь до этого вообще ни разу не брала в руки аэрограф — так что не судите строго! Вот она до «похода в салон красоты»
а вот — после:

А это некоторые рабочие моменты

Так что сейчас у меня такая вот подружка! Кстати, советую начинающим как первый мотоцикл, хотя она тоже довольно норовистая и с сюрпризами! Хондочка меня ни разу не подводила — вот уже подходит к концу третий мой сезон с ней, а она бегает и бегает -где мы только с ней не были! С ужасом и слезами на глазах представляю момент, когда мне все -таки придется с ней расстаться (((даже и думать об этом не хочется).
Я очень благодарна всем своим друзьям, которые меня поддерживали в моем открытии нового для меня мотомира, учили всяким примудростям ( и учат — как говорится век живи век учись) и конечно благодарна своему мотоциклу Honda CB-1 — она у меня просто умница!!!
Вот такая получилась статейка! Еще раз прошу — строго не судите -написала как могла! ;-)))
  • KOSHKAKOSHKA
  • СветЛАНА
  • 6 августа 2009 в 17:25
  • оценка: +38

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+4
ixley
  • ixley
  • 6 августа 2009 в 18:09
отличная статья. написано видно прям от души, мотоцикл у Вас шикарный, особенно после небольшого апгрейда, пума очень круто смотрится, а светлые диски вообще улёт!
+4
Bodya
там еще выхлоп модный ;)
+2
KOSHKA
да- выхлоп то что надо, но из-за него пришлось ампутировать центральную подножку )))
+3
KOSHKA
Спасибо ))) на счет пумы было много споров как и что сделать, но вот как получилось так получилось… да и диски долго не могла решить как покрасить — серебро или оставить черными! все ж перекрасила — правда теперь они требуют более частой мойки )))
+4
IOpuk
  • IOpuk
  • 6 августа 2009 в 19:03
Спасибо за статью. Было интересно почитать.
+5
koya
  • koya
  • 6 августа 2009 в 20:02
тоже очень нравится cb, но слишком возрастные они, поэтому думаю и колеблюсь между suzuki, у них классики посвежее есть… вот блин задача…
+2
KOSHKA
вот и я из-за этого переживаю: рано или поздно моя девчонка совсем подустанет — это и огорчает(((
+4
Maxi
  • Maxi
  • 6 августа 2009 в 20:14
Спасибо, понравилось :)
+1
DiYamaha
хорошо написал, спасибо
+2
DiYamaha
написалА))
+2
KOSHKA
Спасибочки)))
+5
anro
  • anro
  • 6 августа 2009 в 23:07
Светлана, статья замечательная! С такой потрясающей любовью и нежностью к своему железному конику написана… Респект. Мотоцикл, после тюнинга просто потрясающий получился.
+4
Rihtor
Суперская статья!!! И девушка красавица:)
+3
Osama
  • Osama
  • 7 августа 2009 в 0:08
Абычно многобуквие утамляет и читать влом, а тут как в децкой книжке читаеца легко и картинок много. Маладес!
+4
KOSHKA
Ну уж от кого от кого, а от тебя — от нашего «вечного критика» такие слова услышать — дорогого стоит -спасибо )))
+2
ScREW
  • ScREW
  • 7 августа 2009 в 16:18
Хорошая статья. Молодец.
+5
none33
Спасибо з статью! Читала с удовольствием:) Тоже долго засматривалась на CB…
+4
KOSHKA
Не за что! спасибо что оценили! рада, что понравилось!
+2
none33
Не, это Вам спасибо за искренность и душевность, которой наполненна эта статья:)
+3
Oziris
Да, понравилось, душевно и красиво! Так держать за рулем! :D
+4
KOSHKA
Спасибо!!!)))
+4
SirNik
Отличная статья :) «салон красоты» явно пошёл сибихе на пользу, особенно глушитель убраный вниз.
0
art-lobov
Умничка:))
+1
Gerklton
Салон красоты очень удался для сибишки:))
Отличная статься:))
0
kotihwost
история интересная! но лучше когда у тебя первый мото с тобой всю жизнь. а так что бы менять через сезоны думаю что не совсем это хорошо. я конечно свой первый продал другу. с большим трудом расстался с ним. но считаю что правильно сделал так как ездил мало на нем и первым его посчитать можно только относительно. а вот по настоящему первым хочу себе сделать мото сузуки хаябуса=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Мотоцикл, давший мне полет свободы!