MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 299 | Постов: 322

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Турэндуро MV Agusta Lucky Explorer 5.5 2022

Турэндуро MV Agusta Lucky Explorer 5.5 2022

Компания MV Agusta выкатила сразу два новых турэндуро, и начнем с младшей версии MV Agusta Lucky Explorer 5.5 2022 с новым 550-кубовым мотором.



Мы точно знаем, что MV Agusta Lucky Explorer 5.5 разрабатывался совместно с китайской компанией Qianjiang, а в основу лег китайский турэндуро Qianjiang QJ500GS-5F. Двигатель имеет цилиндры оптимальной формы с ходом 71 мм и диаметром 70.5 мм. Такая конструкция вряд ли впечатлил мощностью, но крутящий момент должен быть на высоком уровне во всем диапазоне оборотов.



Особенности MV Agusta Lucky Explorer 5.5 2022:

  • сдвоенные светодиодные фары
  • ЖК-приборка
  • обтекатель
  • защита мотора
  • защита тормозов
  • защита рук


Турэндуро MV Agusta Lucky Explorer 5.5 2022
Турэндуро MV Agusta Lucky Explorer 5.5 2022
Турэндуро MV Agusta Lucky Explorer 5.5 2022
Турэндуро MV Agusta Lucky Explorer 5.5 2022
Турэндуро MV Agusta Lucky Explorer 5.5 2022
Турэндуро MV Agusta Lucky Explorer 5.5 2022
Турэндуро MV Agusta Lucky Explorer 5.5 2022
Турэндуро MV Agusta Lucky Explorer 5.5 2022
Турэндуро MV Agusta Lucky Explorer 5.5 2022
  • kimkim
  • Ким
  • 26 ноября 2021 в 11:19
  • 1
  • ?

Комментарии (126)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexSloth
Технические характеристики так и не представили?
Китаец, от которого взяли движок, кстати тяжеленький, надеюсь Агуста поработали над диетой.
Интересно сколько стоить будет, думаю сильно дороже чем остальные 500-600 кубовые турынды в классе.
-2
AlVas1_____
Попадались в инторнете цифры про 550ку типа 11500 долларов, и 21000 долларов за литр.
Кому нужен этот паркетник с китайским мотором меньше 600 кубов и в полтора раза дороже в-стрем 650 на спицах — не понятно. Но наверно кому-то нужен.
0
AlexSloth
Начнем с того что Туризмо Велоче 800 стоит в два раза дороже Трейсер 900, но при этом даже первое поколение вышедшее 6 лет назад по электронике превосходит новый Трейсер на голову, по сути флагманский мотоцикл сравнимый с большой Мультистрадой, при том на 800 кубах и крайне малым, для класса, весом.
В-Стрём, во первых паркетник. Во вторых по оснащению и электронике он будет уступать очень сильно Агусте. А данный мотик метит в первую очередь куда-то в степь Тенере 700.

В общем: мотоциклы данного производителя, обычно представляют мб и не могут похвастаться большими объемами двигателя, при этом являются бескомпромиссным решением для человека которому литр+ не нужен, но нужны топовые тормоза, подвески и электроника.
0
moto_vet
А что там с электроникой 6 лет назад было?
Кстати, 950 и 1260 по списку электронных систем одинаковые и по возможности их настроек тож
0
AlexSloth
Проще сказать чего там не было, по крайней мере в комплектации Lusso. В целом для 15го года там было все что на современных флагманах, разве что углового абс там еще не было.
Ну и 950я появилась на два года позже, с другой стороны вроде как дешевле с салона получалась чем Велоче.
0
moto_vet
Так для 2015 именно угловые системы и являлись самым передовые решением по части электроники и какбы Veloce этого и не имел, отсюда и не понятно нафих его с большим Мультом сравнивать, да и с 950м тож, Agusta вот только только смогли предложить что-то сопоставимое…
0
AlexSloth
А в каком году первый байк появился с угловым абс? Только не мелкосерийное что-то, я прям конкретная серия.
0
moto_vet
КТМ1190 — 2014 и следом Multistrada 1200 — 2015
0
AlexSloth
MV Agusta Stability Control System с 15го года.
0
AntonKatenev
Это просто Bosh MSC. И вообще не повод меряться письками между мотоциклами, а уж тем более производителями.
0
wasserfall
БМВ с 13 года предлагала как опцию, если память не изменяет.
0
AntonKatenev
Сразу, как только эта опция появилась у бошевоской девятки. Мотопроизводители тут вообще не при чем, они таки не занимаются. Они просто берут что есть. Или не берут, из экономии.

Потому и континенталь подтянулся.

Ну а наиболее продвинутые электронные системы, требующие активной разработки со стороны мотопроизводителя — это активные подвески типа скайхука.
0
mmixer1
В 2013м году системы бош пошли на КТМ на новом шасси 1090/1190/1290 и следом на БМВ
0
Grigorii
В степи Tenere 700 мотоцикл СУХИМ весом 220 кг и мощностью 47 сил делать определенно нечего. Это даже для конца 80х слишком тяжелый и маломощный мотоцикл. Собственно мощность явно указывает на целевое назначение — это мотоцикл для тех у кого ограничение по категории прав. Что касается электроники на турэндуро с 21 колесом-то стандартная ABS и простейший трекшн-контроль — предел разумно необходимого. На Tenere 700 ведь вообще ничего кроме ABS не поставили, разумно рассудив что с 73 сильным мотором надо очень постараться чтобы реально сработал трекшен. Хотя безусловно обилие электроники это очень хороший инструмент повышения маржинальности производителя мотоциклов.
0
AlexSloth
Ну теперь то задним числом само собой легче его определить) Когда я это писал, еще не выложили ТТХ)
Электроника то эт не все, еще важны тормоза, подвески, вроде как вижу брембо, а какие конкретно — сложно сказать. Если это будет хорошо укомплектованный мотоцикл для ЦА с ограничениями по мощам — замечательно, думаю может зайти. С другой стороны у Агусты не то чтоб очень большой тираж в принципе, это не Дукати.
-5
AlVas1_____
Как все-таки хорошо, что байкпост не читают наверняка парни из казахстана и монголий, очень бы пастухи, живущие в степи со своими табунами и отарами, и ездящие каждый день по делам по степи на своих ижах и днепрах. А то тут раз — и оказывается им там с этими мотоциклами делать-то и нечего. Вот ведь удивятся.
Помню, как тягали на Мангышлаке очень красивый и мощный гусь-адвенчер, да и на КЛРе тоже было не самой легкой прогулкой, ездить по степи, даже по колеям с песочком. А мимо проезжали на Ижаках и Урала пастухи в кирзачах и ватниках, махали руками радостно и время от времени спрашивали есть ли водка.
0
Krossman
47 сил у тенере 700? И давно?
0
moto_vet
А, ну и в догонку, у Tracer 9GT таки 6 осевой IMU, что ставит именно Yamaha на голову выше 6летней Agusta, но никак не наоборот
-1
AlVas1_____
Причем тут велоче 800 и трейсер 900? Речь про 550ку на 48 кобыл, китайский мотор, колеса спицы 19-17, ход передней подвески 135 мм на каябе 43 мм. Все это очень схоже с встремом, только более чахлый мотор и поменьше ход подвески. Конечно, появились такие необходимые нынче вещи, как приборка-планшет, вайфай и блютус. Насчет тормозов — наверно брембы будут лучше токико и ниссина, в теории. В остальном, из объявленных характеристик МВ 5.5, не понятно, что тут может стоить в полтора раза дороже встрема 650ХТ. Посмотрим, как это все будет продаваться в итоге. Пока это все выглядит, как мерс Е-класс с двигателем 1.8 или какой там у них был самый чахлый в линейке. Выглядит мапед дорого-илитно, всякие гаджеты и прочее модные, а что там с начинкой и как оно едет — не важно.
+1
Grigorii
Это никак продаваться не будет, даже в Европе. При наличии (в том числе и в дефорсированных версиях) Tenere 700 и Aprilia Tuareg 660 нужно с дуба рухнуть чтобы купить MV Agusta Lucky Explorer 5.5 2022 c китайским мотором и весом больше Африки по цене дороже Tenere. И даже не в деньгах дело, если бы было за что их платить. Разве только дефицит на рынке возник и все смести европейские трудящиеся готовы. ИМя безусловно тоже стоит, но не настолько чтобы 32 лишних килограмма таскать…
-1
AntonKatenev
Ну, какое-то время марка будет работать на этот китайский хлам. И даже кто-то купит это на радостях, типа настоящая агуста, илитка. Но очень скоро агуста и будет ассоциироваться с этим хламом.

По хорошему, это говно в Европу выводить нельзя, продавать только в Китае, тихонько. Впрочем, и там потребитель уже далеко не настолько наивен.
0
wasserfall
Впрочем, и там потребитель уже далеко не настолько наивен.
Китайцы за марку готовы терпеть. Они гелики с тухлыми двухлитровыми моторами ток в путь брали.
-1
AntonKatenev
Я сомневаюсь, что они готовы принимать собственную продукцию за настоящую агусту. Впрочем, это их проблемы на самом деле.
0
wasserfall
Тут вопрос, какие мощности загрузят, могут и свои, а не китайские.
0
AntonKatenev
Боюсь, вот это уже никого волновать не будет. Мотоцикл откровенно китайский.
-1
AlVas1______
Думаю, что продаваться этот МВ 5.5 будет. Ведь всегда найдутся те, кому важен крутой внешний вид, обилие гаджетов, модный шильдик, при посредственных технических характеристиках. И даже много таких найдется, я уверен.
Кто-то же покупает БМВ пятерку с мотором 1.6 или 1.8? Да и если разобраться, то кому сильно прям в европах необходимы эти ходы подвесок, какой-то суперлегкий вес и мощный мотор? Очень много народу и там и тут, кому это не надо. Ну тащит этот симпатичный мапед двоих по трассе со скоростью 120 — ну и хватит. Переехать лежачий полицейский может? Ну и ладно.
Продаются же версис Х300 или хонда нц750 новая, а там технически тоже все очень бюджетно, при том, что хонда еще и по цене не уступит наверно этой МВ 5.5
А выглядит 5.5 симпотично и актуально. Народным массам новичков думаю зайдет этот мапед и маркетологи МВ свой хлеб даром не едят.
0
Tolian
Пятерок меньше 190 сил уже давно не бывает)А мотик красивый и все решит цена, как Вы и сказали, если она будет на уровне риса, то...)
0
wasserfall
Китаец, от которого взяли движок, кстати тяжеленький, надеюсь Агуста поработали над диетой.
Ты с Мото Морини не спутал?
0
AlexSloth
Qianjiang QJ500GS-5F, он весит около 230кг.
0
wasserfall
Я про то, что сам мотор там не то чтобы тяжёлый, у QJ масса в основном из-за чугуниевых нанотехнологий шасси.
0
AlexSloth
Ясно. Тогда яснее. Посмотрим сколько заявлено будет, я ставлю на 190-210 кг снаряженной.
0
DriverXX
Посмотрим сколько заявлено будет, я ставлю на 190-210 кг снаряженной.

Почти попал. Вот характеристики. У обеих 220 кг.

mv5-5
mv9-5
0
AlexSloth
Вышли более увесистыми чем я думал. Клиренс у обоих не плохой, в общем и целом выглядит вкусно, я ожидал чуть более внедорожных характеристик, впрочем что у первого, что у второго заявленного должно быть вполне достаточно.
0
DriverXX
Непонятен пластиковый обвес до низа у большого… По всей видимости будет расходник очередной.
0
wasserfall
Думаю, выхлоп под евронормы добавляет лишней массы относительно расчётной.
0
Af0nya
220 — это сухой. Что они понимают под сухим весом вопрос. Если только без бензина, то будет примерно 235 кг снаряжённой. Если ещё и без масла и антифриза, то будет где-то 240 кг.
0
DriverXX
Сухой- это без всех рабочих жидкостей и бенза.
0
Win
Как то так. у меня у древнего дохлого туриста/кроссовера 212/239 вес.
0
wasserfall
В Cycleworld пишут, что и рама от китайца:
That bike, in turn, uses the engine and frame from the Benelli TRK 502, since both companies are subsidiaries of Qianjiang, and while the Benelli isn’t well known on this side of the Atlantic it’s been one of Italy’s bestselling bikes for the last couple of years.
0
XEON
  • XEON
  • 26 ноября 2021 в 12:04
У MV Agusta обычно глушители более изящные. А тут висит с одной стороны вообще не в тему.
-1
FMLka
  • FMLka
  • 26 ноября 2021 в 12:29
Еще и мордофара у африки скопирована, впрочем как можно критиковать за копирование Хонды.

А в остальном — ура. С возвращением, одноцилиндровые турэндуры! Ждем остальных производителей.
0
AlexSloth
Там два цилиндра.
0
FMLka
Omfg…
0
bigusdickus
Всмысле у африки? У них был свой Elefant с двумя круглыми фарами (как у большей части адвенчуров из 90х)
0
FMLka
Новой африки. Помимо «круглости» огней на морде есть еще и обрамляющая их маска.
+1
wasserfall
Ну да, её ж Хонда придумала, конечно))

0
Tolian
Раллийные мотоциклы того времени все выглядели так.
0
FMLka
Ещë один. Да при чем тут вобще «раллийные мотоциклы того времени»? Тема про Вот этот вот Лаки Адвенчер. Морда у него явно скопирована с CRF1100 2020 года. Те же самые круглые окантовки. Точно такой же прищур фар и таже самая форма обрамления фары. Так, чуть чуть с деталями поиграли на манер «только как есть не списывай» и всë.
+1
Tolian
Ещё один гуру дизайна))
0
DriverXX
Тема про Вот этот вот Лаки Адвенчер. Морда у него явно скопирована с CRF1100 2020 года. Те же самые круглые окантовки. Точно такой же прищур фар и таже самая форма обрамления фары. Так, чуть чуть с деталями поиграли на манер «только как есть не списывай» и всë.

Не, ну право слово, ты как ребенок. Что ты так разоряешься? Ты главный дизайнер Африки твин и тебе жалко твоего дизайна?)) Ну все во всем мире сейчас тырят в деталях друг у друга дизайн. Мерседес у вольво, вольво у бмв, бмв у лады, кавасаки у харлея и даже трушный Урал был когда то трудолюбиво скопипизжен у немцев.
Фары это вообще тренд мимолетный. У кого-тo получилось удачное- все тут же начинают копировать, делая различие в мелких деталях.
Многим будет интересен не только дiзайн, но и как уже упомянули тех.характеристики и сопутствующая им цена.
0
FMLka
Мне за Хонду обидно, что они сами на своëм моторе такую штуку не выпустили, а отдали на растерзание китайцам.
0
DriverXX
Какую штуку? В этой Августе нет ничего такого особенного. Да и Хонду жалеть особо не надо. Пусть им конкуренты сильнее здездюлей своими моделями отвесят, глядишь начнут поворачиваться к клиентам лицом, а не жопой.
+1
Tolian
Может им нанять хороших дизайнеров и перестать кроить на компонентах? Но хотя, о чем это я?)
0
wasserfall
В Хонде сейчас такие:

0
wasserfall
Те же самые круглые окантовки.
Вот засранцы, свои фирменные окантовки посмели поставить на очередной мотоцикл, да еще и форму обрамления фары сделали раскосой, как у каждой второй турынды нулевых.))
0
AntonKatenev
Ну, китайцам надо продавать свои мотоциклы в европе… а агусте в принципе надо хоть что-то продавать. Так что пока как-то так.

Для репутации марки это конечно удар по яйцам, но и выбора у них особо нет.
0
Frank
Интересно, а к китайским мопедам будут подписанные Тимуром письма или «по статусу не положено»?
Но вообще стыд какой-то и обидно за марку.
-1
AntonKatenev
У меня такое ощущение, что марку они все-таки просрали. Во всяком случае с китайцами договорились как-то неудачно, и сейчас конкретненько так начали сливать репутацию в унитаз.
-2
FMLka
«Бизнес по-русски». Мне кажется, с таким замахом его реально надо было в России собирать.
-1
AntonKatenev
Черт знает. В любом случае, мне кажется, что это один из тех случаев, когда сиюминутная тактика победила стратегические интересы. Когда единственное, что у тебя есть из активов — престижная марка, к тому же претендующая на технологическое лидерство, с выходом в бюжетный сегмент надо быть очень осторожным. Даже если очень хочется. Просто потому что вместо приобретения новых клиентов можно банально слить существующих.
0
AlexSloth
Как это затронет существующих? Данный аппарат чем хорош — нету на рынке практически мотоциклов, которые на 500-600 кубах имели топовые тормоза, подвески и электронных помощников. Для этой ЦА все отлично.
А сотрудничество с китайцами — не вижу ничего плохого, у Агусты своего движка на 500 кубов нету, разрабатывать дорого. А китайский дрыгатель — по всей видимости, измененная копия движка CB500.
0
Frank
> которые на 500-600 кубах имели топовые тормоза, подвески и электронных помощников.
Было бы так, если бы не вес.
0
AlexSloth
Вес не всегда является минусом. Я бы сам выбрал более легкий байк, но если рассматривать шоссейную езду, то эт в плюс идет.
0
Frank
В моем мире обычно берут мелкую кубатуру для уменьшения веса. А смысл брать 500-ку по массе полноценной турдуры мне лично не видится.

Грубо говоря, каковы причины не взять какой-нибудь 1290СА, который:
1) стоит также (скорее всего);
2) компонентами не уступает;
3) весит столько же и на офроаде столь же (не)удобен;
4) прёт в три раза мощнее по асфальту.
Кроме вопросов каких-то личных предпочтений — факторов как-то незаметно.
0
AlexSloth
Конечно, можно взять, но что делать новичку в стране где есть ограничения по мощам? Если деньги имеются? Почему бы не взять мотик который по мощам будет ровнехонько до планки мощности, но при этом нафарширован на уровне флагманских мотоциклов. А таких вариантов то и нету.
0
Frank
Ладно, а чем оно лучше европейских среднекубатурников с рестрикторами? Минитигров, 890 и в2, например. У всех есть топовые компоненты, но меньшая масса.

Я питаю слабость к итальяшкам, но реально не вижу где у этого мотоцикла есть ниша/смысл.
0
FMLka
А чем настоящая CB500X не угодила?
0
wasserfall
Унылой компонентной базой?
0
FMLka
О каком «веселье» идет речь на 220 сухих кг и 47 силах? Разве что Steam deck в приборку встроить.
0
wasserfall
Если мопед овощной, надо всё из палочек и желудей делать?
0
FMLka
С таким же успехом и на альфу можно свистоперделок навалить, бак на 24 литра, скопировать морду с успешной турэндуры и продавать за оверпрайс под историческим брендом. Но она не перестанет от этого быть альфой. Как не станет и «веселее» или, пардон, «менее унылой».

У кого то есть претензии по качеству к CB500X, чтобы обзывать еë желудями и палочками?
0
wasserfall
С таким же успехом и на альфу можно свистоперделок навалить, бак на 24 литра, скопировать морду с успешной турэндуры и продавать за оверпрайс под историческим брендом.
Если тормоза-подвески-рама-маятник — это свистоперделки, то чего уж, можно))

У кого то есть претензии по качеству к CB500X, чтобы обзывать еë желудями и палочками?
К ебру по качеству тоже претензий нет, однако ни тормозов, ни подвески туда тоже не завезли.
0
FMLka
А какой смысл в «топовых» тормозах и подвеске, если моторчик банально не тянет? И не потянет. Тут NC750Х за мотоцикл не считают по этой причине, хотя в ней и момента больше (и раньше) и мощности, а этот слоник вдруг должен быть «не унылым»?
+1
AlexSloth
И тем не менее находится много тех кому НЦ ок по динамике.
А вот что даже владельцам не нравится это дешманская подвеска, где с двойкой тебя постоянно пробивает и никакущие тормоза.
0
FMLka
И даже после этого все упирается в цену. Много ли найдется тех, кому «ок по динамике» готовых купить китайский двигатель и раму и переплатить в полтора раза за «чтоб тормозило и не пробивало»
0
wasserfall
И даже после этого все упирается в цену. Много ли найдется тех, кому «ок по динамике» готовых купить китайский двигатель и раму и переплатить в полтора раза за «чтоб тормозило и не пробивало»
Ценника надо сначала дождаться ж. Базовая модель, Benelli TRK502X, по оснащению особо не отличается — там тоже Брембо, светодиодная оптика и т.п., а стоит на на тысячу с лишним евро дешевле Хонды.
0
Krossman
Тем, что не турэндура на самом деле. Хотя неплохой мопед.
-3
AlVas1______
А где тут топовые тормоза, подвески? У брембы и каябы есть линейки и бюджетные, которые ничем не лучше и не хуже ниссинов, саксов, токико и жуанов всяких. Что в этом мапеде такого топового, что сильно превосходит аналоги, которых навалом уже наклепали все кому не лень. Нужен недорогой китайский паркетник собранный и слизанный на уровне недорогого риса? Вот CFMOTO 650MT — 550 тысяч рублей. Или 8 тысяч долларов, и сразу в раше. Надо покруче? Сузуки встрем 650ХТ, зимой наверно даже за 750-800 рублей можно взять прямо в салоне дилера.
И это будут мотоциклы мощнее и технически интереснее этой китайской августы. Но в них одного не будет, такого важного для нубов, выбирающих мот по внешнему виду и шильдику — в них не будет внешнего вида и шильдика. Ну и гаджетов модных поменьше, вайфай не ставят в встрем, как нынче без вайфая-то мотоцикл покупать11
0
AlexSloth
Если ты разуешь глаза, увидишь там четырехпоршневые суппорта Брембо, такие же как на Мультистраде.
-5
AlVas1______
Ну и чо? Ты тормоза покупаешь или мотоцикл в целом? Поставили мощные тормоза на мот с чахлым мотором, это достижение? Вопрос не какие тормоза, а на сколько хватает их и какая обратная связь и как все гармонизирует с мапедом в целом.
Розовые сопли по поводу элитных тормозов и планшета вместо приборки — прямой показатель уровня понимания нубаса про мотоциклы.
-1
AlexSloth
Оу, ну ты как не нубас должен знать бы что у той же Туризмо Велоче на тех же тормозах одни из лучших показателей информативности и эффективности торможения. Да в общем для дураков все это придумали, один ты в белом платье стоишь красивый.
-5
AlVas_1_
Мне, как не нубасу, глубоко насрать чего там в велоче и других моделях мапедов понатыкано. МВ на модель 5.5 с китайским чахлым мотором ставит то, что считает экономически нужным, может у них контракт и полный склад этих машинок накуплен, они их и на старшие и на младшие модели ставят и наплевать. Я не тормоза выбираю и не планшет, а мотоцикл в целом. А эта модель 5.5 явно выглядит как входной билет в мир МВ, для нубасов и тем, кому важнее шильдик и планшет с гаджетами.
Купив 5.5 клиент получает впридачу к брембам мешок всего остального, бюджетный паркетник для хорошей дороги, которых и без МВ налепили массу все кому не лень, и за меньший прайс.
0
AntonKatenev
Все просто — ЦА агусты привыкла ожидать топовые мотоциклы с топовыми характеристиками, и кстати по сильно завышенной цене (выше, чем у намного более совершенных дукати). Выводить под этой маркой на рынок очень сильно бюджетный аппарат с очень слабенькими характеристикаи (причем необъяснимо слабенькими) — рискованное дело. Особенно если очень сильно торчат китайские уши… боюсь, что в этом случае поставить на него электронику и брембу недостаточно. Электроникой и брембой давно уже никого не удивить, все это прекрасно доступно и китайским производителям.

Причем снижать цену — тоже рискованно, особенно в сочетании с китайской платформой и очень компромиссными характеристиками. Мяукнуть не успеешь, как марка приобретет репутацию марки для выпендривающихся нищебродов, а это обычно плохо кончается.
0
AlexSloth
Чет такое слышал при анонсе G310 серии у BMW, там говорили что никто не будет после такого Гуси покупать в Европе, но чет оппозитный большой гусь как был лидером продаж в Европе, так и остался. У КТМ та же история с индусами, а у Дукати, страшно подумать, есть даже китайский «спортбайк» 150кубовый — Demon, чет не особо пошатнуло.
0
wasserfall
у Дукати, страшно подумать, есть даже китайский «спортбайк» 150кубовый — Demon
Он вроде как не у Дукати, а у GPX.
0
AlexSloth
Ну я во Вьетнаме даже имел честь прокатиться на одном из них) Шилдик Дукати там стоит, так что «зашквар» засчитан, хотя «зашквар» в шутку, не вижу ничего зазорного в этом для производителя =)
0
wasserfall
Шилдик Дукати там стоит
Родной ли? На фото не видно нигде, и нет упоминаний о коллаборации, пишут на сайте только, что дизайн у разных супербайков заимствовали. После обновления на R1 больше похожим сделали.
0
AlexSloth
Мейби, утверждать не буду. Я несколько видел с надписями и они не выглядели колхозно, но мб они теперь чисто GPX, а не Дукати.
0
wasserfall
Его и представляли как GPX, без упоминаний о сотрудничестве какого-либо рода.
Нейкид 150-ый под КТМ стилизовали.
0
Hena21
Я бы не стал сравнивать G310, который хоть и бюджетный но все же бнв. Да и для бнв делать бюджетные мотоциклы не в новинку, та же F серия никогда не была премиумом.
С 390 история такая же. При этом в своем классе он относительно премиален, хорошие компоненты, подвеска, тормоза, электроника. Demon, как я понимаю, вообще исключительно азиатская тема. Там нет речи про премиум вообще.
Ну и порше сделали в свое время машину, которая им не была свойственна, другого класса. Но это был не дешман, а очень крутая машина в рамках класса.
А тут агуста делает убожество в сравнении с конкурентами, вот в чем проблема.
0
AntonKatenev
А теперь попробуй найти это говно на сайте Дукати.
0
AlexSloth
Все эти разговоры в пользу бедных. Вспоминая историю, вот Порше, делали свои суперкары, и были нишевым производителем. Потом появился Каен, и воняли на каждом углу фанаты, что мол дешман такой выпускают, на базе Вага, «и вообще не настоящий ПОРШЕ»! А по факту Каен спас марку, и позволяет им дальше делать заряженные спорткары.
0
AntonKatenev
И на этом, собственно, история споркаов Порше прекратилась. Сейчас Порше по сути просто премиальная версия VAG. Что собственно и неплохо, но во первых Агуста изначально позиционировалась совершенно по другому, а во вторых ее VAG вроде не покупал :) Собственно, ее даже китайцы не покуппали, чтобы сделать «премиальным» вариантом своих мотоциклов, по типу Benelli.

Мне кажется, что их текущий вариант сотрудничества с китайцами самый паршивый из всех возможных. Просто сливают и без того не особо серьезную репутацию в какие-то очень странные и непроработанные совместные проекты. Наверное это как раз потому, что китайцы им не хозяева, заинтересованные в долговременном сохранении марки, а тактические партнеры, решающие свои проблемы.
0
AlexSloth
Да, прекратилось, а на Северной Петле первые места среди гражданских автомобилей заняли, по ходу, какие-то другие Порше из параллельной вселенной?)
0
AntonKatenev
Все это давно не продается уже — спрос околонулевой. Сей класс за пределами всяких колец умер примерно к тому моменту, когда появился Кайен. Это случилось даже чуть раньше, чем сдох класс спортбайков.

Собственно, это и вызвало необходимость для Порше выйти в другой класс, который тогда как раз был в расцвете. И они сделали это, выпустив абсолютный топ в этом классе. При этом Кайен никогда не был бюджетным, простым, китайским, или что-то вроде того. Это всегда был люксовый, технически самый совершенный в классе, дорогой автомобиль. В полном соответствии с запросами ЦА марки.

К обсуждаемому корчу агусты эта история никакого отношения не имеет. Они анонсировали откровенную унылую халтуру, претендующую на звание худшего мотоцикла в классе. На мой взгляд, их стратегия как минимум непродумана, и может утопить марку, тем более что она и так на ладан дышит. Надо было действовать как-то аккуратнее.
+1
AlexSloth
Откуда инфа про околонулевой спрос?
Ничего что он и массовым отродясь не был?)
Так то на нюрбургринге рекорды далеко не от самых старых поршей висят. И Каен новый недавно поставил рекорд своего класса там же. Тащемта класс спорткаров никогда не был так популярен как сейчас. На любом трекдне этих поршей что жопой кушай. Одни кайманы да 911. Само собой машины то для трека больше, для город+трек есть хотхетчи.

Отношение к Агусте имеет в том что фанатов слушать нельзя, они уже чуть Харли не похоронили.
Ну и собственно не вы, ни я, не являемся ни владельцами Агуст, ни фанатами, а вот фанат Агусты Илья Сплин, к примеру, очень даже кипятком писает от анонса.
Я не вижу ничего плохого в 5.5, вполне норм мотик, и я уверен он найдет свою аудиторию.
0
AntonKatenev
911 порш в свое время был самым типичным автомобилем в стиле «жизнь удалась». Его покупал (или хотел купить) каждый уважающий себя дантист или адвокат в кризисе среднего возраста. Сейчас этого нет и близко — класс умер, оставшись только на трек днях. Так же, как и спорты, собственно. Это нормально, просто не надо отрицать очевидные вещи.

А что произойдет с агустой — мне наплевать. После знакомства с брутале лет 10 назад всякое желание покупать их технику у меня отпало, и слава богу. Приобретение компании русскими ворами тоже ей явно не пошло на пользу.

И я сочувствую этому Илье, надо дойти до довольно серьезных мозговых червей, чтобы писать кипятком от этого мотоцикла :)) Мотик-то говнецо, увы… Но что взять с фанатов…

Посмотрим, что будет. Я, честно говоря ожидал от агусты скорее аккуратного движения в бюджет, в стиле BMW или KTM. И даже более аккуратного, потому что бренд у агусты намного менее устойчив. А вот выпуска на рынок китайского корча под своим брендом, да еще в этом классе — не ожидал, честно говоря. Что-то мне подсказывает, что эта стратегия не взлетит, уж больно топорно все.
+1
AlexSloth
В свое время, это когда? Откуда вы это придумали?) 911 всегда был топовым тректулом. Мужики с кризисом среднего возраста его и тогда хотели и сейчас хотят.
-2
AntonKatenev
Алекс, прекращай юродствовать. Если тебе нужны подобные банальности, воспользуйся гуглом, глазами, мозгом, чем там в таких случаях пользуются. Смерть класса GT — история общеизвестная, сто раз обасывалась, и совершенно не стоит ее тут обсуждать, это скучно и банально. Сам, короче, дальше.

А тректулы тут вообще не при чем, и не надо их везде пихать.
+1
AlexSloth
Антон, я так и не понял, так почему если Порше умерли, их машины до сих пор обновляются и еще имеют наглость совершенствоваться и ставить рекорды? Вы писали о том что класс умер и все такое, я чет не наблюдаю.
-2
AntonKatenev
Ну что тут скажешь, Алекс, мне жаль что даже такие элементарные вещи остаются для тебя непонятными… попробуй поработать над собой, вроде ни о чем сложном и недоступном мы не говорили.
-1
Krossman
А между тем, поршей новых хоть жопой жуй.
0
Kagi
Еще нет кризиса среднего возраста, но 911 хотел бы, если бы мог себе позволить. Хотя бы даже не гт версию(((( оч классная бричка
0
Kagi
… стоп или это значит что есть ....)))
0
moto_vet
ты сам поймал себя за руку!
0
Boggi
Все это давно не продается уже — спрос околонулевой.
То-то в РФ была драка за новые GTшки. Кол-во желающих сильно превысило кол-во поставленных машин.
0
zogar-zag
Ихняя репутация это голимый маркетинг, они после Второй мировой долгое время дешманские мотороллеры выпускали чтобы просто выжить, но сейчас об этом стесняются вспоминать.
0
Unfragged
По ттх печаль какая-то
0
Black_Helmet
Опять «эксперты» слетелись. Причём каждый со своим «особо важным» мнением, которое он пытается проецировать на всё подряд. Причём все рассуждения напоминают рассуждения физиков-ядерщиков о катастрофической нехватке атомного реактора в конструкции садовой тележки. При этом все они соглашаются, что наличие подобной энергоустановки будет чрезмерно и безумно отягощать и усложнять конструкцию, но всё равно искренне сожалеют.
Любая техника создаётся под конкретные цели. В данном случае очевидно, что мотоцикл создан, чтобы (а) быть обычным транспортным средством с возможностью на недолго съехать с асфальта или спрыгнуть с бордюра (автомобильный аналог: Range Rover Evoque или BMW X1), а также (б) уложиться в подкатегорию А2. К тому же Lucky Explorer 5.5 сможет стать для кого-то первой «Агустой». Насколько могу судить по проступающим данным, цена в России на 5.5 может составить приблизительно 800 тыс. рублей.
Хочется интересных ТТХ и больших внедорожных способностей? Не вопрос! В 2023 году в серию пойдёт версия 9.5.
0
FMLka
«Стать первой Агустой». Звучит так что на чем бы до этого ни ездил — всë не считается, и только Агуста — мотоцикл. Про 800т.р. даже не смешно.
0
Black_Helmet
800 тыс. руб. — это отлично. Вы, наверное, давно в салоны не заходили, где V-Strom на спицах стоит 830 тыс.
0
Black_Helmet
Дополнение: V-Strom 650.
0
FMLka
Вангую, если еë и привезут в РФ, ценник будет в лучшем случае от миллиона. Потому и отношение у меня к ней такое. Voge 500 на максималках.
0
Unfragged
Зачем нужна 'турында' в 250 снаряженной массы на движке в 550сс? При том, что в странах, где есть категория а2 практически любой мотоцикл можно купить с модификацией под а2. На бездорожье оно тяжёлое, на трассе оно не особо быстрое
0
Black_Helmet
Зачем нужны такие мотоциклы, как BMW F 750 GS, Honda NC7500XD, Suzuki V-Strom 650 или Kawasaki Versys 650? Хорошо… Пусть не мотоцикл. Пусть машина. Зачем нужны Toyota RAV4, Nissan Juke, BMW X1 или Skoda Karoq?
0
moto_vet
разницу не замечаешь с перечисленными тобой «паркетниками» и сабжевым мотоциклом? Не? Если что, это попытка в сторону Tenere 700 или Aprilia Tuareg, это нифига не кроссовер
0
moto_vet
сорян, посмотрел спеки на 9.5
5.5 да, это бюджетный паркетник, как NC и т.д.
0
Unfragged
они это продают с шильдиком мв_агуста. От мв_агусты ждешь работы отдела R&D, а не «мы взяли овощную китайскую турынду из чугунины, налепили на неё свой дизайн и брембу с электроникой и продаем подороже».

Пользуясь твоими же сравнениями — это тот самый RAV4 в минимальной комплектации, который 0-100 проигрывает пару секунд солярису, или бэха в комплектации «барабан» собранная на локальном заводе, но зато снаружи выглядит как бмв.
0
AntonKatenev
Вопрос, выдержит ли бренд такие над собой издевательства. Или все закончится судьбой Benelli.
0
Unfragged
Не, ну так-то есть успешный пример: бмв продает индийский TVS как BMW G310 R\GS, причем в сегменте «дешевле японских чесоток» и никоим образом от этого не страдает, даже наоборот. Но там чуть другая ситуация, покупая крайне дешевый и годный для своего класса мотоцикл ты получаешь все плюсы от БМВ — гарантию, дилерскую сеть.
0
AntonKatenev
BMW как раз вполне может позволить себе сходить в бюджет, главное чтобы аккуратно. Насчет агусты я не уверен, тем более что попытка какая-то очень неуклюжая. Впрочем, посмотрим.
0
Muahaha
Мопед довольно обычный. Но если даже здесь о нём набралось далеко за 100 комментов, то интерес у потенциальных клиентов определенно будет. Чем их оболванят в салонах (ымиджем марки, вкусной ценой/кредитом, бесконечной гарантией) — это уже вопрос продажной методики. А в странах загнивающего капитализма дилерская сеть агусты прибавила сил, так что не исклчено, что лаки эксплорер оправдает своё название.
0
FMLka
Тут чуть ли не рекордное количество комментов у поста про NT1100. А говорят «Хонда не вызывает эмоций».
+1
Feodor
C учетом того, что её родного брата, Benelli TRK 502x, второй год в Европе сметают, то и у Агусты, при адекватном ценнике, есть шансы на хорошие продажи. Бенель стоит около 6500 евро.
0
DriverXX
Сметают? Я в Германии ни одного не наблюдаю на дорогах. Вот прямо совсем ни одного. Может быть сфера продаж лежит где-то на югах, в Италии или там Португалии…
+1
Feodor
Ну немецкий рынок он всегда немного особняком. А в Италии например в том году у него второе место по продажам, в этом они тот же объем продали за полугодие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Турэндуро MV Agusta Lucky Explorer 5.5 2022