- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Турэндуро MV Agusta Lucky Explorer 5.5 2022
Компания MV Agusta выкатила сразу два новых турэндуро, и начнем с младшей версии MV Agusta Lucky Explorer 5.5 2022 с новым 550-кубовым мотором.
Мы точно знаем, что MV Agusta Lucky Explorer 5.5 разрабатывался совместно с китайской компанией Qianjiang, а в основу лег китайский турэндуро Qianjiang QJ500GS-5F. Двигатель имеет цилиндры оптимальной формы с ходом 71 мм и диаметром 70.5 мм. Такая конструкция вряд ли впечатлил мощностью, но крутящий момент должен быть на высоком уровне во всем диапазоне оборотов.
Особенности MV Agusta Lucky Explorer 5.5 2022:
- сдвоенные светодиодные фары
- ЖК-приборка
- обтекатель
- защита мотора
- защита тормозов
- защита рук
- kim
- Ким
- 26 ноября 2021 в 11:19
- 1
- ?
- AlVas1_____
- 26 ноября 2021 в 13:24
- ↑
- ↓
Попадались в инторнете цифры про 550ку типа 11500 долларов, и 21000 долларов за литр.
Кому нужен этот паркетник с китайским мотором меньше 600 кубов и в полтора раза дороже в-стрем 650 на спицах — не понятно. Но наверно кому-то нужен.
Кому нужен этот паркетник с китайским мотором меньше 600 кубов и в полтора раза дороже в-стрем 650 на спицах — не понятно. Но наверно кому-то нужен.
Начнем с того что Туризмо Велоче 800 стоит в два раза дороже Трейсер 900, но при этом даже первое поколение вышедшее 6 лет назад по электронике превосходит новый Трейсер на голову, по сути флагманский мотоцикл сравнимый с большой Мультистрадой, при том на 800 кубах и крайне малым, для класса, весом.
В-Стрём, во первых паркетник. Во вторых по оснащению и электронике он будет уступать очень сильно Агусте. А данный мотик метит в первую очередь куда-то в степь Тенере 700.
В общем: мотоциклы данного производителя, обычно представляют мб и не могут похвастаться большими объемами двигателя, при этом являются бескомпромиссным решением для человека которому литр+ не нужен, но нужны топовые тормоза, подвески и электроника.
В-Стрём, во первых паркетник. Во вторых по оснащению и электронике он будет уступать очень сильно Агусте. А данный мотик метит в первую очередь куда-то в степь Тенере 700.
В общем: мотоциклы данного производителя, обычно представляют мб и не могут похвастаться большими объемами двигателя, при этом являются бескомпромиссным решением для человека которому литр+ не нужен, но нужны топовые тормоза, подвески и электроника.
- AntonKatenev
- 26 ноября 2021 в 16:57
- ↑
- ↓
Сразу, как только эта опция появилась у бошевоской девятки. Мотопроизводители тут вообще не при чем, они таки не занимаются. Они просто берут что есть. Или не берут, из экономии.
Потому и континенталь подтянулся.
Ну а наиболее продвинутые электронные системы, требующие активной разработки со стороны мотопроизводителя — это активные подвески типа скайхука.
Потому и континенталь подтянулся.
Ну а наиболее продвинутые электронные системы, требующие активной разработки со стороны мотопроизводителя — это активные подвески типа скайхука.
В степи Tenere 700 мотоцикл СУХИМ весом 220 кг и мощностью 47 сил делать определенно нечего. Это даже для конца 80х слишком тяжелый и маломощный мотоцикл. Собственно мощность явно указывает на целевое назначение — это мотоцикл для тех у кого ограничение по категории прав. Что касается электроники на турэндуро с 21 колесом-то стандартная ABS и простейший трекшн-контроль — предел разумно необходимого. На Tenere 700 ведь вообще ничего кроме ABS не поставили, разумно рассудив что с 73 сильным мотором надо очень постараться чтобы реально сработал трекшен. Хотя безусловно обилие электроники это очень хороший инструмент повышения маржинальности производителя мотоциклов.
Ну теперь то задним числом само собой легче его определить) Когда я это писал, еще не выложили ТТХ)
Электроника то эт не все, еще важны тормоза, подвески, вроде как вижу брембо, а какие конкретно — сложно сказать. Если это будет хорошо укомплектованный мотоцикл для ЦА с ограничениями по мощам — замечательно, думаю может зайти. С другой стороны у Агусты не то чтоб очень большой тираж в принципе, это не Дукати.
Электроника то эт не все, еще важны тормоза, подвески, вроде как вижу брембо, а какие конкретно — сложно сказать. Если это будет хорошо укомплектованный мотоцикл для ЦА с ограничениями по мощам — замечательно, думаю может зайти. С другой стороны у Агусты не то чтоб очень большой тираж в принципе, это не Дукати.
- AlVas1_____
- 26 ноября 2021 в 17:42
- ↑
- ↓
Как все-таки хорошо, что байкпост не читают наверняка парни из казахстана и монголий, очень бы пастухи, живущие в степи со своими табунами и отарами, и ездящие каждый день по делам по степи на своих ижах и днепрах. А то тут раз — и оказывается им там с этими мотоциклами делать-то и нечего. Вот ведь удивятся.
Помню, как тягали на Мангышлаке очень красивый и мощный гусь-адвенчер, да и на КЛРе тоже было не самой легкой прогулкой, ездить по степи, даже по колеям с песочком. А мимо проезжали на Ижаках и Урала пастухи в кирзачах и ватниках, махали руками радостно и время от времени спрашивали есть ли водка.
Помню, как тягали на Мангышлаке очень красивый и мощный гусь-адвенчер, да и на КЛРе тоже было не самой легкой прогулкой, ездить по степи, даже по колеям с песочком. А мимо проезжали на Ижаках и Урала пастухи в кирзачах и ватниках, махали руками радостно и время от времени спрашивали есть ли водка.
- AlVas1_____
- 26 ноября 2021 в 16:55
- ↑
- ↓
Причем тут велоче 800 и трейсер 900? Речь про 550ку на 48 кобыл, китайский мотор, колеса спицы 19-17, ход передней подвески 135 мм на каябе 43 мм. Все это очень схоже с встремом, только более чахлый мотор и поменьше ход подвески. Конечно, появились такие необходимые нынче вещи, как приборка-планшет, вайфай и блютус. Насчет тормозов — наверно брембы будут лучше токико и ниссина, в теории. В остальном, из объявленных характеристик МВ 5.5, не понятно, что тут может стоить в полтора раза дороже встрема 650ХТ. Посмотрим, как это все будет продаваться в итоге. Пока это все выглядит, как мерс Е-класс с двигателем 1.8 или какой там у них был самый чахлый в линейке. Выглядит мапед дорого-илитно, всякие гаджеты и прочее модные, а что там с начинкой и как оно едет — не важно.
Это никак продаваться не будет, даже в Европе. При наличии (в том числе и в дефорсированных версиях) Tenere 700 и Aprilia Tuareg 660 нужно с дуба рухнуть чтобы купить MV Agusta Lucky Explorer 5.5 2022 c китайским мотором и весом больше Африки по цене дороже Tenere. И даже не в деньгах дело, если бы было за что их платить. Разве только дефицит на рынке возник и все смести европейские трудящиеся готовы. ИМя безусловно тоже стоит, но не настолько чтобы 32 лишних килограмма таскать…
- AntonKatenev
- 27 ноября 2021 в 0:12
- ↑
- ↓
Ну, какое-то время марка будет работать на этот китайский хлам. И даже кто-то купит это на радостях, типа настоящая агуста, илитка. Но очень скоро агуста и будет ассоциироваться с этим хламом.
По хорошему, это говно в Европу выводить нельзя, продавать только в Китае, тихонько. Впрочем, и там потребитель уже далеко не настолько наивен.
По хорошему, это говно в Европу выводить нельзя, продавать только в Китае, тихонько. Впрочем, и там потребитель уже далеко не настолько наивен.
- wasserfall
- 27 ноября 2021 в 1:13
- ↑
- ↓
Впрочем, и там потребитель уже далеко не настолько наивен.Китайцы за марку готовы терпеть. Они гелики с тухлыми двухлитровыми моторами ток в путь брали.
- AntonKatenev
- 27 ноября 2021 в 13:18
- ↑
- ↓
Я сомневаюсь, что они готовы принимать собственную продукцию за настоящую агусту. Впрочем, это их проблемы на самом деле.
- wasserfall
- 27 ноября 2021 в 16:29
- ↑
- ↓
Тут вопрос, какие мощности загрузят, могут и свои, а не китайские.
- AntonKatenev
- 27 ноября 2021 в 16:30
- ↑
- ↓
Боюсь, вот это уже никого волновать не будет. Мотоцикл откровенно китайский.
- AlVas1______
- 27 ноября 2021 в 14:28
- ↑
- ↓
Думаю, что продаваться этот МВ 5.5 будет. Ведь всегда найдутся те, кому важен крутой внешний вид, обилие гаджетов, модный шильдик, при посредственных технических характеристиках. И даже много таких найдется, я уверен.
Кто-то же покупает БМВ пятерку с мотором 1.6 или 1.8? Да и если разобраться, то кому сильно прям в европах необходимы эти ходы подвесок, какой-то суперлегкий вес и мощный мотор? Очень много народу и там и тут, кому это не надо. Ну тащит этот симпатичный мапед двоих по трассе со скоростью 120 — ну и хватит. Переехать лежачий полицейский может? Ну и ладно.
Продаются же версис Х300 или хонда нц750 новая, а там технически тоже все очень бюджетно, при том, что хонда еще и по цене не уступит наверно этой МВ 5.5
А выглядит 5.5 симпотично и актуально. Народным массам новичков думаю зайдет этот мапед и маркетологи МВ свой хлеб даром не едят.
Кто-то же покупает БМВ пятерку с мотором 1.6 или 1.8? Да и если разобраться, то кому сильно прям в европах необходимы эти ходы подвесок, какой-то суперлегкий вес и мощный мотор? Очень много народу и там и тут, кому это не надо. Ну тащит этот симпатичный мапед двоих по трассе со скоростью 120 — ну и хватит. Переехать лежачий полицейский может? Ну и ладно.
Продаются же версис Х300 или хонда нц750 новая, а там технически тоже все очень бюджетно, при том, что хонда еще и по цене не уступит наверно этой МВ 5.5
А выглядит 5.5 симпотично и актуально. Народным массам новичков думаю зайдет этот мапед и маркетологи МВ свой хлеб даром не едят.
- wasserfall
- 26 ноября 2021 в 14:18
- ↑
- ↓
Китаец, от которого взяли движок, кстати тяжеленький, надеюсь Агуста поработали над диетой.Ты с Мото Морини не спутал?
- wasserfall
- 26 ноября 2021 в 14:27
- ↑
- ↓
Я про то, что сам мотор там не то чтобы тяжёлый, у QJ масса в основном из-за чугуниевых нанотехнологий шасси.
- wasserfall
- 26 ноября 2021 в 15:22
- ↑
- ↓
Думаю, выхлоп под евронормы добавляет лишней массы относительно расчётной.
- wasserfall
- 27 ноября 2021 в 17:20
- ↑
- ↓
В Cycleworld пишут, что и рама от китайца:
That bike, in turn, uses the engine and frame from the Benelli TRK 502, since both companies are subsidiaries of Qianjiang, and while the Benelli isn’t well known on this side of the Atlantic it’s been one of Italy’s bestselling bikes for the last couple of years.
- bigusdickus
- 26 ноября 2021 в 15:32
- ↑
- ↓
Всмысле у африки? У них был свой Elefant с двумя круглыми фарами (как у большей части адвенчуров из 90х)
Ещë один. Да при чем тут вобще «раллийные мотоциклы того времени»? Тема про Вот этот вот Лаки Адвенчер. Морда у него явно скопирована с CRF1100 2020 года. Те же самые круглые окантовки. Точно такой же прищур фар и таже самая форма обрамления фары. Так, чуть чуть с деталями поиграли на манер «только как есть не списывай» и всë.
Тема про Вот этот вот Лаки Адвенчер. Морда у него явно скопирована с CRF1100 2020 года. Те же самые круглые окантовки. Точно такой же прищур фар и таже самая форма обрамления фары. Так, чуть чуть с деталями поиграли на манер «только как есть не списывай» и всë.
Не, ну право слово, ты как ребенок. Что ты так разоряешься? Ты главный дизайнер Африки твин и тебе жалко твоего дизайна?)) Ну все во всем мире сейчас тырят в деталях друг у друга дизайн. Мерседес у вольво, вольво у бмв, бмв у лады, кавасаки у харлея и даже трушный Урал был когда то трудолюбиво скопипизжен у немцев.
Фары это вообще тренд мимолетный. У кого-тo получилось удачное- все тут же начинают копировать, делая различие в мелких деталях.
Многим будет интересен не только дiзайн, но и как уже упомянули тех.характеристики и сопутствующая им цена.
- wasserfall
- 30 ноября 2021 в 18:04
- ↑
- ↓
Те же самые круглые окантовки.Вот засранцы, свои фирменные окантовки посмели поставить на очередной мотоцикл, да еще и форму обрамления фары сделали раскосой, как у каждой второй турынды нулевых.))
- AntonKatenev
- 26 ноября 2021 в 15:57
- ↓
Ну, китайцам надо продавать свои мотоциклы в европе… а агусте в принципе надо хоть что-то продавать. Так что пока как-то так.
Для репутации марки это конечно удар по яйцам, но и выбора у них особо нет.
Для репутации марки это конечно удар по яйцам, но и выбора у них особо нет.
- AntonKatenev
- 27 ноября 2021 в 0:14
- ↑
- ↓
У меня такое ощущение, что марку они все-таки просрали. Во всяком случае с китайцами договорились как-то неудачно, и сейчас конкретненько так начали сливать репутацию в унитаз.
- AntonKatenev
- 27 ноября 2021 в 13:22
- ↑
- ↓
Черт знает. В любом случае, мне кажется, что это один из тех случаев, когда сиюминутная тактика победила стратегические интересы. Когда единственное, что у тебя есть из активов — престижная марка, к тому же претендующая на технологическое лидерство, с выходом в бюжетный сегмент надо быть очень осторожным. Даже если очень хочется. Просто потому что вместо приобретения новых клиентов можно банально слить существующих.
Как это затронет существующих? Данный аппарат чем хорош — нету на рынке практически мотоциклов, которые на 500-600 кубах имели топовые тормоза, подвески и электронных помощников. Для этой ЦА все отлично.
А сотрудничество с китайцами — не вижу ничего плохого, у Агусты своего движка на 500 кубов нету, разрабатывать дорого. А китайский дрыгатель — по всей видимости, измененная копия движка CB500.
А сотрудничество с китайцами — не вижу ничего плохого, у Агусты своего движка на 500 кубов нету, разрабатывать дорого. А китайский дрыгатель — по всей видимости, измененная копия движка CB500.
В моем мире обычно берут мелкую кубатуру для уменьшения веса. А смысл брать 500-ку по массе полноценной турдуры мне лично не видится.
Грубо говоря, каковы причины не взять какой-нибудь 1290СА, который:
1) стоит также (скорее всего);
2) компонентами не уступает;
3) весит столько же и на офроаде столь же (не)удобен;
4) прёт в три раза мощнее по асфальту.
Кроме вопросов каких-то личных предпочтений — факторов как-то незаметно.
Грубо говоря, каковы причины не взять какой-нибудь 1290СА, который:
1) стоит также (скорее всего);
2) компонентами не уступает;
3) весит столько же и на офроаде столь же (не)удобен;
4) прёт в три раза мощнее по асфальту.
Кроме вопросов каких-то личных предпочтений — факторов как-то незаметно.
С таким же успехом и на альфу можно свистоперделок навалить, бак на 24 литра, скопировать морду с успешной турэндуры и продавать за оверпрайс под историческим брендом. Но она не перестанет от этого быть альфой. Как не станет и «веселее» или, пардон, «менее унылой».
У кого то есть претензии по качеству к CB500X, чтобы обзывать еë желудями и палочками?
У кого то есть претензии по качеству к CB500X, чтобы обзывать еë желудями и палочками?
- wasserfall
- 27 ноября 2021 в 19:08
- ↑
- ↓
С таким же успехом и на альфу можно свистоперделок навалить, бак на 24 литра, скопировать морду с успешной турэндуры и продавать за оверпрайс под историческим брендом.Если тормоза-подвески-рама-маятник — это свистоперделки, то чего уж, можно))
У кого то есть претензии по качеству к CB500X, чтобы обзывать еë желудями и палочками?К ебру по качеству тоже претензий нет, однако ни тормозов, ни подвески туда тоже не завезли.
- wasserfall
- 30 ноября 2021 в 17:26
- ↑
- ↓
И даже после этого все упирается в цену. Много ли найдется тех, кому «ок по динамике» готовых купить китайский двигатель и раму и переплатить в полтора раза за «чтоб тормозило и не пробивало»Ценника надо сначала дождаться ж. Базовая модель, Benelli TRK502X, по оснащению особо не отличается — там тоже Брембо, светодиодная оптика и т.п., а стоит на на тысячу с лишним евро дешевле Хонды.
- AlVas1______
- 27 ноября 2021 в 14:21
- ↑
- ↓
А где тут топовые тормоза, подвески? У брембы и каябы есть линейки и бюджетные, которые ничем не лучше и не хуже ниссинов, саксов, токико и жуанов всяких. Что в этом мапеде такого топового, что сильно превосходит аналоги, которых навалом уже наклепали все кому не лень. Нужен недорогой китайский паркетник собранный и слизанный на уровне недорогого риса? Вот CFMOTO 650MT — 550 тысяч рублей. Или 8 тысяч долларов, и сразу в раше. Надо покруче? Сузуки встрем 650ХТ, зимой наверно даже за 750-800 рублей можно взять прямо в салоне дилера.
И это будут мотоциклы мощнее и технически интереснее этой китайской августы. Но в них одного не будет, такого важного для нубов, выбирающих мот по внешнему виду и шильдику — в них не будет внешнего вида и шильдика. Ну и гаджетов модных поменьше, вайфай не ставят в встрем, как нынче без вайфая-то мотоцикл покупать11
И это будут мотоциклы мощнее и технически интереснее этой китайской августы. Но в них одного не будет, такого важного для нубов, выбирающих мот по внешнему виду и шильдику — в них не будет внешнего вида и шильдика. Ну и гаджетов модных поменьше, вайфай не ставят в встрем, как нынче без вайфая-то мотоцикл покупать11
- AlVas1______
- 27 ноября 2021 в 15:12
- ↑
- ↓
Ну и чо? Ты тормоза покупаешь или мотоцикл в целом? Поставили мощные тормоза на мот с чахлым мотором, это достижение? Вопрос не какие тормоза, а на сколько хватает их и какая обратная связь и как все гармонизирует с мапедом в целом.
Розовые сопли по поводу элитных тормозов и планшета вместо приборки — прямой показатель уровня понимания нубаса про мотоциклы.
Розовые сопли по поводу элитных тормозов и планшета вместо приборки — прямой показатель уровня понимания нубаса про мотоциклы.
Мне, как не нубасу, глубоко насрать чего там в велоче и других моделях мапедов понатыкано. МВ на модель 5.5 с китайским чахлым мотором ставит то, что считает экономически нужным, может у них контракт и полный склад этих машинок накуплен, они их и на старшие и на младшие модели ставят и наплевать. Я не тормоза выбираю и не планшет, а мотоцикл в целом. А эта модель 5.5 явно выглядит как входной билет в мир МВ, для нубасов и тем, кому важнее шильдик и планшет с гаджетами.
Купив 5.5 клиент получает впридачу к брембам мешок всего остального, бюджетный паркетник для хорошей дороги, которых и без МВ налепили массу все кому не лень, и за меньший прайс.
Купив 5.5 клиент получает впридачу к брембам мешок всего остального, бюджетный паркетник для хорошей дороги, которых и без МВ налепили массу все кому не лень, и за меньший прайс.
- AntonKatenev
- 27 ноября 2021 в 16:28
- ↑
- ↓
Все просто — ЦА агусты привыкла ожидать топовые мотоциклы с топовыми характеристиками, и кстати по сильно завышенной цене (выше, чем у намного более совершенных дукати). Выводить под этой маркой на рынок очень сильно бюджетный аппарат с очень слабенькими характеристикаи (причем необъяснимо слабенькими) — рискованное дело. Особенно если очень сильно торчат китайские уши… боюсь, что в этом случае поставить на него электронику и брембу недостаточно. Электроникой и брембой давно уже никого не удивить, все это прекрасно доступно и китайским производителям.
Причем снижать цену — тоже рискованно, особенно в сочетании с китайской платформой и очень компромиссными характеристиками. Мяукнуть не успеешь, как марка приобретет репутацию марки для выпендривающихся нищебродов, а это обычно плохо кончается.
Причем снижать цену — тоже рискованно, особенно в сочетании с китайской платформой и очень компромиссными характеристиками. Мяукнуть не успеешь, как марка приобретет репутацию марки для выпендривающихся нищебродов, а это обычно плохо кончается.
Чет такое слышал при анонсе G310 серии у BMW, там говорили что никто не будет после такого Гуси покупать в Европе, но чет оппозитный большой гусь как был лидером продаж в Европе, так и остался. У КТМ та же история с индусами, а у Дукати, страшно подумать, есть даже китайский «спортбайк» 150кубовый — Demon, чет не особо пошатнуло.
- wasserfall
- 27 ноября 2021 в 17:13
- ↑
- ↓
у Дукати, страшно подумать, есть даже китайский «спортбайк» 150кубовый — DemonОн вроде как не у Дукати, а у GPX.
- wasserfall
- 27 ноября 2021 в 17:27
- ↑
- ↓
Шилдик Дукати там стоитРодной ли? На фото не видно нигде, и нет упоминаний о коллаборации, пишут на сайте только, что дизайн у разных супербайков заимствовали. После обновления на R1 больше похожим сделали.
- wasserfall
- 27 ноября 2021 в 17:44
- ↑
- ↓
Его и представляли как GPX, без упоминаний о сотрудничестве какого-либо рода.
Нейкид 150-ый под КТМ стилизовали.
Нейкид 150-ый под КТМ стилизовали.
Я бы не стал сравнивать G310, который хоть и бюджетный но все же бнв. Да и для бнв делать бюджетные мотоциклы не в новинку, та же F серия никогда не была премиумом.
С 390 история такая же. При этом в своем классе он относительно премиален, хорошие компоненты, подвеска, тормоза, электроника. Demon, как я понимаю, вообще исключительно азиатская тема. Там нет речи про премиум вообще.
Ну и порше сделали в свое время машину, которая им не была свойственна, другого класса. Но это был не дешман, а очень крутая машина в рамках класса.
А тут агуста делает убожество в сравнении с конкурентами, вот в чем проблема.
С 390 история такая же. При этом в своем классе он относительно премиален, хорошие компоненты, подвеска, тормоза, электроника. Demon, как я понимаю, вообще исключительно азиатская тема. Там нет речи про премиум вообще.
Ну и порше сделали в свое время машину, которая им не была свойственна, другого класса. Но это был не дешман, а очень крутая машина в рамках класса.
А тут агуста делает убожество в сравнении с конкурентами, вот в чем проблема.
Все эти разговоры в пользу бедных. Вспоминая историю, вот Порше, делали свои суперкары, и были нишевым производителем. Потом появился Каен, и воняли на каждом углу фанаты, что мол дешман такой выпускают, на базе Вага, «и вообще не настоящий ПОРШЕ»! А по факту Каен спас марку, и позволяет им дальше делать заряженные спорткары.
- AntonKatenev
- 27 ноября 2021 в 17:39
- ↑
- ↓
И на этом, собственно, история споркаов Порше прекратилась. Сейчас Порше по сути просто премиальная версия VAG. Что собственно и неплохо, но во первых Агуста изначально позиционировалась совершенно по другому, а во вторых ее VAG вроде не покупал :) Собственно, ее даже китайцы не покуппали, чтобы сделать «премиальным» вариантом своих мотоциклов, по типу Benelli.
Мне кажется, что их текущий вариант сотрудничества с китайцами самый паршивый из всех возможных. Просто сливают и без того не особо серьезную репутацию в какие-то очень странные и непроработанные совместные проекты. Наверное это как раз потому, что китайцы им не хозяева, заинтересованные в долговременном сохранении марки, а тактические партнеры, решающие свои проблемы.
Мне кажется, что их текущий вариант сотрудничества с китайцами самый паршивый из всех возможных. Просто сливают и без того не особо серьезную репутацию в какие-то очень странные и непроработанные совместные проекты. Наверное это как раз потому, что китайцы им не хозяева, заинтересованные в долговременном сохранении марки, а тактические партнеры, решающие свои проблемы.
- AntonKatenev
- 27 ноября 2021 в 18:07
- ↑
- ↓
Все это давно не продается уже — спрос околонулевой. Сей класс за пределами всяких колец умер примерно к тому моменту, когда появился Кайен. Это случилось даже чуть раньше, чем сдох класс спортбайков.
Собственно, это и вызвало необходимость для Порше выйти в другой класс, который тогда как раз был в расцвете. И они сделали это, выпустив абсолютный топ в этом классе. При этом Кайен никогда не был бюджетным, простым, китайским, или что-то вроде того. Это всегда был люксовый, технически самый совершенный в классе, дорогой автомобиль. В полном соответствии с запросами ЦА марки.
К обсуждаемому корчу агусты эта история никакого отношения не имеет. Они анонсировали откровенную унылую халтуру, претендующую на звание худшего мотоцикла в классе. На мой взгляд, их стратегия как минимум непродумана, и может утопить марку, тем более что она и так на ладан дышит. Надо было действовать как-то аккуратнее.
Собственно, это и вызвало необходимость для Порше выйти в другой класс, который тогда как раз был в расцвете. И они сделали это, выпустив абсолютный топ в этом классе. При этом Кайен никогда не был бюджетным, простым, китайским, или что-то вроде того. Это всегда был люксовый, технически самый совершенный в классе, дорогой автомобиль. В полном соответствии с запросами ЦА марки.
К обсуждаемому корчу агусты эта история никакого отношения не имеет. Они анонсировали откровенную унылую халтуру, претендующую на звание худшего мотоцикла в классе. На мой взгляд, их стратегия как минимум непродумана, и может утопить марку, тем более что она и так на ладан дышит. Надо было действовать как-то аккуратнее.
Откуда инфа про околонулевой спрос?
Ничего что он и массовым отродясь не был?)
Так то на нюрбургринге рекорды далеко не от самых старых поршей висят. И Каен новый недавно поставил рекорд своего класса там же. Тащемта класс спорткаров никогда не был так популярен как сейчас. На любом трекдне этих поршей что жопой кушай. Одни кайманы да 911. Само собой машины то для трека больше, для город+трек есть хотхетчи.
Отношение к Агусте имеет в том что фанатов слушать нельзя, они уже чуть Харли не похоронили.
Ну и собственно не вы, ни я, не являемся ни владельцами Агуст, ни фанатами, а вот фанат Агусты Илья Сплин, к примеру, очень даже кипятком писает от анонса.
Я не вижу ничего плохого в 5.5, вполне норм мотик, и я уверен он найдет свою аудиторию.
Ничего что он и массовым отродясь не был?)
Так то на нюрбургринге рекорды далеко не от самых старых поршей висят. И Каен новый недавно поставил рекорд своего класса там же. Тащемта класс спорткаров никогда не был так популярен как сейчас. На любом трекдне этих поршей что жопой кушай. Одни кайманы да 911. Само собой машины то для трека больше, для город+трек есть хотхетчи.
Отношение к Агусте имеет в том что фанатов слушать нельзя, они уже чуть Харли не похоронили.
Ну и собственно не вы, ни я, не являемся ни владельцами Агуст, ни фанатами, а вот фанат Агусты Илья Сплин, к примеру, очень даже кипятком писает от анонса.
Я не вижу ничего плохого в 5.5, вполне норм мотик, и я уверен он найдет свою аудиторию.
- AntonKatenev
- 27 ноября 2021 в 18:37
- ↑
- ↓
911 порш в свое время был самым типичным автомобилем в стиле «жизнь удалась». Его покупал (или хотел купить) каждый уважающий себя дантист или адвокат в кризисе среднего возраста. Сейчас этого нет и близко — класс умер, оставшись только на трек днях. Так же, как и спорты, собственно. Это нормально, просто не надо отрицать очевидные вещи.
А что произойдет с агустой — мне наплевать. После знакомства с брутале лет 10 назад всякое желание покупать их технику у меня отпало, и слава богу. Приобретение компании русскими ворами тоже ей явно не пошло на пользу.
И я сочувствую этому Илье, надо дойти до довольно серьезных мозговых червей, чтобы писать кипятком от этого мотоцикла :)) Мотик-то говнецо, увы… Но что взять с фанатов…
Посмотрим, что будет. Я, честно говоря ожидал от агусты скорее аккуратного движения в бюджет, в стиле BMW или KTM. И даже более аккуратного, потому что бренд у агусты намного менее устойчив. А вот выпуска на рынок китайского корча под своим брендом, да еще в этом классе — не ожидал, честно говоря. Что-то мне подсказывает, что эта стратегия не взлетит, уж больно топорно все.
А что произойдет с агустой — мне наплевать. После знакомства с брутале лет 10 назад всякое желание покупать их технику у меня отпало, и слава богу. Приобретение компании русскими ворами тоже ей явно не пошло на пользу.
И я сочувствую этому Илье, надо дойти до довольно серьезных мозговых червей, чтобы писать кипятком от этого мотоцикла :)) Мотик-то говнецо, увы… Но что взять с фанатов…
Посмотрим, что будет. Я, честно говоря ожидал от агусты скорее аккуратного движения в бюджет, в стиле BMW или KTM. И даже более аккуратного, потому что бренд у агусты намного менее устойчив. А вот выпуска на рынок китайского корча под своим брендом, да еще в этом классе — не ожидал, честно говоря. Что-то мне подсказывает, что эта стратегия не взлетит, уж больно топорно все.
- AntonKatenev
- 27 ноября 2021 в 19:00
- ↑
- ↓
Алекс, прекращай юродствовать. Если тебе нужны подобные банальности, воспользуйся гуглом, глазами, мозгом, чем там в таких случаях пользуются. Смерть класса GT — история общеизвестная, сто раз обасывалась, и совершенно не стоит ее тут обсуждать, это скучно и банально. Сам, короче, дальше.
А тректулы тут вообще не при чем, и не надо их везде пихать.
А тректулы тут вообще не при чем, и не надо их везде пихать.
- AntonKatenev
- 27 ноября 2021 в 21:56
- ↑
- ↓
Ну что тут скажешь, Алекс, мне жаль что даже такие элементарные вещи остаются для тебя непонятными… попробуй поработать над собой, вроде ни о чем сложном и недоступном мы не говорили.
- Black_Helmet
- 28 ноября 2021 в 13:00
- ↓
Опять «эксперты» слетелись. Причём каждый со своим «особо важным» мнением, которое он пытается проецировать на всё подряд. Причём все рассуждения напоминают рассуждения физиков-ядерщиков о катастрофической нехватке атомного реактора в конструкции садовой тележки. При этом все они соглашаются, что наличие подобной энергоустановки будет чрезмерно и безумно отягощать и усложнять конструкцию, но всё равно искренне сожалеют.
Любая техника создаётся под конкретные цели. В данном случае очевидно, что мотоцикл создан, чтобы (а) быть обычным транспортным средством с возможностью на недолго съехать с асфальта или спрыгнуть с бордюра (автомобильный аналог: Range Rover Evoque или BMW X1), а также (б) уложиться в подкатегорию А2. К тому же Lucky Explorer 5.5 сможет стать для кого-то первой «Агустой». Насколько могу судить по проступающим данным, цена в России на 5.5 может составить приблизительно 800 тыс. рублей.
Хочется интересных ТТХ и больших внедорожных способностей? Не вопрос! В 2023 году в серию пойдёт версия 9.5.
Любая техника создаётся под конкретные цели. В данном случае очевидно, что мотоцикл создан, чтобы (а) быть обычным транспортным средством с возможностью на недолго съехать с асфальта или спрыгнуть с бордюра (автомобильный аналог: Range Rover Evoque или BMW X1), а также (б) уложиться в подкатегорию А2. К тому же Lucky Explorer 5.5 сможет стать для кого-то первой «Агустой». Насколько могу судить по проступающим данным, цена в России на 5.5 может составить приблизительно 800 тыс. рублей.
Хочется интересных ТТХ и больших внедорожных способностей? Не вопрос! В 2023 году в серию пойдёт версия 9.5.
- Black_Helmet
- 28 ноября 2021 в 16:16
- ↑
- ↓
800 тыс. руб. — это отлично. Вы, наверное, давно в салоны не заходили, где V-Strom на спицах стоит 830 тыс.
- Black_Helmet
- 28 ноября 2021 в 16:12
- ↑
- ↓
Зачем нужны такие мотоциклы, как BMW F 750 GS, Honda NC7500XD, Suzuki V-Strom 650 или Kawasaki Versys 650? Хорошо… Пусть не мотоцикл. Пусть машина. Зачем нужны Toyota RAV4, Nissan Juke, BMW X1 или Skoda Karoq?
они это продают с шильдиком мв_агуста. От мв_агусты ждешь работы отдела R&D, а не «мы взяли овощную китайскую турынду из чугунины, налепили на неё свой дизайн и брембу с электроникой и продаем подороже».
Пользуясь твоими же сравнениями — это тот самый RAV4 в минимальной комплектации, который 0-100 проигрывает пару секунд солярису, или бэха в комплектации «барабан» собранная на локальном заводе, но зато снаружи выглядит как бмв.
Пользуясь твоими же сравнениями — это тот самый RAV4 в минимальной комплектации, который 0-100 проигрывает пару секунд солярису, или бэха в комплектации «барабан» собранная на локальном заводе, но зато снаружи выглядит как бмв.
- AntonKatenev
- 29 ноября 2021 в 15:01
- ↑
- ↓
Вопрос, выдержит ли бренд такие над собой издевательства. Или все закончится судьбой Benelli.
Не, ну так-то есть успешный пример: бмв продает индийский TVS как BMW G310 R\GS, причем в сегменте «дешевле японских чесоток» и никоим образом от этого не страдает, даже наоборот. Но там чуть другая ситуация, покупая крайне дешевый и годный для своего класса мотоцикл ты получаешь все плюсы от БМВ — гарантию, дилерскую сеть.
- AntonKatenev
- 29 ноября 2021 в 17:05
- ↑
- ↓
BMW как раз вполне может позволить себе сходить в бюджет, главное чтобы аккуратно. Насчет агусты я не уверен, тем более что попытка какая-то очень неуклюжая. Впрочем, посмотрим.
Мопед довольно обычный. Но если даже здесь о нём набралось далеко за 100 комментов, то интерес у потенциальных клиентов определенно будет. Чем их оболванят в салонах (ымиджем марки, вкусной ценой/кредитом, бесконечной гарантией) — это уже вопрос продажной методики. А в странах загнивающего капитализма дилерская сеть агусты прибавила сил, так что не исклчено, что лаки эксплорер оправдает своё название.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (126)
RSS свернуть / развернуть