- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Мотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцепление
Мотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили новое умное сцепление “Smart Clutch System” (SCS), которое итальянский производитель разработал совместно с компанией Rekluse. Это сцепление сначала начали ставить на модель Turismo Veloce 800 Lusso SCS.
Итальянцы решили одновременно добавить SCS на модели Brutale и Dragster, так как оба байка комплектуются одинаковыми моторами и очень похожи по комплектации. Система SCS значительно сложнее стандартной трансмиссии, но весит всего на 30 грамм больше.
SCS позволяет переключать передачи без использования сцепления как на повышение, так и на понижение. Она включает в себя квикшифтер EAS 2.1, который, по сути, обеспечивает все переключения и позволяет мотоциклисту не использовать сцепление вручную.
Рычаг сцепления остаётся на прежнем месте для тех, кто любит переключать скорости по-старинке.
- kim
- Ким
- 6 августа 2020 в 9:11
- ?
- wasserfall
- 7 августа 2020 в 10:04
- ↑
- ↓
Если обобщенно — автоматическое центробежное сцепление, типа как на скутерах, только пакетного типа. Обороты растут — диски смыкаются, падают — размыкаются. Доработали, чтобы на колесе тяга внезапно не пропадала, конечно, но, например, при развороте на малой скорости все равно можно внезапно остаться без оной.
- AntonKatenev
- 6 августа 2020 в 13:18
- ↓
Да не может быть, у агусты теперь квик? :)))
Смешная все-таки компания.
Смешная все-таки компания.
здесь был ататат
- molot-vira
- 6 августа 2020 в 21:55
- ↑
- ↓
«Тренды» диктуют производители. А производители видят прекрасно (спасибо интернету), что народ тупеет и тупеет. Поэтому по дешману худо-бедно прикрутят движок на несколько труб, прицепят два колеса да бензобак, обзовут это «последним трендом» после рекламной артиллерийской подготовки и быдло-стадо начнет смакуя с видом знатоков обсуждать «поиски самовыражения дизайнеров». Про идиотски-заоблачные цены уже не вспоминают, ведь это — «новейший тренд», а кто хочет выглядеть отсталым?
- AntonKatenev
- 7 августа 2020 в 9:11
- ↑
- ↓
Еще побольше прилагательных, и будет еще убедительнее, не так ли? :)
здесь был ататат
- molot-vira
- 7 августа 2020 в 17:32
- ↑
- ↓
скажем, с последним Street triple?Этот еще страшнее. Два светильника (даже фарами назвать трудно) — как клюв висят. Палка вместо сидушки. Заднего крыла вообще нет. Отрыжка — одним словом.
- molot-vira
- 7 августа 2020 в 17:39
- ↑
- ↓
То, что тебе не нравится современный дизайнСтранные рассуждения. Старые, очень старые и несовременные картины в Лувре почему-то собирают огромные очереди «меньшинства». Ну и дураки же они все.
- molot-vira
- 7 августа 2020 в 18:09
- ↑
- ↓
Тут речь про мотоциклы, как мне показалось.Я толкую об эстетике и функциональности. А так же о навязывании тупой толпе «вкусов». Причем не только в мотоциклах.
- molot-vira
- 7 августа 2020 в 18:19
- ↑
- ↓
твоя точка зрения единственно вернаяГде я это сказал? Где я это кому-то навязывал?
производители видят прекрасно (спасибо интернету), что народ тупеет и тупеет
быдло-стадо начнет смакуя с видом знатоков обсуждать «поиски самовыражения дизайнеров»
Этот еще страшнее
Отрыжка — одним словом
Я толкую об эстетике и функциональности. А так же о навязывании тупой толпе «вкусов»
Не вижу тут ничего, что говорило бы только о твоей субъективной точке зрения.
- molot-vira
- 7 августа 2020 в 18:42
- ↑
- ↓
что говорило бы только о твоейНу да, я и говорю о своей точке зрения. Не о твоей же. Но свою точку зрения я не навязываю. Потому, что если ты хорошо владеешь нашим родным русским языком, навязывание будет выглядеть чем-то типа:«Ты — лошара и отстал от жизни, это — современный дизайн.»
- molot-vira
- 7 августа 2020 в 18:49
- ↑
- ↓
Тем, что «ты лошара» — то обращение к оппоненту, а «навязывают тупому стаду» и «народ тупеет» — это описание процесса, который существует независимо от мнения беседующих.
- molot-vira
- 8 августа 2020 в 1:33
- ↑
- ↓
О чем ты? Какие технологии? Какие старые мотоциклы? Я толкую об эстетике, функциональности и о навязывании ложных вкусов толпе. Почитай мой самый первый коммент в этой ветке.
- molot-vira
- 8 августа 2020 в 16:10
- ↑
- ↓
Ну не надо же так предаваться стадному инстинкту. Вот сядь перед телевизором в той позе, которую ты привел ниже на фотке с поджатыми ногами и после пары сериалов приходи сюда поговорим про удобство и функциональность.
- wasserfall
- 7 августа 2020 в 18:28
- ↑
- ↓
Картины в Лувре старые не из-за того, что новые хуже, а из-за того, что они характеризуют эпоху и наиболее часто показывают появление новых техник и приёмов в то время, т.е. развитие.
- molot-vira
- 7 августа 2020 в 18:46
- ↑
- ↓
новых техник и приёмовПочему в наши дни эти «развитые новые техники и приемы» не рождают ничего даже отдаленно напоминающее эти «устаревшие»?
- molot-vira
- 8 августа 2020 в 16:04
- ↑
- ↓
Антоша, меснаядастапримичатильнасть-мотодрочер, только тебя здесь не хватало. Отвали, «физик-синяк».
- molot-vira
- 8 августа 2020 в 16:06
- ↑
- ↓
Назови что-то типа «Сикстинской Мадонны» из «новых техник и приёмов».
- molot-vira
- 7 августа 2020 в 17:42
- ↑
- ↓
на мотоциклах можно еще ездитьС заведенными назад ступнями, с посадкой скорчившейся креветки, с жопой на одном уровне с рулем, с летящей на спину грязи по причине отсутствия заднего крыла? Это ты называешь поездкой?
Обычная посадка для городского мотоцикла. Достаточно глупо требовать от него чего-то другого. Тем более для другого естьмотоциклы другого класса. Все равно, что требовать от кроссового мотоцикла наличия багажного места, круиз-контроля и выносов для ног.
И нет, там нет посадки «скорчившейся креветки».
И нет, там нет посадки «скорчившейся креветки».
- molot-vira
- 7 августа 2020 в 18:16
- ↑
- ↓
Для коротких поездок за пивасиком — да. Ну, может еще и «впечатлить» стайку кисок. Но с точки зрения функциональности (эргономики) — отстой. Ноги согнуты в коленях больше комфортного, руки прямые — значит будут уставать кисти. Задница почти на одном уровне с рулем (кистями рук). Про эстетику данного мопэда я уже сказал.
- molot-vira
- 7 августа 2020 в 18:35
- ↑
- ↓
«больше комфортного»Прекрасный пример как производители диктуют толпе. Ноги согнуты потому, что в «современных» байках с хребтовой рамой пеги отодвинуты назад в некомфортнуюю для сидения позицию. Для удобной «нетрендной» посадки пришлось бы колхозить дополнительные каие-то кронштейны, а это — удорожание производства. Ведь хребтовые рамы в разы дешевле в производстве, чем дуплексные. Проще убедить стадо, что так ездят не только настоящие гонщики, но и вы, наши «любимые».
- molot-vira
- 7 августа 2020 в 18:56
- ↑
- ↓
Интересно. Почему тогда почти совсем исчезли дуплексные рамы из «современного» мотоциклостроения? Наврерное оттого, что все вдруг «поняли», что беспрерывно скрести подножками — это «по-современному» и намного безопаснее ездить? А насчет ног сзади — то да. При разгонах так легче сорваться в стояк, так как центр тяжести сдвинулся назад, что также способствует «устойчивости» и «безопасности» на дороге.
- molot-vira
- 8 августа 2020 в 1:41
- ↑
- ↓
Потому, что они не могут обеспечить достаточно жесткости.Да-а-а… как все запущено. Почитай вначале книжек, а потом продолжим обсуждение рам.
Что такое «сорваться в стояк»Обьясню «по-культурному». Это если открутил больше, чем нужно и переднее колесо начинает подниматься. В таких случаях мотоцикл теряет управляемость, что не способствует повышению безопасности. Так вот, если центр тяжести будет сдвинут вперед (ноги, например, в которых добрых пару десятков килограмм веса), то этот момент наступит позже, чем когда ноги будут находиться в позиции креветки теперешних «современных» по дизайну байках.
- wasserfall
- 8 августа 2020 в 3:14
- ↑
- ↓
Рамы сейчас не хребтовые, а мостовые (дианональные) наиболее часто используются, и они жёстче на кручение.
- molot-vira
- 8 августа 2020 в 5:30
- ↑
- ↓
Очередное впаривание со стороны производителей. Мостовые — это подвид хребтовых и да они жестче на кручение классических хребтовых, но не дуплексных. Рама обычного дорожного мотоцикла (а мы здесь говорим о них) в отличие от спортивных, в повседневной эксплуатации редко испытывает необходимость сильно противостоять кручению.
И второе. На рамах, самих по себе, не ездят. На кручение надо рассматривать весь мот в целом. Так вот, первую скрипку в этом процессе играет маятник и диаметр колес. А в маятнике самое слабое звено на скручивание — его ось, вернее весь узел ось-перо и его соединение с рамой. От него как раз в наибольшей степени зависит сопротивляемость мота скручиванию, как системы. Однако, еще раз повторюсь, это в большей степени относится к спортивным мотам.
И второе. На рамах, самих по себе, не ездят. На кручение надо рассматривать весь мот в целом. Так вот, первую скрипку в этом процессе играет маятник и диаметр колес. А в маятнике самое слабое звено на скручивание — его ось, вернее весь узел ось-перо и его соединение с рамой. От него как раз в наибольшей степени зависит сопротивляемость мота скручиванию, как системы. Однако, еще раз повторюсь, это в большей степени относится к спортивным мотам.
- molot-vira
- 8 августа 2020 в 16:13
- ↑
- ↓
Мне насрать на названия. Я здесь толкую об эстетике и функциональности (второй раз напоминаю). И если вещью неудобно пользоваться — то это говно, даже если некоторые «ценители современного дизайна» называют это засахаренным вареньем.
Ты сам себе придумал какие-то рамки и пытаешься под них подогнать как должно быть. Но еще раз, мотоциклы бывают совершенно разного назначения. Соответственно у них будет разная конструкция, разная эргономика. И если тебе хочется ездить на мотоцикле вытянув ноги вперед, то пожалуйста, только об агрессивной езде можешь забыть.
- wasserfall
- 8 августа 2020 в 13:19
- ↑
- ↓
Мостовые — это подвид хребтовыхОни — такой же подвид хребтовых, как и дуплексных. Это отдельный тип рам.
Рама обычного дорожного мотоцикла (а мы здесь говорим о них) в отличие от спортивных, в повседневной эксплуатации редко испытывает необходимость сильно противостоять кручению.Почему же? Если по прямой ездить, то мб, но разница в жесткости рам и маятников отличино ощущается и в повседневном режиме.
Давай, расскажи на сколько жесткая стальная рама из двух штук, в которой используются стальные перемычки. А потом попробуй бодро на этом поехать.
Если ты открутил больше, чем нужно, то на площадке кататься и учиться работать с газом надо, а не жаловаться на мотоцикл.
Плюс многие современные мотоциклы оборудованы системами трекшен-контроля, антивилли.
Но есть идеальное решение для тебя. Бак на место водителя, водительское сидение на место бака. Правда это позволит разве что на торможении переворачиваться чаще и увеличить тормозной путь. Но кого это волнует.
Просто производители глупые, сами не догадались перенести как можно веса вперед. Про развесовки свои и управляемости говорят.
Если ты открутил больше, чем нужно, то на площадке кататься и учиться работать с газом надо, а не жаловаться на мотоцикл.
Плюс многие современные мотоциклы оборудованы системами трекшен-контроля, антивилли.
Но есть идеальное решение для тебя. Бак на место водителя, водительское сидение на место бака. Правда это позволит разве что на торможении переворачиваться чаще и увеличить тормозной путь. Но кого это волнует.
Просто производители глупые, сами не догадались перенести как можно веса вперед. Про развесовки свои и управляемости говорят.
- molot-vira
- 8 августа 2020 в 16:15
- ↑
- ↓
Если ты открутил больше, чем нужно, то на площадке кататься и учиться работать с газом надо, а не жаловаться на мотоциклТы понимаешь, что пишешь? У меня начинают вкрадываться подозрения, что ты- клон Антоши. Тот тоже начинает херню нести, когда нечего ответить.
- AntonKatenev
- 8 августа 2020 в 20:31
- ↑
- ↓
Это школоло думает, что круизеры не поднимаются в вилли, из-за веса чьих-то ног :)))) На самом деле такая посадка как раз подразумевает очень заднюю центровку (потому что задница водителя этого недоразумения сильно отклячена), но эта же самая причина приводит к существенному увеличению базы, и довольно низкому ЦТ. Что, вкупе с дохлыми двигателями, делает подобные мотоциклы не очень склонными к пауэер вилли. Еще менее они склонны к стоппи, как раз из-за задней центровки.
На управляемости это все сказывается очень печальным образом. Даже лучшие экземпляры, типа диавеля, управляются драматически плохо, а у диавеля проблемы только с геометрией, все остальное там топовое. У большинства других круизеров все еще хуже, из-за того что к нелепой геометрии добавляются еще и никакущие движки, детсадовские подвески, и очень хлипкие рамы.
Впрочем, владельцы подобных мотоциклов как правило имеют очень смутное представление об управляемости, что кстати, отлично подтверждает тезис об «отрыве переднего колеса». Вообще говоря, пауэр вилли не представляет ни малейшей проблемы даже для человека с очень средними навыками. А для современной техники вообще не актуально, поскольку большинство современных мотоциклов имеют TC.
На управляемости это все сказывается очень печальным образом. Даже лучшие экземпляры, типа диавеля, управляются драматически плохо, а у диавеля проблемы только с геометрией, все остальное там топовое. У большинства других круизеров все еще хуже, из-за того что к нелепой геометрии добавляются еще и никакущие движки, детсадовские подвески, и очень хлипкие рамы.
Впрочем, владельцы подобных мотоциклов как правило имеют очень смутное представление об управляемости, что кстати, отлично подтверждает тезис об «отрыве переднего колеса». Вообще говоря, пауэр вилли не представляет ни малейшей проблемы даже для человека с очень средними навыками. А для современной техники вообще не актуально, поскольку большинство современных мотоциклов имеют TC.
- wasserfall
- 8 августа 2020 в 13:23
- ↑
- ↓
В таких случаях мотоцикл теряет управляемостьЧто имеется в виду под потерей управляемости?
Так вот, если центр тяжести будет сдвинут вперед (ноги, например, в которых добрых пару десятков килограмм веса), то этот момент наступит позже, чем когда ноги будут находиться в позиции креветки теперешних «современных» по дизайну байках.Наверное именно поэтому на спортах подножки смещены назад, чтоб сложнее было мощность реализовывать и управлять ими?))
- molot-vira
- 8 августа 2020 в 16:25
- ↑
- ↓
Что имеется в виду под потерей управляемости?Это когда переднее колесо отрывается от полотна дороги. То есть — ты едешь в этот момент только на заднем колесе (вили). Странный вопрос. Ты вообще когда-нибудь сам на моте ездил?
Наверное именно поэтому на спортах подножки смещены назад, чтоб сложнее было мощность реализовывать и управлять ими?))О каких «спортах» ты втираешь? Кольцевиках, кроссачах, эндуро и т.п. Там разные требования и техники вождения. Напоминаю, мой коммент, на который слетелись некоторые, чтобы высраться, — об эстетике и функциональности дорожных мотоциклов. Если ты еще раз забудешь о чем речь — то могу еще раз напомнить.
- wasserfall
- 7 августа 2020 в 9:26
- ↑
- ↓
Фара Агусты — это её старая фича. Они изначально просто поставили на мопед фару от Порше, а сейчас на новых мопедах под нее стилизуют.
- molot-vira
- 7 августа 2020 в 17:35
- ↑
- ↓
Фара АгустыЯ против фары ничего не имею. Я написал о ее расположении. Любой идиот, не говоря уже об «инженерах-разработчиках» знает, что чем ниже фара — тем хуже она освещает дорогу.
- kronastius
- 7 августа 2020 в 0:41
- ↓
Главное в этой новости очередная пачка фоток, а вы тут о квикшифтере разговоры ведете… тем более квикшифтер с реклюсом можно даже на малокубатурный ktm 390 adv поставить. Тут высокие материи господа, а вы квикшифтер, квикшифтер :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть