Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 301 | Постов: 322

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Компания MV Agusta представила полуавтоматическое сцепление SCS

Компания MV Agusta представила полуавтоматическое сцепление SCS

Концепция автоматического сцепления не является новой. В мире внедорожных мотоциклов есть решения от производителя Rekluse, но на спортивных мотоциклах технология только начинает появляться. В скутерах и малокубатурных байках используются подобные механизмы CVT, а также компания Honda устанавливается на свои мотоциклы автоматические коробки с двумя сцеплениями.



Компания MV Agusta первой представила систему SCS (Smart Clutch System), которая является полуавтоматическим сцепление для спортивных мотоциклов, включая спорт-турист MV Agusta Turismo Veloce Lusso. Итальянцы разработали новую систему совместно с компанией Rekluse, которая имеет богатый опыт в данной области.

Система SCS является более простым решением в сравнении с CVT или DCT. Для начала новинку установят на мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso SCS, после чего, возможно, появится опция для других моделей.

Цена SCS: 700 евро.

Компания MV Agusta представила полуавтоматическое сцепление SCS
  • kimkim
  • Ким
  • 11 июня 2018 в 12:58
  • оценка: +5

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
moto_vet
цена на Turismo Veloce 800 LUSSO SCS — 21 400 Euro, для сравнения Yamaha FJR 1300 AS, с «автоматизированной коробкой» стоит 20 600 Euro
0
moto_vet
Honda Crosstourer DCT 16500 Euro
0
Shaolin
Это же итальянец, епт)) не спорю, что фыжер и кростурер и побольше и повыносливей, но тювы посмотрите на дизайн! Чистая Италия. Мотоцикл с душой. Ценник за такой мотоцикл вторичен.
0
moto_vet
на вкус и цвет, по мне, так новый MT09 Tracer 900 GT и симпатичнее и мощнее.
0
Rean
  • Rean
  • 12 июня 2018 в 4:40
А кто нибудь понял, как этот смарт клатч работает? При нажатии на лапку переключения, диски разжимаются чуток, чисто механически (как на Ижаках последних поколений) или электроника этим делом управляет? Итальянцы, не краснея, первый вариант могут запросто назвать умным сцеплением.
0
LupusVerus
Все прекрасно описано на сайте Реклюзе. Электроники нет, срабатывает от центробежных сил. У меня стоит реклюзовское — очень удобно и никаких проблем. Я описывал в теме 690 Enduro.
0
LupusVerus
Ошибся, тема была на кикстартере.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Компания MV Agusta представила полуавтоматическое сцепление SCS