- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Компания MV Agusta представила полуавтоматическое сцепление SCS
Концепция автоматического сцепления не является новой. В мире внедорожных мотоциклов есть решения от производителя Rekluse, но на спортивных мотоциклах технология только начинает появляться. В скутерах и малокубатурных байках используются подобные механизмы CVT, а также компания Honda устанавливается на свои мотоциклы автоматические коробки с двумя сцеплениями.
Компания MV Agusta первой представила систему SCS (Smart Clutch System), которая является полуавтоматическим сцепление для спортивных мотоциклов, включая спорт-турист MV Agusta Turismo Veloce Lusso. Итальянцы разработали новую систему совместно с компанией Rekluse, которая имеет богатый опыт в данной области.
Система SCS является более простым решением в сравнении с CVT или DCT. Для начала новинку установят на мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso SCS, после чего, возможно, появится опция для других моделей.
Цена SCS: 700 евро.
- kim
- Ким
- 11 июня 2018 в 12:58
- +5
- LupusVerus
- 12 июня 2018 в 7:59
- ↓
Все прекрасно описано на сайте Реклюзе. Электроники нет, срабатывает от центробежных сил. У меня стоит реклюзовское — очень удобно и никаких проблем. Я описывал в теме 690 Enduro.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть