MV Agusta Brutale 910S 2008 → Мимолетное знакомство в 2015 году
Давным давно, при случае, мне достался MV Agusta Brutale 910S 2008 с пробегом в 5000км.
К сожалению, знакомство с ним было короткое – нет нет, он жив и радует другого владельца, но впечатления от этой встречи запомнились мне навсегда!
Вы знаете, всю свою прошлую жизнь я любил только спортбайки и никогда не представлял себя на другом классе. Разумеется, я фанат любой двухколесной техники, однако это как съехались, порадовал глаз, запрыгнул на спорт и покатил дальше. Но как выше я уже написал, так сложились обстоятельства, и я решил попробовать.
До этого момента и никогда не ездил на Итальянцах и конечно же мне было очень интересно, за что их так любят.
Говоря о данном мотоцикле, сразу, что бросилось в глаза его дизайн, от него действительно было трудно оторвать взгляд. Все какое-то необычное, непривычное, «не такое» как на японце – зеркала, кнопочки, шланги, мощная вилка (на такой стантить — только в путь), диски. Все такое качественное, хорошо собрано, подогнано.
Запуск «на холодную» дает очень мощный басовитый звук, но ближе к рабочей температуре басс пропадает и, к сожалению, мне не хватало звука, зато мотор мощностью всего в 136 л.с. рассекает очень приятным зудом по всему мотоциклу отдавая его в ручку газа. Кстати, ручка газа у этого мотоцикла – это нечто! Она такая отзывчивая, что просто поражаешься насколько моментально мотоцикл реагирует на открытие.
В городе
Первая поездка, мотоцикл просто вырывает с места. Такое чувство словно он из под тебя пытается уехать! Казалось бы, 136 лошадок, а так бодро едет. Посадка ровная, спина не устает, спортоводское чувство «лени не останавливаться», чтобы слезть – пропало. Слегка необычно видеть перед собой дорогу без лобового стекла, но это чувство быстро проходит и в городских условиях даже придает какого-то ощущения большего контакта с ветром, приятное чувство, ну и конечно же вентиляция и обдув, разумеется лучше, особенно в жаркие дни.
За городом
Собрались с ребятами прокатиться за город, мощные мотоциклы CBR1000RR, B-king — ехать за ними было не просто, улетали от меня как реактивные самолеты, но до 150 я держался с ними вполне бодро (кстати вполне себе крейсерская скорость).
Бруталя способен гонять на больших скоростях, но попробуй удержись! Парусность сумасшедшая настолько, что, когда я достиг максималки в 253 км / ч я вжался в мотоцикл всеми частями тела, казалось, что забрало войдет в горловину бака. Такой мощный поток воздуха, ощущение, словно я подтянулся на турнике и пытаюсь на согнутых руках удержаться!
К недостаткам данного мотоцикла могу отнести, что в основном при резком торможении у многих бруталь (тех годов) выпадало стекло из фары и разбивалось об асфальт. Я такой глюк не ловил, но слухи ходили и новый владелец попал-таки. Стоимость нового стекла стоит космос и если не ошибусь – только в сборе с фарой.
Вообще детали на брутале стоят не дешево, да и не распространены так как на японцы. Если что-то нужно, то в 99% случаев придется ждать, либо покупать по месту в три дорога.
Еще удивил неприятный глюк с пластмассовыми фитингами в топливной магистрали, они попросту лопаются и топливо бежит прямо на двигатель. Если мне не изменяет память подходили какие-то от bmw металлические plug and play, но сейчас наверняка на ебей много китов фиксирующих эту проблему, хотя конечно же было неприятно на новом мотоцикле огрести такой бонус.
В так в целом — мот как мот, жреть, преть и все такое…
Хорошие были времена, бруталя…
- Bodya
- Богдан
- 15 апреля 2019 в 20:01
- +18
Блин… что ж вы все кони, да пони… Мощность определяет максималку, а динамику определяет крутящий момент… 96 ньютонов. Не так уж много, но вполне бодро.
Думаю, что у ТС ощущение, что он выстреливает из-за того, что у спортов надо движку крутить, чтобы он выстрелил, а тут подхват на более низких оборотах
Думаю, что у ТС ощущение, что он выстреливает из-за того, что у спортов надо движку крутить, чтобы он выстрелил, а тут подхват на более низких оборотах
катал на чем давали, там и скутеры были:)) я вот даже не подглядывая в инете скажу, что агуста не легкие мотики, по сравнению с теми же дукасами. из за 4х котлового движка они по характеру больше похожи на японцев. а 4 котла передают момент на колесо совсем не так как 2. Не, ну понятно, что нынче ПБС многие нюансы сглаживает.
Я согласен, что V2 во многом кошернее. Хотя больше всего мне нравится вертолетный звук от V4. И там и там есть свои плюсы и недостатки.
Я бы держал 3 топовых евро нейкда под настроение (V2/L2, V4, R4), если бы вдруг неожиданно обмиллиардерился))
А весят агусты существенно меньше японцев (хотя новые топовые япы изрядно схуднули, уже вровень).
Я бы держал 3 топовых евро нейкда под настроение (V2/L2, V4, R4), если бы вдруг неожиданно обмиллиардерился))
А весят агусты существенно меньше японцев (хотя новые топовые япы изрядно схуднули, уже вровень).
Те брутальки, что поновее, уже без этих косяков. С другими :D
Я вообще давно не помню, как это — крутить ручкой газа. На своем я только поджимаю большой палец к ладони, спокойно лежащей на рукоятке и рычаге, а мотик в ту же долю секунды выстреливает как пушечное ядро.
Да, отзывчивость это, пожалуй, основное качество этих мотоциклов. Единение организьма с машиной просто идеальное. Ничего лучше для себя пока не нашел. Может быть только стритфайтер в4р (когда выйдет) или супердюк стоит внимательнее рассмотреть.
И дизайн, естественно, это их фишка. Причем не только чисто внешне, а функционально. Его реально можно собрать-разобрать как автомат калашникова или конструктор лего.
Я вообще давно не помню, как это — крутить ручкой газа. На своем я только поджимаю большой палец к ладони, спокойно лежащей на рукоятке и рычаге, а мотик в ту же долю секунды выстреливает как пушечное ядро.
Да, отзывчивость это, пожалуй, основное качество этих мотоциклов. Единение организьма с машиной просто идеальное. Ничего лучше для себя пока не нашел. Может быть только стритфайтер в4р (когда выйдет) или супердюк стоит внимательнее рассмотреть.
И дизайн, естественно, это их фишка. Причем не только чисто внешне, а функционально. Его реально можно собрать-разобрать как автомат калашникова или конструктор лего.
Умею, практикую :D
По деталькам в принципе особых проблем нет, из Милана можно заказать все что угодно. Цены на оригинальные запчасти там кстати не такие уж и конские. Уж точно не дороже, чем на БМВ. Тюнинг — да, кусается.
В сроках поставки есть конечно некоторые неудобства. От момента заказа до получения у меня(в мск) проходит недели 2 минимум. Впрочем что-то срочное очень редко бывает нужно. Просто нужно заказывать все заранее.
По деталькам в принципе особых проблем нет, из Милана можно заказать все что угодно. Цены на оригинальные запчасти там кстати не такие уж и конские. Уж точно не дороже, чем на БМВ. Тюнинг — да, кусается.
В сроках поставки есть конечно некоторые неудобства. От момента заказа до получения у меня(в мск) проходит недели 2 минимум. Впрочем что-то срочное очень редко бывает нужно. Просто нужно заказывать все заранее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть