Проект продается, 60 000 USD [email protected]

MV Agusta Brutale 910S 2008 → Мимолетное знакомство в 2015 году

MV Agusta BRUTALE 910S

Давным давно, при случае, мне достался MV Agusta Brutale 910S 2008 с пробегом в 5000км.

К сожалению, знакомство с ним было короткое – нет нет, он жив и радует другого владельца, но впечатления от этой встречи запомнились мне навсегда!
Вы знаете, всю свою прошлую жизнь я любил только спортбайки и никогда не представлял себя на другом классе. Разумеется, я фанат любой двухколесной техники, однако это как съехались, порадовал глаз, запрыгнул на спорт и покатил дальше. Но как выше я уже написал, так сложились обстоятельства, и я решил попробовать.

До этого момента и никогда не ездил на Итальянцах и конечно же мне было очень интересно, за что их так любят.

MV Agusta BRUTALE 910S

Говоря о данном мотоцикле, сразу, что бросилось в глаза его дизайн, от него действительно было трудно оторвать взгляд. Все какое-то необычное, непривычное, «не такое» как на японце – зеркала, кнопочки, шланги, мощная вилка (на такой стантить — только в путь), диски. Все такое качественное, хорошо собрано, подогнано.

MV Agusta BRUTALE 910S
MV Agusta BRUTALE 910S

Запуск «на холодную» дает очень мощный басовитый звук, но ближе к рабочей температуре басс пропадает и, к сожалению, мне не хватало звука, зато мотор мощностью всего в 136 л.с. рассекает очень приятным зудом по всему мотоциклу отдавая его в ручку газа. Кстати, ручка газа у этого мотоцикла – это нечто! Она такая отзывчивая, что просто поражаешься насколько моментально мотоцикл реагирует на открытие.

MV Agusta BRUTALE 910S
В городе
Первая поездка, мотоцикл просто вырывает с места. Такое чувство словно он из под тебя пытается уехать! Казалось бы, 136 лошадок, а так бодро едет. Посадка ровная, спина не устает, спортоводское чувство «лени не останавливаться», чтобы слезть – пропало. Слегка необычно видеть перед собой дорогу без лобового стекла, но это чувство быстро проходит и в городских условиях даже придает какого-то ощущения большего контакта с ветром, приятное чувство, ну и конечно же вентиляция и обдув, разумеется лучше, особенно в жаркие дни.

За городом
Собрались с ребятами прокатиться за город, мощные мотоциклы CBR1000RR, B-king — ехать за ними было не просто, улетали от меня как реактивные самолеты, но до 150 я держался с ними вполне бодро (кстати вполне себе крейсерская скорость).

Бруталя способен гонять на больших скоростях, но попробуй удержись! Парусность сумасшедшая настолько, что, когда я достиг максималки в 253 км / ч я вжался в мотоцикл всеми частями тела, казалось, что забрало войдет в горловину бака. Такой мощный поток воздуха, ощущение, словно я подтянулся на турнике и пытаюсь на согнутых руках удержаться!

К недостаткам данного мотоцикла могу отнести, что в основном при резком торможении у многих бруталь (тех годов) выпадало стекло из фары и разбивалось об асфальт. Я такой глюк не ловил, но слухи ходили и новый владелец попал-таки. Стоимость нового стекла стоит космос и если не ошибусь – только в сборе с фарой.
Вообще детали на брутале стоят не дешево, да и не распространены так как на японцы. Если что-то нужно, то в 99% случаев придется ждать, либо покупать по месту в три дорога.

Еще удивил неприятный глюк с пластмассовыми фитингами в топливной магистрали, они попросту лопаются и топливо бежит прямо на двигатель. Если мне не изменяет память подходили какие-то от bmw металлические plug and play, но сейчас наверняка на ебей много китов фиксирующих эту проблему, хотя конечно же было неприятно на новом мотоцикле огрести такой бонус.

MV Agusta BRUTALE 910S
MV Agusta BRUTALE 910S
MV Agusta BRUTALE 910S

В так в целом — мот как мот, жреть, преть и все такое…
Хорошие были времена, бруталя…
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 15 апреля 2019 в 20:01
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+8
EvgenyE
Казалось бы, 136 лошадок, а так бодро едет.
Вот сейчас обидел… Конечно понимаю, всё познается в сравнении, но 136 коней — это очень не мало.
0
Kvaga
Для города более чем харэ
0
DelelKrs
Да как бы не только для города ))
0
Kvaga
С поправкой на то, что машина более ориентирована на городскую среду и езду по серпантинам, нежели на трек-дни, и уж тем более на дальняки, на которых будешь тошнить свои 130-160 в среднем. Короче, куда еще больше? Не спорт жеж
+1
DelelKrs
Я про то, что 136 лошадей это более чем дофига )
здесь был ататат

0
Bodya
я в том плане, что после R1 уже казалось бы чему удивляться
+4
DelelKrs
Хороший мот, с вываливающейся фарой ))
0
Bodya
в любой технике есть свои недостатки
+3
krakozubr
Да, повеселило. Так он мотик не плохой, тока ссытся и глухой фара вываливается и бенз протекает.
0
Bodya
а в других компаниях разве мало косяков отзывов по каким либо причинам?
+1
jgrav
  • jgrav
  • 16 апреля 2019 в 8:09
Как 150 может быть крейсером на нейкеде? 0_о
+2
PR0SPER0
Спортоводы они такие, иной раз кажется что они пузо клеем мажут чтобы к баку прилипло и не сдувало))
+2
Boggi
Легко, если аэродинамика приборки просчитана и она отсекает хорошую часть воздуха.
+1
Muahaha
Да, там бак, приборка, наклон фары и даже бачки на руле подобраны так, что на 140 жизнь только начинается)
На большинстве других некапотированных мотоциклах да, ветер тупо бьет в грудь и живот, надувает как парус.
+1
ioivano1
МВ Агуста Брутале 910 навсегда в моём сердце! Этот короткий ход ручки, когда чуть-чуть повернул, а он уже улетает из-под тебя) После каждой поездки глаза красные как у наркомана) Как на нём ехать не спеша я не знаю, он невероятно весёлый)
+1
Sua
  • Sua
  • 16 апреля 2019 в 12:04
Блин… что ж вы все кони, да пони… Мощность определяет максималку, а динамику определяет крутящий момент… 96 ньютонов. Не так уж много, но вполне бодро.

Думаю, что у ТС ощущение, что он выстреливает из-за того, что у спортов надо движку крутить, чтобы он выстрелил, а тут подхват на более низких оборотах
0
Bodya
соглашусь
0
Merkishev
катал на таком по треку Лидер. был какой то мегатест лет 10 назад. за 2-3 круга конечно ничего не понял. но помню, что он был дубовый как полено и показался не рулильным на треке.
+1
Muahaha
Странно. Может неудачная настройка попалась. В нормальной жизни очень даже. А на лидере вообще тесновато на чем-то крупнее спорт600. Ну и он же без клипонов. На треке F4 надо было катать. Если и она покажется нерулильной, то уж не знаю.
0
Merkishev
катал на чем давали, там и скутеры были:)) я вот даже не подглядывая в инете скажу, что агуста не легкие мотики, по сравнению с теми же дукасами. из за 4х котлового движка они по характеру больше похожи на японцев. а 4 котла передают момент на колесо совсем не так как 2. Не, ну понятно, что нынче ПБС многие нюансы сглаживает.
0
Muahaha
Я согласен, что V2 во многом кошернее. Хотя больше всего мне нравится вертолетный звук от V4. И там и там есть свои плюсы и недостатки.
Я бы держал 3 топовых евро нейкда под настроение (V2/L2, V4, R4), если бы вдруг неожиданно обмиллиардерился))
А весят агусты существенно меньше японцев (хотя новые топовые япы изрядно схуднули, уже вровень).
+2
Muahaha
Те брутальки, что поновее, уже без этих косяков. С другими :D
Я вообще давно не помню, как это — крутить ручкой газа. На своем я только поджимаю большой палец к ладони, спокойно лежащей на рукоятке и рычаге, а мотик в ту же долю секунды выстреливает как пушечное ядро.
Да, отзывчивость это, пожалуй, основное качество этих мотоциклов. Единение организьма с машиной просто идеальное. Ничего лучше для себя пока не нашел. Может быть только стритфайтер в4р (когда выйдет) или супердюк стоит внимательнее рассмотреть.
И дизайн, естественно, это их фишка. Причем не только чисто внешне, а функционально. Его реально можно собрать-разобрать как автомат калашникова или конструктор лего.
0
Bodya
прям мои мысли читаете
0
Muahaha
Умею, практикую :D
По деталькам в принципе особых проблем нет, из Милана можно заказать все что угодно. Цены на оригинальные запчасти там кстати не такие уж и конские. Уж точно не дороже, чем на БМВ. Тюнинг — да, кусается.
В сроках поставки есть конечно некоторые неудобства. От момента заказа до получения у меня(в мск) проходит недели 2 минимум. Впрочем что-то срочное очень редко бывает нужно. Просто нужно заказывать все заранее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta Brutale 910S 2008, Мимолетное знакомство в 2015 году