Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

Фотосет с Гран При Ассена (101 фото)


В прошлые выходные прошел шестой этап MotoGP. Напомню, что это Гран При Ассена в Нидерландах уверено выиграл испанец Хорхе Лоренцо из Fiat Yamaha. Предлагаю к просмотру жирный фотосет действия. Всего 101 фотография.

Читать дальше

Кейси Стоунер о ситуации в MotoGP


Кейси Стоунер поддерживает общественное мнение, что на стартовой сетке MotoGP катастрофически не хватает мотоциклов. После гонке в Ассене в интервью с «autosport» он сказал, что даже если Dorna сможет достигнуть 22 байков на старте, это всё равно недостаточно. Кейси считает, что такие гранды, как Suzuki, должны выставлять намного больше мотоциклов. (Кстати, об этом Валентино Росси говорит последние пару лет)

Кейси Стоунер выразил протест против того, что Yamaha выставили в качестве замены Валентино Росси японского гонщика-испытателя Ватару Йошикава. Он назвал это «зверством». Я думаю, что у Yamaha не было выбора, так как найти свободного гонщика, имеющего опыт в MotoGP 800cc, очень тяжело.

Ducati и Yamaha предложили Валентино Росси контракт на 2011 год


Согласно итальянской газете «Corriere dello Sport» команды Ducati и Yamaha предложили Валентино Росси контракт на 2011 год. Из их сообщения стало известно, что Ducati предлагают итальянскому чемпиону 15 миллионов евро с условием, что по окончании карьеры мотогонщика Росси свободно может гоняться за Феррари. В то же самое время Yamaha предложили Валентино Росси только 9 миллионов евро, что является сокращением зарплаты итальянца, так как сейчас он получает около 14 миллионов евро.

Для того чтобы сделать Росси своим главным пилотом Yamaha придется предлагать Хорхе Лоренцо не более 8 миллионов евро на 2011 год, чему тот может совсем не обрадоваться.

Результаты Гран При Ассена. Этап 6 (2010)

Результаты Гран При Ассена. Этап 6 (2010)

Буквально недавно закончилось Гран При Нидерландов. Я лично до сих пор не могу понять, почему гонка проводилась в субботу, ведь всегда MotoGP было по воскресениям.

Читать дальше

Травма Марко Меландри


Вчера во время тренировки FP2 в Ассене Марко Меландри вывихнул плечо после массивного хайсайда. Возможно, сегодня выступить Марко не удастся, врачи во главе с Клауди Коста пытались вернуть его в боеготовное состояние, но результат их труда мы увидим только сегодня. В случае если Меландри будет отстранен от гонки, то на стартовую сетку выйдет всего 15 гонщиков.

Валентино Росси стоит уничтожения команды Ducati в WSBK?!

Валентино Росси стоит уничтожения команды Ducati в WSBK?!

И опять слухи. Итальянская пресса сообщает, что в случае перехода Валентино Росси в Ducati, итальянская компания вынуждена будет сократить команду в WSBK, чтобы иметь достаточно средств для приобретения итальянского чемпиона. Конечно, сложное решение для Ducati. Я даже не знаю, смогут ли Ducati уничтожить историческую команду в WSBK в пользу приобретения Валентино Росси, но думаю, что это может стать достаточным оправданием для армии фанатов Росси и Ducati в Италии.

Слухи о Росси и Ducati сейчас появляются все чаще и чаще. Дело в том, что Валентино может захотеть больше денег (никак не меньше, чем сейчас) в конце сезона, но Yamaha врядле смогут удовлетворить его желание, так как в тоже время заканчивается контракт перспективного Хорхе Лоренцо и ему придется давать прибавку.

Результаты квалификации Гран При Ассена. Этап 6 (2010). Поул Хорхе Лоренцо


Квалификационная сессия Гран При Ассена показала, что Хорхе Лоренцо неудержим и на данный момент соперников у него нет. Испанец прошел лучший круг за 1′34.515, тем самым заработав поул. Единственной проблемой для Хорхе в завтрашней гонке может стать выбор между твердыми или мягкими шинами, так как он быстр на обоих видах.

Читать дальше

Комиссия Гран При рассмотрит возможность введения новых правил в 2011 году


Начали расползаться слухи, что комиссия Гран При собирается обсудить возможности ввести 1000-кубовые гоночные мотоциклы годом раньше, чем планировалось. Предложение выдвинуто президентом IRTA и боссом Tech3 Yamaha. Главная проблема MotoGP 2010 года заключается в том, что на стартовой сетке слишком мало гонщиков. Поэтому Эрве Поншараль хочет немного оживить королевские гонки в следующем году. Конечно, в данном предложении есть свои плюсы, но возникает логический вопрос: «Как можно за полгода разработать новый мотоцикл с нуля»?

Если ввести радикально новые правила в 2011 году, то мы можем получить «второй WSBK», так как за такой короткий срок разработать новый мотоцикл практически невозможно, поэтому фабричные команды будут брать за базу сток и модифицировать его под MotoGP.

Результаты свободной практики FP2 в Ассене. Этап 6 (2010)


Вчерашнее противостояние Хорхе Лоренцо и Кейси Стоунера продолжилось в сегодняшней свободной практике FP2 Гран При Ассена. И опять испанский гонщик вышел победителем из этой дуэли с лучшим кругом 1.34″769 и стал единственным гонщиком, которому удалось преодолел время 1.35.

Читать дальше

Почему Колин Эдвардс не заменил травмированного Валентино Росси


Я считаю, что для всех стал большой неожиданностью тот факт, что на место травмированного Валентино Росси был взят 41-летний японский гонщик испытатель. На место итальянского чемпиона сватали обоих пилотов команды Tech3: Бена Списа и в большей степени Колина Эдвардса. Последний имеет большую популярность среди фанатов и является настоящим наказанием репортеров. В одном из интервью Колин Эдвардс высказал всё, как есть.

«Преимущества фабричной команды заключаются в передовом мотоцикле, шасси, во всей области техники и поддержке со стороны фабрики. Недостатки — моё незнание команды, мотоцикла, настроек двигателя… Я даже не знаю, как бы мы сработались с Джереми Бургессом (механик Росси) и всей командой специалистов, поэтому я не хочу идти в Yamaha и тратить их время зря», сказал Колин.

«С другой стороны мне платит не Yamaha, а Эрве Поншараль (Herve Poncharal) вместе со спонсорами Monster, DeWalt, Motul и Leo Vince. Я обязан всем им. Вы только представьте, как я буду выглядеть, если уйду в Fiat Yamaha».

В конце интервью Колин Эдвардс сказал, что все проблемы Yamaha относятся только к ним самим, и они не должны вешать их на него и его команду Tech3.

Результаты свободной практики Гран При Ассена. Этап 6 (2010). Лучшее время Хорхе Лоренцо


В условиях практически прекрасной погоды сегодня прошла первая свободная практика Гран При в Ассене. Основная борьба развернулась между Кейси Стоунером и Хорхе Лоренцо. Но испанец оказался проворней и провел фантастические четыре круга с лучшим временем 1′35″169, на 0.011 лучше, чем разочарованный Кейси Стоунер.

Читать дальше

Интервью Хорхе Лоренцо на пресс-конференции в Ассене

Интервью Хорхе Лоренцо на пресс-конференции в Ассене

На пресс-конференции перед Гран При Ассена Хорхе Лоренцо заявил, что он не задумывается на счет будущего и следующего сезона вообще. Он просто сосредоточен на своей главной цели, которую все прекрасно знают. Испанский гонщик мечтает выиграть чемпионат MotoGP, и сейчас максимально близок к этому. В Сильверстоуне Лоренцо в своих интервью заявлял, что он уверен в победе и чувствовал себя очень сильным. Вот, что она сказал вчера:

«Я не был счастлив в Муггело, но в Сильверстоуне я действительно радовался. Стартовать с перового места замечательно, так как это сильно упрощает задачу».

На вопрос одного из английских журналистов: «Хорхе, какого Росси вы бы выбрали: с вами в Yamaha или в другой команде»? — Хорхе Лоренцо твердо ответил: «Rossi with me».

Dorna решили вернуть четвертую тренировочную сессию


В последнее время мы наблюдаем слишком много аварий во время утренних субботних сессий. Яркий тому пример последнее Гран При в Сильверстоуне. Сделав соответствующие выводы, комиссия Гран При решила восстановить пятничную утреннею тренировочную сессию уже в этом сезоне.

Читать дальше

Ватару Йошикава заменит травмированного Валентино Росси


Гонщик-испытатель Ватару Йошикава заменит травмированного Валентино Росси в последующих этапах MotoGP. Японский гонщик имеет за своими плечами большой опыт. Он выиграл японский супербайк в 1994 и 1999 годах, а также в период между 1992-2002 выступал по вайлдкард за Yamaha SBK. По последним данным Ватару Йошикава должен выйти на трек в Барселоне.

С травмой Валентино Росси падает ТВ-аудитория MotoGP


Стоит посмотреть правде в глаза и признать, что немалая часть фанатов мотогонок смотрела Гран При только, чтобы увидеть Валентино Росси в действии. Это не просто слова, они подкрепляются статистическими данными, которые в полной мере подтверждают их. Согласно итальянской компании «Auditel» гонку в Сильверстоуне наблюдало около 4.325.000 зрителей (на пике 4.777.000), что на 10% меньше, чем в прошлом году. Стоит только вспомнить Гран При Ле Мана, так там было около 6 миллионов зрителей. После травмы Валентино Росси гонку в Мугелло наблюдало только 4.8 миллиона человек, на 6.8% меньше, чем в прошлом году.

Новости о травме Хироши Аояма



Хироши Аояма в Сильверстоуне очень больно ударился об асфальт трека после хайсайда (видео можно посмотреть тут). У японца был диагностирован перелом позвонка T12.

После осмотра на треке Хироши отправили в одну из больниц Оксфорда, где он провел ночь. Сегодня утром сделали повторный осмотр, после которого сообщили, что травма за ночь не ухудшилась. Завтра его собираются отправить в Барселону, где его осмотрят другие специалисты. Пока известно, что Хироши Аояма пропустит следующее Гран При в Ассене, некоторые вебсайты сообщают, что японский гонщик выпал из соревнований на 3 месяца. Ожидаем официальной информации от Interwetten Racing. Также интересно, кто заменит Хироши Аояма в следующей гонке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP