- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Комиссия Гран При рассмотрит возможность введения новых правил в 2011 году
Начали расползаться слухи, что комиссия Гран При собирается обсудить возможности ввести 1000-кубовые гоночные мотоциклы годом раньше, чем планировалось. Предложение выдвинуто президентом IRTA и боссом Tech3 Yamaha. Главная проблема MotoGP 2010 года заключается в том, что на стартовой сетке слишком мало гонщиков. Поэтому Эрве Поншараль хочет немного оживить королевские гонки в следующем году. Конечно, в данном предложении есть свои плюсы, но возникает логический вопрос: «Как можно за полгода разработать новый мотоцикл с нуля»?
Если ввести радикально новые правила в 2011 году, то мы можем получить «второй WSBK», так как за такой короткий срок разработать новый мотоцикл практически невозможно, поэтому фабричные команды будут брать за базу сток и модифицировать его под MotoGP.
- kim
- Ким
- 25 июня 2010 в 17:20
- +3
Думаю в любом случае 1000 кубов будет лучшим вариантом для перерождения GP, т.к очень немногие могут из 800 выжимать под 200 лошадок. И говорить не стоит, что в этом случае очень многое в управлении мотом переходит к электронике, и техническое состояние машины подчас решает слишком многое, то есть индивидуальные способности пилотов остаются в тени.
вот-вот! Слишком много электроники — абс, трэкшн, анти-вилли и еще бог знает что там и лучше бы вместе с литрами ввели бы определенные ограничения на ее использование либо частичную отмену некоторых примочек. Потому как хочется наблюдать за реальными умениями пилотов, а не войной компьютерных систем, которые позволяют откручивать ручку газа на выходе из поворота полностью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть