- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Выбор чоппера для девушки
Выполняю своё обещание по написанию статьи о выборе чоппера для девушки :).
Задача не простая, так как чоппера, да еще и малокубатурного для дамы не сыскать. Фактически мы рассмотрим круизёры очень схожие с чопперами, а некоторые даже смело можно назвать чоппер!
Опишу эти чопперы одной целой характеристикой. Хочу отметить, что все модели хороши. У всех хорошая низкая посадка в седле, а это означает, что девочке достать до асфальта ногами будет очень легко. Не пугайтесь смотря на высокий руль, он не высок, он очень удобен! С таким рулём удобно поворачивать колесо, как при езде, так и на мотоцикле без движения (на спорт байке немного сложней).
Перекатывать такой мотоцикл очень удобно, так как он низкий и не трется об бёдра как спортбайк. Благодаря своей низкой посадке на него легко сесть, представьте себе, что вы дома перешагиваете стоящую на полу табуретку.
Мощность таких маленьких великанов не высока 40-55 л.с., но уверяю потянут очень хорошо, так как крутящий момент и тяга дают о себе знать ;). 250 кубовый чоппер экономичен по расходу бензина, хотя с виду не скажешь об этом.
Все модели которые я перечислил есть и с 400 кубовыми двигателями, внешне практически не отличимы.
Торможение у чопперов своеобразно, так что надо привыкать к тормозам, ну а в целом девушка на чоппере смориться очень сексуально. Успехов на дорогах!
Задача не простая, так как чоппера, да еще и малокубатурного для дамы не сыскать. Фактически мы рассмотрим круизёры очень схожие с чопперами, а некоторые даже смело можно назвать чоппер!
Опишу эти чопперы одной целой характеристикой. Хочу отметить, что все модели хороши. У всех хорошая низкая посадка в седле, а это означает, что девочке достать до асфальта ногами будет очень легко. Не пугайтесь смотря на высокий руль, он не высок, он очень удобен! С таким рулём удобно поворачивать колесо, как при езде, так и на мотоцикле без движения (на спорт байке немного сложней).
Перекатывать такой мотоцикл очень удобно, так как он низкий и не трется об бёдра как спортбайк. Благодаря своей низкой посадке на него легко сесть, представьте себе, что вы дома перешагиваете стоящую на полу табуретку.
Мощность таких маленьких великанов не высока 40-55 л.с., но уверяю потянут очень хорошо, так как крутящий момент и тяга дают о себе знать ;). 250 кубовый чоппер экономичен по расходу бензина, хотя с виду не скажешь об этом.
Yamaha XVS 250 Dragstar 2000г.
Yamaha Virago 250
Honda Magna 250
Honda CA 250 Rebel
Kawasaki EL 250 Eliminator
Все модели которые я перечислил есть и с 400 кубовыми двигателями, внешне практически не отличимы.
Торможение у чопперов своеобразно, так что надо привыкать к тормозам, ну а в целом девушка на чоппере смориться очень сексуально. Успехов на дорогах!
- Bodya
- Богдан
- 17 мая 2009 в 4:47
- 1
- +24
Можна я утачню для ся один нюансик? Чем меньше кубиков тем более женственный мот!? Нормальный чёппер должен быть от литра, и будет он тоже с удобной посадкой и рулем… Если девушка берет мот, чтоп просто глазеть на него в гараже, то пажалуй 250сс пайдет, можно даже без матора брать.Но если девушка десительно надумала брать мот и небаицца нефига, знает че к чему… то пусть бирет норм мот, а не позорица на мопеде.
А потянут 250 кубиков вес под 100 кг со скоростью в 100-120 км/ч (минимальная скорость транспортного потока)? Вон даже в обзорах (например мурзилки «Moto» и «MotoReview») для 400 кубиков пишут что дескать слабоваты чопперики то… И плохо тянут они. И слишком они вялые. И тормоза у них хилые. Ну вобщем прям кошмар какой-то…
Эх у меня с детства мячта — чоппер! =) Увидел Шварца во втором терминаторе на Харлее и просто захотел рассекать на таком же (ну если не на таком же, то такого же типа). А потом фильмы «Беспечный ездок», «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо», «В погоне за тенью» и т.п. укрепляли и усиливали моё «хотение» обладанием такого рода мотоциклом. А какие звуки выхлопа? Это ж песня!
Может быть глупо — не спорю. Но не знаю. Не фанатею я от спортов, классиков, эндуров и т.п. Да и вообще родные кричат мне, мол, сбрендил ты, зачем тебе это? Опасное это занятие. У нас пипец как стремно ездить на автомобиле (не говоря уже о двух колесах) — вмиг собьют.
Но хочется. Блин. И зеленая жаба, которая обычно тормозит меня от траты денег тут молчит. И разум, который твердит: «Зачем тебе моцик? Что ты с ним будешь делать когда его купишь? Куда ездить? Ты ж не можешь даже самостоятельно сменить проколотое колесо», — не убеждает меня =(.
Фуух. Извините за поток сознания.
Может быть глупо — не спорю. Но не знаю. Не фанатею я от спортов, классиков, эндуров и т.п. Да и вообще родные кричат мне, мол, сбрендил ты, зачем тебе это? Опасное это занятие. У нас пипец как стремно ездить на автомобиле (не говоря уже о двух колесах) — вмиг собьют.
Но хочется. Блин. И зеленая жаба, которая обычно тормозит меня от траты денег тут молчит. И разум, который твердит: «Зачем тебе моцик? Что ты с ним будешь делать когда его купишь? Куда ездить? Ты ж не можешь даже самостоятельно сменить проколотое колесо», — не убеждает меня =(.
Фуух. Извините за поток сознания.
я считаю, что если боишься байка но хочешь научиться ездить то надо рать что то из того что тут представлено, а если не боишься или имеешь хоть какие то навыки то можно взять и 400 кубовый байк. Я вот например знаю много девушек которые отдают предпочтение именно чопперам, правда тем, которые за литр (при этом девушки миниатюрные что весовой политике, что в росте)и ничего — довольны. Osana скажи мне пожалуйста а как быть девушке на трассе на спорте если мимо проносится груженая фура??? на чоппере еще можно удержаться (по себе знаю) а вот на спорте не очень то, особенно если девушка миниатюрная. Так что мое мнение девушка и чоппер это не только практично но еще и сексуально (в особенности то что касаемо внешнего вида при езде на байке) =)))
Интегра, я уж небуду спорить какая пасадка на каком моте более секси, уже высказал свое мнение. Расскажи мне такую вещь, (не в принципи все возможно)при каких условиях тебя может обогнать фура, да еще и груженая, если ты на спорте!? И пачему удержаца незя? думаешь здует? Насам деле неудобность спорта заключается только в одном, при долгой езде устают руки, вот и все… Ребятя знакомые в крым доехали, но только туда, обратно на эвакуаторе ;)
дискриминация по половому признаку! почему только 250 кубиков? Даешь четырехсотки! :) На самом деле, 250 — это только по городу. А если подальше? стид 400, драга 400, шадова 400, элиминатор 400 — вообще велосипед! У меня подруга ростом 155 и весом 38(!) ездит на таком и по городу и в дальнобой — и это первый мот ее! Мой первый — десперадо 400 — никаких проблем и в городе и далеко. Опять таки, вирага 400, саваж и 400 и 650. Да и десперадо 800 от 400 ничем не отличается.
те кубики еще и не едут:) Я просто из Москвы — у нас движение довольно бодрое и хамское, поэтому не ебре в Москве делать вообще нечего — опасно для жизни. Уберут с дороги на фиг и не заметят. Поэтому я и руками и ногами против таких мотов. Динамика имеет значение, как не крути. А чопперы 400ки тоже, в общем-то, не едут, но они меньше «не едут», чем 125. На них еще можно передвигаться. Да и отношение другое — выглядит посолиднее, подороже — хром-то блестит. Не всякий схамить решится. Ну это как на авто — жигуля быстрее оттеснят, чем бумер:)
- lioness-model
- 19 мая 2009 в 1:38
- ↓
u menja wopros, ja rostom 181 i dla menja problema kakraz w tom czto mocyki kotoryje ty predlozyl kakraz malenkie, nie udobno, daze s wynosom, a bolszyje uze tezelo. kakoj najti pobolsze no nie oczen cezolyj do 800, jestestwenno choper.
ну не настолько чоппер и шире всего остального, чтобы в пробке-то стоять. нормально он в междурядье пролезает. и слышно его хорошо:) — так что там, где места мало — любезные автомобилисты всегда подвинутся. правда-правда:)за очень редким исключением — особенно, если за рулем девушка:)А газы что стоя пахнут, что в процессе движения. Экология, однако.
- lioness-model
- 19 мая 2009 в 20:44
- ↓
a po powodu wesa, priszlos mne podnimat kak to dnepor-peredelku kg250 wesil, poczti obkakalas, no podnjala, bolsze ne hacu, wot i isczu po legcze.ponjatno czto bywaet redko, no kakto ne hocetsja esli cto, stojat i pomosci zdac, na breste golda upala, podnimali wdwajom i podnjali no eto 400 sotni wesit, woobscze obzac.a iz hondy, net niczego podhodasczego?
поднимать еще надо знать как. я, правда, если с первого раза свой не подниму — то на второй раз силы меня оставят:) так то ж я! я — мелкая совсем и мало каши ем:) Из хонда — ну, шадова, например. подружка моя одна на шадове 400 ездила — у нее рост 178. руль там широкий — для длинных рук. можно 750 кубиков глянуть.
Думаю подвести итог, девушке на мотоцикле -место второго пилота, обнимать своего парня, ну или чужого ;). Ну а если амбиции говорят -«Да чем я хуже мужика» тогда бирите че понравица, и что будет соответствовать вашему стажу вождения, думаю для тех девушек которые хорошо ганяют один хрен, что 400, что 1000… все ровно непадымут если уронят. Хочется добавить, что девушки могут и воспользуются своим шармом, чтоб мот поднимали за них, думаю с этим проблем небудет.
Люди любят мотоциклы независимо от пола, дано, значит, дано… но в силу физиологии девушки меньше, поэтому езжу на Вираго 250, вес 142, прет 140, для колонны более чем хватает, разбег быстрый, потому что легкий. Поднимаю сама. Хороший уход + ветровик, спинку, кофры, тюнинг — нормальный чоппер, на дальняк- само то… Нужно быть уверенным в своем коне и доминировать над ним, полностью конролировать ситуацию, удерживать, когда надо, ну а если уж свалился, то не ждать, ктоб прибежал да поднял.
проблемы мелких круйзеров, да простит меня автор, но это круйзеры, это:
1. низкий крутящий момент — необходимость играть со сцеплением и поддерживать высокие обороты.
2. экономия на тормозах:
а) слабый передний тормоз с 1 диском и двухпоршневой скобой;
б) барабанный тормоз сзади, которым сложно тормозить вернее правильно дозировать усилие.
3. большая масса Шэдоу 400 весит больше двухсот кг.
4. отвратная управляемость
5.спицованные камерные колеса- проблема добраться до шиномонтажа при более частых проколах.
Вывод-неплохой мотоцикл- для небольшого города, отвратный при плотном траффике, даже опасный.
ИМХО
1. низкий крутящий момент — необходимость играть со сцеплением и поддерживать высокие обороты.
2. экономия на тормозах:
а) слабый передний тормоз с 1 диском и двухпоршневой скобой;
б) барабанный тормоз сзади, которым сложно тормозить вернее правильно дозировать усилие.
3. большая масса Шэдоу 400 весит больше двухсот кг.
4. отвратная управляемость
5.спицованные камерные колеса- проблема добраться до шиномонтажа при более частых проколах.
Вывод-неплохой мотоцикл- для небольшого города, отвратный при плотном траффике, даже опасный.
ИМХО
Ну блин. Вся тема — собрание мифов.
Во-первых. Стихия круизера — ТРАССА. Само вожу Шэдоу 750 (259 килограммов снаряжённого веса, с тюнингом поди все 280), 46 лошадей. Ширина по дугам и зеркалам почти метр — не везде в междурядье сунешься.
Да, для города неоптимально, но я люблю такую технику и хрен вы меня посадите на что-то ещё.
Низкий крутящий момент и высокие обороты у круизера\чоппера? Батенька, что вы курили? Крутящий момент почти напрямую зависит от объёма, а мощность — от оборотов… к примеру (да, моты не простые, но для примера пойдёт). Гипербайк Сузуки Хаябуса и чоппер Хонда Фурия. У обоих 1300 кубов, у Фурии 65 сил, у Хаябусы под 200. Но только Фурия выдаёт эти силы на 5000 оборотов, а Хаябусе надо раскрутиться глубоко за 10 000. Крутящий момент также слабо отличается, но Хаябусе надо оборотов тысяч восемь, чтобы его выдать по максимуму, а Фурия тянет как бульдозер почти с холостых.
А кроме того… да, девушка-новичок спросит «какой чоппер купить», а не новичок водит и Сузуки Булевард 800, и Ямаха Вираго 1100, и Сузуки Интрудер 1400, и Хонда Голд Винг 1500… это всё мои знакомые мотодевушки…
Мощность 250-кубового круизера 40-55 сил? Ещё раз спрашиваю — что вы курили? Уж если 400-кубовые имеют дай Бог 35. Про Магну не скажу, там разговор особый, но если там больше мощности на больших оборотах, то можно забыть про то, за что и любят низкооборотистые большеобъёмные моторы — за уверенную тягу.
Во-первых. Стихия круизера — ТРАССА. Само вожу Шэдоу 750 (259 килограммов снаряжённого веса, с тюнингом поди все 280), 46 лошадей. Ширина по дугам и зеркалам почти метр — не везде в междурядье сунешься.
Да, для города неоптимально, но я люблю такую технику и хрен вы меня посадите на что-то ещё.
Низкий крутящий момент и высокие обороты у круизера\чоппера? Батенька, что вы курили? Крутящий момент почти напрямую зависит от объёма, а мощность — от оборотов… к примеру (да, моты не простые, но для примера пойдёт). Гипербайк Сузуки Хаябуса и чоппер Хонда Фурия. У обоих 1300 кубов, у Фурии 65 сил, у Хаябусы под 200. Но только Фурия выдаёт эти силы на 5000 оборотов, а Хаябусе надо раскрутиться глубоко за 10 000. Крутящий момент также слабо отличается, но Хаябусе надо оборотов тысяч восемь, чтобы его выдать по максимуму, а Фурия тянет как бульдозер почти с холостых.
А кроме того… да, девушка-новичок спросит «какой чоппер купить», а не новичок водит и Сузуки Булевард 800, и Ямаха Вираго 1100, и Сузуки Интрудер 1400, и Хонда Голд Винг 1500… это всё мои знакомые мотодевушки…
Мощность 250-кубового круизера 40-55 сил? Ещё раз спрашиваю — что вы курили? Уж если 400-кубовые имеют дай Бог 35. Про Магну не скажу, там разговор особый, но если там больше мощности на больших оборотах, то можно забыть про то, за что и любят низкооборотистые большеобъёмные моторы — за уверенную тягу.
Большая масса? Зато оба человека там сидят как люди, а не креветки. Спицованные камерные — во-первых, не всегда, во-вторых, с фига ли они больше прокалываются? Слабые тормоза? Их вполне достаточно, заблокировать оба колеса на скорости 60 — легко.
Отвратная управляемость? А что вы называете отвратной управляемостью и с чем сравнили?
Отвратная управляемость? А что вы называете отвратной управляемостью и с чем сравнили?
А сейчас на чём?
Сами понимаете, если говорить о серийной продукции — то кто-то считает что грань чоппер\круизер весьма размытая, кто-то считает что серийным чоппер быть не может… лично мне не нравится узкое и сильно вынесенное вперёд переднее колесо… но вот на Хонда 1300 Фурия Интерстейт слюни пускать начал…
Сами понимаете, если говорить о серийной продукции — то кто-то считает что грань чоппер\круизер весьма размытая, кто-то считает что серийным чоппер быть не может… лично мне не нравится узкое и сильно вынесенное вперёд переднее колесо… но вот на Хонда 1300 Фурия Интерстейт слюни пускать начал…
По поводу веса и девушек. У меня Драг стар 250. Сухой вес 147. Из гаража выкатываю с большим трудом, когда наклоняется приходится довольно сильно напрячься штоб не уронить. Хотя сама не такой уж дрыщавый дрыщ и с фитнесом дружу. Как тут уже писали очень важен контроль над мотоциклом, поэтому хрупкой девушке-чайнику однозначно 250-ку. А потом можно и помощней купить.
здесь был ататат
- yamahadaha
- 22 октября 2014 в 14:09
- ↓
по мне так девчули на чопирах выглядят очень некрасиво и не женственно, не могу выбить это из головы(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть