Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Lady Riders
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1076 | Постов: 250

Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.

Lady Riders → Выбор чоппера для девушки

Выполняю своё обещание по написанию статьи о выборе чоппера для девушки :).

Задача не простая, так как чоппера, да еще и малокубатурного для дамы не сыскать. Фактически мы рассмотрим круизёры очень схожие с чопперами, а некоторые даже смело можно назвать чоппер!

Опишу эти чопперы одной целой характеристикой. Хочу отметить, что все модели хороши. У всех хорошая низкая посадка в седле, а это означает, что девочке достать до асфальта ногами будет очень легко. Не пугайтесь смотря на высокий руль, он не высок, он очень удобен! С таким рулём удобно поворачивать колесо, как при езде, так и на мотоцикле без движения (на спорт байке немного сложней).

Перекатывать такой мотоцикл очень удобно, так как он низкий и не трется об бёдра как спортбайк. Благодаря своей низкой посадке на него легко сесть, представьте себе, что вы дома перешагиваете стоящую на полу табуретку.

Мощность таких маленьких великанов не высока 40-55 л.с., но уверяю потянут очень хорошо, так как крутящий момент и тяга дают о себе знать ;). 250 кубовый чоппер экономичен по расходу бензина, хотя с виду не скажешь об этом.

Yamaha XVS 250 Dragstar 2000г.




Yamaha Virago 250




Honda Magna 250




Honda CA 250 Rebel




Kawasaki EL 250 Eliminator




Все модели которые я перечислил есть и с 400 кубовыми двигателями, внешне практически не отличимы.

Торможение у чопперов своеобразно, так что надо привыкать к тормозам, ну а в целом девушка на чоппере смориться очень сексуально. Успехов на дорогах!
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 17 мая 2009 в 4:47
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
-5
Osama
Можна я утачню для ся один нюансик? Чем меньше кубиков тем более женственный мот!? Нормальный чёппер должен быть от литра, и будет он тоже с удобной посадкой и рулем… Если девушка берет мот, чтоп просто глазеть на него в гараже, то пажалуй 250сс пайдет, можно даже без матора брать.Но если девушка десительно надумала брать мот и небаицца нефига, знает че к чему… то пусть бирет норм мот, а не позорица на мопеде.
-3
Osama
А да, девушке на спорте будет удобнее чем парню, ввиду наших физиологических различий… хе. Девушка -чеппер!? да это ж грубо, как в кресле у гениколога. Девушка -спорт )) Мммм вери секси! Благадоря кстати посадки пилота… аднако!
+7
Bodya
стоп, просили статью выбор чоппера для девушки, которая только учиться ездить.
Есть желание написать про многокубатурные? — нет проблем, вверху кнопка «написать».
-2
Osama
Да ты ненервничай Бодя ) Я как заноза… пришел увидил нафлудил…
+2
Bodya
я спокоен, просто жду девчонок в ветке и комменты по существу
+3
nikadiva
насчет «по-существу», то не знаю. я вот не знаток. спасибо за статью. глядя на представленные аппараты, в очередной раз утвердилась в сознании что чоппер это не мое… не цепляет.
+2
Temy4
А для особи-чайника (подчеркиваю — чайника самого натурального) мужского полу ростом в 180 см. и весом под ~центнер что выбрать? Подскажите, люди добрые!
+2
Bodya
так с 250сс и начни, можно и 400сс главное чтобы не угробил себя
+2
Temy4
А потянут 250 кубиков вес под 100 кг со скоростью в 100-120 км/ч (минимальная скорость транспортного потока)? Вон даже в обзорах (например мурзилки «Moto» и «MotoReview») для 400 кубиков пишут что дескать слабоваты чопперики то… И плохо тянут они. И слишком они вялые. И тормоза у них хилые. Ну вобщем прям кошмар какой-то…
+1
Bodya
потянет, когда-то катался на Yamaha 250 толоко модель не помню, весил я 103. А есть ли знакомые с 250-ткой, чтобы для примерки прокатиться так сказать?
+3
Temy4
Даже с «бешенными табуретками» нет. Да и водить еще надо научиться по-хорошему… А то тронуться это почти каждый способен (да и то не всегда получается), а вот маневрировать, тормозить и прочее — уже сложнее.
+3
Bodya
научишься, тронешься и по чуть чуть по площадкам, где нет машин
+1
golodnyj
Уважаемые вот я 92-100 весом 178 см ростом потянет меня Yamaha Virago 250 или надо 400. Еще ни одного живого зверя в руках не держал.

И где покупать, где по ценам сориентироваться?
Может какие то японческие аукционы есть!?
Про цены в статье просто ничего не сказано.
+5
Integra
милок статья то как называется выбор чоппера для девушки а ты у нас по полу кто? мальчик так что тебе несколько в другой блог, кстати тут речь шла не о ценах а об удобстве девушки на байке =)
+2
golodnyj
ой спасибо +) а то я не догадался…
просто нету у вас пока статьи для мальчиков про чопперы видать
(или я к тому, что не могу с полом определиться еще и слепой)

+1
Bodya
мальчики, девочки — разницы нет, разве, что в цвете чёрный и розовый :)
+1
Bodya
потянет конечно. Японские кони и в Африке кони. Советую сразу 400 брать, а то 250сс в скором времени появляется желание сменить :)
+1
Zwimian
Т.Е.рекомендуешь сразу 400 брать? А не 125 и не 125?
А если ты по технической части слаб(ремонтировать не сможешь) и даже не сидел на байке не разу?
0
Osama
Тёмыч непарся 100кг эт ерунда, как и 250кубовые мотики..:D кроме кросиков естесно…
+1
Osama
Ну эт мои прапорции… Если тока начинаешь катаца бери крассик мот, ХондаСБ 400, самая популярная моделька кстати… научишся на ней через годик возьмешь че нить покруче.
+6
Temy4
Эх у меня с детства мячта — чоппер! =) Увидел Шварца во втором терминаторе на Харлее и просто захотел рассекать на таком же (ну если не на таком же, то такого же типа). А потом фильмы «Беспечный ездок», «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо», «В погоне за тенью» и т.п. укрепляли и усиливали моё «хотение» обладанием такого рода мотоциклом. А какие звуки выхлопа? Это ж песня!
Может быть глупо — не спорю. Но не знаю. Не фанатею я от спортов, классиков, эндуров и т.п. Да и вообще родные кричат мне, мол, сбрендил ты, зачем тебе это? Опасное это занятие. У нас пипец как стремно ездить на автомобиле (не говоря уже о двух колесах) — вмиг собьют.
Но хочется. Блин. И зеленая жаба, которая обычно тормозит меня от траты денег тут молчит. И разум, который твердит: «Зачем тебе моцик? Что ты с ним будешь делать когда его купишь? Куда ездить? Ты ж не можешь даже самостоятельно сменить проколотое колесо», — не убеждает меня =(.
Фуух. Извините за поток сознания.
+3
Bodya
Тёмыч не расстраивайся! Все с чего-то начинали и все мы ездим под богом, так что не бойся, доставай из бабушкиного чулка доллары и бери то, что тебе по душе!
0
Osama
Темыч, а на Honda X4 смарел!? Акуетительный аппарат!
+2
Temy4
Насколько я понял, он вроде классик. Причем здоровый и мощный — явно не для моточайников. =) А так да! Аппарат внушает уважение.
+3
KOSHKA
Х4 новичку!!!!????? да ты сбрендил!!! это ж ураган весом под 300 кг!!! неее- это не для новичка!
0
unicorn
Еще минусы x4/x11:
— по высоте он не чоппер, а неоклассик
— узкий руль, плохо рулится в междурядье.
Отзывы знакомого, у мужика X4, посидел на моем Warrior (мой +30кг весит) — дико протащился, мой куда ниже и руль ощутимо шире, отсюда управление легче.
+5
Integra
я считаю, что если боишься байка но хочешь научиться ездить то надо рать что то из того что тут представлено, а если не боишься или имеешь хоть какие то навыки то можно взять и 400 кубовый байк. Я вот например знаю много девушек которые отдают предпочтение именно чопперам, правда тем, которые за литр (при этом девушки миниатюрные что весовой политике, что в росте)и ничего — довольны. Osana скажи мне пожалуйста а как быть девушке на трассе на спорте если мимо проносится груженая фура??? на чоппере еще можно удержаться (по себе знаю) а вот на спорте не очень то, особенно если девушка миниатюрная. Так что мое мнение девушка и чоппер это не только практично но еще и сексуально (в особенности то что касаемо внешнего вида при езде на байке) =)))
+1
Osama
Интегра, я уж небуду спорить какая пасадка на каком моте более секси, уже высказал свое мнение. Расскажи мне такую вещь, (не в принципи все возможно)при каких условиях тебя может обогнать фура, да еще и груженая, если ты на спорте!? И пачему удержаца незя? думаешь здует? Насам деле неудобность спорта заключается только в одном, при долгой езде устают руки, вот и все… Ребятя знакомые в крым доехали, но только туда, обратно на эвакуаторе ;)
+2
KOSHKA
да-руки устают… но обратно все равно бы им можно было добраться!!!)))
а про фуру -действительно!!! это как от нее сдует? скорее сдует на чекушке (250) чоппере-веса то никакого!!! и вот его то как раз фура и может обойти!
+2
sasha_kh
дискриминация по половому признаку! почему только 250 кубиков? Даешь четырехсотки! :) На самом деле, 250 — это только по городу. А если подальше? стид 400, драга 400, шадова 400, элиминатор 400 — вообще велосипед! У меня подруга ростом 155 и весом 38(!) ездит на таком и по городу и в дальнобой — и это первый мот ее! Мой первый — десперадо 400 — никаких проблем и в городе и далеко. Опять таки, вирага 400, саваж и 400 и 650. Да и десперадо 800 от 400 ничем не отличается.
+1
Bodya
велик вопросов нет, а я видел девчонку, которая на ёбре еб***сь так там же 125 )))
+1
sasha_kh
не, ну бывает, конечно, всякое… может, ей страшно было или ножками до земли плохо доставала — тоже, ведь уверенности не прибавляет:) тут уж не в кубиках дело, а в голове.
+1
Bodya
Саш, так кубики же тоже по другому едут ;)
+3
sasha_kh
те кубики еще и не едут:) Я просто из Москвы — у нас движение довольно бодрое и хамское, поэтому не ебре в Москве делать вообще нечего — опасно для жизни. Уберут с дороги на фиг и не заметят. Поэтому я и руками и ногами против таких мотов. Динамика имеет значение, как не крути. А чопперы 400ки тоже, в общем-то, не едут, но они меньше «не едут», чем 125. На них еще можно передвигаться. Да и отношение другое — выглядит посолиднее, подороже — хром-то блестит. Не всякий схамить решится. Ну это как на авто — жигуля быстрее оттеснят, чем бумер:)
+1
Bodya
согласен :) но я ёбрик не сватал я 250 кубовые круизёры советовал :) для совсем уж новичков :))
+2
KOSHKA
да уж действительно — динамика в городе крайне важна иначе прижмут и не заметят ))) и вообще для города чоппер неудобен-лучше действительно классик
0
unicorn
для города чоппер неудобен
я бы не сказал ))) дело привычки :)
0
Osama
На сам деле в умелых руках всё до литра велики… с литром в пробках куда сложнее…
+1
lioness-model
u menja wopros, ja rostom 181 i dla menja problema kakraz w tom czto mocyki kotoryje ty predlozyl kakraz malenkie, nie udobno, daze s wynosom, a bolszyje uze tezelo. kakoj najti pobolsze no nie oczen cezolyj do 800, jestestwenno choper.
+2
sasha_kh
ямаха драг стар 400 подойдет на твой рост. там подножки довольно далеко. стид тоже, но он поменьше. насчет веса — драга 210, по-моему — но при этом не забудь про центр тяжести. на чоппере то он низенько:) — вес не почувствуешь.
0
Osama
Да что вы все тяжелый да тяжелый, девченки вы и скутер 50кубовый сами хрен подымите, ну скажем большенство из вас. Вы же мот не насибе таскать собираетесь, а под сабой. Один хрен что 100 что 150 что 200кг вы непотяните… Вы еще чепперы хотите, те вообще тяжелей спортов тойже кубаторности.
-1
Osama
Или класиков! Берите пример с Тоси! 1й байк классик и посадка удобная и едет нормально, и в городе в пробках удобно… а на чепере будете нюхать газы стоя где нить на МКАДе. воот… Чепер хорош на американских автобанах.
+2
sasha_kh
ну не настолько чоппер и шире всего остального, чтобы в пробке-то стоять. нормально он в междурядье пролезает. и слышно его хорошо:) — так что там, где места мало — любезные автомобилисты всегда подвинутся. правда-правда:)за очень редким исключением — особенно, если за рулем девушка:)А газы что стоя пахнут, что в процессе движения. Экология, однако.
-1
KOSHKA
дело то ведь не в ширине… рулится он в пробках-на малых скоростях фиговенько!!! не устойчивый! на классике гораздо удобней!
+1
unicorn
рулится он в пробках-на малых скоростях фиговенько!!!
о_О о_О о_О
ШИРОКИЙ и НИЗКИЙ аппарат на МАЛЫХ скоростях ФИГОВО рулится?.. Т.е. высокий и узкий аппарат рулится в разы лучше? o_O
Пойду в школу обратно, физику учить, 9-й класс, раздел «Механика», подразделы «Рычаги» и «Центр тяжести».
0
MikeDream
сам офигеваю от того, как некоторые любят тиражировать мифы :)
Ребята, скачайте с торрента фильм Ride Like A Pro V и увидите как хрупкая дамочка с дуг поднимает Электричку под 400 кг. весом и как на ней же на скорости в 5км/ч такие кренделя выписывают, что ого-го!

0
unicorn
а на чепере будете нюхать газы стоя где нить на МКАДе
Осама, прощаю тебя только потому, что ты сам уже смотришь в сторону Warrior :)
Нормально он по пробкам проезжает, не мотард конечно, но опять же — дело привычки.
+3
Integra
ну спасибо… хотелось бы теперь с тобой встретиться на дороге и посмотреть тебе в глаза =\
0
Osama
Отговорил? нет!? Хехе…
+3
lioness-model
a po powodu wesa, priszlos mne podnimat kak to dnepor-peredelku kg250 wesil, poczti obkakalas, no podnjala, bolsze ne hacu, wot i isczu po legcze.ponjatno czto bywaet redko, no kakto ne hocetsja esli cto, stojat i pomosci zdac, na breste golda upala, podnimali wdwajom i podnjali no eto 400 sotni wesit, woobscze obzac.a iz hondy, net niczego podhodasczego?
+3
sasha_kh
поднимать еще надо знать как. я, правда, если с первого раза свой не подниму — то на второй раз силы меня оставят:) так то ж я! я — мелкая совсем и мало каши ем:) Из хонда — ну, шадова, например. подружка моя одна на шадове 400 ездила — у нее рост 178. руль там широкий — для длинных рук. можно 750 кубиков глянуть.
+3
sasha_kh
кстати, шадова неожиданно легкая для своего размера. я удивилась — легче, чем мой, а смотриться упитанней. поднять реально.
+1
Osama
Чепер чепер… ваша «тень» на 400сс весит 225кг(сухой вес), а моя «фура» тойже кубаторности 195! да один хрен в тренажерный зал ходить :)Кстати вес больше а лошадей на 10 меньше, вот и думайте как она попрет.
+3
sasha_kh
даже на 20 кобыл меньше:) и не попрет. она и 750 не особо прет. но речь то о чоппере…
+1
Osama
Ну нескажи, некоторые чеперы засчет своего кстати гря веса очень даже резкие на низких оборотах, со светофора спортивный байк как 2 пальца обосфальт…
+1
Bodya
да, но объём у них никак не 400 :)
+1
Osama
Ну эт да… цыц… нада сохранить антураж…
-1
Osama
Думаю подвести итог, девушке на мотоцикле -место второго пилота, обнимать своего парня, ну или чужого ;). Ну а если амбиции говорят -«Да чем я хуже мужика» тогда бирите че понравица, и что будет соответствовать вашему стажу вождения, думаю для тех девушек которые хорошо ганяют один хрен, что 400, что 1000… все ровно непадымут если уронят. Хочется добавить, что девушки могут и воспользуются своим шармом, чтоб мот поднимали за них, думаю с этим проблем небудет.
+2
Integra
в этом я с тобой полностью согласна
+1
kkaminsk
Люди любят мотоциклы независимо от пола, дано, значит, дано… но в силу физиологии девушки меньше, поэтому езжу на Вираго 250, вес 142, прет 140, для колонны более чем хватает, разбег быстрый, потому что легкий. Поднимаю сама. Хороший уход + ветровик, спинку, кофры, тюнинг — нормальный чоппер, на дальняк- само то… Нужно быть уверенным в своем коне и доминировать над ним, полностью конролировать ситуацию, удерживать, когда надо, ну а если уж свалился, то не ждать, ктоб прибежал да поднял.
0
kkaminsk
кстати, на моей Ведьме руль не круизерный, ровный, в отличии от фото, да и с заркалами все ок, целых два и над рулем )))
+1
Karroplan
а о чем статья? «посмотрите — клёвые фотки!» а обещали про выбор чопа.
+1
Bodya
почему же? Дана общая характеристика и выбор виде фотосета. Если у вас есть информация дополнить — пожалуйста
+2
Osama
Класика, как грица… пришел, увидил, нафлудил…
+3
stasha
А у меня первый мот Honda Shadow VT-750)))
+1
Boo
  • Boo
  • 7 февраля 2010 в 20:27
на последней фотке не EL. это 250V. со своими 250 кубов и 38 л.с. сравним с некоторыми 400 и 600.
+2
BeTep
  • BeTep
  • 23 февраля 2010 в 0:56
проблемы мелких круйзеров, да простит меня автор, но это круйзеры, это:
1. низкий крутящий момент — необходимость играть со сцеплением и поддерживать высокие обороты.
2. экономия на тормозах:
а) слабый передний тормоз с 1 диском и двухпоршневой скобой;
б) барабанный тормоз сзади, которым сложно тормозить вернее правильно дозировать усилие.
3. большая масса Шэдоу 400 весит больше двухсот кг.
4. отвратная управляемость
5.спицованные камерные колеса- проблема добраться до шиномонтажа при более частых проколах.
Вывод-неплохой мотоцикл- для небольшого города, отвратный при плотном траффике, даже опасный.
ИМХО
+1
Bodya
ну от чего же?! спасибо за дополнение :)
+1
BeTep
колеса со спошными дисками брать не стоит, думаю легкую девушку при разъездах с фурами с дороги просто сдует
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 сентября 2013 в 11:02
Ну блин. Вся тема — собрание мифов.

Во-первых. Стихия круизера — ТРАССА. Само вожу Шэдоу 750 (259 килограммов снаряжённого веса, с тюнингом поди все 280), 46 лошадей. Ширина по дугам и зеркалам почти метр — не везде в междурядье сунешься.
Да, для города неоптимально, но я люблю такую технику и хрен вы меня посадите на что-то ещё.

Низкий крутящий момент и высокие обороты у круизера\чоппера? Батенька, что вы курили? Крутящий момент почти напрямую зависит от объёма, а мощность — от оборотов… к примеру (да, моты не простые, но для примера пойдёт). Гипербайк Сузуки Хаябуса и чоппер Хонда Фурия. У обоих 1300 кубов, у Фурии 65 сил, у Хаябусы под 200. Но только Фурия выдаёт эти силы на 5000 оборотов, а Хаябусе надо раскрутиться глубоко за 10 000. Крутящий момент также слабо отличается, но Хаябусе надо оборотов тысяч восемь, чтобы его выдать по максимуму, а Фурия тянет как бульдозер почти с холостых.

А кроме того… да, девушка-новичок спросит «какой чоппер купить», а не новичок водит и Сузуки Булевард 800, и Ямаха Вираго 1100, и Сузуки Интрудер 1400, и Хонда Голд Винг 1500… это всё мои знакомые мотодевушки…

Мощность 250-кубового круизера 40-55 сил? Ещё раз спрашиваю — что вы курили? Уж если 400-кубовые имеют дай Бог 35. Про Магну не скажу, там разговор особый, но если там больше мощности на больших оборотах, то можно забыть про то, за что и любят низкооборотистые большеобъёмные моторы — за уверенную тягу.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 сентября 2013 в 11:05
Большая масса? Зато оба человека там сидят как люди, а не креветки. Спицованные камерные — во-первых, не всегда, во-вторых, с фига ли они больше прокалываются? Слабые тормоза? Их вполне достаточно, заблокировать оба колеса на скорости 60 — легко.

Отвратная управляемость? А что вы называете отвратной управляемостью и с чем сравнили?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 сентября 2013 в 11:07
И уж коль на то пошло, то вы забыли про Honda Steed… многие начинали с них… и к слову, есть одноцилиндровая Хонда Шэдоу 125 кубов…
0
BeanSith
Хехе, я училась ездить на 400 Трудере :) Годный аппарат, годный. И в далекой перспективе чоппер хочу. :)
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 сентября 2013 в 12:10
А сейчас на чём?

Сами понимаете, если говорить о серийной продукции — то кто-то считает что грань чоппер\круизер весьма размытая, кто-то считает что серийным чоппер быть не может… лично мне не нравится узкое и сильно вынесенное вперёд переднее колесо… но вот на Хонда 1300 Фурия Интерстейт слюни пускать начал…
0
Mikki_Joker
у меня Virago 400 — Самый Лучший!!!
0
MOTOPPP
Пишите историю выбора, покупки и владения. Всем будет интересно…
0
Oshun
  • Oshun
  • 22 октября 2014 в 11:42
По поводу веса и девушек. У меня Драг стар 250. Сухой вес 147. Из гаража выкатываю с большим трудом, когда наклоняется приходится довольно сильно напрячься штоб не уронить. Хотя сама не такой уж дрыщавый дрыщ и с фитнесом дружу. Как тут уже писали очень важен контроль над мотоциклом, поэтому хрупкой девушке-чайнику однозначно 250-ку. А потом можно и помощней купить.
здесь был ататат

0
yamahadaha
по мне так девчули на чопирах выглядят очень некрасиво и не женственно, не могу выбить это из головы(
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 24 октября 2014 в 21:55
Купили таки жене Ребеля, я на нём поездил. Конечно, у девушки сил поменьше, но с его весом около 150 кг — для меня он ОЧЕНЬ лёгкий ))
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 24 октября 2014 в 21:57
Yamaha V-Star немного больше габаритами, но при этом немного легче, вероятно за счёт воздушного охлаждения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lady Riders, Выбор чоппера для девушки