- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Обзор Honda CRF250R 2010
Вот дождались, хоть один байк Honda был практически полностью обновлен. Модель CRF250R 2010 года имеет модернизированный двигатель и шасси.
Новое в Honda CRF250R 2010:
— более компактный, полностью новый двигатель;
— инжектор (PGM-FI);
— прогрессивный амортизатор рулевого механизма (HPSD), алюминиевая рама;
— подвеска полностью новой конструкции, вилка и амортизаторы специально разработаны для шасси CRF250R;
— улучшенный воздушного клапана для увеличения мощности, улучшен доступ к воздушному фильтру;
— полностью новый выхлоп;
— полностью новый кузов.
Техническая характеристика:
Двигатель и трансмиссия
Тип: 249 см3, жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, четырехтактный
Отверстие и Ход: 76.8 мм x 53.8 мм
Степень сжатия: 13.2:1
Клапана: четыре клапана; 30.5 мм впрыск,
25 мм выхлоп, сталь
Топливная система: инжектор, дроссель 50 мм
Зажигание: электроное
Передача: близкие отношения, пять скоростей
Главная передача: #520 цепь; 13T/51T
Шасси и измерения
Передняя подвеска: перевернутая вилка 48 мм, 16 положений, ход — 315 мм
Задняя подвеска: 1 амортизатор Showa, приспосабливаемый, 17 положений настройки на восстановление и 13 на сжатие, ход — 320 мм
Передний и задний тормоз: диск 240 мм тами там
Шина спереди: Dunlop 742FA 80/100-21
Задняя шина: Dunlop D756 100/90-19
Колесная база: 1494 мм
Наклон: 27o15’
След: 116 мм
Высота по седлу: 955 мм
Клиренс: 325 мм
Топливный бак: 5.7 л
Вес: 103 кг
- Bodya
- Богдан
- 1 октября 2009 в 19:18
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть