Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотокросс
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 759 | Постов: 1593

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Мотокросс → Команда Aprilia Giofil



Ралли Дакар успешно стартовало, сегодня прошел первый зачетный этап и у нас есть лидер — гонщик Рубен Фариа (Ruben Faria). Конечно, команда KTM привлекает много внимания, мы посвятили Депре и Кома много постов в последнее время, но хочется также отметить команду Aprilia Giofil, которая стремится занять высокие места в ралли этого года и повторить успех прошлого года.

Состав команды Aprilia Giofil:

Франциско Лопес (Francisco Lopez) — чилийский гонщик, 35 лет, в команде с 2009 года. Выступает под гоночным номером 3. Первый титул выиграл в 1989 году — стал чемпионом по мотокроссу 85сс в Южной Америке. Также он выигрывал ралли «Cross Country» в классе 450 см3. В 2010 году Франциско Лопес занял третье место в ралли Дакар, большое достижение и для него, и для Aprilia.

Жерар Фарре (Gerard Farrés) — 31 год, талантливый гонщик из Каталонии, гоночный номер 18. Выиграл три золота в юниорской категории ISDE: Австралия 1998, Португалия 1999 и Испания 2000. В прошлом году ему пришлось покинуть ралли Дакар из-за технических проблем.

Алекс Занотти (Alex Zanotti) — итальянский гонщик, 33 года, из которых последние 30 лет на двух колесах. Начал заниматься эндуро в 14 лет и трижды становился чемпионом Италии. В 2001 и 2004 годах он занимал второе место на ралли «Cross Country». Четыре года спустя Алекс Занотти занял третье место в ралли Фараонов. Гоночный номер 27.

Ален Дюкло (Alain Duclos) — частный гонщик, француз/малиец. Благодаря своему невероятному таланту в 2010 году он занял шестое место. Гоночный номер 14.

Джоан Бареда (Joan Barreda) — самый молодой, 27 лет, гоночный номер 60. Он практикует мотокросс, эндуро и суперкросс. В 2010 году занял второе место в кубке «Cross Country» своей страны и лидировал в последнем ралли Baja, пока у него не сломался мотор. Первую гонку в чемпионате мира провел на ралли Фараонов, где даже выиграл один из этапов.
  • kimkim
  • Ким
  • 2 января 2011 в 22:58
  • оценка: +2

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+1
MotoPiknik
И в особенности хочется добавить, что Aprilia использует революционные для офроада моторы — двухцилиндровые V-образные. В какой-то момент они с этими моторома стали достаточно успешно выступать в супермото, но в ралли и кроссе пока ничего примечательного не добивались.
Мне видится, что это все потому, что в отличии от СМ на бездоре (кросс и эндуро) более приветствуется тяговитость моноцилиндра, а не способность долго работать на верхах v-шки. В ралли они часто валят на прямиках — и потому у Априлии шансов больше.
В прошлом году не было ктм 450, потому Шерко (тоже просто отличные мотоциклы) и Априлия смогли прорваться так высоко.
Хотя — при одинаковом уровне технической надежности и технической удачи в борьбу уже идет опыт и удача райдеров. Именно потому Дакар все и определяет. Лично я на эту гонку смотрю как на спорт людей, больше чем спорт машин
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотокросс, Команда Aprilia Giofil