- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Китайская KOSO приборка
В начале июня я в очередной раз серфил интернет на предмет тюнинга для мотоциклов.
Наткнулся на какой-то дальновосточный интернет-магазин в котором было много интересных вещей, которые до этого мне не встречались. По ценам и по фоткам я сразу прикинул, что вещи из Китая. Одной из таких вещей, которая меня заинтересовала — была цифровая прибока — клон KOSO RX1. Внешне, конечно было видно, что это не точная копия, но и цена была у нее почти в 3 раза ниже: на сайте она стоила около 5000руб.
Вот так она и выглядит
В виду того, что я очень любопытный, начал искать, от куда растут корни у всех этих девайсов. В итоге к вечеру у меня было достаточно информации о том, где берутся китайские вещи и как их можно купить и доставить в Россию. Но самое интересное, что самое дорогое предложение, которое я нашел стоило 3000руб. (с учетом доставки). И я рискнул ее себе приобрести — обошлась в 2700руб., но можно и дешевле достать.
Объясню почему. Приборка не программируется! Т.е. у нее есть заводские настройки, под разные колеса и т.п. По этому как переделать механическую приборку, если она мне не подойдет я не знаю. А вот с герконовой все проще. Спаять делитель частоты — не проблема, настроить его — тоже. Тут работы на пол дня максимум. Тоже решение я собираюсь применить для тахометра.
Габариты (примерно, мерил линейкой): 160х85х40мм
В комплектации идет приборка, один магнитик и кабель с датчиком. Кабель короткий, но удлинить его не сложно. Датчик выглядит довольно надежно.
Корпус приборки сделан добротно. По периметру корпуса имеется резиновая уплотнительная насадка. место входа жгута проводов в корпус так же защищено от влаги и пыли. Все отверстия для шурупов проклеены герметиком.
Как я и рассчитывал — это еще один китайский конструктор.
Наткнулся на какой-то дальновосточный интернет-магазин в котором было много интересных вещей, которые до этого мне не встречались. По ценам и по фоткам я сразу прикинул, что вещи из Китая. Одной из таких вещей, которая меня заинтересовала — была цифровая прибока — клон KOSO RX1. Внешне, конечно было видно, что это не точная копия, но и цена была у нее почти в 3 раза ниже: на сайте она стоила около 5000руб.
Вот так она и выглядит
В виду того, что я очень любопытный, начал искать, от куда растут корни у всех этих девайсов. В итоге к вечеру у меня было достаточно информации о том, где берутся китайские вещи и как их можно купить и доставить в Россию. Но самое интересное, что самое дорогое предложение, которое я нашел стоило 3000руб. (с учетом доставки). И я рискнул ее себе приобрести — обошлась в 2700руб., но можно и дешевле достать.
Технические подробности
Приборка поставляется в двух вариантах: с механическим и герконовым датчиками спидометра. Я заказал с герконовым (на сколько я понял под 12").Объясню почему. Приборка не программируется! Т.е. у нее есть заводские настройки, под разные колеса и т.п. По этому как переделать механическую приборку, если она мне не подойдет я не знаю. А вот с герконовой все проще. Спаять делитель частоты — не проблема, настроить его — тоже. Тут работы на пол дня максимум. Тоже решение я собираюсь применить для тахометра.
Габариты (примерно, мерил линейкой): 160х85х40мм
В комплектации идет приборка, один магнитик и кабель с датчиком. Кабель короткий, но удлинить его не сложно. Датчик выглядит довольно надежно.
Корпус приборки сделан добротно. По периметру корпуса имеется резиновая уплотнительная насадка. место входа жгута проводов в корпус так же защищено от влаги и пыли. Все отверстия для шурупов проклеены герметиком.
Приборка умеет:
- показывать скорость до 399км/ч :)
- мерять обороты до 12000 об/мин (красная зона с 7000)
- мерять суточный пробег (пока не совсем с ним разобрался)
- идикаторы поворотов
- индикатор боковой подножки
- индикатор дальнего света
- термометр
- индикатор топлива
- одометр
- часы
Планы по доработке
я планирую сделать в виде отдельной платы следующие решения:- индикатор нейтрали
- индикатор масла(под вопросом)
- шунт для датчика топлива
- регулируемые делители частоты для тахометра и спидометра
- стабилизатор напряжения с защитой
Распиновка разьема
Если смотреть на папу защелкой вверх слева на право:- 1 — дальний свет; 2 — правый поворот; 3 — левый поворот;
- 4 — выход на коммутатор (тахометр); 5 — датчик бензина; 6 — термометр
- 7 — +12В (на аккумулятор); 8 — корпус (общий); 9 — +12В (на замок зажигания)
- одиночный провод — при замыкании на корпус включается датчик боковой подножки
Резюме
Приборка конечно стоит своих денег (в 4 раза дешевле оригинала), но эта разница отразится на отсутствии крепежа, нормальных датчиков, инструкции. И обязательным условием при ее установке нужны прямые руки.Как я и рассчитывал — это еще один китайский конструктор.
Фото и видео
- delvin
- Владимир
- 20 июля 2010 в 1:19
- 2
- +15
- baltmotors13
- 20 июля 2010 в 8:52
- ↓
вообщем как их скутера) Наворотов и красоты куча, а вот качества… ужс. Но бывают исключения)
Плюс, конечно… но «наворотов» в их скутерах маловато ;)
Про исключения верно сказал! :) было 3 китайских скутера… и все в состоянии «супер» — поломок почти не было… хотя была одна очень обидная… :) на скорости в 70 кмч у копии Honda Joker'а отлетела ручка… левая… было уж очень неприятно падать >_>
А в остальном — качество у моих мото было терпимое…
Но спидометр этот — фуфел, скажу честно… у друга был крутил в руках сам…
Про исключения верно сказал! :) было 3 китайских скутера… и все в состоянии «супер» — поломок почти не было… хотя была одна очень обидная… :) на скорости в 70 кмч у копии Honda Joker'а отлетела ручка… левая… было уж очень неприятно падать >_>
А в остальном — качество у моих мото было терпимое…
Но спидометр этот — фуфел, скажу честно… у друга был крутил в руках сам…
- baltmotors13
- 20 июля 2010 в 8:54
- ↓
извините за глупый вопрос, а куда это можно установить? НА какой моц? На любой?
- wolfskin89
- 16 марта 2011 в 23:03
- ↓
Подскажите, когда зажимаешь две кнопки на китайской косе появляется меню set 0,1,2,3..F!!! Что за фигня это, а то допедрить ни как не могу
- sprinter49cc
- 18 февраля 2013 в 16:39
- ↓
Ребят, будте добры ссылочку на такую или похожую приборку.А то моя вообще непойми чего кажет.
Вот у нас такие парни есть, что могут, что угодно довести до ума и выпрямить. А сделать у нас в стране приборную доску, хотя бы как китайскую, не может никто, или не хочет. Или хотя бы датчик включенной передачи. Скоро будем задешево покупать их копии наших МИГов и доводить их до состояния стояния.))
Все равно, наши рулят! Тагил!
Все равно, наши рулят! Тагил!
Я понимаю что много времени прошло, но всё таки может кто то разобрался или поможет. купил аналог KOSO RX1N Китай. не могу подключить датчик температуры, идёт 1 провод с приборки при контакте с массой шкала температуры оживает (ставил датчики от ваз и газ с одним контактом и пробовал ставить бортовой датчик уличный, шкала температуры не реагирует, расписывать что и как подключал и грел не буду ) Так какой для этой приборки нужен датчик ???
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть