Блог им. Coder → Мини обзор/модификация китайского рычага сцепления
Не так давно прикупил на ebay пару рычагов. Поездив немного понял, что необходим небольшой напилинг.
Вот что из этого получилось:
PS: результаты испытаний сплошь положительные.
ничего никуда не давит, не цепляется, выжим полный. коробка работает заметно мягче.
я очень доволен.
Вот что из этого получилось:
PS: результаты испытаний сплошь положительные.
ничего никуда не давит, не цепляется, выжим полный. коробка работает заметно мягче.
я очень доволен.
- Coder
- Алексей
- 21 июня 2014 в 21:07
- +15
Во первых. Эти «бобышки» не просто так сделаны, чем меньше острых углов, тем меньше шансов что они тебе руки раздерет.
Во вторых. На подавляющем большинстве мотоциклов сцепление не обязательно выжимать до конца, достаточно до упора в палец как показано в начале ролика. Если при этом оно у тебя ведет, значит настроено неправильно.
Во вторых. На подавляющем большинстве мотоциклов сцепление не обязательно выжимать до конца, достаточно до упора в палец как показано в начале ролика. Если при этом оно у тебя ведет, значит настроено неправильно.
Два сезона ездил с выжимом до пальцев с оригинальным рычагом. Новый рычаг давит только на один палец в одну и туче точку — банально больно.
Плюс, неожиданно обнаружил, что если выжимать рычаг полностью, коробка работает на много мягче.
Никого не призываю к подобного рода тюнингу. Просто поделился своим опытом.
Плюс, неожиданно обнаружил, что если выжимать рычаг полностью, коробка работает на много мягче.
Никого не призываю к подобного рода тюнингу. Просто поделился своим опытом.
- VIETSURFER
- 22 июня 2014 в 1:38
- ↓
При очень неудачном стечении обстоятельств (тьфу-тьфу)… дальше сам фантазируй. Конечно, ты уже отттюнинговал, но читателям поста бы это видео преподносил бы так:
«не повторять — это опасно!!!»
«не повторять — это опасно!!!»
- VoroshilovN
- 22 июня 2014 в 2:32
- ↓
все отлично, теперь рычаг проткнет бабку на пешеходном переходе насквозь.
я попал в клуб pussybikers или куда??
или это только красивые легенды о свободных, вольных байкерах, которые строят из металлолома кастомы в гаражах и это круууууута. а на самом деле даже легкий напилинг уже вне закона, опасно и вообще ацтой.
и немецкие тюнеры тоже ацтой, потому как делают такие инструменты для убийства бабок на переходах
или это только красивые легенды о свободных, вольных байкерах, которые строят из металлолома кастомы в гаражах и это круууууута. а на самом деле даже легкий напилинг уже вне закона, опасно и вообще ацтой.
и немецкие тюнеры тоже ацтой, потому как делают такие инструменты для убийства бабок на переходах
- Vulcanolog
- 22 июня 2014 в 13:02
- ↓
Я вообще не понимаю данные рычяги.
Насколько я увидел там ручка сделана именно под три пальца а не под два, как раз бобышка и не упиралась бы.
Насколько я увидел там ручка сделана именно под три пальца а не под два, как раз бобышка и не упиралась бы.
- Vulcanolog
- 22 июня 2014 в 13:20
- ↑
- ↓
Не забываем, я пробовал такой рычаг нажимать, нормально там три пальца ложатся.Как раз третий палец упираясь в бобышку хорошо так нажимает, но каждому своё.
Лично моё мнение, данные рычаги влияют только на эстетику;)
Лично моё мнение, данные рычаги влияют только на эстетику;)
Да я не с сарказмом, просто мизинцем сложно оттопыриваться, имхо. Двумя надежнее будет по логике. Я пока перчатки не взял нормальные, четырьмя жал, в спорт перчах неудобно всей рукой, переучился по-быстрому на два — гораздо эффективнее стало, по опыту говорю. А с мягким сцеплением можно и одним — конроль руля лучше, но там ручки нужны заточенные под это дело.
- Vulcanolog
- 22 июня 2014 в 19:33
- ↑
- ↓
Ладно, тогда простая логика, короткая ручка — меньше рычаг — жёстче сцепление — нафига оно надо?
год назад купил на цбр600ф покатался, ручка сцепы терла о крепление и стерлась на 2-3 мм, короче вся система не была прочной, шаталась. когда купил фаер, оставил родные ручки… так спокойней и лучше, а за 100 евро, жаба давит. был на треке, так со 180 до 40км/ч тормозить лучше 4мя пальцами :))) из моего поыта, это все игрушки, которые ниче не приносят…
для германии, как и европы, нужен номер, с которым можно ездить без проблем с ментами и тех.осмотром. если на ручках нет такого номера, менты забирают мот, или можно поставить оригинальные ручи и будет только предупреждение,, ну или штраф. а такие ручки стоят от100 евро за пару…
там смазывать негде было,,, возле винта крепления, ручка идет под углом и она зеплялась за зам пульт, т.е. можно было просто угол подпилить… но!!! я видел дорогие ручки, так они не болтались и сидели крепко, и на соединениях были подшипники, а не втулки…
там смазывать негде было,,, возле винта крепления, ручка идет под углом и она зеплялась за зам пульт, т.е. можно было просто угол подпилить… но!!! я видел дорогие ручки, так они не болтались и сидели крепко, и на соединениях были подшипники, а не втулки…
так и я так думаю, но это реальность, скажу более, все изменения на моте должны вноситься в ПТС, даже зеркала, ручка газа, поворотники, не дай бог ксенон поставить :) короче, ма всем тюнинге должен быть номер КВА, когда менты останавливают, если мот яркий и заметний, то требуют все бумажки на тюнинг, если 1 нет, то или чини на месте, или снимают номер, и штраффффф
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть