Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1177 | Постов: 2695

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → В Европе могут ввести обязательный техосмотр мотоциклов (с 2023)


Бюрократическая машина всячески пытается контролировать всё!

С 2014 года в Европе обсуждают возможность введения обязательного технического осмотра для мотоциклов. На данный момент правительство как никогда близко к тому, чтобы сделать обязательным техосмотр с 2023 года!

Стремление правительства Евросоюза обязать все страны проводить обязательный техосмотр мотоциклов вызывает сомнения, поскольку не было никакой документации, которую могла бы рассмотреть FEMA (Федерация мотоциклистов в Европе), чтобы оспорить столь бесполезный и подозрительный закон. Члены правительства пока что ссылались на текущие правила инспекции, низкий уровень аварий из-за технических проблем.

Министерство транспорта Европы (MOT) недавно заявило, что проверки не состоятся в 2022 году, что дало европейскому мото сообществу некоторую надежду. В FEMA даже предложили объединить усилия, чтобы создать наилучшие условия для удовлетворения интересов и правительства, и мотоциклистов. К сожалению, на недавней встрече DGEC (Главное управление энергетики и климата) и FEMA потенциальное партнерство не состоялось. В Министерств Транспорта подтвердили, что уже готовится постановление, чтобы установить даты и основные параметры проверок, которые стартуют в 2023 году!

Типичный техосмотр включает осмотр ходовой части, звуковая диагностика и испытания на нормы выхлопа. Он будет проводиться только на сертифицированных станциях контроля. На данный момент точный регламент неизвестен.

Какова конечная цель закона об обязательном техосмотре? Безопасность на дорогах? Контроль за вредными выбросами? Или же просто дополнительные доходы для правительства? В любом случае наблюдается бурная деятельность вокруг проблем, которые, вероятно, даже не существуют…
  • kimkim
  • Ким
  • 25 июня в 10:00
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+2
wladi4
Не знаю как в Европе из статьи, но в Германии ТО обязателен каждые два года. Отсутствие грощит штрафами и остановкой действия страховки.
0
dex_cz
А сейчас типа нет техосмотра? В Чехии раз в 4 года делаем что тогда?
+3
Boggi
Ким, это какая-то перепечатка? Из тех стран Европы, что я знаю, ТО на мотоцикл нужен везде. Может какая нить Румыния и без него живёт конечно, но чёт сомнительно.
0
tyulen112
В Финляндии нет тех.осмотра мотоциклов.
0
IvanCernii
Как вам хорошо, в Молдавии ТО авто, мото, мопедов — раз в год в обязательном порядке
+2
Zlyden
А в чем возмущение то? С чего это вдруг «бесполезный и подозрительный закон»?
Походу даже в Европе любители прямотоков всех задолбали…
-1
dex_cz
В Европе любители прямотоков далеко не уедут. Ближайший патруль остановит и любовь к прямотокам прервёт самым обидным способом.
0
moto_vet
к сожалению нет
-1
dex_cz
Ну я хз конечно как у вас, у нас за это наказывают.
0
moto_vet
наказывают, но меньше не становится и авто и мото с тюненым выхлопом регулярно вижу и слышу. Собственно из этого и растут уши у всяких «замечательных инициатив» — запретить езду на мото по выходным, запретить громкость выхлопа выше 95 dB, запретить езду по регионам и многое другое и веселое.
0
MAD
растут уши у всяких «замечательных инициатив»
Мне очень нравится инициатива в Германии, номера на мотоцикл из-за которых данный тип транспортного средства нельзя эксплуатировать когда зима и за это владельцу меньше налога зачисляют.
Вот бы нам в Россию такое.
+1
moto_vet
сезонные номера можно ставить на любое транспортное средство, хоть на авто, хоть на автобус
0
Frank
Ради экономии 500 рублей в год?
0
MAD
Ради экономии 500 рублей
У них с этими номерами налог на мотоцикл ниже чем у нас в России + уровень зарплат явно выше.
0
moto_vet
Налог на мото не большой, основная экономия на страховке, особенно если каско
0
Frank
Я лишь интересуюсь, правда ли тебе так нужны сезонные номера с учетом копеечных налогов у нас, а не в Германии.
0
MAD
копеечных налогов
пфФФФФФ, чуть чаем не захлебнулся.
0
Frank
Поэтому-то и вопрос, дурашка. Транспортный налог весь — тыща с копейками в год. А одних акцизов в бензине ты в неделю больше платишь. Но почему-то интересно именно на транспортном сэкономить ценой ограничения на езду.
0
Krossman
А ты погугли сколько налогов платит человек например в Швеции ))
0
moto_vet
Да в Германии что-то вроде такого же как в таблице, но ещё есть всякое дополнительное, например церковный налог, ещё есть на «телевидение»

Это дело такое, денег надо платить всем и всегда)))
-2
MAD
Я лишь интересуюсь
Вы либо угораете или за монету пишете этот бред сивой кобылы. Нормальный здравомыслящий человек никогда такое писать не станет. Всё на ваши комментарии отвечать не буду.
0
glareone
Прости за оффтоп, но:

1) суммарный налог в РФ выше чем в Литве.
43-45.5% против 39.5%. Но ниже чем в Германии и Бельгии, там прогрессивный до 52%. Правда, её забывай, что если у тебя семья и/или дети — тебе положены вычеты, тебе положены дни «ухода за ребёнком» и прочие вещи. Со всеми вычета и может быть, опять же, ниже чем в РФ.

2) про сезонность — это круто, завидую Германии. В Бельгии экосбор в год хорошо может ударить по карману если у тебя мот мощный или высокообъемный. К тому же ещё страховка 600 евро в год. Если можно было бы эту сумму в два раза обрезать — было бы значительно лучше!)

3) что в Европе и США умеют — это считать деньги. Так что такие штуки «как заплатить меньше» — достаточно популярны.
+2
Turo
Опять про «уровень зарплат выше в европе» :)… В тех европах, где «выше» (надо, конечно, уточнить, выше ли и если да, то на сколько и где), у получателей и расходы выше.
0
tyulen112
Согласен, мотоцикл такой же транспортное средство как и авто, для меня странно, что есть такие двойные стандарты.
+2
Krossman
Странно, вроде не первое апреля. В Эстонии ТО на мото есть.
0
Yahometo
Я так понимаю, речь идёт о введении единых норм в границах ЕС. И с этим явно не все согласны.

Понять несогласных можно. Так, фактическая отмена ТО в России, когда в течении N лет ТО сводилось к покупке диагностической карты через инет, показала полное отсутствие взаимосвязи между ТО и безопасностью движения (об этом очень хорошо знают страховщики и ГИБДД).

Т.ч., хрен с этой Европой. Есть надежда, что у нас таки упразднят этот маразм. И вот это действительно интересно
+1
Krossman
Маразм, это когда по допам катается непонятно что и в каком состоянии…
0
Yahometo
Тут спору нет. Только у нас один маразм никак не связан с другим. Вот такой парадокс. И что-то мне подсказывает, что их можно побороть по отдельности.
+2
Antonio-Rojo
В Испании ТО уже давно для мотоциклов, каждые два года
0
Moor
Латвия — раз в два года ТО для мотоциклов. Сегодня здесь в комментах впервые услышал, что где-то в ЕС нет ТО для мототехники. У нас ТО не нужен только до 49 см³.
0
aljel
У нас в Бельгии пока нет техосмотра для мотоциклов вне зависимости от кубатуры.
0
glareone
привет! a в какой части бельгии его нет?

controle technique в южной прекрасно есть же. Или я ошибаюсь?
0
glareone
ха, точно! вот умора.
www.gocavlaanderen.be/detail-page/keuringscentra
0
RomanG
Получается — можно любой выхлоп ставить, подножки, руль — да любой колхоз.
0
glareone
Более того, когда я задавал вопрос «как мне поставить на учёт нового сыра если он евро4, а эконормы на новые мотоциклы с салона уже евро5?» — все разводили руками и слали на техосмотр," там дадут заключение".

Я второй день нахожусь в ступоре, куда меня слали-то тогда?
0
RomanG
Как предположение — ты не обязан проходить тех осмотр. Но это не значит что данного заведения, услуги нет.
Могу представить — что они могут это запросто сделать по твоему требованию — осмотр и заключение.
0
mrded
В Великобритании ежегодный техосмотр также обязателен. Называется MOT.
Только новые мотоциклы в течение, по-моему, трех лет можно эксплуатировать без техосмотра.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, В Европе могут ввести обязательный техосмотр мотоциклов (с 2023)