- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1294 | Постов: 790
Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1289)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl dimalarnaca1 maximus boomkie KOSHKA ram glyaks100 CriggerMarg satori spamer80 Maxi nbaksalyar ginecolog Oziris YoRa DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus egoisto DroiD olegrem ypro gera Mihalych none33 pkentavr max_ment mic timaВсе читатели
Мото фото → Турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro (фото)
Ducati Multistrada 1200 Enduro — возможно, первый современный мотоцикл болонской фабрики, предназначенный для бездорожья. В модель внесены важные изменения, чтобы подготовить мотоцикл к серьезным испытаниям: спицевые колеса, более широкий маятник, резина Pirelli Scorpion Rally, более тонкий выхлоп. В сердце мотоцикла установлен 158-сильный 1198-кубовый двигатель Testastretta DVT. Будет интересно посмотреть, как новинка составит конкуренцию KTM 1190 Adventure, BMW R1200GS и другим турэндуро.
- kim
- Ким
- 30 марта 2016 в 12:10
- 2
- +25
- sharkwithgun
- 31 марта 2016 в 8:08
- ↑
- ↓
Фига эксперт!))
Имхо все нормально с ракурсом, просто обработали
Имхо все нормально с ракурсом, просто обработали
Ну вот опять!
Сделайте уже мотоцикл, такой же надежный как DRZ, только с мотором кубов 800, кабыл хотяб 70-80.
С такой же подвеской.
С удобным седлом, с нормальной ветрозащитой… с таким же пластиком мягким как на мотардах( роняй, не роняй — пофиг)
И самое главное, чтобы весил максимум 160 кг сухой!
Ну и с нормальной ценой до 500 тыщ рублей за новый. МОЖНО ДАЖЕ с ОПЦИОНАЛЬНЫМ АБС!
СЛАБО ПРОИЗВОДИТЕЛИ А?!
Вы пытались, я знаю… но ни хрена не вышло, вы сделали мамонта DR700-850, который к сожалению МАМОНТ.
Вы сделали ХАску ТЕРРА, которые уже не выпускаются, который был далеко недешевый и не очень ремонтопригодный в нашей стране.
Вы сделали КТМ 690 в разных версиях, который злой как понос и стоит абсолютно негуманных денег, благодаря политике наших дилеров, вы практически сделали то, что я хотел, но вы сделали ломучий мотоцикл!
И все… я буду весь ваш! я куплю такой мотоцикл и отдам ему всю свою жизнь… мне не придется прыгать с мотика на мотик, пробовать что-то новое.
Исходя из всех моих пожеланий я наверное все таки взываю к СУЗУКИ!!! Ну пожалуйстаааааааааааа, ну сделайте для меня ДРЗ с движком в 70 кабыл и удобным для дальняков!
Простите, мысли вслух.
В выхи забираю трансальп 700, буду дальше пробовать наверное.
Сделайте уже мотоцикл, такой же надежный как DRZ, только с мотором кубов 800, кабыл хотяб 70-80.
С такой же подвеской.
С удобным седлом, с нормальной ветрозащитой… с таким же пластиком мягким как на мотардах( роняй, не роняй — пофиг)
И самое главное, чтобы весил максимум 160 кг сухой!
Ну и с нормальной ценой до 500 тыщ рублей за новый. МОЖНО ДАЖЕ с ОПЦИОНАЛЬНЫМ АБС!
СЛАБО ПРОИЗВОДИТЕЛИ А?!
Вы пытались, я знаю… но ни хрена не вышло, вы сделали мамонта DR700-850, который к сожалению МАМОНТ.
Вы сделали ХАску ТЕРРА, которые уже не выпускаются, который был далеко недешевый и не очень ремонтопригодный в нашей стране.
Вы сделали КТМ 690 в разных версиях, который злой как понос и стоит абсолютно негуманных денег, благодаря политике наших дилеров, вы практически сделали то, что я хотел, но вы сделали ломучий мотоцикл!
И все… я буду весь ваш! я куплю такой мотоцикл и отдам ему всю свою жизнь… мне не придется прыгать с мотика на мотик, пробовать что-то новое.
Исходя из всех моих пожеланий я наверное все таки взываю к СУЗУКИ!!! Ну пожалуйстаааааааааааа, ну сделайте для меня ДРЗ с движком в 70 кабыл и удобным для дальняков!
Простите, мысли вслух.
В выхи забираю трансальп 700, буду дальше пробовать наверное.
Да это тупой стереотип, который почти поборол КТМ, но ему не хватило надежности, но черт подери в Европе я бы на нем ездил может… там и сервисы и запчасти, а у нас только БЫКЛЕНД с ценниками за лям.
Вон адвенчер КТ, в своем классе тоже самый легкий и валит… сделали же, но опять же ломается пндц.
Я не инженер, я обычный потребитель, но который следит за движами на рынке мотиков.
Я вижу одно, что производителям не выгодно делать такой мотик, ибо есть конкуренты которые предпочитают класс ТУРЭНДУРО заменить двумя, а то и тремя моделями.
А так я уверен, что все можно сделать, ну 21 век же екарный бабай.
Представь, что будет сейчас с рынком если например «Хонда» сделает байк, весом в 160 кг и с отличным моментом, с 80 л.с, с перевертышем, с мягкой подвеской… забьет на свое имя немножечко, засчет забивания на имя прибавит денюжку в облегчение мотика, в дизайн и технологию… мотик будет с 21ым колесом на спицах и стандартной резиной… при желании можно поставить АБС опционально. Сиденье как На Африке старой к примеру, только покрасивше и всёёёёё… Рынок разорван в щепки… тут же все чухнутся и будем нам счастье… ))
Вы поглядите на гуся 1150, 2000 года и на любой мотик до 700 кубов в этом же классе «эндуро».
Подходишь к гусю и видишь реально монументальную хреновину, которая реально выглядит оччеееень надежной и за которые ты готов отдать бабки. Подходишь к свежему японцу и что ты видешь? Ты видишь КИТАЙСКОЕ ГУАМНО! в херовом пластике, с 41ой вилкой, с маленьким ходом, с убогим дизайном, с конченой приборкой и с седлом от стрита. И тебе, обычному обывателю приходится все это дело еще и наряжать под себя, опять же принося копеечку производителю. Сраный маркетинг…
Вон адвенчер КТ, в своем классе тоже самый легкий и валит… сделали же, но опять же ломается пндц.
Я не инженер, я обычный потребитель, но который следит за движами на рынке мотиков.
Я вижу одно, что производителям не выгодно делать такой мотик, ибо есть конкуренты которые предпочитают класс ТУРЭНДУРО заменить двумя, а то и тремя моделями.
А так я уверен, что все можно сделать, ну 21 век же екарный бабай.
Представь, что будет сейчас с рынком если например «Хонда» сделает байк, весом в 160 кг и с отличным моментом, с 80 л.с, с перевертышем, с мягкой подвеской… забьет на свое имя немножечко, засчет забивания на имя прибавит денюжку в облегчение мотика, в дизайн и технологию… мотик будет с 21ым колесом на спицах и стандартной резиной… при желании можно поставить АБС опционально. Сиденье как На Африке старой к примеру, только покрасивше и всёёёёё… Рынок разорван в щепки… тут же все чухнутся и будем нам счастье… ))
Вы поглядите на гуся 1150, 2000 года и на любой мотик до 700 кубов в этом же классе «эндуро».
Подходишь к гусю и видишь реально монументальную хреновину, которая реально выглядит оччеееень надежной и за которые ты готов отдать бабки. Подходишь к свежему японцу и что ты видешь? Ты видишь КИТАЙСКОЕ ГУАМНО! в херовом пластике, с 41ой вилкой, с маленьким ходом, с убогим дизайном, с конченой приборкой и с седлом от стрита. И тебе, обычному обывателю приходится все это дело еще и наряжать под себя, опять же принося копеечку производителю. Сраный маркетинг…
Также прошу заметить, что ДРЗ весит 132 кг… можно поставить поршневую от 450 или 500 и будет интереснее ехать, ставится больший бак, штатный 10л, ставят до 20л. Ставят доп стекла…
Ну вот и смотри, 132кг, минус родной тяжелый выхлоп = 128кг веса
Добавляем бак вместо 10л, ставим 20л, получается 138кг.
Ставим нормальное седло, старое убираем… пусть будет 139 кг, хер с ним.
Меняем пластик на пошире, если брать материал как у дрз, то веса добавится по кругу, ну пусть килограмм.
140 кг получаем, доработка поршневой, + 3кг к примеру
Ветровик, + 500 грамм…
Да все епта…
получаем 141 кг примерно сухого веса, можно еще передок на торможение получше, + 1кг хер с ним ))
Но мотор я считаю должен быть два цилиндра, пусть он будет от Версиса!
Кто подскажет, какая разница в весе мотора 1 цилиндр и два цилиндра?
Я думаю в 160кг как раз мы впишемся, а ?:)
Ну вот и смотри, 132кг, минус родной тяжелый выхлоп = 128кг веса
Добавляем бак вместо 10л, ставим 20л, получается 138кг.
Ставим нормальное седло, старое убираем… пусть будет 139 кг, хер с ним.
Меняем пластик на пошире, если брать материал как у дрз, то веса добавится по кругу, ну пусть килограмм.
140 кг получаем, доработка поршневой, + 3кг к примеру
Ветровик, + 500 грамм…
Да все епта…
получаем 141 кг примерно сухого веса, можно еще передок на торможение получше, + 1кг хер с ним ))
Но мотор я считаю должен быть два цилиндра, пусть он будет от Версиса!
Кто подскажет, какая разница в весе мотора 1 цилиндр и два цилиндра?
Я думаю в 160кг как раз мы впишемся, а ?:)
Энтузиасты стараются, но не вписываются ))
или с трудом.
и 2 цилиндра пока никак. Видел только как Хонду NC500X переделывают )) но 70 лс там естессно нет.
есть такой мот — AJP PR7 www.advpulse.com/adv-bikes/production-version-of-new-ajp-pr7-600cc-dual-sport-unveiled/
и есть ещё SMW SuperDual www.advpulse.com/adv-bikes/2016-swm-superdual/
и вот CCM GP450 www.advpulse.com/adv-bikes/ccm-gp450-adventure-us-distribution-confirmed/
или с трудом.
и 2 цилиндра пока никак. Видел только как Хонду NC500X переделывают )) но 70 лс там естессно нет.
есть такой мот — AJP PR7 www.advpulse.com/adv-bikes/production-version-of-new-ajp-pr7-600cc-dual-sport-unveiled/
и есть ещё SMW SuperDual www.advpulse.com/adv-bikes/2016-swm-superdual/
и вот CCM GP450 www.advpulse.com/adv-bikes/ccm-gp450-adventure-us-distribution-confirmed/
www.advpulse.com/adv-bikes/2016-swm-superdual/
Второй вариант прям вот почти!
Вот прям как надо…
Вижу что тут постарались инженеры Хускварны… но к сожалению, мне такого мотика здесь не увидеть (
50 кабыл тоже не айс, но я их тут прекрасно понимаю почему это сделано было… чтобы продлить срок службы двигла, ибо в оригинале н хаске кабыл поболее…
ну вот еще бы что-то надежное по двиглу, но 70 кабыл… )))))
Второй вариант прям вот почти!
Вот прям как надо…
Вижу что тут постарались инженеры Хускварны… но к сожалению, мне такого мотика здесь не увидеть (
50 кабыл тоже не айс, но я их тут прекрасно понимаю почему это сделано было… чтобы продлить срок службы двигла, ибо в оригинале н хаске кабыл поболее…
ну вот еще бы что-то надежное по двиглу, но 70 кабыл… )))))
Возьми DR650, надёжный как АКМ, приобрети всё что только тебе угодно включая BiG Stroke Kit, портированые головы и тд (вот тут Сраные пиндосы шоп) и будет тебе щастье.
Я этим занимаюсь последнее время, ибо критерии идеала совтодают с твоими, а производители игнорируют практичных людей как мы.
Я этим занимаюсь последнее время, ибо критерии идеала совтодают с твоими, а производители игнорируют практичных людей как мы.
- RedNovember
- 31 марта 2016 в 13:55
- ↓
Новая модель тоже будет рассыпаться на золотую кучку запчастей от малейшего удара?))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть