Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → В Великобритании тестируют радары шума, чтобы ловить громких мотоциклистов


В Великобритании решили бороться с мотоциклистами, которые нарушают нормы шума и устанавливают громкие глушители, прямотоки. На улицах появились радары шума. Планируется семимесячный пилотный тест системы, которая сможет фиксировать и отслеживать громкие мотоциклы и другие виды транспортных средств

Традиционные камеры на дорогах делают снимки транспортных средств, нарушающих скоростной режим, правила проезда светофора и другие правила. Новые «шумовые» камеры (радары) так же будут делать фотографии транспортных средств, которые создают слишком большой шум.

Во многих городах есть проблемы с шумом. Этому аспекту не всегда уделяют достаточно внимания, но он существенно влияет на качество и комфорт жизни людей. Чтобы добиться качественного измерения шума, система должна фиксировать расстояние до источника звука (выхлопа), знать стандарты транспортных средств и уметь обрабатывать полученные данные.

Исследования показывают, что шумовое загрязнение негативно влияет на организм человека. Долгосрочное воздействие вызывает напряжение и проблемы со здоровьем. Посмотрим, что получится у британцев.
  • kimkim
  • Ким
  • 13 июня 2019 в 10:44
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+4
evstig
У нас бы тоже не помешали такие камеры.
+6
aperturer
К сожалению, те кто обычно гоняет по спальным районам ночью с прямотоками не имеют не только головы, но и номеров и документов. Поэтому оштрафовать их с помощью радара проблематично, надо старым дедовским способом наказывать — отловить особь, посадить в клетку, прописать розгами по жопе. Если делать регулярно — эти случаи прекратятся.
+1
DriverXX
Так сами производители делают неподходящие под нормы глушители. Допустим в Европе с 2016 года допустимый уровень шума на ТС с отношением меньше 120кВт/1000кг составляет 72дБ. А у меня на Африке стандартный глушак на холостых дает 81дБ, а на 3750 об/м уже 89дБ. ))) А с 2020 года они еще ужесточают нормы на пару децибелл.
0
DriverXX
А на некоторых новых мотоциклах вообще делают в глушаке заслонку управляемую электроникой. Типа на холостых будет потише, а газ дал- выхлоп пошел по другому пути в глушителе. И это все стандартизировано!
0
ropefipimo
exup, set и h-vix? так это ж хорошо)
0
korj
Она не для этого вообще-то. Хотя разница в звуке небольшая есть. Если бы действительно делали такой регулируемый выхлоп — было бы замечательно. В спальнике ночью убрал до минимума, а в пробке наоборот погромче
0
AlexSpain
На испанских форумах тоже это нововведение активно обсуждается. Харлеисты сидят понурые. Штрафы тут конские.
+3
tilloNSK
ведь тогда отпадет необходимость вешать знаки вроде с 22-00 до 8-00 проезд мото запрещен, глядишь и тазов с субарями поуменьшится
0
claw_bass
Ну всё попал Rojal Jordanian) у него очень громкие выхлопы, особенно на S1000R!
0
claw_bass
Royal конечно же))
0
theuser
У меня на техосмотре замерили стоковые. Больше вопросов к методике измерения, конечно, но за стоковые 80дБ у меня перевалило, 92 было.
Вопрос — это что, новые глушаки покупать? $700 теперь просто так отдать?
+2
ModernViking
Ездить без номеров и не ставить технику на учет)))
0
andrey-11
На срезе глушителя одна цифра, на камерах будет намного меньше, т.к. дальше от выхлопа. Аналогия комар возле уха зудит, метра за 2-3 не слышно.
0
andrey-11
Поэтому как будут настраивать, с какой погрешностью хз, если как на скорость +20, тогда нормально, если отдадут на откуп частникам, те будут подстраивать в сторону денег. Но есть техосмотр, где пунктик — проверка герметичности выхлопной системы, по сути та же громкость.
-5
madcrokodile
Шикарно. Везде бы так.
А ещё уголовку за вырезание катализаторов, и ваще шик будет.
0
madcrokodile
А минуса ставят видимо те, кому плевать на экологию :)
Таким обычно ещё и мусор до помойки донести западло, и бычок выкинуть нужно обязательно на газон :)
-1
z18xer
видимо всем владельцам старых сибих и драгстаров должно сейчас стать очень стыдно и они побегут становиться в очередь на утилизацию своих неэкологичных коней.
0
madcrokodile
Есть разница между «старый конь» и «сознательное удаление штатного катализатора».
0
z18xer
в чем? старье покупают те кому плевать на экологию, так?
-1
MikeNN
До Эрэфии не доберётся сия диковинка
0
STRiZH
если доберётся, пусть проведут семимесячный тест с октября по апрель)
0
DriverXX
Интересно, радары будут в хвост бить наверняка? Потому как спереди замеры ни к чему не приведут, да и номера не видны.
0
vit292
Вот так едешь ты на стоковых тихих глушителях, тошнишь 60, а мимо спорткар пролетает рыча и сплевывая топливо… Кому штраф? )
+2
aperturer
Судя по картинке, там стереокамеры и направленные стереомикрофоны. Соответственно смогут с достаточной точностью определить источник звука, иначе бы не брались
0
vit292
Наверное. Но звучит как чудо техники прям )))
0
JohnAl
Распил, знаете ли, это интернациональное… Доказательная база, что звучал именно этот источник — такая себе
0
Kavas75
"… С высокой степенью ВЕРОЯТНОСТИ… " Тереза Мэй. Англия
0
Wraith
Хм. Даже не знаю… У меня «Akrapovič» стоит, звучит конечно выше нормы, но не так, как бывает у некоторых, что и на расстоянии 200-400 метров от источника рвет барабанные перепонки. У меня басисто звучит. Я уже в таком тюнинге купил свой байк. Поздно вечером-ночью катаюсь не газуя сильно (выше 5000 не кручу), берегу покой других людей, но звук всё равно выше 80дБ. И у меня была мысль сделать мот еще потише. НО! Крайние два сезона, катаясь на пару с другом (у которого байк куда тише моего) заметил, что его тупо на ровном месте слепошарые вырезают с полосы, иногда замечают и как от огня в обратную сторону шарахаются, но не всегда (даже когда бок о бок с ним едут и он на уровне бокового водительского окна), пока он не побибикает или не даст газу, чтобы обогнать их или не даст по тормозам. А меня, как не крути, 9 из 10 видят, точнее слышат (в контексте данной темы)! Чтобы когда ты едешь по свободной полосе, а правая на поворот стоит, какой-нибудь чудила резко не вылетел в 5 метрах перед тобой на твою полосу, решив с твоего ряда (который предназначен только для движения прямо на приближающемся перекрестке) совершить поворот направо. Одного горящего дальнего семафора как показывает жизнь недостаточно. Не видят. Поэтому, извините, я пока покатаюсь с «Akrapovičем»)
+1
Bg77
В идеале иметь оба выхлопа на смену, для города прямоток необходим, не раз и не два реально выручал в стрёмных ситуациях, в путешествие ставлю сток, замена на большинстве мотоциклов пол часа занимает,,
0
piston38
Как выручали? Как поняли, что это именно прямоток выручил?
+1
palenui
я реально видел разницу между громкими и тихими глушаками. так как у меня заводские банки на дрозде сколько раз в между рядье в аварию чуть не попадал так как все двери открывают перестраиваются а если сесть на хвост к тому у кого прямотоки таких проблем я не видел. очень часто по трешке в пробках езжу. поэтому теперь всегда вперед в междурядье громкого байкера пропускаю и еду за ним без опаски, несмотря на то что едет он быстрее чем я обычно.
0
piston38
Пожалуй да, такой плюс у прямотоков присутствует.
0
quoter
Еду в междурядье, меня догоняет чел с прямотоками, я ему уступаю — он машет типа «давай за мной». Да «врум-врум», его замечали и уступали, ехать за ним было проще.

А потом, уже ночью, я ехал к стоянке через жилой квартал, около полуночи. На первой передаче, с полностью закрытым газом. Движок не чихал, не захлебывался, ровно и спокойно тянул. И, главное — тихо, не громче машины.

Потому я решил, пусть в пробке меня слышат не так хорошо, но зато меня никто не проклинает по ночам, а на трассе у меня не болит голова от рева.
0
DriverXX
я реально видел разницу между громкими и тихими глушаками. так как у меня заводские банки на дрозде сколько раз в между рядье в аварию чуть не попадал так как все двери открывают перестраиваются а если сесть на хвост к тому у кого прямотоки таких проблем я не видел. очень часто по трешке в пробках езжу. поэтому теперь всегда вперед в междурядье громкого байкера пропускаю и еду за ним без опаски, несмотря на то что едет он быстрее чем я обычно.
Когда ты поймешь, что в машине с закрытыми стеклами пердячие прямотоки не слышно от слова совсем, если только мот уже не рядом, то тебе сразу станет проще жить.
0
zogar-zag
Исследования показывают, что шумовое загрязнение негативно влияет на организм человека. Долгосрочное воздействие вызывает напряжение и проблемы со здоровьем.
А многие мотоциклисты сами, за свои денежки покупают себе проблемы со здоровьем в виде модно звучащего глушака, ну не слабоумные а?
Кстати этим исследованиям сто лет в обед, ещё в СССР на шумных производствах были доплаты за вредность.
0
vit292
У всего есть обратная сторона. Сознательные мотоциклисты покупают громкий глушитель не для того чтобы себя им глушить, а чтобы быть заметнее на дороге и сохранить тем самым себе здоровье, а то и жизнь.
+3
zogar-zag
О как, сознательные мотоциклисты мне минусы ставят, а тебе плюсы :-) :-) :-) :-)
Пассивный ВСЕГДА проигрывает активному…
+3
piston38
Это миф.
Раньше ездил на прямотоках, теперь у меня стоит стоковый глушак. На дороге поведение окружающих ну ни разу не изменилось. А когда догоняю автомобили — те как и раньше вправо перестраиваются, уступая мне полосу для обгона. Но как и раньше — тоже не все.
А вот раздражения меньше, и у меня в том числе. Потому что утром спокойно завожу мотоцикл, ночью не боясь кого-нибудь разбудить, не привлекая лишнего внимания. И в пути ненапряжно для слуха.
0
vit292
Наверное прямоток тихий был )))))))))))))))
0
piston38
На cbr250 может и не слишком громко было. Но вот джиксер — когда заводил, у некоторых автомобилей поблизости срабатывала сигналка.
0
zogar-zag
Кстати вон в книге памяти последний погибший был сбит Ниссаном Лифом (электрическим который кроме шума резины можно сказать и не издает других звуков), а у погибшего был не электромотоцикл который слабо слышно, а полноценная пердящая Хонда…
0
z18xer
беруши — пара рублей и никаких проблем со здоровьем
0
zogar-zag
Экий ты наивный, громкий звук воздействует не ТОЛЬКО на уши, а на всё тело, про инфразвук и его воздействие н слышал видимо.
+1
z18xer
ты конечно сейчас же кинешь ссыль на исследование, где говорится что мотоцикл является источником инфразвука.
0
kinolog
сажать прямоточников в одиночку и включать звук прямотока!!! суток на пять!!!
0
kinolog
и тех, кто музыку громко включает то-же-купите уже наушники!!! ненадо другим навязывать свои понты, человек вправе слушать то, что ему хочется!!! извините, накипело!(((дома жарко, откроешь окно и в 4-5утра носятся с прямотоками!(((
0
Spelli
Скоро все эти ваши мотоциклы большой брат научится отключать через смартфон, вот и попоём.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, В Великобритании тестируют радары шума, чтобы ловить громких мотоциклистов