- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → В Великобритании тестируют радары шума, чтобы ловить громких мотоциклистов
В Великобритании решили бороться с мотоциклистами, которые нарушают нормы шума и устанавливают громкие глушители, прямотоки. На улицах появились радары шума. Планируется семимесячный пилотный тест системы, которая сможет фиксировать и отслеживать громкие мотоциклы и другие виды транспортных средств
Традиционные камеры на дорогах делают снимки транспортных средств, нарушающих скоростной режим, правила проезда светофора и другие правила. Новые «шумовые» камеры (радары) так же будут делать фотографии транспортных средств, которые создают слишком большой шум.
Во многих городах есть проблемы с шумом. Этому аспекту не всегда уделяют достаточно внимания, но он существенно влияет на качество и комфорт жизни людей. Чтобы добиться качественного измерения шума, система должна фиксировать расстояние до источника звука (выхлопа), знать стандарты транспортных средств и уметь обрабатывать полученные данные.
Исследования показывают, что шумовое загрязнение негативно влияет на организм человека. Долгосрочное воздействие вызывает напряжение и проблемы со здоровьем. Посмотрим, что получится у британцев.
- kim
- Ким
- 13 июня 2019 в 10:44
- 1
- +16
К сожалению, те кто обычно гоняет по спальным районам ночью с прямотоками не имеют не только головы, но и номеров и документов. Поэтому оштрафовать их с помощью радара проблематично, надо старым дедовским способом наказывать — отловить особь, посадить в клетку, прописать розгами по жопе. Если делать регулярно — эти случаи прекратятся.
Так сами производители делают неподходящие под нормы глушители. Допустим в Европе с 2016 года допустимый уровень шума на ТС с отношением меньше 120кВт/1000кг составляет 72дБ. А у меня на Африке стандартный глушак на холостых дает 81дБ, а на 3750 об/м уже 89дБ. ))) А с 2020 года они еще ужесточают нормы на пару децибелл.
- madcrokodile
- 13 июня 2019 в 13:23
- ↓
Шикарно. Везде бы так.
А ещё уголовку за вырезание катализаторов, и ваще шик будет.
А ещё уголовку за вырезание катализаторов, и ваще шик будет.
- madcrokodile
- 18 июня 2019 в 12:00
- ↑
- ↓
А минуса ставят видимо те, кому плевать на экологию :)
Таким обычно ещё и мусор до помойки донести западло, и бычок выкинуть нужно обязательно на газон :)
Таким обычно ещё и мусор до помойки донести западло, и бычок выкинуть нужно обязательно на газон :)
Хм. Даже не знаю… У меня «Akrapovič» стоит, звучит конечно выше нормы, но не так, как бывает у некоторых, что и на расстоянии 200-400 метров от источника рвет барабанные перепонки. У меня басисто звучит. Я уже в таком тюнинге купил свой байк. Поздно вечером-ночью катаюсь не газуя сильно (выше 5000 не кручу), берегу покой других людей, но звук всё равно выше 80дБ. И у меня была мысль сделать мот еще потише. НО! Крайние два сезона, катаясь на пару с другом (у которого байк куда тише моего) заметил, что его тупо на ровном месте слепошарые вырезают с полосы, иногда замечают и как от огня в обратную сторону шарахаются, но не всегда (даже когда бок о бок с ним едут и он на уровне бокового водительского окна), пока он не побибикает или не даст газу, чтобы обогнать их или не даст по тормозам. А меня, как не крути, 9 из 10 видят, точнее слышат (в контексте данной темы)! Чтобы когда ты едешь по свободной полосе, а правая на поворот стоит, какой-нибудь чудила резко не вылетел в 5 метрах перед тобой на твою полосу, решив с твоего ряда (который предназначен только для движения прямо на приближающемся перекрестке) совершить поворот направо. Одного горящего дальнего семафора как показывает жизнь недостаточно. Не видят. Поэтому, извините, я пока покатаюсь с «Akrapovičем»)
я реально видел разницу между громкими и тихими глушаками. так как у меня заводские банки на дрозде сколько раз в между рядье в аварию чуть не попадал так как все двери открывают перестраиваются а если сесть на хвост к тому у кого прямотоки таких проблем я не видел. очень часто по трешке в пробках езжу. поэтому теперь всегда вперед в междурядье громкого байкера пропускаю и еду за ним без опаски, несмотря на то что едет он быстрее чем я обычно.
Еду в междурядье, меня догоняет чел с прямотоками, я ему уступаю — он машет типа «давай за мной». Да «врум-врум», его замечали и уступали, ехать за ним было проще.
А потом, уже ночью, я ехал к стоянке через жилой квартал, около полуночи. На первой передаче, с полностью закрытым газом. Движок не чихал, не захлебывался, ровно и спокойно тянул. И, главное — тихо, не громче машины.
Потому я решил, пусть в пробке меня слышат не так хорошо, но зато меня никто не проклинает по ночам, а на трассе у меня не болит голова от рева.
А потом, уже ночью, я ехал к стоянке через жилой квартал, около полуночи. На первой передаче, с полностью закрытым газом. Движок не чихал, не захлебывался, ровно и спокойно тянул. И, главное — тихо, не громче машины.
Потому я решил, пусть в пробке меня слышат не так хорошо, но зато меня никто не проклинает по ночам, а на трассе у меня не болит голова от рева.
я реально видел разницу между громкими и тихими глушаками. так как у меня заводские банки на дрозде сколько раз в между рядье в аварию чуть не попадал так как все двери открывают перестраиваются а если сесть на хвост к тому у кого прямотоки таких проблем я не видел. очень часто по трешке в пробках езжу. поэтому теперь всегда вперед в междурядье громкого байкера пропускаю и еду за ним без опаски, несмотря на то что едет он быстрее чем я обычно.Когда ты поймешь, что в машине с закрытыми стеклами пердячие прямотоки не слышно от слова совсем, если только мот уже не рядом, то тебе сразу станет проще жить.
Исследования показывают, что шумовое загрязнение негативно влияет на организм человека. Долгосрочное воздействие вызывает напряжение и проблемы со здоровьем.А многие мотоциклисты сами, за свои денежки покупают себе проблемы со здоровьем в виде модно звучащего глушака, ну не слабоумные а?
Кстати этим исследованиям сто лет в обед, ещё в СССР на шумных производствах были доплаты за вредность.
Это миф.
Раньше ездил на прямотоках, теперь у меня стоит стоковый глушак. На дороге поведение окружающих ну ни разу не изменилось. А когда догоняю автомобили — те как и раньше вправо перестраиваются, уступая мне полосу для обгона. Но как и раньше — тоже не все.
А вот раздражения меньше, и у меня в том числе. Потому что утром спокойно завожу мотоцикл, ночью не боясь кого-нибудь разбудить, не привлекая лишнего внимания. И в пути ненапряжно для слуха.
Раньше ездил на прямотоках, теперь у меня стоит стоковый глушак. На дороге поведение окружающих ну ни разу не изменилось. А когда догоняю автомобили — те как и раньше вправо перестраиваются, уступая мне полосу для обгона. Но как и раньше — тоже не все.
А вот раздражения меньше, и у меня в том числе. Потому что утром спокойно завожу мотоцикл, ночью не боясь кого-нибудь разбудить, не привлекая лишнего внимания. И в пути ненапряжно для слуха.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть