Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1129 | Постов: 2469

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → В Великобритании тестируют радары шума, чтобы ловить громких мотоциклистов


В Великобритании решили бороться с мотоциклистами, которые нарушают нормы шума и устанавливают громкие глушители, прямотоки. На улицах появились радары шума. Планируется семимесячный пилотный тест системы, которая сможет фиксировать и отслеживать громкие мотоциклы и другие виды транспортных средств

Традиционные камеры на дорогах делают снимки транспортных средств, нарушающих скоростной режим, правила проезда светофора и другие правила. Новые «шумовые» камеры (радары) так же будут делать фотографии транспортных средств, которые создают слишком большой шум.

Во многих городах есть проблемы с шумом. Этому аспекту не всегда уделяют достаточно внимания, но он существенно влияет на качество и комфорт жизни людей. Чтобы добиться качественного измерения шума, система должна фиксировать расстояние до источника звука (выхлопа), знать стандарты транспортных средств и уметь обрабатывать полученные данные.

Исследования показывают, что шумовое загрязнение негативно влияет на организм человека. Долгосрочное воздействие вызывает напряжение и проблемы со здоровьем. Посмотрим, что получится у британцев.
  • kimkim
  • Ким
  • 13 июня в 10:44
  • 1
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+4
evstig
У нас бы тоже не помешали такие камеры.
+6
aperturer
К сожалению, те кто обычно гоняет по спальным районам ночью с прямотоками не имеют не только головы, но и номеров и документов. Поэтому оштрафовать их с помощью радара проблематично, надо старым дедовским способом наказывать — отловить особь, посадить в клетку, прописать розгами по жопе. Если делать регулярно — эти случаи прекратятся.
+1
DriverXX
Так сами производители делают неподходящие под нормы глушители. Допустим в Европе с 2016 года допустимый уровень шума на ТС с отношением меньше 120кВт/1000кг составляет 72дБ. А у меня на Африке стандартный глушак на холостых дает 81дБ, а на 3750 об/м уже 89дБ. ))) А с 2020 года они еще ужесточают нормы на пару децибелл.
0
DriverXX
А на некоторых новых мотоциклах вообще делают в глушаке заслонку управляемую электроникой. Типа на холостых будет потише, а газ дал- выхлоп пошел по другому пути в глушителе. И это все стандартизировано!
0
ropefipimo
exup, set и h-vix? так это ж хорошо)
0
korj
Она не для этого вообще-то. Хотя разница в звуке небольшая есть. Если бы действительно делали такой регулируемый выхлоп — было бы замечательно. В спальнике ночью убрал до минимума, а в пробке наоборот погромче
0
AlexSpain
На испанских форумах тоже это нововведение активно обсуждается. Харлеисты сидят понурые. Штрафы тут конские.
+3
tilloNSK
ведь тогда отпадет необходимость вешать знаки вроде с 22-00 до 8-00 проезд мото запрещен, глядишь и тазов с субарями поуменьшится
0
claw_bass
Ну всё попал Rojal Jordanian) у него очень громкие выхлопы, особенно на S1000R!
0
claw_bass
Royal конечно же))
0
theuser
У меня на техосмотре замерили стоковые. Больше вопросов к методике измерения, конечно, но за стоковые 80дБ у меня перевалило, 92 было.
Вопрос — это что, новые глушаки покупать? $700 теперь просто так отдать?
+2
ModernViking
Ездить без номеров и не ставить технику на учет)))
0
andrey-11
На срезе глушителя одна цифра, на камерах будет намного меньше, т.к. дальше от выхлопа. Аналогия комар возле уха зудит, метра за 2-3 не слышно.
0
andrey-11
Поэтому как будут настраивать, с какой погрешностью хз, если как на скорость +20, тогда нормально, если отдадут на откуп частникам, те будут подстраивать в сторону денег. Но есть техосмотр, где пунктик — проверка герметичности выхлопной системы, по сути та же громкость.
-5
madcrokodile
Шикарно. Везде бы так.
А ещё уголовку за вырезание катализаторов, и ваще шик будет.
-1
madcrokodile
А минуса ставят видимо те, кому плевать на экологию :)
Таким обычно ещё и мусор до помойки донести западло, и бычок выкинуть нужно обязательно на газон :)
-1
z18xer
видимо всем владельцам старых сибих и драгстаров должно сейчас стать очень стыдно и они побегут становиться в очередь на утилизацию своих неэкологичных коней.
0
madcrokodile
Есть разница между «старый конь» и «сознательное удаление штатного катализатора».
0
z18xer
в чем? старье покупают те кому плевать на экологию, так?
-1
MikeNN
До Эрэфии не доберётся сия диковинка
0
STRiZH
если доберётся, пусть проведут семимесячный тест с октября по апрель)
0
DriverXX
Интересно, радары будут в хвост бить наверняка? Потому как спереди замеры ни к чему не приведут, да и номера не видны.
0
vit292
Вот так едешь ты на стоковых тихих глушителях, тошнишь 60, а мимо спорткар пролетает рыча и сплевывая топливо… Кому штраф? )
+2
aperturer
Судя по картинке, там стереокамеры и направленные стереомикрофоны. Соответственно смогут с достаточной точностью определить источник звука, иначе бы не брались
0
vit292
Наверное. Но звучит как чудо техники прям )))
0
JohnAl
Распил, знаете ли, это интернациональное… Доказательная база, что звучал именно этот источник — такая себе
0
Kavas75
"… С высокой степенью ВЕРОЯТНОСТИ… " Тереза Мэй. Англия
0
Wraith
Хм. Даже не знаю… У меня «Akrapovič» стоит, звучит конечно выше нормы, но не так, как бывает у некоторых, что и на расстоянии 200-400 метров от источника рвет барабанные перепонки. У меня басисто звучит. Я уже в таком тюнинге купил свой байк. Поздно вечером-ночью катаюсь не газуя сильно (выше 5000 не кручу), берегу покой других людей, но звук всё равно выше 80дБ. И у меня была мысль сделать мот еще потише. НО! Крайние два сезона, катаясь на пару с другом (у которого байк куда тише моего) заметил, что его тупо на ровном месте слепошарые вырезают с полосы, иногда замечают и как от огня в обратную сторону шарахаются, но не всегда (даже когда бок о бок с ним едут и он на уровне бокового водительского окна), пока он не побибикает или не даст газу, чтобы обогнать их или не даст по тормозам. А меня, как не крути, 9 из 10 видят, точнее слышат (в контексте данной темы)! Чтобы когда ты едешь по свободной полосе, а правая на поворот стоит, какой-нибудь чудила резко не вылетел в 5 метрах перед тобой на твою полосу, решив с твоего ряда (который предназначен только для движения прямо на приближающемся перекрестке) совершить поворот направо. Одного горящего дальнего семафора как показывает жизнь недостаточно. Не видят. Поэтому, извините, я пока покатаюсь с «Akrapovičем»)
+1
Bg77
В идеале иметь оба выхлопа на смену, для города прямоток необходим, не раз и не два реально выручал в стрёмных ситуациях, в путешествие ставлю сток, замена на большинстве мотоциклов пол часа занимает,,
0
piston38
Как выручали? Как поняли, что это именно прямоток выручил?
+1
palenui
я реально видел разницу между громкими и тихими глушаками. так как у меня заводские банки на дрозде сколько раз в между рядье в аварию чуть не попадал так как все двери открывают перестраиваются а если сесть на хвост к тому у кого прямотоки таких проблем я не видел. очень часто по трешке в пробках езжу. поэтому теперь всегда вперед в междурядье громкого байкера пропускаю и еду за ним без опаски, несмотря на то что едет он быстрее чем я обычно.
0
piston38
Пожалуй да, такой плюс у прямотоков присутствует.
0
quoter
Еду в междурядье, меня догоняет чел с прямотоками, я ему уступаю — он машет типа «давай за мной». Да «врум-врум», его замечали и уступали, ехать за ним было проще.

А потом, уже ночью, я ехал к стоянке через жилой квартал, около полуночи. На первой передаче, с полностью закрытым газом. Движок не чихал, не захлебывался, ровно и спокойно тянул. И, главное — тихо, не громче машины.

Потому я решил, пусть в пробке меня слышат не так хорошо, но зато меня никто не проклинает по ночам, а на трассе у меня не болит голова от рева.
0
zogar-zag
Исследования показывают, что шумовое загрязнение негативно влияет на организм человека. Долгосрочное воздействие вызывает напряжение и проблемы со здоровьем.
А многие мотоциклисты сами, за свои денежки покупают себе проблемы со здоровьем в виде модно звучащего глушака, ну не слабоумные а?
Кстати этим исследованиям сто лет в обед, ещё в СССР на шумных производствах были доплаты за вредность.
0
vit292
У всего есть обратная сторона. Сознательные мотоциклисты покупают громкий глушитель не для того чтобы себя им глушить, а чтобы быть заметнее на дороге и сохранить тем самым себе здоровье, а то и жизнь.
+3
zogar-zag
О как, сознательные мотоциклисты мне минусы ставят, а тебе плюсы :-) :-) :-) :-)
Пассивный ВСЕГДА проигрывает активному…
+2
piston38
Это миф.
Раньше ездил на прямотоках, теперь у меня стоит стоковый глушак. На дороге поведение окружающих ну ни разу не изменилось. А когда догоняю автомобили — те как и раньше вправо перестраиваются, уступая мне полосу для обгона. Но как и раньше — тоже не все.
А вот раздражения меньше, и у меня в том числе. Потому что утром спокойно завожу мотоцикл, ночью не боясь кого-нибудь разбудить, не привлекая лишнего внимания. И в пути ненапряжно для слуха.
0
vit292
Наверное прямоток тихий был )))))))))))))))
0
piston38
На cbr250 может и не слишком громко было. Но вот джиксер — когда заводил, у некоторых автомобилей поблизости срабатывала сигналка.
0
zogar-zag
Кстати вон в книге памяти последний погибший был сбит Ниссаном Лифом (электрическим который кроме шума резины можно сказать и не издает других звуков), а у погибшего был не электромотоцикл который слабо слышно, а полноценная пердящая Хонда…
0
z18xer
беруши — пара рублей и никаких проблем со здоровьем
0
zogar-zag
Экий ты наивный, громкий звук воздействует не ТОЛЬКО на уши, а на всё тело, про инфразвук и его воздействие н слышал видимо.
+1
z18xer
ты конечно сейчас же кинешь ссыль на исследование, где говорится что мотоцикл является источником инфразвука.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, В Великобритании тестируют радары шума, чтобы ловить громких мотоциклистов