Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Почему британские мотобренды возвращаются на родину?!

Почему британские мотобренды возвращаются на родину?!

Прошлый год можно легко назвать годом британских мотоциклов, без сомнения. Norton, Royal Enfield, BSA и другие возвращаются на родину с новыми силами и ресурсами для развития. Но как так получилось, что в одно и то же время сразу серия брендов пошла по пути восстановления.

Во-первых, всё дело в квалифицированных кадрах и продвинутом уровне инженерии, а также истории брендов. Ведущие школы Ковентри и Уорика выпускают талантливых специалистов для автомобильной промышленности, обеспечивая устойчивый поток кадров, что сильно привлекает компании строить большие центры по разработке в Великобритании.

Во-вторых, большую роль сыграла компания Triumph, как пример, которая буквально в одиночку стала лучиком света для британской мотопромышленности, которая в 70-х полностью проиграла конкуренцию японцам. Джон Блур и его миллиардный бизнес Bloor Holdings помогли Triumph выйти на уровень мирового производителя мотоциклов. В то же время именно Triumph частично ответственен за перенасыщенный рынок квалифицированных кадров, поскольку компания обеспечивает британцев работой уже 30 лет, требуя от учебных заведений высокого уровня подготовки кадров.

По вышеуказанным двум причинам старые британские бренды с новыми владельцами возвращаются на родину и могут поблагодарить умное руководство Triumph за созданные условия на рынке труда.
  • kimkim
  • Ким
  • 18 января 2022 в 9:26
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
okjetpes
Triumph уже вернулся на родину?
-1
capitan_amer
нет :(
+1
capitan_amer
Тебе так критично, где собран мотоцикл?
Лично мне нет. Япония — хорошо, США — тоже неплохо. Главное, чтоб контроль качества работал.
Лично у меня первостепенна конструкция, а не место производства
0
okjetpes
Для меня критично. Мне нравится японский мотоцикл, собранный японцами у себя дома.
Я люблю Тайланд, но английский мотоцикл для меня немного другое…
Как только Triumph действительно вернется вот тогда и поглядим. ))
0
capitan_amer
Всё равно детали не делаются вручную мастерами, а на автоматических станках, а уже сборочные операции могут делать и азиаты.
А то что качество падает в угоду объёма выпуска, тут от страны производства не зависит
0
TovarischChe
Всем нравится :) Вот только все ли готовы за это платить?
0
Feodor
Уж что что, а производить качественную технику Тай умеет, будучи полвека ориентированными на промышленное производство как основу экономики) Японцев вот не смущают японские, итальянские и немецкие мотоциклы собранные в Тае ) Как и японские и немецкие авто тайского производства которые тоже идут в Японию и в соседние страны, и по миру.
Поэтому несколько странно заморачиваться на «английскую» сборку индийскими руками;)
+1
Hena21
У «старого» поколения бывает пунктик на этот счет. Когда в салоне работал, продал комплект шин Metzeler, а на следующий день прибежал недовольный клиент с криками, что ему продали китайские шины и ездить он на таком не будет. Вот раньше ему продавали «нормальные» шины настоящего, немецкого производства.
Объяснять про контроль качества и переносы производства совершенно бесполезно оказалось. И таких случаев не один, не два и даже не десять, а больше
0
okjetpes
Без пунктика «новое» поколение с удовольствием потребляет казахский коньяк с белорусской текилой и нахваливает. Печально что вы перестали думать.
+1
mrded
А разве казахский коньяк и белорусская текила производятся под качественными брендами? Это независимые компании, производящие посредственного качества продукт за небольшие деньги.

Так же как и китайско-индусские нонэймы. По моему тут никаких претензий нет.
+1
wd-33
Главное, чтоб контроль качества работал.
только есть закономерность в работе контроля качества от страны, где он проходит. совпадение? не думаю.
+3
coloradobug
Все Ипхоны в Азии делают. Но это по-моему ни кого не мущает.
0
mrded
А Triumph никуда и не уезжал. Сама компания, как и производство находятся в Англии www.triumphmotorcycles.co.uk/visitor-experience/factory-tour
+2
moto_vet
Тайланд, там у Triumph производится больше мотоциклов, чем в Англии, и больше фабрик
0
capitan_amer
Не хотят работать на заводах англичане, им всё лучше в Лондóне в офисах сидеть, чем на заводах, все в масле горбатиться
+3
moto_vet
англичане не хотят работать «за еду и одежду» и их сложно за это винить)))
0
FMLka
  • FMLka
  • 18 января 2022 в 12:19
Я думаю маркетинг. Не покупают носители костюмчиков и попиватели чайочков не рассово верные индийско-китайские поделки. Просто потому что могут заплатить за имидж «Made in Britan»
0
Feodor
Спорно, продажи того же «не истинного» Энфилда в Британии весьма хороши, с полуторократным ростом за прошлый год. Как и в Европе.
+1
mrded
  • mrded
  • 18 января 2022 в 23:59
Возвращайтесь, родненькие! А то задолбали эти стрит-твины, и боневили.
+2
mrded
  • mrded
  • 19 января 2022 в 0:02
Скорее всего статью надо читать как «компании начали делать мотоциклы для британского рынка». Не факт что их в Великобритании будут производить.
0
kim
Ну, производство в условной Индии будет, а вот разработка в какой-то степени в Британии. Как-то так они мыслят.
+2
mrded
  • mrded
  • 19 января 2022 в 1:53
Я тут подумал, возвращение домой возможно связано с брекзитом. В прошлом месяце, на мотовыставке в Бирмингеме познакомился с ребятами привозящими Уралы в Великобританию. Они привозили мотоциклы через Ирландию. Как я понял, на прямую в Великобританию сложно ввозить. А вот если бы на острове был бы маленький заводик, то можно было бы «собирать» Уралы прям на месте. Уверен это бы на цене отразилось в лучшую сторону.
+1
okjetpes
Интересно, британцы до сих пор топчут кикстартер между люлькой и мотоциклом?
+1
mrded
В случае с Уралом — да.
здесь был ататат

0
Czech
  • Czech
  • 19 января 2022 в 20:43
Азиаты, к слову, более трудолюбивые и менее ленивые чем европейцы. И тот же Триумф, разместив основное производство в Тайланде, как ни странно, стал более британским, так как больше комплектующих стали собственного производства (те же баки, которые они ранее никогда сами не делали). На конвейер в Хинкли большинство комплектующих поставлялось из Тайланда (даже рамы, подвеска), Италии (тормоза, сёдла, фурнитура) и Японии (электроника, топливная). Сейчас большинство! базовых компонентов производится на собственных трёх заводах в Тайланде (принадлежащих на 100% англичанам), остальное берётся с заводов и фабрик расположенных в радиусе 100 км от основного производства. Ну а идеи, инжиниринг и бабло компании, традиционно культивируются в Англии. Кстати, я со своим «тайским» Бенневиллем испытываю намного меньше проблем чем с «чистокровным» Легендом.
+1
Kagi
Азиаты, к слову, более трудолюбивые и менее ленивые чем европейцы.
Это пока они голодные))))
-3
AlexSloth
Азиаты ленивые очень, пока палкой не погонят — работать не будут) Ну мб окромя японцев и корейцев.
Сталкивался я со вьетнамцами и тайцами, нормальную услугу, например по обслуживанию мотика, фиг получишь от них. Да в принципе что ожидать? Южные страны — палку воткни что-нибудь да вырастет, от голода не помрешь. Китайцы в общем такие же, хотя там от образования сильно зависит, прорлы там те еще разгильдяи.
0
mrded
Не опускайтесь до расовых стереотипов.
0
AlexSloth
Я не опускаюсь, я рассказываю о том что видел сам во время путешествий по Азии. И я тут не вижу ничего негативного, просто рассказы о «трудолюбивых азиатах» воспринимаются по другому через призму пережитого опыта в этих странах. Ну это Тайланд и Вьетнам в частности, в Китае тоже был, но давно, тоже не оставили о себе впечатление как о каких-то трудоголиках.

С другой стороны это не касается качества продукции, как бы про россиян тоже ходят слухи что мы все алкоголики и собрать даже ВАЗ без проблем не можем. Тем не менее какая-нибудь Тойота российской сборки иногда и фору по качеству даст в некоторых ситуациях. Просто решает не трудолюбивость-разгильдяйство, а контроль качества и менеджмент.
0
capitan_amer
вот именно что сборка из готовых деталей, мотоцикл и того проще собрать.
а ты попробуй создать оригинальную конструкцию.
и на заводе в питере отсутствую гастарбайтеры, ввиду климата, есть из кого выбрать
0
AlexSloth
Локализация около 30%, что довольно высокий показатель. Так то Тойота славится налаживанием своих процессов за пределами Японии. Это с калининградским заводом БМВ были вопросы забавные) Когда БМВ не настоящие БМВ)
0
AlexSloth
Так что негатива нету к азиатам, сам планировал в 2020м пережить зиму во Вьетнаме, но там дальше известно что случилось. Мне они нравятся, особенно вьетнамцы, но разгильдяи жуткие =)
0
alex467
При чем тут вообще британская промышленность. Один тайский триумф — все их достижения.
Благодарить надо индусов, собирающие мертвые европейские марки, у Mahindra это enfield, jawa и bsa, другой британский бренд – Norton был куплен индийским TVS Motor.
Свой рынок у индусов давно заполнен, а штурмовать мировой логично европейскими легендарными марками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Почему британские мотобренды возвращаются на родину?!