- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Почему британские мотобренды возвращаются на родину?!
Прошлый год можно легко назвать годом британских мотоциклов, без сомнения. Norton, Royal Enfield, BSA и другие возвращаются на родину с новыми силами и ресурсами для развития. Но как так получилось, что в одно и то же время сразу серия брендов пошла по пути восстановления.
Во-первых, всё дело в квалифицированных кадрах и продвинутом уровне инженерии, а также истории брендов. Ведущие школы Ковентри и Уорика выпускают талантливых специалистов для автомобильной промышленности, обеспечивая устойчивый поток кадров, что сильно привлекает компании строить большие центры по разработке в Великобритании.
Во-вторых, большую роль сыграла компания Triumph, как пример, которая буквально в одиночку стала лучиком света для британской мотопромышленности, которая в 70-х полностью проиграла конкуренцию японцам. Джон Блур и его миллиардный бизнес Bloor Holdings помогли Triumph выйти на уровень мирового производителя мотоциклов. В то же время именно Triumph частично ответственен за перенасыщенный рынок квалифицированных кадров, поскольку компания обеспечивает британцев работой уже 30 лет, требуя от учебных заведений высокого уровня подготовки кадров.
По вышеуказанным двум причинам старые британские бренды с новыми владельцами возвращаются на родину и могут поблагодарить умное руководство Triumph за созданные условия на рынке труда.
- kim
- Ким
- 18 января 2022 в 9:26
- ?
- capitan_amer
- 18 января 2022 в 11:05
- ↑
- ↓
Тебе так критично, где собран мотоцикл?
Лично мне нет. Япония — хорошо, США — тоже неплохо. Главное, чтоб контроль качества работал.
Лично у меня первостепенна конструкция, а не место производства
Лично мне нет. Япония — хорошо, США — тоже неплохо. Главное, чтоб контроль качества работал.
Лично у меня первостепенна конструкция, а не место производства
- capitan_amer
- 18 января 2022 в 14:06
- ↑
- ↓
Всё равно детали не делаются вручную мастерами, а на автоматических станках, а уже сборочные операции могут делать и азиаты.
А то что качество падает в угоду объёма выпуска, тут от страны производства не зависит
А то что качество падает в угоду объёма выпуска, тут от страны производства не зависит
Уж что что, а производить качественную технику Тай умеет, будучи полвека ориентированными на промышленное производство как основу экономики) Японцев вот не смущают японские, итальянские и немецкие мотоциклы собранные в Тае ) Как и японские и немецкие авто тайского производства которые тоже идут в Японию и в соседние страны, и по миру.
Поэтому несколько странно заморачиваться на «английскую» сборку индийскими руками;)
Поэтому несколько странно заморачиваться на «английскую» сборку индийскими руками;)
У «старого» поколения бывает пунктик на этот счет. Когда в салоне работал, продал комплект шин Metzeler, а на следующий день прибежал недовольный клиент с криками, что ему продали китайские шины и ездить он на таком не будет. Вот раньше ему продавали «нормальные» шины настоящего, немецкого производства.
Объяснять про контроль качества и переносы производства совершенно бесполезно оказалось. И таких случаев не один, не два и даже не десять, а больше
Объяснять про контроль качества и переносы производства совершенно бесполезно оказалось. И таких случаев не один, не два и даже не десять, а больше
А Triumph никуда и не уезжал. Сама компания, как и производство находятся в Англии www.triumphmotorcycles.co.uk/visitor-experience/factory-tour
- capitan_amer
- 18 января 2022 в 11:06
- ↓
Не хотят работать на заводах англичане, им всё лучше в Лондóне в офисах сидеть, чем на заводах, все в масле горбатиться
Я тут подумал, возвращение домой возможно связано с брекзитом. В прошлом месяце, на мотовыставке в Бирмингеме познакомился с ребятами привозящими Уралы в Великобританию. Они привозили мотоциклы через Ирландию. Как я понял, на прямую в Великобританию сложно ввозить. А вот если бы на острове был бы маленький заводик, то можно было бы «собирать» Уралы прям на месте. Уверен это бы на цене отразилось в лучшую сторону.
здесь был ататат
Азиаты, к слову, более трудолюбивые и менее ленивые чем европейцы. И тот же Триумф, разместив основное производство в Тайланде, как ни странно, стал более британским, так как больше комплектующих стали собственного производства (те же баки, которые они ранее никогда сами не делали). На конвейер в Хинкли большинство комплектующих поставлялось из Тайланда (даже рамы, подвеска), Италии (тормоза, сёдла, фурнитура) и Японии (электроника, топливная). Сейчас большинство! базовых компонентов производится на собственных трёх заводах в Тайланде (принадлежащих на 100% англичанам), остальное берётся с заводов и фабрик расположенных в радиусе 100 км от основного производства. Ну а идеи, инжиниринг и бабло компании, традиционно культивируются в Англии. Кстати, я со своим «тайским» Бенневиллем испытываю намного меньше проблем чем с «чистокровным» Легендом.
Азиаты ленивые очень, пока палкой не погонят — работать не будут) Ну мб окромя японцев и корейцев.
Сталкивался я со вьетнамцами и тайцами, нормальную услугу, например по обслуживанию мотика, фиг получишь от них. Да в принципе что ожидать? Южные страны — палку воткни что-нибудь да вырастет, от голода не помрешь. Китайцы в общем такие же, хотя там от образования сильно зависит, прорлы там те еще разгильдяи.
Сталкивался я со вьетнамцами и тайцами, нормальную услугу, например по обслуживанию мотика, фиг получишь от них. Да в принципе что ожидать? Южные страны — палку воткни что-нибудь да вырастет, от голода не помрешь. Китайцы в общем такие же, хотя там от образования сильно зависит, прорлы там те еще разгильдяи.
Я не опускаюсь, я рассказываю о том что видел сам во время путешествий по Азии. И я тут не вижу ничего негативного, просто рассказы о «трудолюбивых азиатах» воспринимаются по другому через призму пережитого опыта в этих странах. Ну это Тайланд и Вьетнам в частности, в Китае тоже был, но давно, тоже не оставили о себе впечатление как о каких-то трудоголиках.
С другой стороны это не касается качества продукции, как бы про россиян тоже ходят слухи что мы все алкоголики и собрать даже ВАЗ без проблем не можем. Тем не менее какая-нибудь Тойота российской сборки иногда и фору по качеству даст в некоторых ситуациях. Просто решает не трудолюбивость-разгильдяйство, а контроль качества и менеджмент.
С другой стороны это не касается качества продукции, как бы про россиян тоже ходят слухи что мы все алкоголики и собрать даже ВАЗ без проблем не можем. Тем не менее какая-нибудь Тойота российской сборки иногда и фору по качеству даст в некоторых ситуациях. Просто решает не трудолюбивость-разгильдяйство, а контроль качества и менеджмент.
- capitan_amer
- 20 января 2022 в 17:47
- ↑
- ↓
вот именно что сборка из готовых деталей, мотоцикл и того проще собрать.
а ты попробуй создать оригинальную конструкцию.
и на заводе в питере отсутствую гастарбайтеры, ввиду климата, есть из кого выбрать
а ты попробуй создать оригинальную конструкцию.
и на заводе в питере отсутствую гастарбайтеры, ввиду климата, есть из кого выбрать
При чем тут вообще британская промышленность. Один тайский триумф — все их достижения.
Благодарить надо индусов, собирающие мертвые европейские марки, у Mahindra это enfield, jawa и bsa, другой британский бренд – Norton был куплен индийским TVS Motor.
Свой рынок у индусов давно заполнен, а штурмовать мировой логично европейскими легендарными марками.
Благодарить надо индусов, собирающие мертвые европейские марки, у Mahindra это enfield, jawa и bsa, другой британский бренд – Norton был куплен индийским TVS Motor.
Свой рынок у индусов давно заполнен, а штурмовать мировой логично европейскими легендарными марками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть