Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → В Баден-Вюртемберге предлагают радикально бороться с шумными мотоциклами


В штате Баден-Вюртемберг предложили ввести огромные штрафы за громкие мотоциклы и модифицированные выхлопные системы вплоть до запрета мотоциклов.

Все мотоциклисты слышали, а некоторые даже придерживаются правила, что громкий выхлоп спасает жизнь. Однако, есть множество людей, которым громкий выхлоп приносит дискомфорт. И когда уровень недовольства зашкаливает, то появляются такие инициативы, как в штате Баден-Вюртемберг, где муниципалитет предлагает ввести большие штрафы за любые мотоциклы, которые громче 78 дБ.

В Германии, Франции, Великобритании и других странах уже есть знаки, которые предупреждают водителей о громкости выхлопных систем. В данном случае достаточно не шуметь в запрещенных местах, и всё будет хорошо.

Министр транспорта Германии Винфред Херманн неоднократно слышит жалобы и предложения по громким мотоциклам. Он сам предлагает запретить любые тюнинговые выхлопные системы для мотоциклов, а также любую модификацию стоковых систем. Вопрос остаётся открытым. Если правительствую удастся продавить этот закон, то это станет прецедентом для других!
  • kimkim
  • Ким
  • 2 марта 2020 в 8:18
  • ?

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+12
exoriare
Ну правильно, сделал полный выхлоп — поехал на трек — показал хорошее время — доволен.
Или
Поставил пердящую банку — выехал в город- расстроил своим пердежом людей — нахватал херов по самые помидоры.
+3
adivinus
Ну да, вот скоро из-за таких нам запретят ездить в жилых районах, въезжать в города. Как по мне, так пусть уж лучше наказывают единицы, чем бьют по площади запретами на въезд.
Слышал, во Франции камеры с микрофонами на столбах повесили, вот это вообще норм. Ибо со штатным глушителем тоже можно изрядно шуметь.
0
Locarus
Die Stadt — это не «штат», а «город».
+3
DriverXX
Die Stadt — это не «штат», а «город».
Он правильно написал штаaт. Просто здесь имеется в виду не город (die Stadt), а земля/штаат (der Staat). Имеется раличие между просто das Land (земля) и штaат (der Staat). Город вообше опустим, он не имеет отношение к Баден-Вюртембергу.
Земля- это географическое название земли. Территория. А штаат- это территория с проживающими на ней людьми, законам итд…
+4
DriverXX
А вообще у нас уже достаточно много закрыли дорог для мотоциклистов. Особенно по выходным.
0
Locarus
Да жесть какая-то. Скоро хер на хранение сдавать придётся, в специальный Амт :)
0
adivinus
Оппана! Вот прям для всех? Даже с штатным выхлопом?
+1
QashdelAK
Вот прям для всех? Даже с штатным выхлопом?

Да.
Иногда временное ограничение — с 21:00 до 5:00 въезд запрещён, иногда полное.
+3
DriverXX
Я в том году так попал. Ехал на встречу, запланировал проезд через красивейшую долину, подьезжаю к ней, а там хопля- знак! С субботы до понед.для мотоциклистов проезд запрещен. И мне мужик машет от обочины. Подьезжаю, он мне- «не едь, там полицаи»))
Там многие болт забивают и гонят напрямую, вот их и подлавливают.Пришлось обьезжать всю эту долину по другим дорогам.
+4
adivinus
За информацию спасибо вам и QashAK.
Придётся ещё один фактор учитывать при планировании…
0
PIRAT
Когда электробайки пойдут в массы, эти ограничения не будут работать (разве что только для мотоциклов с ДВС)
А Европа прям очень стремиться электрифицироваться, с 30 года будет запрет на продажу авто с ДВС.
+1
Locarus
О блин, точно, Б-В это же не город, а земля. Спасибо за разъяснение! То есть danke! :)
0
Jk9
Он правильно написал штаaт.
в посте — «штат», а не «штаат». даже если допустить, что такое слово существует в русском языке (а в нём нормативно слово «земля» или «федеральная земля»), то написано не так.
0
Pavel-NC750x
О Соединенных Штатах Америки не слыхал, не? ;)
0
Jk9
Слыхал вроде, а что?
0
Pavel-NC750x
ничего, все нормально :)
0
Jk9
поторопился, не дописал.
Земля- это географическое название земли. Территория. А штаат- это территория с проживающими на ней людьми, законам итд…
а вот это вообще очень странное различие, исходя из того, что штаат — это та же земля. определение «Х — это географическое название Х» отдельно доставило :)
0
Jk9
  • Jk9
  • 2 марта 2020 в 11:42
В данном случае достаточно не шуметь в запрещенных местах, и всё будет хорошо.
это действительно сложно для многих мотоциклистов?
+1
DriverXX
Сложно не шуметь когда тебя стоит какой нить тюненый выхлоп. Там даже на маленьком газу достаточно громко. А уж за городом таких слышно километров за несколько. А т.к. тут мотомекка, меня за день утомляют все эти рычания. Сидишь в воскр., наслаждаешься покоем, а тут орущие выхлопы постоянно.
У меня стандартный, но когда газ поддаю, орет достаточно громко тоже. Поэтому стараюсь в городах и на выездах из них аккуратней газом работать.
0
Jk9
Сложно не шуметь когда тебя стоит какой нить тюненый выхлоп.
ну, раз водитель признаёт, что он заведомо излишне шумный, тогда, наверное, возникает вилка из двух вопросов: 1) не ехать туда, где не можешь не шуметь; 2) не ставить такой выхлоп.

А т.к. тут мотомекка, меня за день утомляют все эти рычания. Сидишь в воскр., наслаждаешься покоем, а тут орущие выхлопы постоянно.
такие «тюнеры» и просто в городе напрягают.
по-моему, это обычная тенденция для всех цивилизованных обществ — снижать уровень раздражающей шумности для населения. вопрос только в уровне.
+2
QashdelAK
тогда, наверное, возникает вилка из двух вопросов: 1) не ехать туда, где не можешь не шуметь; 2) не ставить такой выхлоп.

Специально ставится громкий выхлоп и специально едеться туда где не надо шуметь. Этакий вариант — «Я сел на байк — я круче всех, смотрите и завидуйте!»

В видео, кстати, хороший пример, как хаупткомиссар на «цивильном» байке с видеофиксацией предследует и задерживает нарушителей. Причём этот хаупткомиссар доходчиво и наглядно обьясняет в чём не только нарушения, но и ошибки вождения байкеров.

+1
QashdelAK
Тот же самый хаупткомиссар задерживает четырёх байкеров из Голландии.
После объяснения причины остановки хаупткомиссар объявляет вердикт: каждый мотоциклист платит штраф в размере 1.700,00€.



А здесь пример того, что происходит со слишком громкими мотоциклами.

Полицай говорит: «Вы на этом мотоцикле не можете ехать дальше, я лишаю его допуска для доп». С полицейским сопровождением мотоциклисты едут на «штрафстоянку» где мотоциклы будут находится так долго, пока не будет устранена неисправность.

+1
Jk9
Vielen Dank, nützliche Videos, ich werde es später komplett sehen.

штраф в размере 1.700,00€.
мдя, судья Дредд был гуманнее :)
+3
QashdelAK
Vielen Dank, nützliche Videos, ich werde es später komplett sehen.

Jepp.

В первом видео на 11:30 забавный момент. Полицай гонится за нарушителем. Тот в зоне 70 по прямой едет 161 км/ч, но неумело проходит повороты. При задержании выясняется, что этому мотогопнику 71 год.
В итоге комиссар выдает старому гопнику штраф на 1.200,00 € и советует записаться в мотошколу и наконец-то научиться проходить повороты!
+1
DriverXX
Прикольный видос, еще не видел его))
0
dw610
Прикольно! В зоне 70 км/ч дед 71 года отроду вваливает 160! Могет! :D
0
Gluk
  • Gluk
  • 2 марта 2020 в 11:51
Я не уверен что в 78дб влезет даже мое бюджетное авто, без каких либо переделок.
0
adivinus
Новая Африка 81.6 дБ при 40.1 км/ч на 3 передаче… В два с лишним раза громче, однако…
Может, методика другая? На холостых или на расстоянии?
0
DriverXX
До 100дБ на ходу и до 80 на месте. Африка проходит по всем параметрам.
0
adivinus
Из статьи:
И когда уровень недовольства зашкаливает, то появляются такие инициативы, как в штате Баден-Вюртемберг, где муниципалитет предлагает ввести большие штрафы за любые мотоциклы, которые громче 78 дБ.
0
DriverXX
Так это инициатива. Пока еще просто предложение. Но по закону и так с этого года нормы ужесточат. Проект до 28 года уровень до 69дБ снизить. как-то так.
0
adivinus
Ну опять же, не ясна методика. Если с 5-10-15 метров, то может быть и норм. А у двигателя/трубы — перебор
69 — уже про электротранспорт вроде.
0
Pavel-NC750x
Фишка в том, они смотрят по паспорту (табличка на раме), сколько там прописано, столько и должно, на определенных оборотах, тарахтеть.
+4
FroschRider
А чурбанов на AMG и «пятилитровых» Мустангах «стреляющих» в жилых зонах оставят без внимания, интересно?!
0
DriverXX
Конечно нет, с чего бы это? Но я уже писал, что производители сейчас ставят управляемые глушаки, стараясь угодить потребителю со звуком и не нарушить закон. На днях мелькнула небольшая заметка, что со следующего года запретят и это.
+2
FroschRider
Дядечка живущий в соседнем подьезде: седой уже, истинный ариец, когда заводит свой AMG — это конечно ПЕСНЯ!:-) Но, он — завел, и сразу на холостых — из двора… Даже и разбудить, вряд ли кого успеет… Чурбаны живущие подальше регулярно, с «прострелами», через этот же двор, на тех же 4 литрах… После 22.00 в том числе… В итоге — наступят на горло обоим… Справедливость...:-)
0
Cortes
Новые Мки и АМГ уже соответствуют новым нормам. Потребителя балуют симпоузерами (искусственный звук выхлопа из штатной аудиосистемы) и динамиками, которые устанавливаются в задний бампер авто, чтобы модно бубнить, но не превышать новые эконормы по шумности :) пиво все безалкогольнее, женщины все резиновее.
0
AlexSpain
Этими же немцами и придумана система выхлопа Kesstech. Закрыл банки и поезжай себе, как на мопеде. За городом открыл. Сертифицированы по всему ЕС. Больше года езжу, классная вещь. Дорого и глючат иногда, но что поделаешь…
0
ArcticFox
хочу на атыкс
+3
355344
«громкий выхлоп спасает жизнь» — ложь, п***жь, и провокация…
Это просто индивиды с недостатком внимания пытаются компенсировать этот самый недостаток, ну и в альфа-самцов поиграть.
+2
adivinus
«громкий выхлоп спасает жизнь» — ложь, п***жь, и провокация…
Чистая правда. Опаснее всего ездить в городе. Мотоциклисты ставят себе громкие выхлопы — им всем запрещают езду в городе. После этого мотоциклисты начинают пердеть за городом — им запрещают езду там по выходным и праздникам (а в будни каждый день не наездишься). Итог: мотоциклисты почти не ездят, их жизни спасены. Слава громким трубам!
0
355344
Воу… а ты здорово закрутил сюжет… в такой интерпретации я тоже согласен…
-3
AlexSpain
«громкий выхлоп спасает жизнь» — ложь, п***жь, и провокация…
В городе очень даже помогает.
+7
355344
Да ладно)… а то я в городе не ездил…
Спасает жизни наличие мозга в черепной коробке, навыки управления, и умение читать дорожную обстановку.
+1
iRussianHero
Полностью поддерживаю. Даже с громким выхлопом я его замечаю и слышу только когда он уже меня проехал. Хотя может в кабриолете и будет слышно, но у нас же не Маями. Взаимоуважение на дороге — залог безопасности.
0
Dragbl4
Помогает разве что пробки раздвигать на ттк, ценой повышенного нагрева двигла
0
AismanOtto
абажжите, откуда «повышенный нагрев двигла»?
0
Sardi
Потому что мамкины тюнеры втыкают прямоточный выпуск, не озаботившись заменой впуска и настройкой топливной смеси.
0
AismanOtto
Ну так это не прямоточный выпуск, а просто китайская банка. Не надо путать понятия.
0
iRussianHero
Серьёзно? Прямоток он так и называется потому что в нём нет никакого сопротивления давлению выхлопных газов. По сути это труба без пламегасителей, резонаторов и глушителей.
0
AismanOtto
Серьёзно. Мы говорим о прямоточной выпускной системе, которая наряду с «трубой» включает в себя «нулевик» и контроллер.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
mad_alice
Оставлю это здесь:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, В Баден-Вюртемберге предлагают радикально бороться с шумными мотоциклами