- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → В Париже собираются тестировать камеры наблюдения за шумом
Громкие выхлопы раздражают всех, кроме владельцев, очевидно. Это большая тема для спора. Любой владелец мотоцикла с громким выхлопом найдет несколько причин, зачем это ему нужно, но не стоит забывать об окружающих. Проблема шума весьма актуальна, хотя далеко не везде эта тема обсуждается. В столице Франции уже давно борются с шумовым загрязнением.
Новую концепцию собираются протестировать недалеко от аэропорта Орли, Париж. Откалиброванный микрофон бьет тревогу, когда любое транспортное средство (автомобиль, грузовик или мотоцикл) превышают допустимый уровень шума — сразу же включается камера, делает снимок нарушителя. В кратчайшие сроки фотография попадает в базу полиции, и затем человек по своему адресу получает штраф. Похожая процедура с камерами, которые фиксируют превышение скорости.
Шумовые радары разработало агенство Bruitparif, специализирующееся на шумовом загрязнении. Одна система состоит из четырех микрофонов, которые замеряют уровень шума каждые 100 миллисекунд. Последовательность микрофонов позволяет узнать позицию источника шума, сделать шумовой след.
Закон не позволяет использовать такие устройства по всей Франции, но менеджмент Bruitparif надеется, что уже этой осень будет подготовлена законодательная база. План заключается в создании окна для двухлетних испытаний системы, прежде чем окончательно внедрять её в повседневную жизнь.
- kim
- Ким
- 4 сентября 2019 в 8:07
- ?
Полнейшая ерунда.
Допустимый уровень шума — величина настолько расплывчатая, что не может использоваться в принципе, ибо у людей разный порог чувствительности звука.
Ну и в техническом плане, даже у меня на моте со стоковыми глушаками и выбитыми на них 80 дБ, замеры показали совсем другие числа. (Но возможно это вопрос к методикам замера на станции). Что это значит? Теперь что, мне 500 баксов за новые глушаки отдавать? Станция советов не дает — проверили и свободен.
Допустимый уровень шума — величина настолько расплывчатая, что не может использоваться в принципе, ибо у людей разный порог чувствительности звука.
Ситуация (у нас в РБ) — бабки у подъезда ругаются на громкий мот, водитель посылает бабок на три буквы, ибо у него пройден техосмотр с замером уровня шума. Установленный лимит в 96 дБ для бабок выглядит громким, а с точки зрения закона все в порядке.
Парадокс? Парадокс.
Ну и в техническом плане, даже у меня на моте со стоковыми глушаками и выбитыми на них 80 дБ, замеры показали совсем другие числа. (Но возможно это вопрос к методикам замера на станции). Что это значит? Теперь что, мне 500 баксов за новые глушаки отдавать? Станция советов не дает — проверили и свободен.
- Vladlunatix
- 4 сентября 2019 в 22:22
- ↓
Мне иногда стыдно что я тоже мотоциклист, когда вижу (слышу) половозрелых «детей» на своих убивающих все живое звуком драндулетах. Очень Хочу посмотреть что у них в голове.
С нетерпением жду, когда маятник закручивания гаек снова качнется в сторону свободы и 90х, и расплодившимся любителям применять кары, в основном методом стукачества, к тем, чей выхлоп кажется им громким, манера езды рискованной, парковка мешающей итд итп снова можно будет лично и аргументированно доказывать их неправоту.
Достали праведники-святоши-фулэкип на ебрике-я езжу по правилам 50кмч
Достали праведники-святоши-фулэкип на ебрике-я езжу по правилам 50кмч
Хотя мне ваш русский язык, не оскверненный знаками препинания, понять немного сложно, однако, предположу, что вы путаете свободу и вседозволенность. У вас сейчас есть вполне полная свобода: хотите ездить по правилам? Можете ездить… не хотите? Не ездите. Ну или ездите, но дорого.
Кстати, не очень понимаю, почему вы называет содействие в соблюдении законов стукачеством? Я, например, полностью поддерживаю данную практику ибо хочу жить комфортно и безопасно…
Кстати, не очень понимаю, почему вы называет содействие в соблюдении законов стукачеством? Я, например, полностью поддерживаю данную практику ибо хочу жить комфортно и безопасно…
Вы всерьез покупаете мотоцикл чтоб ездить 50-60 по городу и 90 за городом в строго стоковой конфигурации? Может и в пробках стоите, и в межлуряд не выезжаете? И так уверены при этом в своей правоте, что всех, думающих иначе, готовы передать в руки доблестных карающих органов? Лишь на том основании, что милонов&мизулина и ко что-то подмахнули?
Я всерьёз уважаю окружающих и требую, чтобы окружающие относились ко мне аналогично. То, с какой скоростью я езжу (или не езжу) окружающим не мешает, а если что, штраф я плачу (кстати, междурядье у нас не запрещено). А вот когда нарушают мое право на отдых, безопасность и прочие плюшки- я готов с этим бороться. А ещё лучше, если это будут делать за меня специально обученные люди…
Как же так, значит вы превышаете скорость, лезете в междуряд, который не разрешен и попадает под опасное вождение! Ай-яй-яй, вы нарушаете право на безопасность пухлощеких младенцев и большеглазых оленят, надо ввести rid метки в номера и штрафовать вас за превышение 40 или сдать полиции, катайтесь на трамвае!
Германия — серьезно покупал мот, зная что в городе буду ездить 50-60. За городом 100-110.
Если рядом есть автобан без ограничений — то там можно ехать сколь угодно быстро — в рамках остальных ПДД.
Междурядье запрещено как таково — четко прописан боковой интервал — 1 метр до многоколейных и 1,5 до одноколейных ТС.
И да — тех кто жестко, постоянно и опасно нарушает — с удовольствием сдам полиции — ибо мне, моим близким и знакомым будет спокойней и безопасней передвигаться по ДОПам.
Думаете от этого в Германии, Австрии, Швейцарии стало меньше мотоциклов? Да, причина покупки другая — народ не берет мот для того что бы резать пробку и быстрей добираться до работы. Но берут для выходного дня.
Мало народу едет в Альпы? Да по-моему каждый уважающий себя мотоциклист-путешественник стремиться сюда.
Если рядом есть автобан без ограничений — то там можно ехать сколь угодно быстро — в рамках остальных ПДД.
Междурядье запрещено как таково — четко прописан боковой интервал — 1 метр до многоколейных и 1,5 до одноколейных ТС.
И да — тех кто жестко, постоянно и опасно нарушает — с удовольствием сдам полиции — ибо мне, моим близким и знакомым будет спокойней и безопасней передвигаться по ДОПам.
Думаете от этого в Германии, Австрии, Швейцарии стало меньше мотоциклов? Да, причина покупки другая — народ не берет мот для того что бы резать пробку и быстрей добираться до работы. Но берут для выходного дня.
Мало народу едет в Альпы? Да по-моему каждый уважающий себя мотоциклист-путешественник стремиться сюда.
А можно статистику по мотоциклам? Мотороллеры не мотоциклы если что! ;)
В Италии сказывает темперамент местных. НО за грубое нарушение итальянская полиция может на месяц задержать ТС на штрафстоянке. Как ты в этот период будешь передвигаться — твои проблемы!
Во многих городах уже запрещают старые мопеды.
Во Франции законы для мотов меняются каждый квартал — то шлемы с отражающими элементами, то алкотест с собой, то еще что…
Я правильно тебя понимаю — покупка мотоцикла обязывает стать полным аутло?
В Италии сказывает темперамент местных. НО за грубое нарушение итальянская полиция может на месяц задержать ТС на штрафстоянке. Как ты в этот период будешь передвигаться — твои проблемы!
Во многих городах уже запрещают старые мопеды.
Во Франции законы для мотов меняются каждый квартал — то шлемы с отражающими элементами, то алкотест с собой, то еще что…
Я правильно тебя понимаю — покупка мотоцикла обязывает стать полным аутло?
- rawmeathunte
- 8 сентября 2019 в 17:50
- ↑
- ↓
В мире достаточно мест, где баланс свободы и ненавязчивого сервиса со стороны государства придется вам по вкусу. Как насчет Сомали, или, может быть, Гаити? Там вас будут останавливать не за превышение скорости, а чтобы отжать мотоцикл, шмотки и имеющуюся наличность, при этом аргументированно объясняя почему вы неправы в своём владении всем вышеперечисленным.
- ropefipimo
- 8 сентября 2019 в 17:57
- ↑
- ↓
лол, как меня забавляют все эти бойцы-беспредельщики, в условиях современного гражданского правового общества. радуйся, что на тебя заяву с фоточкой через приложение напишут, а не пристрелят тихонько. почему-то все похеристы считают, что только им можно делать что хочется, а остальным, например, с обостренным чувством справедливости, нельзя.
Я не боец и не беспредельщик, я интеллигентнейший человек. Живущий в россии с 84 и водящей с 04, и прекрасно прмнящий, как любые проблемы с ментами решались за $100, драка после дтп была скорее нормой, а поток на ттк ехал 120. Так что рассказывать мне про мифические сомали не надо. И я просто хочу ездить в родном городе привычные и адекватные 80-120, ну до 160 на свх и особо длинных проспектах под настроение. Никому не мешая. Но вместе с «русской весной» откуда то лет 5 назад повылезало тысячи ханжей, завистливых задротов и стукачей, которым внезапно все мешает и угрожает
Я не боец и не беспредельщикНу точно, будете учиться дышать сквозь землю в ближайшей лесополосе
водящей с 04А-ха-ха-ха-ха…
Т.е. водить в доосажные времена не приходилось, да?
любые проблемы с ментами решались за $100Что, и ДТП с трупами тоже?
Так что рассказывать мне про мифические сомали не надоДорогой друг, я с Вами полностью согласен, про «мифические сомали» рассказывать Вам не нужно, Вас надо просто туда отправить.
Может быть тогда Вы, «водящей с 04», хотя бы немножко задумаетесь, и хотя бы перестанете рассказывать тем, кто на самом деле ездил по дорогам в 90-ые, о том, как это выглядит в Ваших влажных розовых мечтах.
адекватные 80-120, ну до 160 на свх80-120? В городе? Адекватные?
Вы психиатру на медкомиссии это рассказывали?
- Takeda1977
- 5 сентября 2019 в 8:49
- ↓
Вот кстати, а дорожные работы по ночам в Москве, к примеру, не раздражают? У меня, к примеру, уже месяц рушат и копают несчастную парковку, которой, судя по вывеске, отвели три (да, три) месяца на «благоустройство». Мотоциклист проехал и все, а тут, начиная с 11 ночи часа на 3-4 почти каждый день
Вот кстати, а дорожные работы по ночам в Москве, к примеру, не раздражают?Вот нашел. Не благодарите.
«Прежде всего, все строительные, ремонтные, погрузочные и разгрузочные работы запрещены в ночное время, то есть с 11 вечера до 7 утра. Это касается любых объектов, независимо от их важности. Бывает, что у ремонтников или строителей имеется на руках разрешение на проведение работ в ночные часы, однако уровень шума здесь тоже строго регулируется и замеряется специальными организациями.
Ночью уровень звуков не должен быть громче обычного разговора, то есть не больше 45 дБА.
Инстанции для первичных жалоб.
Итак, куда жаловаться на шум от стройки? На этот случай существует сразу несколько организаций. Проще всего просто позвонить в ближайшее отделение полиции. Если эффекта не будет, можно обратиться в районную управу. В Москве ситуация с контролирующими и карающими органами гораздо лучше, чем в регионах: решая, куда жаловаться на шум от стройки, можно пойти и с ГПУ «Мосэкомониторинг», чьи специалисты совершенно бесплатно приедут на стройку и определят уровень шума. Их работа оплачивается из городского бюджета, так что никому не нужно будет ничего платить.
Лучший способ действий
Раздумывая, куда жаловаться на шум от стройки, лучше делать это не в одиночку. Специалисты советуют составлять коллективные прошения и жалобы. Именно такая тактика обеспечивает положительный результат без доведения дела до судебной тяжбы. Писать стоит сразу во все имеющиеся в зоне досягаемости инстанции: это может быть не только полиция, но и мэрия, прокуратора, а также местное отделение Роспотребнадзора. Главное – проявить недюжинное упорство и обратить внимание властных структур на имеющуюся проблему.
Крайняя мера
Куда жаловаться на шум от стройки, если никакие жалобы не помогли? Только идти с заявлением в суд. Но перед этим необходимо тщательно подготовиться, собрать всевозможные доказательства нарушения законодательства. Это не только показатели созданного стройкой шума, но и видеосъемка стройки во внеурочное время. Суд имеет право не только наказать нарушителей рублем, но и остановить стройку на целых три месяца. На этом приключения строителей не закончатся. После решения суда полиция, управа и все остальные заинтересованные представители власти будут тщательно проверять, есть ли у компании-застройщика необходимое разрешение на проведение строительных манипуляций в ночное время. Если такой бумаги не найдется, стройку заморозят, а компания получит административное взыскание или денежный штраф. Если разрешение имеется, но нарушены санитарные нормы, нарушителям все равно не поздоровится.»
- Takeda1977
- 5 сентября 2019 в 10:16
- ↑
- ↓
И.е. надо жаловаться на московские стройки московским органам? Коллективно?
Логично, конечно :)
Логично, конечно :)
- Takeda1977
- 5 сентября 2019 в 11:39
- ↑
- ↓
Ну нет, так нет. Значит шум еще не надоелВы несколько не поняли посыл. А он состоял в том, что, по большому счету, на окружающих наплевать каждому второму. И не только молодому парню с мотоциклом, но даже муниципалитету, который, в принципе, и должен то и заботиться о благе населения.
Камера в этой ситуации будет только дополнительной кормушкой. Не больше того
- Takeda1977
- 5 сентября 2019 в 12:13
- ↑
- ↓
Еще раз повторю, раз было непонятно:
А вообще внушает: муниципалитет не обязан. А кто же тогда обязан контролировать собственных подрядчиков? Папа Карло? :)
Вот кстати, а дорожные работы по ночам в Москве, к примеру, не раздражают? У меня, к примеру, уже месяц рушат и копают несчастную парковку, которой, судя по вывеске, отвели три (да, три) месяца на «благоустройство»Это благоустройство муниципальных территорий, по заказу и за деньги муниципалитета, по согласованному с ними графику ограничения движения.
А вообще внушает: муниципалитет не обязан. А кто же тогда обязан контролировать собственных подрядчиков? Папа Карло? :)
А любители громкой перди, думают только о себе. И таких навалом не только в России, но и в других странах. Впрочем я тоже когда был молодой вынимал с глушака кишки и гонял по городу проклинаемый старушками и другими жителями. Иногда приходилось очень быстро убегать от злых мужиков которые хотели причинить мне телесные повреждения.
- madcrokodile
- 5 сентября 2019 в 12:18
- ↓
Хорошее дело. Стритсракеры на жигах тоже под раздачу попадут, а это добро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть