Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → В Париже собираются тестировать камеры наблюдения за шумом

В Париже собираются тестировать камеры наблюдения за шумом

Громкие выхлопы раздражают всех, кроме владельцев, очевидно. Это большая тема для спора. Любой владелец мотоцикла с громким выхлопом найдет несколько причин, зачем это ему нужно, но не стоит забывать об окружающих. Проблема шума весьма актуальна, хотя далеко не везде эта тема обсуждается. В столице Франции уже давно борются с шумовым загрязнением.

Новую концепцию собираются протестировать недалеко от аэропорта Орли, Париж. Откалиброванный микрофон бьет тревогу, когда любое транспортное средство (автомобиль, грузовик или мотоцикл) превышают допустимый уровень шума — сразу же включается камера, делает снимок нарушителя. В кратчайшие сроки фотография попадает в базу полиции, и затем человек по своему адресу получает штраф. Похожая процедура с камерами, которые фиксируют превышение скорости.

Шумовые радары разработало агенство Bruitparif, специализирующееся на шумовом загрязнении. Одна система состоит из четырех микрофонов, которые замеряют уровень шума каждые 100 миллисекунд. Последовательность микрофонов позволяет узнать позицию источника шума, сделать шумовой след.

Закон не позволяет использовать такие устройства по всей Франции, но менеджмент Bruitparif надеется, что уже этой осень будет подготовлена законодательная база. План заключается в создании окна для двухлетних испытаний системы, прежде чем окончательно внедрять её в повседневную жизнь.
  • kimkim
  • Ким
  • 4 сентября 2019 в 8:07
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
-2
theuser
Полнейшая ерунда.

Допустимый уровень шума — величина настолько расплывчатая, что не может использоваться в принципе, ибо у людей разный порог чувствительности звука.

Ситуация (у нас в РБ) — бабки у подъезда ругаются на громкий мот, водитель посылает бабок на три буквы, ибо у него пройден техосмотр с замером уровня шума. Установленный лимит в 96 дБ для бабок выглядит громким, а с точки зрения закона все в порядке.
Парадокс? Парадокс.

Ну и в техническом плане, даже у меня на моте со стоковыми глушаками и выбитыми на них 80 дБ, замеры показали совсем другие числа. (Но возможно это вопрос к методикам замера на станции). Что это значит? Теперь что, мне 500 баксов за новые глушаки отдавать? Станция советов не дает — проверили и свободен.
+1
oneq2
ибо у людей разный порог чувствительности звука
А ещё у разных людей настолько разные задницы, что мотоцикл в принципе невозможно продавать с сидушкой.

Что это значит?
Значит, что надо проверить состояние глушителя, вернуть назад набивку, заварить высверленные дыры и т.д.
0
theuser
вернуть назад набивку, заварить высверленные дыры
Ммм, где, допустим, вы тут набивку собрались менять и какие-то дыры заделывать да еще и высверленные?

уот такой уот:
0
oneq2
Моя фамилия не Кашпировский, по фотографиям не лечу, купили с «прямотоком» — решайте свои проблемы сами
Тем более на фотографии никакого глушителя не наблюдается вообще
0
theuser
Сорян, да, перепутал фото, это было колено.
Вот эти глушители:

И повторю, речь идет про полностью стоковые.
0
oneq2
И что, что «полностью стоковые»?
Вы первый их владелец? Гарантируете, что предыдущие их «улучшением» не занимались?
И даже если это и так — глушители это не вечный двигатель, они имеют свойство прогорать и разными другими путями портиться.
0
Kashim
Вовсе даже не расплывчатая величина, а конкретная, утверждённая в нормативных документах.
0
theuser
Здорово. Расскажите тогда зачем она нужна, если из примера выше человек уложился в норматив, а в сугубо индивидуальное впечатление бабок нет?
0
RomanG
Для большинства вполне хватит, если ТС будет попадать в нормы. Редкие индивидуумы могут идти лесом.
+10
Vladlunatix
Мне иногда стыдно что я тоже мотоциклист, когда вижу (слышу) половозрелых «детей» на своих убивающих все живое звуком драндулетах. Очень Хочу посмотреть что у них в голове.
+4
BigMike
с нетерпением жду, когда у нас начнут внедрять подобные штуки..))) честно, расстраивают «мотобратья», которые рассекают по спальному району в 3 часа ночи с прямотоком. Так и хочется применить к ним методы карательной психиатрии.
-3
Hlut
С нетерпением жду, когда маятник закручивания гаек снова качнется в сторону свободы и 90х, и расплодившимся любителям применять кары, в основном методом стукачества, к тем, чей выхлоп кажется им громким, манера езды рискованной, парковка мешающей итд итп снова можно будет лично и аргументированно доказывать их неправоту.
Достали праведники-святоши-фулэкип на ебрике-я езжу по правилам 50кмч
0
oneq2
1) Что Вам мешает делать это сейчас?
2) С чего Вы взяли, что это Вы будете доказывать кому-то «неправоту», а не лежать слегка присыпанным в ближайшей лесополосе?
-2
Hlut
Лежать так лежать, я готов нести ответственность по принятым мной рискам
0
oneq2
Ну так кто мешает сейчас-то?
0
BigMike
А мне кажется, что указанный джентльмен не очень понимает, что на всякого здорового хлопца, найдётся здоровей. Или не один хлопец, а пара… я бы очень.
-1
BigMike
Хотя мне ваш русский язык, не оскверненный знаками препинания, понять немного сложно, однако, предположу, что вы путаете свободу и вседозволенность. У вас сейчас есть вполне полная свобода: хотите ездить по правилам? Можете ездить… не хотите? Не ездите. Ну или ездите, но дорого.
Кстати, не очень понимаю, почему вы называет содействие в соблюдении законов стукачеством? Я, например, полностью поддерживаю данную практику ибо хочу жить комфортно и безопасно…
-3
Hlut
Вы всерьез покупаете мотоцикл чтоб ездить 50-60 по городу и 90 за городом в строго стоковой конфигурации? Может и в пробках стоите, и в межлуряд не выезжаете? И так уверены при этом в своей правоте, что всех, думающих иначе, готовы передать в руки доблестных карающих органов? Лишь на том основании, что милонов&мизулина и ко что-то подмахнули?
+1
BigMike
Я всерьёз уважаю окружающих и требую, чтобы окружающие относились ко мне аналогично. То, с какой скоростью я езжу (или не езжу) окружающим не мешает, а если что, штраф я плачу (кстати, междурядье у нас не запрещено). А вот когда нарушают мое право на отдых, безопасность и прочие плюшки- я готов с этим бороться. А ещё лучше, если это будут делать за меня специально обученные люди…
-1
Hlut
Как же так, значит вы превышаете скорость, лезете в междуряд, который не разрешен и попадает под опасное вождение! Ай-яй-яй, вы нарушаете право на безопасность пухлощеких младенцев и большеглазых оленят, надо ввести rid метки в номера и штрафовать вас за превышение 40 или сдать полиции, катайтесь на трамвае!
-1
BigMike
Уважаемый, где я сказал, что превышаю? Да и, кстати, покажите мне, с какого это езда в междурядье считается опасным вождением. Можно ссылку на документ, разъяснение?
+1
RomanG
Германия — серьезно покупал мот, зная что в городе буду ездить 50-60. За городом 100-110.
Если рядом есть автобан без ограничений — то там можно ехать сколь угодно быстро — в рамках остальных ПДД.
Междурядье запрещено как таково — четко прописан боковой интервал — 1 метр до многоколейных и 1,5 до одноколейных ТС.
И да — тех кто жестко, постоянно и опасно нарушает — с удовольствием сдам полиции — ибо мне, моим близким и знакомым будет спокойней и безопасней передвигаться по ДОПам.

Думаете от этого в Германии, Австрии, Швейцарии стало меньше мотоциклов? Да, причина покупки другая — народ не берет мот для того что бы резать пробку и быстрей добираться до работы. Но берут для выходного дня.

Мало народу едет в Альпы? Да по-моему каждый уважающий себя мотоциклист-путешественник стремиться сюда.
-3
Hlut
Да, в германии гораздо меньше мотоциклов, чем в италии и франции, где вереница мотороллеров весело объезжает пробку по встречке. И не видел ничего более жалкого, чем берлинский харлеист, ехавший 40 кмч и стоявший на светофорах в своем 5 ряду под накрапывающим дождиком на стоковом выхлопе.
+1
RomanG
А можно статистику по мотоциклам? Мотороллеры не мотоциклы если что! ;)
В Италии сказывает темперамент местных. НО за грубое нарушение итальянская полиция может на месяц задержать ТС на штрафстоянке. Как ты в этот период будешь передвигаться — твои проблемы!
Во многих городах уже запрещают старые мопеды.
Во Франции законы для мотов меняются каждый квартал — то шлемы с отражающими элементами, то алкотест с собой, то еще что…

Я правильно тебя понимаю — покупка мотоцикла обязывает стать полным аутло?
0
rawmeathunte
а почему мотороллеры не мотоциклы?
0
RomanG
Разные категории прав на них нужны, разная стоимость. Разные причины при покупке мотоцикла и мотороллера, а также и применение — во всяком случае в Германии.
0
BigMike
Да ну? В поем понимании он молодец: трудолюбивый бюргер заработал на хороший мопед. А у нас, зачастую, простите, причина тюнинга состоит в том, что нет денег на официальные запчасть…
+2
oneq2
Я вот купил ёбрик, без оглядки на каких-то там милоновых&мизулиных
Да, езжу по правилам, на ёбрике не по правилам ездить крайне тяжко, если честно :)
Впрочем, на более других мотоциклах также ездил по правилам, как и на автомобилях
Что я делаю не так?
+1
rawmeathunte
В мире достаточно мест, где баланс свободы и ненавязчивого сервиса со стороны государства придется вам по вкусу. Как насчет Сомали, или, может быть, Гаити? Там вас будут останавливать не за превышение скорости, а чтобы отжать мотоцикл, шмотки и имеющуюся наличность, при этом аргументированно объясняя почему вы неправы в своём владении всем вышеперечисленным.
+1
ropefipimo
лол, как меня забавляют все эти бойцы-беспредельщики, в условиях современного гражданского правового общества. радуйся, что на тебя заяву с фоточкой через приложение напишут, а не пристрелят тихонько. почему-то все похеристы считают, что только им можно делать что хочется, а остальным, например, с обостренным чувством справедливости, нельзя.
-3
Hlut
Я не боец и не беспредельщик, я интеллигентнейший человек. Живущий в россии с 84 и водящей с 04, и прекрасно прмнящий, как любые проблемы с ментами решались за $100, драка после дтп была скорее нормой, а поток на ттк ехал 120. Так что рассказывать мне про мифические сомали не надо. И я просто хочу ездить в родном городе привычные и адекватные 80-120, ну до 160 на свх и особо длинных проспектах под настроение. Никому не мешая. Но вместе с «русской весной» откуда то лет 5 назад повылезало тысячи ханжей, завистливых задротов и стукачей, которым внезапно все мешает и угрожает
+1
oneq2
Я не боец и не беспредельщик
Ну точно, будете учиться дышать сквозь землю в ближайшей лесополосе

водящей с 04
А-ха-ха-ха-ха…
Т.е. водить в доосажные времена не приходилось, да?

любые проблемы с ментами решались за $100
Что, и ДТП с трупами тоже?

Так что рассказывать мне про мифические сомали не надо
Дорогой друг, я с Вами полностью согласен, про «мифические сомали» рассказывать Вам не нужно, Вас надо просто туда отправить.
Может быть тогда Вы, «водящей с 04», хотя бы немножко задумаетесь, и хотя бы перестанете рассказывать тем, кто на самом деле ездил по дорогам в 90-ые, о том, как это выглядит в Ваших влажных розовых мечтах.

адекватные 80-120, ну до 160 на свх
80-120? В городе? Адекватные?
Вы психиатру на медкомиссии это рассказывали?
0
Takeda1977
Вот кстати, а дорожные работы по ночам в Москве, к примеру, не раздражают? У меня, к примеру, уже месяц рушат и копают несчастную парковку, которой, судя по вывеске, отвели три (да, три) месяца на «благоустройство». Мотоциклист проехал и все, а тут, начиная с 11 ночи часа на 3-4 почти каждый день
+2
DriverXX
Вот кстати, а дорожные работы по ночам в Москве, к примеру, не раздражают?
Вот нашел. Не благодарите.

«Прежде всего, все строительные, ремонтные, погрузочные и разгрузочные работы запрещены в ночное время, то есть с 11 вечера до 7 утра. Это касается любых объектов, независимо от их важности. Бывает, что у ремонтников или строителей имеется на руках разрешение на проведение работ в ночные часы, однако уровень шума здесь тоже строго регулируется и замеряется специальными организациями.

Ночью уровень звуков не должен быть громче обычного разговора, то есть не больше 45 дБА.
Инстанции для первичных жалоб.
Итак, куда жаловаться на шум от стройки? На этот случай существует сразу несколько организаций. Проще всего просто позвонить в ближайшее отделение полиции. Если эффекта не будет, можно обратиться в районную управу. В Москве ситуация с контролирующими и карающими органами гораздо лучше, чем в регионах: решая, куда жаловаться на шум от стройки, можно пойти и с ГПУ «Мосэкомониторинг», чьи специалисты совершенно бесплатно приедут на стройку и определят уровень шума. Их работа оплачивается из городского бюджета, так что никому не нужно будет ничего платить.
Лучший способ действий

Раздумывая, куда жаловаться на шум от стройки, лучше делать это не в одиночку. Специалисты советуют составлять коллективные прошения и жалобы. Именно такая тактика обеспечивает положительный результат без доведения дела до судебной тяжбы. Писать стоит сразу во все имеющиеся в зоне досягаемости инстанции: это может быть не только полиция, но и мэрия, прокуратора, а также местное отделение Роспотребнадзора. Главное – проявить недюжинное упорство и обратить внимание властных структур на имеющуюся проблему.
Крайняя мера

Куда жаловаться на шум от стройки, если никакие жалобы не помогли? Только идти с заявлением в суд. Но перед этим необходимо тщательно подготовиться, собрать всевозможные доказательства нарушения законодательства. Это не только показатели созданного стройкой шума, но и видеосъемка стройки во внеурочное время. Суд имеет право не только наказать нарушителей рублем, но и остановить стройку на целых три месяца. На этом приключения строителей не закончатся. После решения суда полиция, управа и все остальные заинтересованные представители власти будут тщательно проверять, есть ли у компании-застройщика необходимое разрешение на проведение строительных манипуляций в ночное время. Если такой бумаги не найдется, стройку заморозят, а компания получит административное взыскание или денежный штраф. Если разрешение имеется, но нарушены санитарные нормы, нарушителям все равно не поздоровится.»
0
Takeda1977
И.е. надо жаловаться на московские стройки московским органам? Коллективно?
Логично, конечно :)
0
oneq2
Жалуйтесь марсианским, кто запрещает-то?
0
madcrokodile
Ещё в спортлото можно позвонить, тоже помогает, говорят
+2
DriverXX
Ну нет, так нет. Значит шум еще не надоел))
+1
Takeda1977
Ну нет, так нет. Значит шум еще не надоел
Вы несколько не поняли посыл. А он состоял в том, что, по большому счету, на окружающих наплевать каждому второму. И не только молодому парню с мотоциклом, но даже муниципалитету, который, в принципе, и должен то и заботиться о благе населения.
Камера в этой ситуации будет только дополнительной кормушкой. Не больше того
0
DriverXX
Муниципалитет не обязан бегать по стройкам и контролировать когда они работают.
+1
Takeda1977
Еще раз повторю, раз было непонятно:

Вот кстати, а дорожные работы по ночам в Москве, к примеру, не раздражают? У меня, к примеру, уже месяц рушат и копают несчастную парковку, которой, судя по вывеске, отвели три (да, три) месяца на «благоустройство»
Это благоустройство муниципальных территорий, по заказу и за деньги муниципалитета, по согласованному с ними графику ограничения движения.
А вообще внушает: муниципалитет не обязан. А кто же тогда обязан контролировать собственных подрядчиков? Папа Карло? :)
+1
DriverXX
А любители громкой перди, думают только о себе. И таких навалом не только в России, но и в других странах. Впрочем я тоже когда был молодой вынимал с глушака кишки и гонял по городу проклинаемый старушками и другими жителями. Иногда приходилось очень быстро убегать от злых мужиков которые хотели причинить мне телесные повреждения.
-1
BigMike
Раздражают. Вызывал полицию в таких случаях))) обычно хватало этого действия. С мотоциклистом же не полицию, к сожалению, не вызовешь…
-1
rawmeathunte
«Приматок» — удел детей и клинических дебилов
0
madcrokodile
Хорошее дело. Стритсракеры на жигах тоже под раздачу попадут, а это добро.
0
Dynaman
Хреново…
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 сентября 2019 в 12:00
Пфф. В РФ до сих пор каждый третий мот без номеров, а у каждого второго они затерты или замазаны. А тут какими-то шкмовыми камерами пугают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, В Париже собираются тестировать камеры наблюдения за шумом